Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
john31rus
Светлая в смысле прозрачная или в смысле белая. Если белая, то масляная эмульсия образовалась.
Maximka79
30 September 2010
KillFordтема есть эта. справа в шапке- "похожие темы" самая первая стоит
,там вроде гемор получается,т.к изменения в конструкции транспортного средства,да еще и движки разные,проще детали купить и отремонтировать свой намного быстрей,да наверно и дешевле встанет,хотя могу и ошибаться,если есть знакомые в Гаи то может с документами и прокатит,а вот замена на маздовский это уже вопрос..
Chitatusa
30 September 2010
sagaev
странно такие следы на поршнях и гоовке могли только стальные шарики оставить, причем размер один в разных горшках! а в выхлопе их нет? катализатор то их бы не пропустил...
john31rus:
|
Мишуха ага, белая. мутная такая |
Масло с водой - масляная эмульсия, могла образоваться и-за обрыва шланга.
KillFord
30 September 2010
Maximka79
По поводу оформления: в Районном Гибдд сказали, что не могут оформть другой двигатель(точнее двигатель с другими надписями) без справги из Технадзора, был сегодня в технадзоре вроде начальник собирался подписать заявление на смену движка, но т.к. у меня машина на транзитах сказал что не сможет этого сделать, пока я её не поставлю на учёт со старым двигателем, так что завтра с мастером из сто поедем сравнивать маздовский движок с фордовским, а после завтра потащу свою горумыку ставиться на учет, а там посмотрим подойдет ли двигатель и датут ли разрешение в технадзоре(кстати нормально работет контора Вт с 10.00 до 12.00 и Чт с 15.00 до 17.00)
KillFord
30 September 2010
Подскажите если кто сталкивался- подходят ли мозги от форда к маздовскому двигателю на механике-ведь всё навесное у меня свое?
Если нет то можно ли их перепрограммировать или придётся менять?
Равновесие
30 September 2010
KillFordНет, совершенно не подходят.И все навесное у них разное...
Привет!
Подходит ли Болт шкива коленвала вместо родного 1149131 от мазды LF01-11-406?
PS: Фордовский ждал неделю, а они его в итоге потеряли где-то... может от мазды найду в магазинах.
Mihanaft:
|
Кстати мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм. |
Лучше так не делать, позавчера тема была в соседней ветке, у форумчанина не близко от дома провернуло КВ, на старом болте. Лучше не рисковать.
FrodoH
3 October 2010
Скажите, можно ли заменить маслосъемные кольца не откручивая шкивы кв и распредвалов?
Где найти приспособления для регулировки фаз?
Парни фокус 2 120 т км (не мой) хозяин прозевал масло и загорелась контролька,доехал так и купил долив до максимума,проездил с десяток два километров и снова увидел злосчастную контрольку,завтра разбор и осмотр...что думаете? кольца сгорели?
Мишуха:
|
Mihanaft:
| Кстати мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм. |
Лучше так не делать, позавчера тема была в соседней ветке, у форумчанина не близко от дома провернуло КВ, на старом болте. Лучше не рисковать. |
Очень согласен,не зря выбраковывается при каждом разборе...выдели бы вы какими воротками они тянутся...
СеданщеГ:
|
Мишуха:
| Mihanaft:
| Кстати мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм. |
Лучше так не делать, позавчера тема была в соседней ветке, у форумчанина не близко от дома провернуло КВ, на старом болте. Лучше не рисковать. |
Очень согласен,не зря выбраковывается при каждом разборе...выдели бы вы какими воротками они тянутся... |
ДА, я в курсе, что момент затяжки очень большой. Сам мастеру перед ремонтом говорил, но он мне сказал оставим старый. Вроде проехал 10000 -всё оки ..тфу...тфу..тфу...Будем надеятся что всё нормально будет.
Mihanaft:
|
... мне болт шкива к.в. поставили старый и вроде норм. |
Ну уж на КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ, если уж никак нового не дождаться, можно поставить конус на Локтайт, тогда уж не провернет ...
СеданщеГ
В воздушном фильтре, точнее его корпусе, есть масло?Компрессию меряли?По ощущениям как?
AndreyAL
4 October 2010
Про болт шкива коленвала:
Болт закручивается в 2-а приема:
1. 100 Нм
2. еще 90 градусов
Болт пластически деформируется при закручивании.
Когда его закручивают второй раз (точно следуя инструкции), он НЕ будет обеспечивать нужную "прочность" соединения коленвала и шкива, т.к. болт стал длиннее.
Болт стоит всего 280 рублей.
