Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ZhARA
19 November 2010
2
john31rusу движка 2.0 кольца должны быть другие...там поршень шире в диаметре должен быть...
(у 1.8 диаметр поршня 83,у 2.0 диаметр 87,5)
Ща попробую поискать ченить
по поводу колец Kolbenschmidt
80 00449 4 0 000,моя ошибка,исправил на верный код в предыдущем посте...
Эти кольца действительно идут на 2.0 (на официальном сайте Kolbenschmidt по этому артикулу инфа
Ø цилиндра: 87,5; Набор: 4)
80 00449 4 0 050 на многих сайтах этот артикул идет под наименование FORD/MAZDA DURATEC 2.0/2.3 D87...это можно(и думаю нужно) уточнить у менеджера на Экзисте, потому что на официальном сайте Kolbenschmidt инфа что он с Ø цилиндра: 88...
Итак, кольца поршневые Ford/Mazda Duratec 2.0/2.3 d87.5 STD80 00449 4 0 000 2 523,96р. Kolbenschmidt
015 61 N0 658,27р. Mahle Kolben
RS-54030 787,71р. Autowelt
LFY1-11-SC0A 2 954,14р. Mazda (Ждать 21 день на Экзисте)
LFY1-11-SC0A 4 498,78р Mazda (Ждать 1 день на Экзисте)
(ЕСЛИ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ СПИСКОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОДЫ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ)П.С. если есть время,то можете подождать,не заказывать, на выходных буду ставить на свой 1.8 поршни,вкладыши и всю фигню (заказал поршни/кольца Kolbenschmidt,вкладыши и цепь от Mazda оригинал), поделюсь завилась или нет...
Получил гидроудар. Заказал блок, жду уже долго, но это другая история.
Мне тут прислали калькуляцию по замене блока. Описаны работы типа подготовка, замена блока, !притирка клапанов!, заправка кондиционера самму примерно 20000. И еще огромный перечень запчастей, с вычетом стоимости блока на 45 тыщ. Там есть вполне понятные вещи: болты, прокладки, штифты, масло моторное, фреон для кондея. Но есть лично для меня непонятные: маслосъемные колпачки, регулировочная шайба в количестве 16 штук, масло в коробку, ремень ГРМ, нятяжной ролик, сальник коренной, коленвала (их разве на собранный блок не ставят?) и т.д.
Спросил у диллера чего это за запчасти и почему нет цен на работу по замене этих запчастей, говорит мол эти зачасти все одноразовые и за замену дополнительно денег не береться?
Подскажите кто менял блок (ведь не я один гидроудар получил) все ли это правда или развод диллера? И что действительно надо для замены блока? Мотор 1.6 115 коней. Пробег 18 тыщ
Feel The Difference
26 October 2010
1
ZZl0ba
По хорошему и обманом не назовёшь и с другой стороны если делать то всё сразу...Новый Блок (я бы поставил бы новый комплект ремней и ГРМ смысл морочиться и менять их когда то потом добавляя деньги ещё раз за тот же одноразовый крепёж). вам приходит блок (а что касаемо клапанов, когда их снимают их нужно регулировать, оставить всё по старому это кощюнство) Маслосъёмные колпачки при притирке клапанов одноразовая запчасть, это те же самые сальники...Масло в коробку, когда скидывается двигло, вытаскиваются привода темболее у вас IB5 коробка, из коробки вытекает грам 100 -200 если чуть наклонить а потом ещё их расстыковать ещё нужно...Тоесть у вас в перечне всё сделано По Технологии Форда по ЕТИСУ...а что менять не менять остаётся решение за вами...Не считаю это разводом а считаю соблюдение технологии завода изготовителя и вижу что технология соблюдается (сам технологию уже наизусть знаю)
Feel The Difference
А клапана разве снимаются? Ведь головка снимается и убирпается в сторону. Зачем в нее лезть? А на пробеге 18000 разве надо клапана притирать? Про позици касаемо блока (сальники, болты, гайки, штифты) я вполне воспринимаю, но зачем трогать головеку двигателя? Это уже к теме капремонта относится... Или я не прав?
Feel The Difference
26 October 2010
ZZl0ba
Клапана снимаются если их притирать нужно судя по рекомендации вашего диллерства...
