Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Кочевник78
29 October 2013
1
Задавал вопрос теме про цепь, но ответа не дождался. Думаю эта тема тоже вполне подходит.
У меня вопрос к тем, кто менял цепь ГРМ. В каком состоянии были башмак и успокоитель цепи? Какова глубина износа пластиковых накладок?
У самого пробег уже 195т.км и начинаю уже готовиться к замене (шум нахолодно - сказались холодные пуски при -38). Кроме вольвоского недорогого варианта нашёл в EMEX цепь 1S7Z6268BС по цене 1800руб. Пишет, что это новый номер. Ну и сопутствующие детали с той же маркировкой на 1S... Вот и интересно, подходят ли такие варианты?
На сервисе недавно мне сказали, что это обозначение motorcraft.
Интересует также состояние цепи привода маслянного насоса, успокоителя и башмака. В каком они обычно состоянии, стоит ли их менять?
rrrew6762
29 October 2013
цитата: |
В каком они обычно состоянии, стоит ли их менять? |
пробег 110 тыс успокоитель и башмак почти новые. цепь длиннее примерно на 1см
Кочевник78
в москве цепь оригинал брал ровно за 2000 и голову не ломал
Кочевник78
30 October 2013
rrrew6762Спасибо, тут понятно
Интересно увидеть данные детали на 200000 км пробега. Состояние деталей привода маслонасоса также интересует.
Vit3375А обозначение цепи, которую ты купил, можешь назвать?
Кочевник78
позже как буду дома погляжу
Кочевник78
вобщем в доках написано 1S7Z 6268 BC
ДенисВладимирович
31 October 2013
значит неправильно выставили распредвалы, угол отклонения большой наверное!!!дело в том что был расход 0,8 л/ч а теперь 1,4-1,5 - холодная и 1,3-1,2 прогретая! в Вязьме спецов по фордовским движкам нет , а вернее у них нет спец. оборудования ! ездить особо боюсь т.к. клапана не вечные
ДенисВладимирович Вчера в 17:40 # « »
Модератору
как их правильно самому можно выставить в домашних условия?, если вообще возможно!
цитата: |
как их правильно самому можно выставить в домашних условия?, если вообще возможно |
Элементарно. Пару страниц назад писал здесь про это
Golden-21
31 October 2013
ДенисВладимирович
Домкратишь правое переднее колесо, врубаешь пятую передачу, снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь первую свечу, вставляешь нутромер, вращением колеса выставляешь поршень первого цилиндра в ВМТ, ослабляешь болты крепления звездочек распредвалов, проворачиваешь сами распредвалы до симметрии прорезей, вставляешь туда уголок, затягиваешь болты звездочек, удерживая на всякий случай сами распредвалы ключом, чтобы уголок не погнулся при затяжке, снимаешь потом уголок, от руки делаешь контрольный проворот колеса, чтобы опять поймать ВМТ по нутромеру, проверяешь совпадение прорезей. Если все совпало - ставишь назад клапанную крышку, вкручиваешь свечу. Заводишь, едешь, наслаждаешься!
Ошибка может еще быть в положении шкива коленвала по отношению к самому коленвалу. Тоеть че хочу сказать - прорези распредвалов должны быть в линию по отношению только лишь к ВМТ поршня первого цилиндра - это значит правильный угол. Есть еще - правильное зажигание. ПРоверить правильное зажигание тоже легко и просто- надо снять правое переднее колесо, вывесить машину, нутромером опять поймать ВМТ, и посмотреть как стоит шкив. В идеале при ВМТ поршня первого цилиндра шкив на коленвалу должен сидеть так, чтобы через него (через отверстие) спокойно вкручивался винт М5 в боковую крышку двигателя.
Выложу самые распространенные ошибки после переборки движков
1. Прорезки распредвалов никогда не встают линию
2. Прорези распредвалов встают в линию, но не при ВМТ 1-го цилиндра
3. Прорези встают в линию, ВМТ 1-го цилиндра стоит четко, но шкив на коленвалу сидит не соосно по отношению к резьбе в крышке.
Все эти проблемы лечатся самостоятельно в течении 2-х часов. Самая неприятная проблема - поправить шкив коленвала по отношению к самому коленвалу. Нужен однозначно новый болт фиксации, и крепкий анус, чтоб не разорвался при-откручивании-закручивании этого болта.
Кочевник78
31 October 2013
1
Vit3375Спасибо, это как раз моторкрафтовское обозначение цепи и стоит она дешевле
Вопрос по деталям привода маслонасоса всё ещё актуален.
ДенисВладимирович
31 October 2013
Масляный Насос
Есть аналоги
Арт.: 1232384
Ford Europa где-то 9699 р.
Народ подскажите. после замены колец и колпачков, уровень малсла продержался 1000 км. теперь опять стал жрать масло даже больше чем было до ремонта!!! что делать. куда смотреть. проехал после ремонта 1400 км.
