Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.
Итого все вышло около 47 т.р Обкатку прохожу сейчас)))
Vortex
Неее. Это не вариант. Масло проверяю не на видимость а на отблеск. Щуп матовый а когда он в масле он блестит!
alecs777
Ну это так сказать немного больше чем я ожидал, хотя с учетом ваших цен. это нормально.
migov07:
|
Кто сталкивался с таким? Залил формулу ф, проехал порядка 4 000 км. Уровень масла вырос на 2мм по щупу. В чем причина может быть? Эмульсии нет, антифриз на месте. Двигатель durotec 2.0 может масло такое резиновое?? Проверял всегда на холодном моторе! Был бы дизель то все понятно, а тут на бензине и такая ерунда. Расход при этом нормальный. В смешанном режиме 8.4 - 8.7 л/100км |
Залил масла чуть выше уровня max,на пару миллиметров. Через месяц смотрю, уровень ровно на максимуме. Разницу потом обнаружил в первом свечном колодце. Пришлось поменять прокладку.
yuriy2011
11 June 2014
migov07прям мистика какая то ,обычно про жор масла пишут...
Господа, здравствуйте!
Duratec HE 2.0 2006 года, 126т.км пробег, по городу то ли не так заметен расход масла, то ли его нету, а на трассе около 1 л. на тысячу км.
Недавно загорелась "масленка". Отвез в ремонт, пока не смотрели, для начала снимут поддон, чтобы посмотреть маслозабор.
Я почитал эту тему на форуме и обрадовался когда увидел что продаются запчасти от Мазды и коды указаны.
Мой форд российской сборки, Всеволожский.
Поговорил с мастером, он сказал что на форды Всеволожской сборки могут не подойти запчасти от Мазды, а подходят они на двигатели от европейских Фокусов.
Подскажите, это правда? Или среди Фокусов о ремонте которых рассказано в этой теме есть Всеволожские и к ним запчасти от Мазды подходят?
Спасибо.
demonb
нет не правда у меня всеволжск и все подошло.
demonbцитата: |
он сказал что на форды Всеволожской сборки могут не подойти запчасти от Мазды |
Это либо не знание мастера, либо галимый отмаза
Все подходит, движки одинаковые тем более в этой теме наверное 90 % движков именно всеволжких т.к. 2,0 европейцев очень мало а в россии вообще капля в море.
mitya1041
Бендер.
Спасибо большое
Здравствуйте! Ребят, подскажите пожалуйста,у меня фокус с двигателем 1.8 duratec- he 125лс. Встал такой вопрос при капиталке двигателя, после разговора с мастером в сервисе о том какие запчасти необходимо купить, поехал в экзист ( чтоб не было рекламы), для того чтобы заказать те самые запчасти. Выписал все, кроме поршневых колец, т.к. по словам менеджера экзиста, данные кольца никто не делает(!). Безусловно это все меня омрачило, этим же вечером забрел сюда в поисках похожей проблемы, но ничего не нашел( видимо, плохо искал), кроме одного сообщения некого МАКС73 от 29 Май 15568086 :
"Всем добрый день. Прошу, если не сложно, проверить подобранные мной з/п. Отправил заказ на Exist,а мне некоторые з/п убрали из списка.
Ф.Ф.-2 1.8.л 2007 г.в.
Autowelt PN-54001 Поршень двигателя
Ford 1 595 247 Фильтр масляный двигателя
Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний
Ford 1S7Z 6268 BC Цепь грм
Kolbenschmidt 80 00448 4 0 050 Кольца поршневые
Mazda LF01-13-111 Прокладка впускного коллектора
Metelli 24-0903 Насос системы охлаждения
Reinz 15-36563-01 Прокладка крышки клапанной пластиковой
Reinz 61-35440-00 Прокладка головки блока
Reinz 70-35544-00 Колпачки маслосъемные, комплект
Reinz 70-35546-00 Колпачек маслосъемный впускной
или Payen HR5063 Колпачки маслосъёмные, комплект - вместо маслосъемных колпачков, если подходит и содержит 16 шт
Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний
SCT SB 2052 Фильтр воздушный"
Здесь он упоминает о кольцах поршневых. Теперь вся соль моего сообщения: Могу ли по этому артикулу выписать те же самые кольца и подойдут они мне или мне нужны другие, если другие то какой артикул( если не сложно)? И еще, если я что упустил для вас, напишите, отпишусь при первой возможности.