Гидроудар не только на поршня действует так как головка блока у нас тоже участвует в процессе сгорания топлива...Диллер соблюдает регламент, и делает так чтоб машина не возвращалась (им самим геморой этот не нужен) А если сделать тяп ляп то можно потом не удивляться троению ДВС и так далее...Голову претереть тоже лишним не будет...Иначе тут забил болт там забил болт и получаем через определённый пробег всякие проблемы повылазят...В двигле 80% запчастей взаимосвязаны и ничего просто так при капитальном ремонте не отложить...если подходить ко всему то подходить с умом...
-Ал-
26 October 2010
ZZl0ba
При вашем пробеге нужно только проверить головку и,если клапана при гидроударе не пострадали, то ничего с ней делать не надо. Ни колпачки, ни регулировочные ... не нужны.
Если же были удары по клапанам, то их не только притирать, но и менять надо, тогда уж полноценный РЕМОНТ головки, притиркой не обойтись.
Ремни тоже можно было бы оставить, что им сделается при 10% ресурсного пробега? Сальник коленвала действительно не входять в шот-блок, это отдельная деталь, так же как и прокладки.
ZZl0ba
А как же такой перечень деталей вам дали,и что машина на гарантии?если нет,то лучше сделать в другом проверенном месте,цена будет в разы отличаться,да и многие детали не придется покупать которые перечислили +если там не настолько криминально то страдает один цилиндр(т.е гнутый шатун ну и клапана возможно в этом одном цилиндре пострадали)а если оборвало шатун вот там полный трындец,как у вас водички хапанул движка сильно?
Maximka79
Нормально хапнул.
Шатун сломанался и похоже на конце вращения острой частью пробил блок и там застрял, соответственно двигатель заклинил. Пробовали вручную вращать не получились, а когда картер скинули и увидели всю картину. Гарантия кончилась в апреле, а воды хапнул в июле.
У меня FF2, 2005г. 2.0л. Пробег 110т.км. Расход масла около 1л на 1000км. Свечи в масле. Эндоскопом заглянули в цилиндры. Поршня в коксе, а хон на цилиндрах в порядке. Сделали вывод, что расточка не требуется... в этот четверг (11.11.10) будут разбирать двигатель... мастер утверждает, что недостаточно заменить кольца, обязательно нужно менять поршни...
подскажите, пожалуйста, в каких случаях это действительно необходимо и почему... не хотелось бы чтоб меня развели на замену поршней, если достаточно заменить кольца...
AndreyAL
8 November 2010
Поршни меняют, и то не всегда, в случае если мотор точат.
AndreyAL
в том-то и вопрос... мотор точить не будут... нужно ли менять поршни?
мастер сказал, что кольцо со временем разбивает канавку в поршне... и новое кольцо будет болтатся... это причина замены...
верить этому или нет?
AndreyAL
8 November 2010
если внимательно почитать тему, то можно вычитать, что залегает нижние маслосъемное кольцо и именно из-за того, что канавка в под него очень узкая... даже кто-то чутку растачивал эту канавку.
Читал так же, что бывает, что эти канавки разбивает (но точно на НЕ оригинальных поршнях) т.е. кто-то поменял поршня... мотор потом опять сломался... разобрали... прослезились (даже фотки где-то тут есть)
Более того возможен вариант, что когда вы мотор разберете, и выковыряете кольца, то они ничем не будут отличаться от новых.
worm:
|
1. в том-то и вопрос... мотор точить не будут... нужно ли менять поршни?
мастер сказал, что кольцо со временем разбивает канавку в поршне... и новое кольцо будет болтатся... это причина замены...
2. верить этому или нет? |
1. не нужно (если конечно не было их повреждения путём, например, гидроудара)
2. не верить (на крайняк, пусть измеряет канавку и покажет в мануале сколько она должна быть)
wormя бы советовал до вскрытия мотора не покупать поршни-кольца
эндоскоп-эндоскопу рознь, когда я сам смотрел то четко видел хон, хотя диагност сказал ,что это остатки хона и мотор на 100% под расточку...вскрытие показало ,что он был прав
кста пробег у мотора был менее 100тыс и масло лил только хорошее
кольца не залегшие были, свободно перемещались в канавках
цитата: |
не хотелось бы чтоб меня развели на замену поршней, если достаточно заменить кольца... |
вскрытие покажет ,что с поршнями...но в любом случае почему-бы не поменять их на новые, тем более цена вопроса около 2-х 3-х рублей...это-же ваш авто или вы хотите тяп-ляп и сразу авто на продажу...новые кольца в старом цилиндре и на старых поршнях проживут не больше года.
