Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

ПАПКА
27 January 2015

1

avatar
BMSTU:

ПАПКА
я говорю: при неисправностях может перескочить цепь.
вы говорите: без неисправностей не может перескочить цепь. ФИЗИЧЕСКИ. !!!

сложный случай
еще раз - при типичных неисправностях характерных для данного мотора, цепь перескочить не может физически. под словом типичных я имею в виду разумные эксплуатационные неисправности характерные для пробегов при которых уже есть необходимость лезть в мотор.
домысливать фантастику не надо - а вдруг расколется коленвал, сумасшедшая выработка звездочек, итд итп.
реально до вмешательства в мотор дюратек цепь ни у кого не перескакивала.
после вмешательств - бывало, прокручивало звезды, и прочая чепуха на совести ремонтеров...
что тут не ясно то ?
avatar
interkyler52
29 January 2015


Добрый день, подскажите, можно ли на двигатель 1.8 поставить головку от 2.0 ?
avatar
Buzz LightYear
29 January 2015


interkyler52
В шапке есть ссылка.
avatar
interkyler52
29 January 2015


avatar
Buzz LightYear:

interkyler52
В шапке есть ссылка.

В шапке есть только тема про различия. Подойдет или нет там нет заключения!
avatar
Buzz LightYear
29 January 2015


interkyler52
Ок,не подойдет)
avatar
Buzz LightYear
29 January 2015

2

interkyler52
и для интерсующихся,к вопросу о прикручивании головы от 2.0 на 1.8
начирикал схему,сорри за качество,художник от слова худо)) но принцип,думаю буде понятен.
гбц на 2.0 очень хорошая http://www.drive2.ru/b/1243955/
так вот
posted image
здесь первый это цилиндр 2.0 и камера гбц 2.0,второй 1.8 и камера гбц от 2.0
основная проблема,новая форма камеры,которая не позволит правильно распрастранятся фронту пламени,и скорее всего вызовет детонацию на углах,ну вообщем не правильно.
ПАПКА
30 January 2015


avatar
Buzz LightYear:

очень хорошая http://www.drive2.ru/b/1243955/

шикарная статейка. спасибо -кайфанул
avatar
slavanff2
2 February 2015


Всем привет! вообщем такой вопрос: могут ли на 1,8 стереться только маслосъемные кольца, ну или собственно залечь только они и масло сразу в трубу уходить? Наблюдается жор масла и как я думаю должен быть чернющий нагар на свечках, но всех свечах небольшой нагар светло-оранжевого цвета
avatar
Buzz LightYear
2 February 2015

1

slavanff2
на любом моторе в первую очередь изнашиваются первое компрес.кольцо,далее чугонное(обычно 2ое) и в меньшей степени маслосъемное(их основная проблема залегание).
нагар на свечах наблюдается ввиде рыхлого(нагоревшего) налета на краях свечи(резьбовой части),керамика(изолятор) не зарастает.
А также можно с фонариком полядеть в свечное отв.,там будет нагар из сгоревшего масла на поршне(при масложоре).
ПАПКА
2 February 2015


обычно как ни странно масложерные дюратеки не всегда поддерживают картину клинических ожиданий в виде всяких нагаров, закопчений, наслоений и прочего...
вполне рабочие свечи на вид, никаких избыточных наслоений на поршне, и все такое
это порой наводит на мысль - а почему бы ФМК не сделать изначально эти моторы двухтактными
и мощность повыше и в бензин масло
в общем масло они хорошо пережевывают , без проблем и потерь...
avatar
Buzz LightYear
2 February 2015


ПАПКА
ну не знаю,сколько видел дюратеков,при масложоре нагар ввиде хлопьев на дне поршня,на свечах тоже есть индикаторы,причем увеличения этого хлама повышается степень сж. и появляется детонация даже на 98 бензине.
avatar
Buzz LightYear
2 February 2015

1

ПАПКА
вот так выглядели поршня на моем,при пробеге 150,и 92 экто,и разных маслах(без доп.форд)от0w20 до15w40,но рег.интервалах замены.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
а так примерно многие другие(у этого был до поломки еще умеренный аппетит)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
vadim200
3 February 2015


ребята подскажите как давление масла проверить?
ПАПКА
3 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

повышается степень сж. и появляется детонация даже на 98 бензине.

представляется интересным анализ причин данного явления
на мой взгляд степень сжатия - величина конструктивная (геометрия цпг) и измениться не может в принципе.
а вот явление детонации для масложерных двигателей при определенных оборотах (как правило с 3000 до 4000об. примерно и под нагрузкой ) я связываю с ...
я даже не знаю толком с чем
если рассуждать отчасти логически - повышение эффективного давления (ожидаемое) должно порождать линейный рост детонации вплоть до максимальных рабочих оборотов... но детонация уходит после 4000
двигатель "дизелит" на масле ? не могу сказать...
калильное зажигание от перегретых поверхностей с нагаром ? вполне возможно -но опять же - обороты ? почему именно с 3х до 4х... ?
avatar
vadim200
3 February 2015


какой манометр с какой резьбой нужен для замера давления масла?
ПАПКА
3 February 2015


avatar
vadim200:

какой манометр с какой резьбой нужен для замера давления масла?