Заранее спасибо за любую помощь!
Ryan
Не написали какой пробег. Не уж то так износился двигатель, что даже поршни надо менять? Почему решили капиталить двигатель. По вопросам разборки-сборки двигателя, его запчастям все есть в этой теме. Вверху в шапке выделено синим цветом, изучайте.
AL-DL:
|
Ryan Не написали какой пробег. Не уж то так износился двигатель, что даже поршни надо менять? Почему решили капиталить двигатель. По вопросам разборки-сборки двигателя, его запчастям все есть в этой теме. Вверху в шапке выделено синим цветом, изучайте. |
Здравствуйте, AL-DL! Пробег 316к приближается к 317к( ни разу не капиталился!). Причина капиталки следующая( хотя их две) : кушает масло, примерно 1л на 1500км и месяца 2-3 назад начались непонятные вибрации от двигателя при прогретом/не прогретом, именно когда стоит машина на месте. Если интересуют детали, без проблем опишу, только напишите какие.
Ryan
Вам повезло, что так много проездили. Чаще здесь ремонтируют движки с пробегом в районе 100- 150 т.км. При этом у всех отлично сохраняются цилиндры. При вашем пробеге, возможно, что поршни износились. Было бы интересно узнать (увидеть) в каком состоянии цилиндры, сохранился ли хон. Возможно, при капиталке имеет смысл отхонинговать цилиндры. Какое использовали масло.
Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пож-та разобраться! Купил б/у фокус 2 1.8, все было нормально. Покатался немного, решил поменять масло (было залито castrol 10w40) залил форд формула 5w30. И тут началось! Жор масла 1 литр на 150-200 км. Может ли быть такой жор из за масла? Поробовать залить 10w40? Компрессию меряли, во всех горшках по 14.
alexeus811
Такой жор из-за износа (просели кольца) масляных колец.
RyanПри таком пробеге запчасти надо покупать после разборки о дефектовки. Возможно поршни и не надо, а может быть и растачивать потребуется или гильзовать блок. Или вообще дешевле получится купить контрактный. Заранее сказать ничего нельзя
Ryan
21 June 2014
AL-DL
За автомобилем следили как могли, в моих руках давал иногда жару. Все возможно, к сожалению я не спец в автомобилях(в силу возраста и опыта общения с авто). Автомобиль, к сожалению, через неделю уедет в другой город на капиталку, так что на счет фото не уверен, что будут, но как минимум комментарии мастера после капиталки смогу передать: в каком состоянии цилиндры, да и в общем двигатель. Еще вспомнил, из-за чего решил точно капиталить двигу. Ситуация такая: Ехал с холма в городе поставил на 3-ю передачу( коробка механическая- Капитан Очевидность) спуск примерно 800м-1км, в самом конце спуска перекресток, на котором я снизил скорость и пропустил фуру...далее такая картина на скорости 25-30 км я нажимаю на педаль газа и вижу сзади дым бело-сизый-синий... тут мое сердце оборвалось в мгновение... Естественно сразу остановился вышел... никакого дыма нет. ну думаю может не вижу(лето, жара) достал лист бумаги, подержал под выхлопной трубой удостовериться, что масло вылетает... после 2 минут лист остался чист, конденсата от масла нет. Далее погазовал, вылетело маленькое облачко синего дыма и все, больше ничего. После этого случая днем, уже ночью провел следственный эксперимент, повторил процедуру, что бы убедиться о произошедшем, все повторилось точно так же. На следующее утро перед работой заскочил в экзист за запчастями...
Про масло, лили всегда BP Visco 5000
Дыма нет из трубы, двигатель тянет хорошо, куда уходит масло непонятно!
-Ал-
Здравствуйте, Ал! Посчитали, что контрактный не выгодно ставить. К сожалению, детали не могу сказать, т.к. в этот момент меня не было рядом при обсуждении этого вопроса. Спасибо за предположения, возьмем на заметку!