по уму делать надо с расточкой и ремонтными з/ч!
AndreyAL
8 November 2010
Нашел ремонтные поршни на 2 л мотор
Есть Autowelt PN-54041 и есть KolbenSchmidt 99 457 620
первые по цене за штуку: 1,8 т.р. вторые по 4 т.р.
Коды перед покупкой уточнять у продавцов
AndreyAL:
|
Нашел ремонтные поршни на 2 л мотор Есть Autowelt PN-54041 и есть KolbenSchmidt 99 457 620 первые по цене за штуку: 1,8 т.р. вторые по 4 т.р.
Коды перед покупкой уточнять у продавцов |
+ надо прально подобрать ремонтный размер их как я понял несколько?
Мишуха:
|
... все болты которые закручиваются не моментом, а моментом+доворотом одноразовые по сути. |
И, тем не менее, ИНОГДА их можно повторно использовать. Например, для болтов головки (выше в этой теме) приводились граничные размеры (из маздовского руководства) при которых их можно повторно использовать.
Но болты головки дорогие и их много, так что там имеет смысл заморачиваться: менять/не менять. А болт к.в. копеечный и всего один, так что даже если он и пригоден ещё - всё равно - лучше поменять.
Севастьянов Андрей
8 November 2010
-1
тема перерастает в обыкновенный спор. все из-за того, что вопросы задают те кто хочет услышать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ своим мыслям о том что можно СКРОИТЬ при ремонте. на что получают веские возражения, так как тот кто разбирает и собирает моторы знает, о чем идет речь и уже давно знает правду :" скупой платит дважды, жадный- постоянно"
вообщем мой добрый совет тем кто попал в ситуацию когда мотор или автомобиль нужно отдавать в ремонт. не навязывайте свои мысли ремонтникам ( если это специалисты), так как если они от Вас отличаются ТОЛЬКО наличием гаража и инструментом, то вероятнее всего Вы вместе с ними будете инструкцию по ремонту мотора читать. кстати часть из которых написана такими же специалистами, только с опытом написания статей и т.п.
Специалистам Ваши домыслы просто не интересы, так как у них есть ОПЫТ и ФАКТЫ. Если задать вопрос- получите ответ, но не ожидайте что кто то будет сидеть и годами рассказывать одно и то же в форумах, только из-за того что любит пообщаться с теми кто хуже их понимает в сути вопроса...
Моторы это сложные и качественные изделия. ремонт должен осуществляться людьми имеющими технические знания и соответствующий опыт ( не говоря уже об инструментах)
иначе появляются темы описанные чуть выше: после ремонта троит, стучит, и нет давления
Что делать??? куда идти???
У меня предложение. давайте перстанем спорить ( хоть я и плохо себе представляю как незнающие друг друга люди будут доверять когда они имени то не знают того кто им советы дает, не то что бы результатов их\его работы)
определитесь для себя кому верить и "отдайтесь" в хорошие ( опытные) руки. иначе и средства потратите и машину не почините.
P.S. это сообщение не касается тех, кто в своей жизни решил освоить еще одну профессию, автомеханик. ну или тех кто решил написать свой пост: как я чинил двигатель своего автомобиля и какой все же Форд ***о
Мишуха
9 November 2010
4
Севастьянов Андрей:
|
вообщем мой добрый совет тем кто попал в ситуацию когда мотор или автомобиль нужно отдавать в ремонт. |
Этот форум и конкретно эта тема не только для тех кому мотор или автомобиль нужно отдавать в ремонт, например
NaTR не отдавал, сам сделал.
Всем доброго дня, кто подскажет забрал машину с ремонта( поменяли клапана в первом цилиндре и заменили кольца на всех поршнях ) а она чего-то " подпердывает" и расход топлива большой при оборотах 900 показывает мгновенные расход 1.4-1.7 а когда катишься накатом 2.5-3.0. Спасибо!!!
sagaev
Какой двигатель, в связи с чем менялись клапана, кольца, сколько прошел, компрессию после ремонта мерили?