не знаю скажет ли кто навскидку.
любой манометр, резьбы по каталогу посмотрите датчик давления масла и его резьбу.
avatar
vadim200
3 February 2015


1/4 на 18
avatar
Buzz LightYear
3 February 2015


ПАПКА
а чем объяснить тот факт,что на сильно жрущих и долго жрущих моторах компрессия 17-18 кг ? при том что масло не плещется в камере. ?

а еще то,что после так сказать частичного капремонта,она изчезает?
ПАПКА
3 February 2015


avatar
vadim200:

1/4 на 18

подсоединяйте манометр (хоть от шинного насоса) главное чтобы в пределе держал примерно 6 атм
(и соединения тоже)
и измеряйте.
правда непонятно - зачем ?
ПАПКА
3 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

ПАПКА
а чем объяснить тот факт,что на сильно жрущих и долго жрущих моторах компрессия  17-18 кг ? при том что масло не плещется в камере. ?

а еще то,что после так сказать частичного капремонта,она изчезает?

компрессия и степень сжатия - разные вещи.
среднее эффективное давление может быть любым при любой степени сжатия
за примером далеко не пойдем - скайактив от мазды и цикл аткинсона..
степень сжатия 14 , среднее давление какувсех -10...

бесспорно масляная пленка влияет на показатели давления. но почему тогда мотор не детонирует по всему диапазону ?
avatar
Buzz LightYear
3 February 2015


ПАПКА
цитата:
компрессия и степень сжатия - разные вещи.


я как бы в курсе ))

вернемся к нашим баранам
ПАПКА
3 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

вернемся к нашим баранам 

возвращаемся.
х его з чего он детонирует.
иногда едешь на одном и том же баке - вот позвенел, а потом не звенит. условия одинаковыея. температура, рельеф, все дела...
заметил что если тапку активно прижать - больше шансов услышать заветные щелчки...
масло жрет по разному, иногда как голодный, а иногда уровень неделями стоит...
вощим как живой
avatar
Buzz LightYear
3 February 2015

1

ПАПКА
На мой взгляд,детонация,а я регулярно всстречаю ее у тех моторов,которые жрут масло,проявляется(а она в основном появляется если на низких об. нажать тапку в пол) из-за нагара на стенках камеры,т.е форма уже не та,тут и появляются паразитные волны.

Еще раз обрати(те) внимание на фото моих поршней(след на дне)и фото по второй ссылке,те что выше.

компрессия,как давление может меняться,ведь соотношение полного объема цилиндра к камере(степень сж) тоже меняется(камера уменьшается из-за нагара(его там на таралках клапанов и поршне бывает прилично)
avatar
-Ал-
3 February 2015


П
ПАПКА:

представляется интересным анализ причин данного явления
на мой взгляд степень сжатия - величина конструктивная (геометрия цпг) и измениться не может в принципе...

Всё это давным давно все известно
Несколько миллиметров нагара на головке и поршне уменьшают объем камеры сгорания, вот тебе и вся геометрия
Плюс к тому, масло, попавшее в топливо, снижает его октановое число.
avatar
Kostyai
3 February 2015

1

slavanff2
У меня был дикий жор масла. Примерно литр на 200км. вскрытие показало, что задубели маслосъемные колпачки на клапанах, маслосъемные кольца залегли, компрессионные кольца были в норме. Но их тоже менял, т.к кольца идут комплектом. Пробег 140тыс.км.
avatar
vadim200
3 February 2015


ПАПКА
в двс стучит шатун, его надо поменять, но не хочу извлекать кв, если давление масло будет норм- точно не полезу смотреть коренные вкладыши
Мишуха
3 February 2015


vadim200
Шатун просто так не застучит, а голодание масляное шатуна, может быть из-за коренного подшипника.
ПАПКА
3 February 2015


avatar
Buzz LightYear:

в основном появляется если на низких об. нажать тапку в пол

на основании моих наблюдений - детонация не проявляется стабильно всегда.
на моем масложрущем моторе я могу с места ровно ускориться без детонации.
типовая ситуация когда я ее наблюдаю - это движение на загруженой машине по шоссе со скоростью 90 и при значительном подьеме , где нить в середине начинает чуть заметно побренькивать, стоит продавить поглубже педаль - звон исчезает, если педаль нажать резко - звон усиливается.
при этом разгон абсолютно бездетонационный
ПАПКА
3 February 2015

1

avatar
-Ал-:

Всё это давным давно все известно 
Несколько миллиметров нагара на головке и поршне уменьшают объем камеры сгорания, вот тебе и вся геометрия
Плюс к тому, масло, попавшее в топливо, снижает  его октановое число.

от частого повторения некий формат знаний не становится истиной.
если предположить что это так - детонация была бы ровным стабильным фронтом в динамике научного эксперимента (три из трех повторений)
но увы. этого не происходит что заставляет подвергнуть сомнению теорию уменьшения обьема камеры за счет нагара...
насчет масла и октанового чиста - вообще всплеск чистой феерии...
дизеля работают на масле. вполне штатно. никакой детонации не наблюдается.
ПАПКА
3 February 2015


avatar
vadim200:

ПАПКА
в двс стучит шатун, его надо поменять, но не хочу извлекать кв, если давление масло будет норм- точно не полезу смотреть коренные вкладыши

давление масла в любом случае будет норм.
вкладыш шатуна скорее всего потер шейку ?
это получится ремонт на продажу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up