Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
AL-DL:
|
Про болты ГБЦ хочу сказать, что для 2,0, мне кажется, лучше брать фордовские родные (дорогие). Они тянуться с большим моментом, по сравнению, например, Reinz. Если для 1,8 этот момент (Reinz ) нормальный, то для 2,0 желательно побольше, что бы не было вероятности пробоя прокладки. |
прокладка гбц металлическая с зоной деформации , даже если плотно от руки притянуть - уже не пробьет никогда. таких случаев то с пробоем и не было ни у кого..
тут где то видос был - сборка V8 AMG на заводе - автомат гайковерт тупо одновременно ! крутит все (сколько их там ) болты без всяких прротяжек и докрутов.
вжжик и пщщ - на выход. секундная операция.
вся это заморока по "схеме" и адские "докруты" чето мне кажется лишней...
Vortex
23 January 2015
ПАПКАМожет, он один мотор в месяц чинит? Простой тоже нужно покрывать
Это мне напоминать разговор с одним знакомым в деревне - он печник. Он так же пересчитал кладку печи - стоимость кладки на количество затраченного времени. Хвастался, сколько он зарабатывает. Только, беда в том, что у него заказов - 1-3 печки в год...
Vortex:
|
Только беда в том, что у него заказов - 1-3 печки в год... |
кхм
ну по моему это его беда
а если бы он работал вообще раз в году ? 1.000.000 рублей стоил бы ремонт мотора ?
я вот терзаюсь странными сомнениями - у официалов люди зарабатывают болтокрутами в районе 100 тире 150 рублей в месяц... ну по крайней мере так было...
это получается при той же цене (20 тыс) официалам очень выгодно ! чинить моторы , обьем работ велик, клиентов миллионы, оборудование и все остальное -есть ! а они лапу сосут и делают робкие попытки привлечь вторичку к себе заменой дисков и "проверками ходовых"...
отдали лакомый кусок на откуп гаражникам - разве так поступают в цивилизованном бизнесе ?
щас бы картина -шик блеск красота - ремонт у оф. дилера, запчасти и гарантия, мини капиталка, 20.000 руб и владелец доволен и фирма при деньгах...
ПАПКА
23 January 2015
epotaskun:
|
Начало ремонта в эту субботу. Если еще что надо будет, мастер скажет по факту. |
боюсь он многого не скажет.
вы ему дайте задание, форсуночки пока снимет - промыть сольвентом или уз,
егорку помыть как следовает , коллектор впускной внимательно весь, систему вентиляции картера помыть, генератор посмотреть,подшипнички люфт щеточки все дела проверить, стартер тоже самое, разборка то машины достаточно немалая - надо сразу делать все попутное,
все резиновые шланги проверить, помпа само собой... ремень привода навесного, муфта кондера, люфты и посадки, подушечки двигателя посмотреть пощупать, пока привода сняты - по ходовке может что попутно будет поменять, лямбды прозвонить на контроль, вощим от души...
ПАПКАцитата: |
даже если плотно от руки притянуть - уже не пробьет |
Раньше прокладки были асбестовые с окантовкой-прогорали, теперь сплошные металлические не прогорающие и вроде бы не пробиваемые. Однако не редко встречаются случаи пробоя таких прокладок, поэтому от руки закручивать ГБЦ не желательно.
AL-DL:
|
не редко встречаются случаи пробоя таких прокладок, поэтому от руки закручивать ГБЦ не желательно. |
не ну понятно, я с рукой гротескный пример привел...
в плане того что минимально разумное протягивание избавит от суеты проблем..
случаи пробоя современных прокладок на современных двигателях крайне редки и в основном связаны с перегревом и нарушением геометрии прилегающих плоскостей...
ПАПКАПишу потому что знаю,имею многолетний опыт работы с фордами,делюсь опытом и при этом не жду комментария на свое мнение.
цитата: |
болты гбц взял хорошие, недешевые, молодец |
а смысл,если тот же европейский производитель имеет цену на 30% ниже
цитата: |
прокладки новые для коллекторов - почему не нужны то ? |
потому что не обжимаются и не сохнут,чистый развод
цитата: |
я бы цепь не покупал например - износ минимальный - факт |
потому что на пробеге 175 т км она уже вытянута настолько что если уже не бьет по крышке то сделает это через 10-20 т км,и чтоб ее поменять человек потратит на сервисе от 3 до 4 т рублей плюс сальник КВ,а сейчас ее поставят бесплатно.А раз он купил авто недавно то эти самые 10-20 он точно не продаст тачку. Кроме того случая не знаю чтоб умирал натяжитель.А башмаки люди меняют от незнания,их повредить можно только уронив из рук на пол.