Кочевник78
1 November 2013
ДенисВладимировичМеня интересует состояние деталей привода ГРМ и маслонасоса (цепь, башмак и успокоитель) при 200000 км пробега. Это вопрос больше к тем, кто менял цепь ГРМ. Коды и обозначения я и так знаю
Stroev
Это очень странно,.Ну если мотор совсем убитый,.Как собирался,была ли выбраковка и.т.д.,Ты хорошо смотрел? Или так ,.тяп ляп?
Stroev
Смотря как жрет. Для начала надо узнать - через камеры сгорания жрет, или просто где то течь. Пусть кто нить за тобой проедет 5 км, а ты резко поускоряешься, резко потормозишь. Если дым из трубы валит - значит через камеры сгорания жрет, если дыма из трубы нет - значит где то течь. Либо через сальники, либо через крышки, либо через клапан PCV.
Stroev
Прочитал немного твои посты, а ты уверен что новые поставили? И колпачки именно нужно ставить по цвету , впуск синий выпуск красный , и никак больше, а не слушать горе мастеров что говорят , сам немного думай.
Golden-21
Там попутали колпачки местами...
Добрый день !
Собрался поменять поршневые кольца да колпачки, детали заказал. Вопрос такой,,, кто какой герметик использовал для герметизации боковой крышки и поддона ? Обычный силиконовый, анаэробный ?
yuriy2011Что такое выбраковка незнаю, но сказали поршневая в хорошем состояние. Смотреть толком не получилось, но детали поставили все те которые принес. Про колпачки вот не усмотрел, может и перепутали. были зеленые и красные, кокие куда ставили не увидел.
это как проверит???
yuriy2011Ставии всё то что принес. Вот колпачки незаметил, правильно поставили или нет. Сам уже много чего надумал. Если был бы один правильный ответ наверное необращался бы...
Stroev
1 November 2013
Разве может так быстро(за 1000 км) выйти из строя колпачки если их перепутать, и наверное врятли будет такой расход масла из-за них...
Stroev
А эти мастера раньше делали такие моторы?
Stroev
Тут по любому надо смотреть , сразу не поймёшь...
yuriy2011
да такие моторы делали. да я уже голову "сломал", что да как такое возможно...вторая машина волга 83 года с ней гораздо проще. даже тот же замер масла куда точнее и правдоподобнее. А тут надо учитывать температуру, машина должна ровно стоять. с ночи и после часа работы двигателя замерять... короче непонятки одни))
Увы , наука не стоит на месте ,,,,чем дальше ,тем больше требований по экологии...Раньше и моторы были другие, лей что хочешь и будет работать ...А сейчас не так.Всё за экологию.
ДенисВладимирович
1 November 2013
Здравствуйте! подскажите пожалуйста какие характеристики этого штопорного болта коленвала м5 ? фордовских сервисов у нас нет . все знают как это делается только в теории , вот и задали вопрос они же про этот болт . а записался на утро если болт спец. то видать снова я в пролёте
Мишуха
1 November 2013
1
Кочевник78
6 November 2013
3
Помогите разобраться.
Я тут насобирал нформацию по деталям ГРМ 1,8 и 2 литровых двигателей.
НАЯТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИСкрытый текстFORD__________1347669; 1119861 - 3487р
1S7Z 6K254 AA; 1S7G 6K254 AE; 1S7G 6K254 AJ - 2469р
MAZDA_________LF02-12-500; LF02-12-500A - 2519р
VOLVO_________30 757 387 - 1776р
AUTOWELT______CT31000 - 946р
CLOYES__________9-5514 - 2700р
x
БАШМАК ЦЕПИСкрытый текстFORD_________1119 869 - 1853р
1S7Z-6K255-AE(1123); 6M8Z 6K255A - 960р
MAZDA________LF01-12-671 - 1392р
VOLVO_________8694694 - 1116р
AUTOWELT
CLOYES________9-5513 - 1551р
VPM____________VPM6M8Z6K255A -653р
x
УСПОКОИТЕЛЬСкрытый текстFORD_________1119871-600р; 1227 801 -1302р; 1358 901 - 716р
6M8Z-6K297-BA -795р; 1S7Z6K297BF - 759р;
MAZDA________LF01-12-614 - 828р
VOLVO_________8694695 - 797р
AUTOWELT______CG-31002 - 654р
CLOYES________9-5513 - 1551р
VPM____________VPM6M8Z6K255A - 653р
x
Всё выбирал по электронным каталогам производителей. Насколько я знаю, фордовские номера с буквенным обозначением - это американский MOTORCRAFT и должен подходить на наши движки. По некоторым номерам есть сомнение в применимости. Кто что может подсказать? Думаю данный список после перепроверки поможет многоим. Интересует также качество деталей AUTUWELT, VPM и CLOYES, стоит ли им доверять? основная часть цени взята с EMEX
Кочевник78
недавно ставил на 1.8
натяжитель цепи SWAG 50936298
рычаг натяжителя FORD 1119869
успокоитель (планка) FORD 1227801
цепь FORD 1119172