Севастьянов Андрей
9 November 2010
первое что необходимо сделать это проверить компрессию и зазоры в ГРМ
если с механической точки зрения там нет отклонений от нормы то искать что дает эффект "подтраивания" (где то или зажигание или топливоподача)
Севастьянов Андрей
9 November 2010
-1
сегодня еще один "уникальный" мотор вскрыли. в нем не только сгоревший шатун, но и коренной вкладыш провернуло, удивительно что он продолжал работать и блок цилиндров не пробит ( как обычно бывает при таких ситуациях) и все это на оригинальном масле, без нарушения сервисного интервала, у одного владельца...
это к вопросу о вере в смазку...оригинальную...
Опять появился Сев. Андр. и опять он советует обращатся к специалистам (т.е. к ним родным), хоть один бы совет дал или фотку поршня бы выложил, только пугает всех. Надоел. ей богу. 5 страниц назад он пислал. Всё не читаю эту тему. До свидания. Опять пришёл с мудрыми советами...
Так что друзья ! Все в В тунинг ! Под капот не лазить...Масло тоже сами не смотрите, а то неправильно щуп вставите и заденете им за коленвал
Севастьянов Андрей
спасибо, смазку поменял. кстати, а не было проблем из-за применений более вязкого масла, например 40?
Севастьянов Андрей
9 November 2010
Mihanaft
а фото чего именно вы хотите видеть??? синего шатуна... драного вкладыша, стертого вкладыша коренной шейки, или недохода поршня, по которому видно что при ВМТ в том цилиндре где есть проблемы с вкладышем\шатуном существует недоход???
это для получения опыта, так приходите в гости, мы и так покажем. тайн у нас нет. Кто хочет, кстати, тот приезжает. Мы не кусаемся и тайн не делаем...
а сидеть и выкладывать фото времени нет. вы на часики посмотрите когда критиковать начинаете, в стране без 15 минут полночь, а меня еще руки в масле...
это все от того что Я теоретик, а ВЫ практик.
Лично мне эти фото не нужны, для Вас могу выложить, если Вы не видели
Смотрите, обсуждайте, делайте гипотизы.
лучше ответьте на один вопрос: как отремонтировать блок цилиндров при условии что вал в помойку, шатун\ы в помойку блок, под шлифовку и поршни на замену, постель коленвала повреждена ( провернуло коренной вкладыш)
а клиенты хотят с гаранитей и что бы недорого :-)))
кстати автомобиль уже из сервиса, в крышке шатуна уже видно остатки предыдущего вкладыша, его даже не стали выковыривать, поставили еще один, подложили бумажку промасленную под него, а что бы ПОТУЖЕ было, так как на шейке колен вала выработка...
вообщем после предыдущего ремонта проработал 3 минуты
деньги потратили, мотор закончили самостоятельно.
Это я все к тому, что владельцы САМИ принимают ре\шение как и что чинить. СЕРВИСМЕНЫ под их диктовку чинят, в итоге у владельца начинаются РЕАЛЬНЫЕ проблемы.
и мы с ним знакомимся...и так со многими...
именно по этому я и говорю, что не стоит заниматься самолечением.
то что можно было починить заменой одного шатуна с шлифовкой вала (расходники не перечисляю, их менять по умолчанию) теперь выливается в замену блока цилиндров.
Советуйте друг другу дальше, что еще можно в такой ситуации сказать...
bogart
это масло можете использовать СМЕЛО. особенно когда во дворе погода похожая на минувшее лето. 30-40 не так и критично, когда мотор прогрет до рабочего состояния.
Севастьянов Андрей
ок, спасибо.
разобрали двигатель, достали один поршень... выкладываю фото... дайте совет: нужно ли менять поршня или достаточно заменить кольца и вкладыши?
Кольца свободно перемещаются в канавках. Как определить износилась ли канавка? Может измерить ее ширину? Какой она должна быть?
Имеет ли значение износ покрытия по бокам поршня? (см.последнии 2 фото)
Chitatusa
13 November 2010
worm
Если б я делал такое для себя на пару лет активной эксплуатации то поменял бы конечно тем болле что пробег за 100-ку , а если так для продажи то можно почистить, проверить и если все ок то не менять...
понятно что если сервис дает гарантию на работы скажем 30000 км пробега, то они будут настаивать на замене поршней...
да сервис дает гарантию 30 т.км или 3 месяца... но машина прошла всего 110 т.км... а эти поршня до 300т.км должны служить... если буду менять поршни, то заплачу за запчасти на 16т.р. больше...
машину продавать не хочу... буду дальше сам ездить
1 person online