Отвечу на вопросы:
1. По поводу дороговизны и надо не надо.
Перед покупкой прозвонил и запросил счета с несколькох фирм (не называю в целях рекламы). Выбрал самый оптимальный вариант. Можно было сделать сборную солянку из нескольких счетов, но экономия была б не более 600-800 руб.
Купил по списку, что сказал мастер. Сам разбираюсь в ремонтах, по первой специальности инженер механик и работал в АудиЦентр инженером. Не хочу сейчас экономить 2-4т.р., поменять постараюсь всё необходимое, при этом учитывая экономику (повторюсь, на машине собираюсь ездить год и купить джип, а на эту сильно положил глаз родственник, не хочу его подводить).
2. По качеству зап частей. Прошу не забывать, что покупка оригинала не обеспечит вам 100% безопасность, подделки сейчас очень много на рынке.
3. Мастер перебрал не один двигатель от форда, он дает гарантию (пусть и устную). Делать собираюсь в Озерске - город с населением 100 т.чел, и если сделает плохо, то сарафанное радио быстро разнесет эту весть. Хотя это обычный двигатель атмосферник и главное в его ремонте деликатность и аккуратность.
Надеюсь что всё пройдет удачно!
Фокус 1.8 2006.пробег130000.Я уже писал-год назад делали малую капиталку-замена колец,колпачков.3000км отездил ни капли не подливал потом пошел обильный жер.делал раскоксовку не помогло.Думаю наверное залегли кольца(двиг не перегревал-кольца подсесть т.е.ослабить упругость не могли)Кумекаю заменять кольца.Вопрос к знатокам-кольца по классификации имеют ремонты?или все нормальные?Вообщем если при вскрытии изношен хон и требуется расточка цилиндров продаются ли ремонтные поршни,кольца?
-Ал-:
|
Конечно продаются, мазда |
И не только,есть не оригинал и вариант не один,мазда 1.8 очень дорого.
XAER2000
Хон не мог исчезнуть за 3 т км,разбирай,пиши,есть мысли такого порядка,как то разбирался моторчик на мондео так вот там нижнее маслосъемное кольцо какой то балбес при поршнении умудрился вывернуть край на 1 см и в таком виде собрал,мотор конечно же поработал но кушать стал вскоре.Цилиндр запилило,менял блок.
СеданщеГ:
|
потому что на пробеге 175 т км она уже вытянута настолько что если уже не бьет по крышке то сделает это через 10-20 т км |
цепи ходят по 300-400 тыс без проблем.
кореш на ауди катает родную цепь 450.000 пробег,
фордовцев знаю под 350 роднной пробег на цепи
с чего вдруг цепь должна умереть на 190 ?
у меня пробег свыше двести - машина как новая
СеданщеГ:
|
мазда 1.8 очень дорого. |
у вас какие то тенденции к кроилову
Кочевник78
24 January 2015
1
ПАПКА:
|
цепи ходят по 300-400 тыс без проблем. кореш на ауди катает родную цепь 450.000 пробег, фордовцев знаю под 350 роднной пробег на цепи с чего вдруг цепь должна умереть на 190 ? у меня пробег свыше двести - машина как новая |
А какой допуск в мм у цепи на износ? Все, кто её менял, писали, что вытянута на 10 мм при среднем пробеге 200 т. км.
У меня пробег 220 т. км. и на сбросе газа хорошо слышно, как она начинает брякать
ПАПКА:
|
цепи ходят по 300-400 тыс без проблем. кореш на ауди катает родную цепь 450.000 пробег, фордовцев знаю под 350 роднной пробег на цепи с чего вдруг цепь должна умереть на 190 ? |
Конечно ходят,на некоторых марках,на фокусе в среднем 100 т км и 5-6 лет,на куге бензинке уже 200 и 10 лет,а в альтернативу этому возьми мотор Гамма с корейца там цепь как на велосипеде и в сотню грохочет.А ремни на корейцах рвутся на 65 т км.Так что вообще не корректно приводить примеры ауди и т.д.тут речь о конкретном моторе.На дюратеке если катаешь город в режиме старт-стоп не ходит цепь 300-400,такое возможно в теории только при трассовом режиме эксплуатации автомобиля.И кстати цепи не "умирают",они вытягиваются и начинают бить по отливке на центральной части крышки и пилить ее,они не рвутся а только дают сильный грохот на сбросе газа.
