Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

BMA9999
21 January 2014


Добрый день!
Машина Фокус 2 2 литра дорестайл, пробег 150000 км, куплена на пробеге 80000 км.
Суть проблемы такова, загорелся чек, диагностика выявила пропуски зажигания во втором целиндре.
Компресия 14 8 14 14 соответственно по целиндрам. Сняли голову поменяли два клапана (были прогоревшие), все притерли, зазоры выставили, со всеми одноразовыми расходниками в т.ч. маслосъемные колпачки. При сборке обнаружили лопнувший (не насквозь, т.е. без сквозных отверстий) шланг сапуна (идет от двиг в впускной коолектор), его заменили на подручный шланг, от какой то машины, подходящий по изгибам. Далее мотор собрали и успешно запустили. НО расход масла две поездки по 5 км и литра нет! Подумали на "левые" колпачки, разобрали, поменяли колпачки маслосъмные! Запустили... тоже самое. сколько то едет, потом начинает троить, и дико жрет масло, выхлоп синий. Выкручиваешь свечки, на поршнях масло, свечи так же мокрые. День ломали голову... Вспомнили про сапун, подняли машину и смотрим на него, когда запускаешь, то шланг под давлением сжимается, глушишь так сказать разжимается. Решили что тонкостенный, поэтому поставили оригинал. Ситуация с маслом такая же! Что, пропуская мат, с ним? Могло ли из за того что он не дышал что либо произойти? Сказали менять кольца на поршнях.
avatar
Кочевник78
21 January 2014


BMA9999
Какая компрессия стала после ремонта? Клапан вентиляци картерных газов чистили?
BMA9999
21 January 2014


Сейчас компресия 13. Нет.
AntonST96
21 January 2014mobile


Бендер.
Не оригинал всмысле не маздовские.
avatar
Кочевник78
21 January 2014


BMA9999
B
BMA9999:

Сейчас компресия 13.  Нет.

Но это ещё терпимо и не может быть причиной такого дикого масложора. И сервисмены должны это понимать и не кивать на кольца. Если исключить кольца и маслосъёмные колпачки, то остаётся вентиляция картера.
rickie
21 January 2014


Ребят, движок 1.4, подскажите номера поршневых колец? И самих поршней на всякий случай.
BMA9999
21 January 2014


Во впускном коллекторе масло мелиметров 5, хотя колектор мыли. Компресию сейчас померили в двух 13 в одном 13,7, и в другом 12,7. Но в целиндрах масло, видно на поршнях... Могут ли кольца так пропускать?
avatar
Кочевник78
21 January 2014


BMA9999
B
BMA9999:

.. Могут ли кольца так пропускать?

Хотя... если компрессия маслянная, то возможно. До этого масло как уходило?
Но и наличие масла во впускном коллекторе тоже показатель неисправности системы вентиляции картера.
BMA9999
21 January 2014


До этого смотря как ездить, но в среднем литр на 500-700 км. НО маслосъемные тоже меняли, они были дубовые.
Больше всего интересно, что шланг если сплющивало (не родной) и не пропускал газы, могло ли начать давить через кольца?
AndreyAL
21 January 2014


BMA9999
уберите шланг совсем. Отверстие во впускном коллекторе закройте пробкой от шампанского. Ездите.
avatar
-Ал-
21 January 2014


B
BMA9999:

... интересно, что шланг если сплющивало (не родной) и не пропускал газы, могло ли начать давить через кольца?
Конечно ... что то там не так у вас с маслоотделителем, забит что ли?
AndreyAL
21 January 2014


avatar
-Ал-:

цитата (BMA9999)
... интересно, что шланг если сплющивало (не родной) и не пропускал газы, могло ли начать давить через кольца?
Конечно


Конечное НЕТ
потому как в клапанной крышке еще есть сапун

posted image
avatar
-Ал-
21 January 2014


A
AndreyAL:

Конечное НЕТ
потому как в клапанной крышке еще есть сапун...
Я так понял, что вот именно этот (помеченный вами) шланг и сплющивался. А значит сапун и забит чем то, а если забит, то и деваться картерным газам некуда. Или вы про что то другое?
BMA9999
21 January 2014


Сплющивался шланг между двигателем и впускным коллектором. Маленький такой. Но пока был не родной, родной не плющится. Сверху подробно описано. Спасибо за советы!
AndreyAL
21 January 2014


B
BMA9999:

Сплющивался шланг между двигателем и впускным коллектором. Маленький такой. Но пока был не родной, родной не плющится

вот от клапана PCV, до впускного коллектора
про них я и писал, - трубку выкинуть, дырку заткнуть

Картинку не могу найти в каталоге
avatar
Golden-21
21 January 2014


BMA9999
я думаю надо просто поменять оранжевый сапун в корпусе маслоотделителя
AndreyAL
21 January 2014


avatar
Golden-21:

я думаю надо просто поменять оранжевый сапун в корпусе маслоотделителя


Нет смысла, от разряжения во впускном коллекторе он не закрывается. Он закрывается только от избыточного давления в оном.

