Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Kleshch
17 November 2010


хотел бы я глянуть Как одним тоненьким ключом будет держаться и коленвал и шкив. Наверное никто из теоретиков (утверждающих о том, что нельзя использовать вкрученный болт для установки в ВМТ) сам не затягивал болт шкива. Ключи (удерживающая вилка) загибаются из стали 5 мм, а там нужен момент затяжки 130-150 Нм. Без болта удерживающего колено затянуть не получится. Ключ удерживает только шкив от проворачивания на валу. Вчера все сам затягивал. Получилось до 130 Нм.
из соседнего форума получается, что штифт (фордоинструмент) при полном закручивании чётко упирается в коленвал торцом сразу под противовесом
получается что коленвал наплывом точно давит в торец штифта без перкосов по плоскости нажатия
поскольку резьба штифта приличная а сам штифт калёный то ни согнуть его ни сломать нельзя
противовес до него не доходит примерно 1 мм
Прежде чем утверждать что либо- нужно самим попробовать, а не свои мысли выкладывать
sagaev
17 November 2010


Всем доброго дня!!! Ситуация такая приехал из Казахстана на 3-х цилиндрах двигатель разобрали оказался в первом цилиндре сломался клапан, заменили а заодно и поменяли кольца на поршнях, собрали двигатель а он все равно подтраивает ( компрессия в 1- 11 во 2-ом также, в 3-ем 3, в 4-ом-11) подскажите говорят что надо менять блок цилиндров и собственно вопрос стоит ли дальше восстанавливать двигатель или так продать ( цена нового блока 61-70 т. руб. , с разбора мохно за 40 найти) ?
avatar
Feel The Difference
17 November 2010


sagaev
Проще на разборе и дешевле...А дальше поездить и продать...Если 3 очка в горшке то это вообще оч плохо...надо разбирать по хорошему и мерить и ремонт может в большую копеечку влететь нежели купить на разборе дрыгатель с пробегом...Считаю для кармана это самый норм вариант...
OlegArh70
17 November 2010


sagaev
а откуда вывод, что блок надо менять? по компрессии этого не определишь, может при сборке напартачили - снова разбирать и смотреть в чем дело, в любом случае, претензии к тем кто так наремонтировал.
sagaev
17 November 2010


ремонтировал чувак который в Форде центре работает представляю сколько бы с меня содрали если бы в центре делал а так в гараже делал
OlegArh70
17 November 2010


S
sagaev:

ремонтировал чувак который в Форде центре работает представляю сколько бы с меня содрали если бы в центре делал а так в гараже делал

это ничего не говорит о его квалификации, может он там ключи подает, или на ресепшене сидит, если были показания к замене блока, зачем вообще было мотор собирать , скорее напартачил при сборке..
Kleshch
17 November 2010


да скорее всего клапан в третьем цилиндре зажат, проверь зазор. Просто он не закрывается и сквозит. Так что начни с простейшего. А уж потом переходи к поршням и блоку.
Мишуха
17 November 2010


sagaev
Компрессию с заливкой масла в цилиндры проверь.
sagaev
17 November 2010


проверяли до 11 поднимается
Мишуха
17 November 2010


S
sagaev:

проверяли до 11 поднимается

Тогда ты все понял думаю, разбирай движок смотри поршневую. И привалочные плоскости ГБЦ промерь, не повело ли.
avatar
Maximka79
17 November 2010


sagaev
В 3 й цилиндр наверно кольца не поставили или клапан открыт всегда,т.е поджат распредом,даже при убитых кольцах и то 5-8 очков давит,а тут 3 ,либо трещина в блоке но это из области фантастики,гидроудара же небыло
Напрягай ремонтников!
Скорее всего кольца брак или лопнули.
Севастьянов Андрей
19 November 2010