ПАПКА:
|
у вас какие то тенденции к кроилову |
Пропуская все это через руки научился не тратить лишние деньги.
цитата: |
цепи не "умирают",они вытягиваются и начинают бить по отливке на центральной части крышки и пилить ее,они не рвутся а только дают сильный грохот на сбросе газа. |
СеданщеГа еще цепь перескакивает бывает..
BMSTUДа я читал,но в жизни не сталкивался ни разу.
BMSTU:
|
а еще цепь перескакивает бывает.. |
было бы корректно заметить что как правило такие "перескоки" случаются не на заводских моторах а после вмешательства очередного "рукодела" ...
на заводских моторах перескоков не бывает.
Кочевник78:
|
А какой допуск в мм у цепи на износ? Все, кто её менял, писали, что вытянута на 10 мм при среднем пробеге 200 т. км. У меня пробег 220 т. км. и на сбросе газа хорошо слышно, как она начинает брякать |
не знаю, видимо допуск имеет нативный характер
то есть не гремит и ладно
как можно померить точно вытяжку цепи ? я не представляю ...
у меня 210 трассового пробега - цепь не слышно.
Andreizzzz
25 January 2015
ПАПКА
Можно узнать, когда разберешь мотор, по обойме натяжного, на сколько она вышла. Я когда менял кольца, менял цепь и успокоители, обойма вышла больше половины, пробег около 150 т., был и тоже не гремела.
Andreizzzz:
|
ПАПКА Можно узнать, когда разберешь мотор, по обойме натяжного, на сколько она вышла. Я когда менял кольца, менял цепь и успокоители, обойма вышла больше половины, пробег около 150 т., был и тоже не гремела. |
нет, это понятно ... визуальных признаков миллион, я про цифру 10 мм. как ее узнать ?
взять отвесить две цепи -новую и старую и померить разницу длинны ? это же смешно ...
или выжать ось и буквально измерить ?
Andreizzzz
25 January 2015
ПАПКА
Наверное ни как, или если загремит, а 10 мм., может быть это не особо много для цепи.
ПАПКА
Воспринял ваш пост как обвинение в рукожопии.
На фото жигулевский клапан. Рукодел (т.е. я) не доехал до магазина за натяжителем..
Приведите, пожалуйста, пример рукоделия.
Пс не надо говорить, что на дуратеке такое невозможно, физика одинаковая для всех моторов, а конструктивной защиты от перескакивания цепи на дуратеке не предусмотрено. Такое возможно, при вышедшем полностью натяжителе и растянутой сверх всякой меры цепи. Однако ситуация сферическая в вакууме, надо очень постараться, чтобы довести цепь до такого состояния.
СеданщеГ:
|
BMSTU Да я читал,но в жизни не сталкивался ни разу. |
а это были жигули
улыбнитесь, вы в программе розыгрыш
физика то одинаковая
BMSTU:
|
На фото жигулевский клапан. Рукодел (т.е. я) не доехал до магазина за натяжителем.. Приведите, пожалуйста, пример рукоделия. |
я собрал последние мозги в кучу
а на жигах уже цепь ? а пардон... это классика да ?
ехали в магазин за новым натяжителем ? со старым что то случилось ? и все равно поехали на машине с неисправным натяжителем ?
это физика...
ПАПКА
В этой теме обсуждают не жигули. Жигули приводятся в пример, т.к. теория двс одна и та же. И нельзя просто взять и сказать "жигули говно, форд хорошая машина, на форде цепь не может перескочить". Вернее, сказать так можно, но только аргументировав. С вашей стороны аргументов не поступало.
Насчет все-равно поехал.. Понимаете ли, бывают ситуации, когда ехать надо.
BMSTU:
|
теория двс одна и та же. И нельзя просто взять и сказать "жигули говно, форд хорошая машина, на форде цепь не может перескочить".
Насчет все-равно поехал.. Понимаете ли, бывают ситуации, когда ехать надо. |
теория одна и та же - только моторы разные.
на форде цепь не может перескочить с завода, без вмешательства лиц определенной категории. это можно сказать просто так -это аксиома не требующая доказательств.
поздравляю - вы видимо просчитав ситуацию приняли единственно верное решение - поехать и попасть на полный капремонт мотора. что и произошло.
ПАПКА
вопрос был следующим: что должны сделать лица определенной категории, какие вмешательства, чтобы цепь после этого получила возможность перескочить?
Да, принял решение, поехал, и попал.. выкинул мотор на помойку, и взял у друга за пару банок пива другой. Это ж жига)