Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Alex19100
17 June 2013


Народ, успокойте мою душу Поменял шатунные вкладыши, посадил постель и от руки закрутил болты постели, коленвал вращается очень туго. Так и должно быть? Ставил маздовские вкладыши LFY1-11-SE0A
Так же, если не затруднит кого, скажите моменты затяжки болтов на постели коленвала. Ни в одном мануале найти не смог, что в шапке темы!
AL-DL
17 June 2013


Alex19100
Надо закручивать по одному по очереди, и после очередной закрутки проверять вращение КВ. Он должен вращаться легко. Если туго, оставить старый вкладыш.
avatar
Alex19100
17 June 2013


AL-DL
Мой порядок действий:
1. "прихватил" шатуны на коленвал от руки (смазав маслом вкладыши)
2. перед затяжкой по моментам, решил сперва закрепить постель коленвала, аналогично от руки.
Теперь что я понял. Мне необходимо по моменту закрутить каждый шатун (по два болта), попутно проверяя вращение КВ, а ПОТОМ уже закручивать постель коленвала?
PS: Старым вкладышам практически всем хана пришла, а если и остались живые, то уже перемешались и непонятно где они стояли.
avatar
Бендер.
17 June 2013


Alex19100
Новые маздовские вкладыши надеюсь не ремонтного размера ?
avatar
Alex19100
17 June 2013


Бендер.
Брал код заказа LFY1-11-SE0A из темы, в постах которых не было ни слова про расточку коленвала. Следовательно не ремонтные, да и по ширине они такие же как стояли до этого.
avatar
Бендер.
17 June 2013


Alex19100
на коробке обычно пишештся какие вкладиши, 0,25 или 0,50, коленвалы никогда не растацивают, только шлифуют. и это нужно смотреть уже по твоему, что у тебя было, проворот вкладыша или просто борозды ? иногда можно обойтись обычной полировкой.
фотку коробки от вкладышей можешь сделать, там наверняка есть этикетка.
хотя SE0A это стандарт у ремонтных окончание SF0A и SFXA.
avatar
Alex19100
17 June 2013


Бендер.
Коленвал не фотал, ибо на нем не заметил проблем.
Старые в таком состоянии:

Есть вот такое фото коробочки:
avatar
Golden-21
17 June 2013


Alex19100
Я когда перебирал - покупал себе вкладыши LFY1-11-SF0.
А у тя на фотке LFY1-11-SEOA.
avatar
Alex19100
17 June 2013


Golden-21
Тут многие ставили LFY1-11-SEOA, поэтому я их взял - я писал уже выше.
avatar
Golden-21
17 June 2013

1

Инфа для справки
Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал):
- LFY1-11-SEOA - стандартный размер;
- LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25;
- LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5.
avatar
Бендер.
17 June 2013


Alex19100
Ну судя по этикетки у тебя стандарт, если только на заводе вкладыши не перепутали, странно, вообще колено должно свободно вращаться, посмотри все ли шейки маслом помазал и ничего другое его не зажимает.
avatar
Alex19100
17 June 2013


Бендер.
Все смазал. Что там может зажимать то? Как разобрал, так в обратном порядке и собрал.
Мишуха
17 June 2013


Alex19100
Может все таки наволокло старый вкладыш на шейку.
По крайней мере по фото старый у тебя выглядит не очень.
AL-DL
17 June 2013


Alex19100
Крышки точно на свои места поставил, не перепутал?
avatar
Golden-21
17 June 2013


может передачу забыл выключить?
avatar
Alex19100
17 June 2013


Мишуха
Как по мне - абсурд. Нет ничего, шейки чистые.

AL-DL
Как разбирал, так и собирал.

Golden-21
ну точно! Двигатель то у меня на полу лежит, а коробка под капотом осталась, пойду прикручу коробку и включу передачу! Отпишусь!
AL-DL
17 June 2013


Alex19100
Отписывайся, как решишь проблему.
avatar
Golden-21
17 June 2013


Alex19100
Не психуй. Мы перебираем все варианты. Чудес то не бывает
avatar
Alex19100
17 June 2013


Golden-21
Не психовал, посмеялся просто над ситуацией!
Скрытый текст
Еще один вечер, который ничего не принес. Уже начинаю думать что и правда крышки попутал, что на самом деле сложно мне было сделать.
avatar
Бендер.
17 June 2013


Alex19100
У тебя микрометр есть от 0 до 25 с шариковым наконечником, измерь толщину старых и новых подшипников.
У нас шатуны разрывные, крышки вообщем то перепутать трудно если только не смотреть при установке
avatar
Alex19100
18 June 2013


Бендер.
Короче, делали по мануалу т.е. момент затяжки болтов на постеле коленвала - 45нм и доворот 180град. После чего коленвал сдвинуть с места было крайне трудно. Собрали на 50нм и сделали затяжку на 90град. Все идеально. Идея тоже не просто так родилась про 50-90. Звонил в соседний город специалистам по маздафордам и сказал что затягивал на 45 и 180, думал он меня порвет через телефонную трубку за то что я поверил такому в мануале.
avatar
Sanyok0511
20 June 2013


Подскажите, ремонт окончен, уже на ходу, сколько обкатки лучше проехать? Замены 2 поршня ну и так, по мелочи, типа маслосъемных колпачков
avatar
Golden-21
21 June 2013


avatar
Sanyok0511:

Подскажите, ремонт окончен, уже на ходу, сколько обкатки лучше проехать? Замены 2 поршня    ну и так, по мелочи, типа маслосъемных колпачков

ну не меньше 3тык, и обороты не поднимай выше 3000
avatar
Бендер.
21 June 2013


Sanyok0511
я до 4 тыс. катался и обороты не более 3 тыс. бывает трудно выдержать но старайся.
Вадим1107
22 June 2013


Ребята помогите!!! СРОЧНО!!!
получился непредвиденный ремонт двигателя, и объясните обязательно ли менять фрикционные кольца коленвала???
посмотрел все списки запчастей для капиталки и ни в одном не нашел этой детали...
и еще зачем менять болт шкива???
пожалуйста помогите!!! завтра еду за запчастями, без машины тяжело...
avatar
Бендер.
23 June 2013


Вадим1107
А что это за фрикционки коленвала типа упорные кольца как на жигулях ?, так на форде их нет, может ты имеешь ввиду кольцо стопорное коленвала в каталогах еще называется шайба пружинная ?, она ставиться на передней шейки коленвала, потом шестерня цепи грм потом еще одна шайба и шкиф.
а болт шкива менять очень даже желательно так как он вытягивается при закручивании.
AL-DL
22 June 2013


Вадим1107
А у вас что, есть фрикционные кольца? У меня их не было. Болт коленвала имеет очень большой момент затяжки, при котором сильно вытягивается, так что второй раз такую растяжку не переживет. Бывают люди, которые ставят его повторно, но также бывают случаи обрыва такого (повторного) болта во время работы с катастрофическими последствиями.
Вадим1107
23 June 2013


Бендер.
AL-DL
ну да не кольца а шайбы... ошибся... так их нужно менять или нет?
а визуально видно что болт растягивается? я посмотрел на свой - вроде не растянут...
AL-DL
23 June 2013


Вадим1107
Шайбы если есть, можно не менять, а болт поменяй, будешь спать спокойно.
Вадим1107
23 June 2013


AL-DL
и еще так получилось, сломал я направляющую цепи ГРМ (успокоитель), стоит новый покупать или можно это заклепать? отломилось около 3 см сверху...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up