posted image
BMA9999
21 January 2014


Вот я уже всю голову сломал. Два варианта остается, либо давление гонит масло в целиндры (но там кольца на поршне, как через них можно литр продавить за такой короткий промежуток), либо через впуск, но такой же вопрос, литр через впкскной коллектор... Даже не знаю...
avatar
Golden-21
21 January 2014

1

A
AndreyAL:

Нет смысла, от разряжения во впускном коллекторе он не закрывается. Он закрывается только от избыточного давления в оном.

posted image

я понял ход твоих мыслей. Терь ты пойми ход моих мыслей. Если во впуске избыточное давление, то шланг от сапуна никогда не сожмется. Он скорее лопнет. Короче изб давление может закрыть клапан, но шланг не сплющит, а надует и разорвет. А вот если во впуске разряжение, и клапан завис - то шланг сплющится, поршня же воздух сосут.\
BMA9999
У меня такой же форд как и у тебя. На пробеге 145 тык он у меняя жрал масла от литра до двух на тыщу км. Компрессия у меня была масляная, и показывала 17 очков в каждом цилиндре. Замеры при капиталке покаали износ колец. У тебя ситуация немного другая. У тебя скорее всего клапан в маслоотделителе авис в закрытом положении, а поршня сосут, отсюда и сжимается шланг. А давление то в картере растет, и как правило при таком раскладе начинает давить масло через передний и задний сальники коленвала, и еще масляные пары начинает давить чере шланг в верхней крышке клапанов на рисунке выше в воздушный фильтр. Отсюда и масло в цилиндрах. Проверь возд. фильтр, скорее всего он у тя весь в масле. И еще не мешало бы найти такой же форд, поставить рядом с твоим, оба завести, снять крышку заливной горловины масла на обоих, заткнуть ладошкой, и попытаться понять, на чьем федоре газы сильнее давят на ладонь, по идее и по моей логике у тебядавить будеть сильнее. Короче приговариваю клапан перепуска картерных газов ( оранжевый писюн, на который ты надел шланг по впускной ракушкой).

P. S. пишу после поллитра, прошу понять, простить.
avatar
Golden-21
21 January 2014


цитата:
как через них можно литр продавить за такой короткий промежуток

Может чере задний сальник коленвала надавило в кпп?
BMA9999
21 January 2014


))) Понял! Простил!)))
А если серьезно, то спасибо за совет. Как его можно проверить?
BMA9999
21 January 2014


Golden-21
Как проверить?
avatar
Golden-21
21 January 2014

1

цитата:
Как его можно проверить?

прсто тупо купить новый, цена вопроса около 300. потому что чтобы его проверить-до него надо добраться, а я думаю ты уже наеешь что это а гемморой. и раз уж ты до него добрался - снимаешь его, сильно-пресильно замахиваешься, закрываешь глаза, и кидаешь далеко-предалеко. ставишь новый, все, проверка закочена. я всегда его так проверяю, когда чищу впускную ракушку. а если совсем серьезно - то написал же ставишь рядом второй форд, и ладошкой пытаешься понять, у кого газы сильнее давят. при перегазовках тоже проверить. Колхозный способ, но все же лучше чем ничего. Ведь по твоим рассказам мы имеем форд, который потребляет литр масла на 10 км, а это нормальный расход бензина - литр бензы на 10 км. Это не расход масла, я думаю, это течь, связанная с повышенным давлением в картере
русик
21 January 2014


а где этот оранжевый писюнь находиться че то я не нашол на дорейсталинге есть 2л
avatar
Golden-21
21 January 2014


Р
русик:

а где этот оранжевый писюнь находиться че то я не нашол

снимаешь впускной коллектор на двухлитровом дуратеке (главное чтоб хозяин был не против, ну или был где нить далеко от своего форда), видишь на блоке чорный квадратик(маслоотделитель), из него торчит оранжевый писюн - это и есть клапан PCV, у очень плохих хозяев он не оранжевый, а чорный, ибо писюн мыть тоже надо, желательно самой дешевой жидкостью для промывки карбюраторов, писюны это любят)))
русик
21 January 2014


Golden-21
понял спасибо
avatar
Кочевник78
22 January 2014


BMA9999
Вот в этой теме есть много информации по системе вентиляции картерных газов. Модернизация системы очистки картерных газов (сообщение #5076776). Возможно получится обойтись чисткой клапана.
BMA9999
22 January 2014


Клапан рабочий вроде. Туда не продувается, обратновоздух проходит. Сняли поршня, кольца залегли маслосъемные. И вообще кольца вставляли в целиндр, на стыке кольца расстояние милиметра полтора! Что значит?
avatar
Golden-21
22 January 2014


BMA9999
Ты че, так быстро движку уже разобрал что ли? Тока вчера просил совета, сеня уже поршня снял?
avatar
Бендер.
22 January 2014


Golden-21
Разобрать то не долго можно и за 2 часа весь мотор разложить, другое дело очистка, подгонка и сборка.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up