Всякий разумный человек НЕ БУДЕТ экономить на его замене, т.к. экономия может вылезти как минимум новым ремонтом, а то заменой мотора в сборе.
AndreyALТы кольца то поменял на своей машине?
AndreyAL
4 October 2010
собираю материал, инструмент и деньги. Планирую делать сам...
На днях, на ДР, мне подарили ПРАВИЛЬНЫЙ динамометрический ключ.
AndreyAL:
|
собираю материал, инструмент и деньги. Планирую делать сам... На днях, на ДР, мне подарили ПРАВИЛЬНЫЙ динамометрический ключ. |
А ты клапан PCV то не менял ??? Или решил сразу всё комплексно делать ???
сначала, думаю, снять впускной коллектор помыть от масла. Потом переделать вывод газов из картера мимо впускного коллектора. Потом поездить понаблюдать за расходом масла
Привет всем, Поменял клапан PCV, промыл впускной коллектор, сделал расскоксовку, промыл веретенкой, потом фордовским маслом (оставалось от доливок), (правда при этих издевательствах выскакивали ошибки и двигателя"переобогащенная смесь" - сбросили в гараже компьютером за 50р, и ЕСП - само прошло после заводки), поменял все фильтры и залил новое масло тотал кварц. То что лошади уснувшие проснулись это да штук с 10-20 по ощущениям, машина стала тянуть с низов, ушла детонация, прет как ненормальная, расход бензина снизился где то на литр, наездил после этого тысячу а масло так и жрет
, пока не понял сколько но кажется также 700 гр на 1000.
Кстати когда все это делали обратили внимание на наличие масла на резьбе свечей, на всех. И еще мне кажется уходит антифриз где то грамм 200 на 1000 км. Может столько масла через прокладку переть? Катализатора нет, дыма при 6 000 оборотах нет. Раньше когда с горы на скорости долго едешь в конце когда газу даешь облако позади было, после расскоксовки сколько не смотрю нету больше облака, а масло все равно уходит.
Прошу совета, компрессия везде 14. Да еще 107700 пробег, кроме ступицы правой передней на 60 000 км, и передних тормозных колодок, ну и масло аппетита ничего не случалось, тфю, тфю, тфю.
Равновесие:
|
СеданщеГ В воздушном фильтре, точнее его корпусе, есть масло?Компрессию меряли?По ощущениям как? |
Все пока отложилось...авто стоит...
Crying
У меня при чуть меньшем расходе масла вскрытие показало залипшие маслосъемные кольца. И при взгляде на них было очень трудно поверить что их можно было размочить раскоксовкой. (до этого тоже пробовал Лавром - эффекта ноль)
А что будет если масло просто доливать и не упускать уровень? Что то изнашивается при этом?
Crying
Если за уровнем следить и не допускать маслянного голодания, то ничего. Единственный минус нагрузка на катализатор. Конечно все зависит от величины расхода масла, настанет момент когда загадится все, продуктами угара.
Crying:
|
А что будет если масло просто доливать и не упускать уровень? Что то изнашивается при этом? |
смотря по какой причине масло жрет если маслосъемные кольца закоксовались,то это можно компрессометром отследить,а если колпачки, да и еще где-то и антифриз убегает,то это не есть гуд,я думаю кату больше достается,а вот "кулак дружбы" вряд ли покажется,я с доливкой в 1л/1000км около 15тыров гонял,на прошлой машине износа цпг там не было практически(сам измерял нутромером),были маслосъемные закоксованы в монолит! пришлось их все разламывать чтоб выдрать,так что лучше устранить причину масложорства,вроде не так дорого судя по постам предыдущим..
Подскажите какого рода клей нужен для затяжки звёздочек распредвалов? В какой области применяется, что спрашивать?
-Ал-
5 October 2010
NaTR:
|
Подскажите какого рода клей нужен для затяжки звёздочек распредвалов? В какой области применяется, что спрашивать? |
Если всё по инструкции, то никакого не требуется.
Но если есть сомнения в чистоте посадочных конусов или качестве болтов, то имеет смысл зафиксировать их (именно конуса, а не болты) с помощью любого анаэробного клея, применяемого обычно для фиксации резьбы, например
такого(см №603 или №638)
Но это "крайний случай", желательно всё-таки, согласно инструкции, всё новое ставить и соблюдать моменты затяжки.
мужики, а кто-нибудь менял колпачки не разбирая движку? в книжке третьего рима есть ссылка на замену при помощи сжатого воздуха...
Mihanaftвоздух используют для поддежания клапанов в закрытом состоянии при снятых пружинах, а разбирать всё равно придется, снимать крышку, распредвалы, пружины, как ты иначе колпачки поменяешь?