Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
alexsey_1984
26 February 2014
1
Всем добрый вечер! Проблема МАСЛОЖОР... Посоветуйте СТО, мастера по ремонту ДВС (замена колец, колпачков). В ХМАО, Сургут.
slava091085
27 February 2014
Бендер.во во. щас кстати машину сделаю и буду продавать. напряг с деньгами пошел
AntonST96
28 February 2014
друзья, где я мог накосячить! дорестайл 2.0 сделал капиталку, вроде все ок) но иногда на трассе в районе 3 000 об. выстреливает аварийный режим двигателя. глушу завожу еду дальше! за 3.500 км выскочило 3 раза. чека нет
AntonST96
А сканером посмотреть, наверняка ошибка в память записалась.
AntonST96
Ты же вроде давно перебрался
А проблема тока сейчас вылезла ?
Всем здравствуйте. Решил написать про свой опыт ремонта.
Купил своего форда 2,0 aoda в апреле 2013 с пробегом 89000 по трейд-ин. но продавцы поленились убрать накладные от ОД с пробегом.
в итоге по моим подсчетам получилось около 180000 т.к. В итоге проехав на нем около 15000т.к. мотор полюбил масло и кушал его до 1,5 литра на 1000т.к. После не долгих размышлений и изучений темы на ffclub было решено разбирать двигатель.
Фото не делал. Очень долго выбирал запчасти по вашим отзывам, искал по мазде по вину но вконце концов искал по сайта производителей.
Весь ремонт длился два дня. На ремонт ушло враёне 8000 т.р. Делал все один без книги, искал только моменты затяжки болтов т.к. был опыт разбора грм + замена колпочком nissan almera n16 но там все сложней.
Собрал все обратно за пол дня. Проехал после ремонта 1500т.к. все отлично масло как стояло на своём уровне так и стоит.
масло моторное Formula F 5w30 -1150р.
Фильтр Ford - 350р.
колца GOETZE 0842340000-550р.копмл.*4=2200р.
прокладка гбц металлическая многослойная Victor Reinz 613543500- 1300р.
шатунный подшипник Mahle / Knecht 014PS20800000 - 650р.
болт металлический Ford 1 149 131- 300р.
колпачки маслосъемные по 100р.шт (фирму не помню покупал раньше) -1600р
сухарик от мазды 2шт. по 50р -100р.
ИТОГО: 7650р.
Всем удачи в ремонте.
Ребята подскажите фф2 2литра пробег 161000км, уходит масло от замены до замены 1 литр, масло меняю раз в 9000км, стиль езды спокойный, как думаете поможет замена колпачков или нет?
Добрый день! Дайте совет товарищи! 3 дня собираем движок 2.0л. Выставили распредвалы при помощи планки, поршни 1,4 в ВМТ, шкив поставили по метке (была сбита метка). Не заводится никак. Крутит уверенно, а даже не схватывает. Искра есть, свечи бензином заливает. Правда мы долго соображали как все правильно выставить (после рукожопного ремонта спецами из гаражей) и может залило бензином катализатор? Может такое быть?
Когда метка на шкиве была сбита, мы пытались завести машину. Пару раз хлопки были в воздушный фильтр, теперь нет хлопков.
И еще вопрос - можно ли перекрутить шкив (по кругу имеется виду), какое у него положение должно быть относительно распредвалов, коленвала.
VegneЯ:
|
Добрый день! Дайте совет товарищи! 3 дня собираем движок 2.0л. Выставили распредвалы при помощи планки, поршни 1,4 в ВМТ, шкив поставили по метке (была сбита метка). Не заводится никак. Крутит уверенно, а даже не схватывает. Искра есть, свечи бензином заливает. Правда мы долго соображали как все правильно выставить (после рукожопного ремонта спецами из гаражей) и может залило бензином катализатор? Может такое быть? Когда метка на шкиве была сбита, мы пытались завести машину. Пару раз хлопки были в воздушный фильтр, теперь нет хлопков. И еще вопрос - можно ли перекрутить шкив (по кругу имеется виду), какое у него положение должно быть относительно распредвалов, коленвала. |
Если распредвалы стоят правильно, планка в прорезях, то шкиф надо надеть так, что отверстие в шкиве 6 мм было соосно с резьбовым отверстием М5 в боковой крышке. И цепь еще должна быть натянута!