Ryan
Такие выхлопы дыма не страшны, это из-за задубевших маслосъемных колпачков. Сколько жрет масла? Если ничего не стучит, может пока достаточно было бы поменять колпачки. Есть не мало случаев пробега более 500 т.км. Про масло- 5-30 или еще какое? В каком состоянии катализатор?
AL-DL
Примерно 1л на 1500 км. Масло BP Visco 5000 5W-30. К сожалению, не могу точно сказать в каком состоянии катализатор. Думаете причина в неисправном катализаторе?
Расход масла на трассе 1 л масла / 500 км. Есть детонация двигателя Дюратек 2,0. Из трубы синий небольшой дымок летом и до крыш зимой. Пробег 90 000 км. Машина 2009 г.в. Пробег вроде правдивый, если прошлый хозяин не скрутил. Не хотелось бы капиталку, но почитав форум вроде пора. А вообще куда сначала заглянуть (с чего начать)? p.s. Может кольца???
Ryan
Про катализатор спросил... Если бы движок с новья злоупотреблял масло, то катализатор давно бы умер.
samezor
23 June 2014
Всем привет. Такая ситуация: У меня фокус2 2.0, ест масло, сколько именно понять не могу, т.к. щуп всегда показывает по разному, какое-то время доходило до 500мл на 1000км, сейчас проехал 500км и масла практически не убавилось, но не суть. Когда менял свечи, обнаружил что они все в масле. Что это может быть? Колпачки? Думал заменить колпачки с кольцами, но тут мне сказали что если меняешь кольца, то лучше растачивать цилиндры, т.к. какой-то там овал нарушается и тд(точно не понял). Компрессия в трех горшках 12, в одном 8, в нем делался ввертыш, не снимая головы, возможно что-то задрали. Ребят что посоветуете делать? Бюджет у меня тысяч 30-35, и хочется починить двигатель(для себя сделать) и не лазить в него больше. Ввертыш в любом случае хочу переделать, т.к. держится он так себе.
И еще, есть ли хорошие и относительно не дорогие мастера в СПб?
samezor:
|
... Что это может быть? Колпачки? Думал заменить колпачки с кольцами... |
Возможно, что только колпачки и кольца. Но может быть и вообще весь мотор "на выброс". Точно сказать можно только после разборки и измерений.
samezor
23 June 2014
-Ал-
Так и как мне быть? Думаю многие люди сталкивались с подобной проблемой и как-то ее решали, хотелось бы на ошибках других научится:)
Может вообще не стоит его разбирать?
samezor
Можешь пока просто поменять колпачки и посмотришь как будет, а ввёртыш посадить на герметик, заодно будет понятно он пропускает или поршень с кольцами, просто если собрался ввертышь удалить то без снятия головы не обойтись, а раз снял то тогда уже и поршни вынуть не долго.
Бендер.
23 June 2014
samezor
У тебя пробег большой ?
то что тебе сказали что нужно растачивать, от части правильно, но не всегда иногда просто достаточно восстановить хонинговку, и при плохих маслосъемных колпачках как правило не свечи в масле а резьба, но с другой стороны еслу у тебя компрессия везде по 12 а там где ввертыш 8, то скорее всего это он пропускает, я бы сначала посоветовал ввернуть туда новый ввертыш на специальный герметик и поменять маслосъемные колпачки, и посмотреть за уровнем, если будет масло жрать то тогда придется перебирать.
Только если сервис будет менять колпачки со снятием головы то не соглашайся их можно поменять просто сверху со снятием валов.
samezor
23 June 2014
Бендер.
У меня сейчас ввертыш сделан так, что он выкручивается вместе со свечёй, и компрессию измеряли без него, у меня один такой уже выкрутился, сейчас думаю снять голову и отвести к токарям чтобы нормальный сделали. Насчет пробега, по спидометру 105000, но больше чем уверен что он скручен(я второй владелец).
Всем привет
Есть такая проблема пропала тяга и слегка подъедает масло, при езде не дымит, но при перегазовках на месте из трубы вылетает синий дымок,двиг 1,8 проб 70т. Компрессия в1 8,5-9 во всех остальных 14,5 замерял на холодном и прогретом двиг.
Что посоветуете? На предыдущем откатал 150тыс и все было ок,а тут на таком пробеге и такое
2 people online