Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
naturallgs
Обычно трубочки с клапанов снимают, заслонки "обесточиваются", смотрят на изменения.
Если коллектор ремонтировать, там надо втулки менять? Те которые в шапке в статье подойдут?
Бендер.
16 March 2015
1
naturallgs
Ну да там нужно втулки менять или подшипники ставить как Buzz LightYear
Так втулки подойдут от мондео? а заслонки я так понял нет?
naturallgs
17 March 2015
Парни мотор от C-Max 2008 года подайдёт на мой седан 2010 оба 1,8? единственное на с-max автомат стоял
Buzz LightYear
17 March 2015
naturallgs
Подойдет,только дроссель на симаксе с подогревом,но это не проблема.
Отпадает вариант с заменой, буду свой делать, втулки подойдут то от мондео которые в шапки?
naturallgs
Почему вариант отпадает ?, мотор то подходит.
Отдавали мотор дешево за 15 из москвы, после дтп тачка, пробит подон и мепаратор, 15 рубасов хотели, знакомые, отдали всю тачку за 30 месяц назад((( опоздал
naturallgs
По впускному, втулки подходят вот эти 1 317 278 от мондео или от форда не знаю, а заслонки от мондюка не идут.
AHDPOH
17 March 2015
Парни выручайте!!! ФФ2 1.8 2006 говорят застучал первый цилиндр, а я слышал что кап ремонт на них не делается. Советуют поменять вкладыши если коленвал не угробило. Подскажите пожалуйста, что то сделать можно или только двигатель менять? Забыл написать, когда застучало я думал что зепь и проехал километров десять. Когда смотрели машину масла в двигателе вообще небыло хотя подливал постоянно
Бендер.
17 March 2015
1
AHDPOHВсе ремонтируется и капиталиться, просто запчасти берутся от Мазды т.к. в каталоге форда их почти нет.
цитата: |
что то сделать можно или только двигатель менять? |
Если тыс. 300 денег не жалко покупай новый мотор и не парься, мотор с разбора тоже кот в мешке (лично я таким не доверяю, так как не ясно как на нем ездили и сколько) а так сразу нельзя сказать что застучало и где именно, сначала лезь в шапку темы (там куча ссылок с фотками) потом разбирай свой мотор, отмывай, бери штанген с микрометром и будет понятно что и в каком месте нужно ремонтировать.
Уважаемый
naturallgs, подробно на Ваш вопрос мы ответили в своей теме, перейти на которую можно по ссылке
Ремонт Обслуживание Тюнинг FORD (сообщение #16472376)
Buzz LightYear
17 March 2015
1
B-TUNING.
Реклама! Автоматический бан ).
Buzz LightYear
Не согласен с Вами. У человека был вопрос, на который, дабы пост не сочли за рекламу, ответили в собственной теме.
Нет это не реклама, ребята ответили спасибо
Бендер.
спасибо но таких денег нет
AHDPOH
Посмотри ссылки вверху страницы, там все есть и фотки и необходимые детали с номерами, откапиталишься сам без проблем.
naturallgs
17 March 2015
Вот записал видео может кто разберёт заслонки всё таки или что ещё стучит
http://www.youtube.com/watch?v=ZT7S4BJ83pM
naturallgs
если звук не проявляется сильнее при прогазовке (до 3 тыс например), то это не вкладыш, радуйтесь.
naturallgsвот вам звук провернутого вкладыша. Надеюсь, не прибежит папка, который скажет, что это не тот мотор и на дуратеке по другому звучит.
naturallgs
18 March 2015
Спасибо за вариант, но точно не он, больше наверное вопрос толкатели клапана или зслонки в дроселе
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация. Форд фокус 1.8 ест масло, не критично, но ощутимо, в районе 300 мл на 1000 км. Вобщем машина до меня билась правым боком, в результате были повреждены поддон картера (на нем как оказалось все уши крепления кондиционера были переварены), и текло с блока цилиндров в районе крепления подвесного подшипника. Блок цилиндров мне замазали како-йто волшебной смазкой для турбин и теперь снаружи все сухо. В первом колодце, как раз в том что ближе всего к удару, масло, вся резьба свечи в масле, остальные колодца и поверхность цилиндров сухие. Я так понимаю скорее всего поврежден первый цилиндр? И мне уже не поможет капиталка и замена колец и т.д.?
bob
Смотреть надо че там тебе намазали и где.
Новым ты его не сделаешь, а мазать как тебе угодно.
И сомневаюсь в свойствах чудо смазки для заделывания щелей с тепловым расширением, и давлением в 4 бара масла.
Тут с нулевым давлением давит из под крышек и болтов.
у меня точно ситуация как на втором видео вот только гремит даже на холостых
В выходные делал капиталку без ямы.4 дня затратил.Помог гигантский отчет из шапки.Вскрытие показало:выпускные клапана пардон засраны керамическим нагаром,крышки поршней чистые,маслосъемные кольца не залегли.Считаю причины жора масла были:увеличенный зазор в замках колец-в компрессионных больше 1мм,в маслосъемных-1.5мм;замки практически стоят друг напротив друга с небольшим смещением-может в процессе работы сместились;все колпачки толкателей вышли из минимального допуска т.е. клапана могли полностью не закрываться.Это мое мнение.Обкатка покажет.Кольца брал NE 9216200
Мишуха
Спасибо, все равно нужно потихоньку готовиться к разборке. Был бы гараж(((. И еще вопрос - есть ли какие-нибудь ориентировочные показатели для угла опережения зажигания на 1.8. Хочу сканер подключить, посмотреть, насколько там все похоже, а то учитывая, что билась именно той стороной, где дпкв, может и его меняли и ставили и т.д.
цитата: |
Вот записал видео может кто разберёт заслонки всё таки или что ещё стучит |
У меня похожий звук, сервисмэны приговорили ГРМ, что точно, покажет разбор двигателя...
В связи с этим вопрос, что именно лучше сразу менять с цепью и натяжителем?Успокоители?Звёздочки?
Mishok007Смотря какой пробег, звезды автоматом новые под новую цепь, а по поводу успокоителя
это по износу, но в большинстве случаев люди не меняли, так как износ был минимален.
цитата: |
Смотря какой пробег, звезды автоматом новые под новую цепь |
пробег на одометре 110 тысяч(правда не знаю, смотан был предыдущим хозяином или нет)
Звёзды все меняются?Мне просто сервисмэны говорят что звёзды менять нет резона, они практически не изнашиваются.
3 people online