Все выставлено как в книжках написано. а вот с цепью беда конечно. Цепь растянута до предела, и натяжитель в максимальном положении. НО!!! Я как то доехал до дачи, где мы ее решили разобрать)))
Сколько по Питеру замена цепи стоит?? Знает кто???
Бендер.
13 March 2014mobile
1
VegneЯ
Так если сами перебрали мотор то и цепочку сами замените вместе с башмаками, если все метки выставлены и валики и поршень 1-го цилиндра в ВМТ и шкиф совпадает то проверяйте всели датчики подключены, датчик распреда, датчик коленвала, катушки зажигания, не помню влияет или нет но датчики в выхлопе тоже с синей розеткой и с зеленой соответственно подключаются по цвету, зазоры в клапанах в норме ? если есть сканер подрубите и протестируйте, либо чтото не подключено либо не так метки выставлены.
Спасибо парни! Буду цепь менять на выходных, если успею купить!
mitya1041
13 March 2014mobile
У меня тоже не спервого раза завелась перепутал провода на воздушных клапанах…
цитата: |
воздушных клапанах… |
Что за клапана?? Управления вихревыми заслонками?? Там вроде бы без разницы!??
mitya1041
13 March 2014mobile
У меня уже стоят от жигилей. Я тоже бумал без разници оказалось что нет
Спасибо! Попробую, отпишусь!!!
Всем добрый вечер. Собираюсь разбирать 2х литровый двигатель с пробегом 119 тк из-за масложора и потёкшего сальника коленвала (масложор начался на два года раньше чем сальник выдавило).
Менять собираюсь маслосьёмные колпачки, шатунные вкладыши, поршневые кольца + прокладки + ремни
Сижу думаю - заказать натяжитель цепи сразу или сначала разобрать и посмотреть? Своего гаража нет, буду делать в сервисе... пока не знаю где...
Может есть ребята из Нового Уренгоя - подскажите куда лучше идти что бы не сломали...
mitya1041
13 March 2014mobile
Натяжитель менять не надо он гидро у него есть два отверстия д 2 мм. Его взодиш и он на месте. Если менять то цепь но пробег маленький, у меня как писал примерно 180000, цепь в норме. При разборе все будет видно. (Была альмера н16 цепь менял на 190000 вытянута на 1 см натяжитель не на максимум).
Бендер.
13 March 2014
DenRasskНатяжитель цепи врятли нужен, там ломаться нечему обычная механника а вот новую цепочку, башмак и успокоитель будет полезно, но с другой стороны 119 тыс. это не сильный пробег чтобы цепочка вытянулась окончательно под замену.
mitya1041опередил меня чуток
У моего 226 тыс пробег. Менял кольца недавно, натяжитель выступал наполовину хода. Так что наверно рановато,хотя надо судить по эксплуатации, какие масла лили, какой общий износ.
Всем большое спасибо за советы... пока не буду заказывать, а как разберут... тогда и посмотрим
Msclne
16 March 2014
цепь масляного насоса на мазде такая же как у форда, или нет? Цены как обычно разные, в пользу мазды.
1119857
lf0114151
MsclneMsclne:
|
цепь масляного насоса на мазде такая же как у форда, или нет? Цены как обычно разные, в пользу мазды. 1119857 lf0114151 |
Ну если исходить из того, что двигатели одинаковые, то догадаться не трудно
Кочевник78
Просто почему-то здесь именно по цепям мн не нашел инфы, так то по ГРМ всё есть, а по этому нет. Спасибо.
Mihanaft:
|
vardanank Я у мужичка делал в гараже как раз в НН. На следующей неделе одноклубник к нему собирается кольца менять, так что могу телефончик дать если не очень срочно. Мне отлично сделал уже год без проблем...тьфу..тьфу...тьфу... |
Mihanaft, добрый день! Если не сложно подскажи номер мужичка который делал тебе двигатель.
А как вообще твой движок поживает с тех пор?
6 people online