Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
vadim200
4 February 2015


значит болты гбц тож заказывать?
avatar
Buzz LightYear
4 February 2015


vadim200
Поменять можно,но будет сложно вывести центральный(с полукольцами),нагрузка на задний сальник,диск. Короче я б не советовал.
avatar
Кочевник78
4 February 2015


avatar
vadim200:

значит болты гбц тож заказывать?

Можно провести дефектовку старых, измерив длину и даже толщину. Тянуть тоже надо будет с чувством. Но это только уменьшит вероятность разрыва. Так что с б/у болтами всё равно лоторея, но с большим или меньшим риском.
avatar
vadim200
4 February 2015


ок, пару болтов тогда дозаказываю

хотел еще уточнить: тут спорт валы продают, изменится ли зазор в клапанах или нет?
avatar
Бендер.
4 February 2015

1

vadim200
Измениться. Зазор измениться даже если ты точно такой же родной валик поставишь.
AL-DL
4 February 2015


vadim200
цитата:
можно ли добраться до коренных вкладышей не снимая кв и кпп???
Не написали с какой целью. Можно по очереди убедиться в отсутствии рисок, задиров на шейках, проворотов вкладышей. Если все хорошо, то второй вкладыш- нормальный. Если обнаружатся проблемы, тогда снимать коробку.
avatar
vadim200
4 February 2015


AL-DL
т.е. нижние коренные шейки (плиту) МОЖНО СНЯТЬ, НЕ ОТСТЕГИВАЯ КПП???
AL-DL
4 February 2015


vadim200
Наверное поспешил с советом. Без доп приспособлений получится геморой. Лучше все делать по правилам.
avatar
Buzz LightYear
4 February 2015

2

vadim200
Тоже поспешил(,надеюсь еще не начали. 2 или больше болтиков крепления держателя сальника прикручены к плите коренных подшипников. И еще она очень плотно сидит. Я ее с трудом снимаю на снятом движке.
avatar
vadim200
5 February 2015


знатоки подскажите: купил шатун, а у него вкладыши с замком, а на моем двигателе без замка, а так визиально 1в1

что скажите? ведь в него можно поставить беззамковые вкладыши?
ПАПКА
5 February 2015

-1

мда шоу начинается, запасаемся попкорном... делаем ставки.

простите вы точно уверены что вам надо сделать все это самому ? может отдать в работу ?
avatar
vadim200
5 February 2015


я буду делать сам и товарищ поможет мне, у официалов ваг работает, так что не стоит иронизировать ситуацию

задал вопрос и хотел бы получить компетентный ответ, а не предложения кому и что делать!
avatar
vadim200
5 February 2015


posted image

вот у меня этих выемок под замок нету на шатунах, которые сейчас в двс
Мишуха
5 February 2015


vadim200
Тебе уже не единожды написали, что бы ерундой не занимался и не кроил.
Другой шатун не подойдет, я уж не говорю про развесовку шатунной группы.
avatar
vadim200
5 February 2015


давайте без лирики кроилово, попадалово, мне выбирать и мне делать, просьба писать по существу

новых шатунов в продаже не обнаружил
у меня есть в гараже электронные весы для таких вещей, что надо взвешивать шпг я в курсе

ps
видео грохота
http://vk.com/video?z=video5026105_171052006%2Falbum5026105
avatar
-Ал-
5 February 2015


avatar
vadim200:

... визиально 1в1

что скажите? ведь в него можно поставить беззамковые вкладыши?

Визуально не катит
Если диаметр совпадает с точностью до 0.01 мм (в чем я сомневаюсь), то можно поставить.
Ещё надо чтобы и отверстия для смазки совпадали.
avatar
vadim200
5 February 2015


наверное тогда докуплю 3 остальных шатуна и все их поменяю

кто нибудь знает парт номер вкладышей с замками?
avatar
Buzz LightYear
5 February 2015


-Ал-
Какие отверстия?на этом моторе их нет.
avatar
-Ал-
5 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

-Ал-
Какие отверстия?на этом моторе их нет.

Ааа, ну да. Это в коренных.
avatar
vadim200
5 February 2015


все разобрался, это колхозные замки, кто то хотел обезопаситься от проворота вкладышей кустарным путем
avatar
interkyler52
6 February 2015


Подскажите пожалуйста, как открутить шкив коленвала? Сидим в гараже сейчас обдумываем как застопорить колено, движок не снят стоит на машине. Воткнуть 5 скорость и тормоза не помогают.
fatez46
6 February 2015

2

interkyler52
Я откручивал фиксируя маховик при снятом стартере.
Маховик фиксировал вот таким спец приспособлением

posted image

ну и конечно вороток нормальный + труба пол метра.

На пятой скорости и тормозах там бесполезно откручивать.
avatar
interkyler52
6 February 2015


F
fatez46:

interkyler52
Я откручивал фиксируя маховик при снятом стартере.
Маховик фиксировал вот таким спец приспособлением

posted image

ну и конечно вороток нормальный + труба пол метра.

На пятой скорости и тормозах там бесполезно откручивать.

То есть просто снять стартер и туда монтажку?
fatez46
6 February 2015


interkyler52

Именно так, один конец монтажки в зубья маховика, второй прижимается к рамке вентилятора и фиксируется помощником.
Тут главное чтоб рычаг на воротке нормальный был.
Если и так не пойдет попробуйте болт горелкой погреть
avatar
TOJI
6 February 2015


interkyler52
Откручивали старым дедовским методом.
Одеваешь на болт голову по крепче ставишь вороток с удлинителем упирая его в пол и кратковременно включаешь стартер 0,5-1 секунды. С 1 - 2 раз болт ослабевает.
avatar
interkyler52
6 February 2015


avatar
TOJI:

interkyler52
Откручивали старым дедовским методом.
Одеваешь на болт голову по крепче ставишь вороток с удлинителем упирая его в пол и кратковременно включаешь стартер 0,5-1 секунды. С 1 - 2 раз болт ослабевает.

Там стартер уже не поможет, все разобрано!
avatar
TOJI
6 February 2015


interkyler52
тогда Увы и Ах. делайте как писали выше стопорите за маховик.
avatar
BMSTU
6 February 2015


TOJI
а стартер не грустит от такого способа?
avatar
TOJI
6 February 2015

-1

BMSTU
Тьфу-Тьфу-Тьфу держится бодрячком.
avatar
Buzz LightYear
6 February 2015


BMSTU
Я грущщу от такого способа(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up