Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
BMSTU:
|
ПАПКА я говорю: при неисправностях может перескочить цепь. вы говорите: без неисправностей не может перескочить цепь. ФИЗИЧЕСКИ. !!! |
сложный случай
еще раз - при типичных неисправностях характерных для данного мотора, цепь перескочить не может физически. под словом типичных я имею в виду разумные эксплуатационные неисправности характерные для пробегов при которых уже есть необходимость лезть в мотор.
домысливать фантастику не надо - а вдруг расколется коленвал, сумасшедшая выработка звездочек, итд итп.
реально до вмешательства в мотор дюратек цепь ни у кого не перескакивала.
после вмешательств - бывало, прокручивало звезды, и прочая чепуха на совести ремонтеров...
что тут не ясно то ?
interkyler52
29 January 2015
Добрый день, подскажите, можно ли на двигатель 1.8 поставить головку от 2.0 ?
Buzz LightYear
29 January 2015
interkyler52
В шапке есть ссылка.
interkyler52
29 January 2015
Buzz LightYear:
|
interkyler52 В шапке есть ссылка. |
В шапке есть только тема про различия. Подойдет или нет там нет заключения!
Buzz LightYear
29 January 2015
interkyler52
Ок,не подойдет)
Buzz LightYear
29 January 2015
2
interkyler52и для интерсующихся,к вопросу о прикручивании головы от 2.0 на 1.8
начирикал схему,сорри за качество,художник от слова худо)) но принцип,думаю буде понятен.
гбц на 2.0 очень хорошая
http://www.drive2.ru/b/1243955/так вот
здесь первый это цилиндр 2.0 и камера гбц 2.0,второй 1.8 и камера гбц от 2.0
основная проблема,новая форма камеры,которая не позволит правильно распрастранятся фронту пламени,и скорее всего вызовет детонацию на углах,ну вообщем не правильно.
шикарная статейка. спасибо -кайфанул
slavanff2
2 February 2015
Всем привет! вообщем такой вопрос: могут ли на 1,8 стереться только маслосъемные кольца, ну или собственно залечь только они и масло сразу в трубу уходить? Наблюдается жор масла и как я думаю должен быть чернющий нагар на свечках, но всех свечах небольшой нагар светло-оранжевого цвета
Buzz LightYear
2 February 2015
1
slavanff2
на любом моторе в первую очередь изнашиваются первое компрес.кольцо,далее чугонное(обычно 2ое) и в меньшей степени маслосъемное(их основная проблема залегание).
нагар на свечах наблюдается ввиде рыхлого(нагоревшего) налета на краях свечи(резьбовой части),керамика(изолятор) не зарастает.
А также можно с фонариком полядеть в свечное отв.,там будет нагар из сгоревшего масла на поршне(при масложоре).
обычно как ни странно масложерные дюратеки не всегда поддерживают картину клинических ожиданий в виде всяких нагаров, закопчений, наслоений и прочего...
вполне рабочие свечи на вид, никаких избыточных наслоений на поршне, и все такое
это порой наводит на мысль - а почему бы ФМК не сделать изначально эти моторы двухтактными
и мощность повыше и в бензин масло
в общем масло они хорошо пережевывают , без проблем и потерь...
Buzz LightYear
2 February 2015
ПАПКА
ну не знаю,сколько видел дюратеков,при масложоре нагар ввиде хлопьев на дне поршня,на свечах тоже есть индикаторы,причем увеличения этого хлама повышается степень сж. и появляется детонация даже на 98 бензине.
Buzz LightYear
2 February 2015
1
ПАПКАвот так выглядели поршня на моем,при пробеге 150,и 92 экто,и разных маслах(без доп.форд)от0w20 до15w40,но рег.интервалах замены.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕа так примерно многие другие(у этого был до поломки еще умеренный аппетит)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ребята подскажите как давление масла проверить?
Buzz LightYear:
|
повышается степень сж. и появляется детонация даже на 98 бензине. |
представляется интересным анализ причин данного явления
на мой взгляд степень сжатия - величина конструктивная (геометрия цпг) и измениться не может в принципе.
а вот явление детонации для масложерных двигателей при определенных оборотах (как правило с 3000 до 4000об. примерно и под нагрузкой ) я связываю с ...
я даже не знаю толком с чем
если рассуждать отчасти логически - повышение эффективного давления (ожидаемое) должно порождать линейный рост детонации вплоть до максимальных рабочих оборотов... но детонация уходит после 4000
двигатель "дизелит" на масле ? не могу сказать...
калильное зажигание от перегретых поверхностей с нагаром ? вполне возможно -но опять же - обороты ? почему именно с 3х до 4х... ?
какой манометр с какой резьбой нужен для замера давления масла?
vadim200:
|
какой манометр с какой резьбой нужен для замера давления масла? |
не знаю скажет ли кто навскидку.