было одно верное высказывание: проверяйте зазорв клапанах, если он в норме, то вскрывайте блок цилиндров и смотрите что там, после этого принимайте решение что "практичнее" чинить или купить "кота в мешке"
выбор есть всегда...
avatar
Feel The Difference
21 November 2010


john31rus
Нужен спец инструмент который идёт в комплекте с оригинальным ремнём форд...Так просто его натянуть туда проблематично...
avatar
Maximka79
21 November 2010


john31rus
ролик с натяжителем или без?,наверно без,откручивай кронштейн,хотя вот сюда глянь Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
моё сообщение,там писал про установку,там-же где-то в теме как компрессорный ремень без среза запялить,и без оправок...
Feel The Difference то-же глянь ничего проблемматичного 5 минут и он на месте
avatar
Feel The Difference
21 November 2010


Maximka79
Ну всёравно немного усилия приложить надо...со спец инструментом влетает на раз два и ничего не откручивая
avatar
Maximka79
22 November 2010


avatar
Feel The Difference:

Maximka79
Ну всёравно немного усилия приложить надо...со спец инструментом влетает на раз два и ничего не откручивая

да только одно мааааленькое условие наличие одноразового специнструмента!,а так толко ключ или головка на "10" и на "13" илюбой вороток влезающий в кронштейн,наверное есть разница или как...
bogart
22 November 2010


john31rus
пробег, масло, интервалы замены ну и, конечно, фоты! выложи пожалуйста.
avatar
Fokuz
22 November 2010


john31rus
теперь интересны результаты - пропал ли жор? ждем отчетик
avatar
Feel The Difference
22 November 2010

1

john31rus
Смотря какой толщины и консистенции...Может быть нагар большой а может просто почернение...вообще на рабочей поверхности без нагара вообще никак не обойтись...вот когда в колодцы антифриз попадает и говорят что "горшки вымытые" и реально они чуть ли не новые вот это плохо...так что нагар это оч даже нормальное евление а точнее обыкновенное...
avatar
Professor667
25 November 2010


ZhARA
Слушай, а поршнекомплект, который ты покупал - он с кольцами уже идет?
avatar
ZhARA
25 November 2010


Professor667
Да
в одном комплекте идет поршень,палец и кольца на этот поршень...шатун не идет в комплекте(
я шатуны брал на разборке)
avatar
Professor667
25 November 2010


Ну шатун и не нужен, они в порядке, и колено номинал...
Севастьянов Андрей
27 November 2010


Professor667
для двигателей DURATEC отдельно продаются:
кольца
поршни с кольцами
шатун с поршнем и пальцем и кольцами
avatar
Professor667
27 November 2010


Ну я уде посмотрел, поршнекомплект - поршень с кольцами и пальцем
Севастьянов Андрей
27 November 2010

2

помните одно, что если вдруг вздумали поставить на старый мотор новые поршни, можете столкнуться с проблемой, что в блоке уже есть выработка ( например мотор 200 000 отходил) и тогда ваше верхнее кольцо рискует быть быстро изношенным или вообще сломанным, по причине несоответствия уровня верхней канавки по отношению к тому поршню что был установлен ранее, т.е. с завода.
avatar
Mahmut
28 November 2010


подскажите пожалуйста диаметр маслосьёмных колец на 2 литровый двигатель??
avatar
Mahmut
28 November 2010


john31rus
спасиб))
Dimon33312
29 November 2010


подскажите пожалуйста какие кольца можно поставить на 1,8 Duratec ? или только в сборе с поршнями?
mclaud
30 November 2010


подскажите, стоит ли попробовать поменять колпачки или лучше сразу вскрывать мотор? Жёр масла примерно 2литра на 1000км. движка 2.0 пробег 139000 км. Компресию ещё не мерил... Едет отлично, не дымит.
avatar
Feel The Difference
30 November 2010


mclaud
Жор дикий, замер компресии, а по результатам уже смотреть что и как...Но 90% что вскрытие или гдет мощная течь...2 литра просто так улетучить оч сложно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up