Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
значит болты гбц тож заказывать?
Buzz LightYear
4 February 2015
vadim200
Поменять можно,но будет сложно вывести центральный(с полукольцами),нагрузка на задний сальник,диск. Короче я б не советовал.
Кочевник78
4 February 2015
vadim200:
|
значит болты гбц тож заказывать? |
Можно провести дефектовку старых, измерив длину и даже толщину. Тянуть тоже надо будет с чувством. Но это только уменьшит вероятность разрыва. Так что с б/у болтами всё равно лоторея, но с большим или меньшим риском.
ок, пару болтов тогда дозаказываю
хотел еще уточнить: тут спорт валы продают, изменится ли зазор в клапанах или нет?
vadim200
Измениться. Зазор измениться даже если ты точно такой же родной валик поставишь.
vadim200цитата: |
можно ли добраться до коренных вкладышей не снимая кв и кпп??? |
Не написали с какой целью. Можно по очереди убедиться в отсутствии рисок, задиров на шейках, проворотов вкладышей. Если все хорошо, то второй вкладыш- нормальный. Если обнаружатся проблемы, тогда снимать коробку.
AL-DL
т.е. нижние коренные шейки (плиту) МОЖНО СНЯТЬ, НЕ ОТСТЕГИВАЯ КПП???
vadim200
Наверное поспешил с советом. Без доп приспособлений получится геморой. Лучше все делать по правилам.
Buzz LightYear
4 February 2015
2
vadim200
Тоже поспешил(,надеюсь еще не начали. 2 или больше болтиков крепления держателя сальника прикручены к плите коренных подшипников. И еще она очень плотно сидит. Я ее с трудом снимаю на снятом движке.
знатоки подскажите: купил шатун, а у него вкладыши с замком, а на моем двигателе без замка, а так визиально 1в1
что скажите? ведь в него можно поставить беззамковые вкладыши?
мда
шоу начинается, запасаемся попкорном... делаем ставки.
простите
вы точно уверены что вам надо сделать все это самому ? может отдать в работу ?
vadim200
5 February 2015
я буду делать сам и товарищ поможет мне, у официалов ваг работает, так что не стоит иронизировать ситуацию
задал вопрос и хотел бы получить компетентный ответ, а не предложения кому и что делать!
вот у меня этих выемок под замок нету на шатунах, которые сейчас в двс
vadim200
Тебе уже не единожды написали, что бы ерундой не занимался и не кроил.
Другой шатун не подойдет, я уж не говорю про развесовку шатунной группы.
vadim200
5 February 2015
давайте без лирики кроилово, попадалово, мне выбирать и мне делать, просьба писать по существу
новых шатунов в продаже не обнаружил
у меня есть в гараже электронные весы для таких вещей, что надо взвешивать шпг я в курсе
ps
видео грохота
http://vk.com/video?z=video5026105_171052006%2Falbum5026105
-Ал-
5 February 2015
vadim200:
|
... визиально 1в1
что скажите? ведь в него можно поставить беззамковые вкладыши? |
Визуально не катит
Если диаметр совпадает с точностью до 0.01 мм (в чем я сомневаюсь), то можно поставить.
Ещё надо чтобы и отверстия для смазки совпадали.
наверное тогда докуплю 3 остальных шатуна и все их поменяю
кто нибудь знает парт номер вкладышей с замками?
Buzz LightYear
5 February 2015
-Ал-
Какие отверстия?на этом моторе их нет.
Buzz LightYear:
|
-Ал- Какие отверстия?на этом моторе их нет. |
Ааа, ну да. Это в коренных.
все разобрался, это колхозные замки, кто то хотел обезопаситься от проворота вкладышей кустарным путем
interkyler52
6 February 2015
Подскажите пожалуйста, как открутить шкив коленвала? Сидим в гараже сейчас обдумываем как застопорить колено, движок не снят стоит на машине. Воткнуть 5 скорость и тормоза не помогают.
interkyler52Я откручивал фиксируя маховик при снятом стартере.
Маховик фиксировал вот таким спец приспособлением
ну и конечно вороток нормальный + труба пол метра.
На пятой скорости и тормозах там бесполезно откручивать.
interkyler52
6 February 2015
fatez46:
|
interkyler52 Я откручивал фиксируя маховик при снятом стартере. Маховик фиксировал вот таким спец приспособлением
ну и конечно вороток нормальный + труба пол метра.
На пятой скорости и тормозах там бесполезно откручивать. |
То есть просто снять стартер и туда монтажку?
interkyler52
Именно так, один конец монтажки в зубья маховика, второй прижимается к рамке вентилятора и фиксируется помощником.
Тут главное чтоб рычаг на воротке нормальный был.
Если и так не пойдет попробуйте болт горелкой погреть
interkyler52
Откручивали старым дедовским методом.
Одеваешь на болт голову по крепче ставишь вороток с удлинителем упирая его в пол и кратковременно включаешь стартер 0,5-1 секунды. С 1 - 2 раз болт ослабевает.
interkyler52
6 February 2015
TOJI:
|
interkyler52 Откручивали старым дедовским методом. Одеваешь на болт голову по крепче ставишь вороток с удлинителем упирая его в пол и кратковременно включаешь стартер 0,5-1 секунды. С 1 - 2 раз болт ослабевает. |
Там стартер уже не поможет, все разобрано!
interkyler52
тогда Увы и Ах. делайте как писали выше стопорите за маховик.
TOJI
а стартер не грустит от такого способа?
BMSTU
Тьфу-Тьфу-Тьфу держится бодрячком.
Buzz LightYear
6 February 2015
BMSTU
Я грущщу от такого способа(