любой манометр, резьбы по каталогу посмотрите датчик давления масла и его резьбу.
Buzz LightYear
3 February 2015
ПАПКА
а чем объяснить тот факт,что на сильно жрущих и долго жрущих моторах компрессия 17-18 кг ? при том что масло не плещется в камере. ?
а еще то,что после так сказать частичного капремонта,она изчезает?
подсоединяйте манометр (хоть от шинного насоса) главное чтобы в пределе держал примерно 6 атм
(и соединения тоже)
и измеряйте.
правда непонятно - зачем ?
Buzz LightYear:
|
ПАПКА а чем объяснить тот факт,что на сильно жрущих и долго жрущих моторах компрессия 17-18 кг ? при том что масло не плещется в камере. ?
а еще то,что после так сказать частичного капремонта,она изчезает? |
компрессия и степень сжатия - разные вещи.
среднее эффективное давление может быть любым при любой степени сжатия
за примером далеко не пойдем - скайактив от мазды и цикл аткинсона..
степень сжатия 14 , среднее давление какувсех -10...
бесспорно масляная пленка влияет на показатели давления. но почему тогда мотор не детонирует по всему диапазону ?
Buzz LightYear:
|
вернемся к нашим баранам |
возвращаемся.
х его з чего он детонирует.
иногда едешь на одном и том же баке - вот позвенел, а потом не звенит. условия одинаковыея. температура, рельеф, все дела...
заметил что если тапку активно прижать - больше шансов услышать заветные щелчки...
масло жрет по разному, иногда как голодный, а иногда уровень неделями стоит...
вощим как живой
Buzz LightYear
3 February 2015
1
ПАПКА
На мой взгляд,детонация,а я регулярно всстречаю ее у тех моторов,которые жрут масло,проявляется(а она в основном появляется если на низких об. нажать тапку в пол) из-за нагара на стенках камеры,т.е форма уже не та,тут и появляются паразитные волны.
Еще раз обрати(те) внимание на фото моих поршней(след на дне)и фото по второй ссылке,те что выше.
компрессия,как давление может меняться,ведь соотношение полного объема цилиндра к камере(степень сж) тоже меняется(камера уменьшается из-за нагара(его там на таралках клапанов и поршне бывает прилично)
ПАПКА:
|
представляется интересным анализ причин данного явления на мой взгляд степень сжатия - величина конструктивная (геометрия цпг) и измениться не может в принципе... |
Всё это давным давно все известно
Несколько миллиметров нагара на головке и поршне уменьшают объем камеры сгорания, вот тебе и вся геометрия
Плюс к тому, масло, попавшее в топливо, снижает его октановое число.
slavanff2
У меня был дикий жор масла. Примерно литр на 200км. вскрытие показало, что задубели маслосъемные колпачки на клапанах, маслосъемные кольца залегли, компрессионные кольца были в норме. Но их тоже менял, т.к кольца идут комплектом. Пробег 140тыс.км.
ПАПКА
в двс стучит шатун, его надо поменять, но не хочу извлекать кв, если давление масло будет норм- точно не полезу смотреть коренные вкладыши
vadim200
Шатун просто так не застучит, а голодание масляное шатуна, может быть из-за коренного подшипника.
Buzz LightYear:
|
в основном появляется если на низких об. нажать тапку в пол |
на основании моих наблюдений - детонация не проявляется стабильно всегда.
на моем масложрущем моторе я могу с места ровно ускориться без детонации.
типовая ситуация когда я ее наблюдаю - это движение на загруженой машине по шоссе со скоростью 90 и при значительном подьеме , где нить в середине начинает чуть заметно побренькивать, стоит продавить поглубже педаль - звон исчезает, если педаль нажать резко - звон усиливается.
при этом разгон абсолютно бездетонационный
-Ал-:
|
Всё это давным давно все известно Несколько миллиметров нагара на головке и поршне уменьшают объем камеры сгорания, вот тебе и вся геометрия Плюс к тому, масло, попавшее в топливо, снижает его октановое число. |
от частого повторения некий формат знаний не становится истиной.
если предположить что это так - детонация была бы ровным стабильным фронтом в динамике научного эксперимента (три из трех повторений)
но увы. этого не происходит что заставляет подвергнуть сомнению теорию уменьшения обьема камеры за счет нагара...
насчет масла и октанового чиста - вообще всплеск чистой феерии...
дизеля работают на масле. вполне штатно. никакой детонации не наблюдается.
vadim200:
|
ПАПКА в двс стучит шатун, его надо поменять, но не хочу извлекать кв, если давление масло будет норм- точно не полезу смотреть коренные вкладыши |
давление масла в любом случае будет норм.
вкладыш шатуна скорее всего потер шейку ?
это получится ремонт на продажу...