Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Sanyok0511
6 June 2013


все будем проверять, т.к. седла поменяты, придется проверять, выхода особо нет, загонял на замену колец, а тут почти капиталка...
avatar
Бендер.
6 June 2013


Sanyok0511
а там просто какой то сервис или именно по моторам ? , замена седел это не просто ударить молотком и оно якобы на месте, так же как и притирка и фрезеровка.
avatar
Sanyok0511
6 June 2013


Бендер.
вообще знакомый моторист, работает на СТО, договорились сделать вне СТО, теперь и затягивается... а замены седел пока не будет, будет только в крайнем случае, т.к. повредило их не много, еще есть возможность их притереть (или подточить седла, не знаю как правильно)
avatar
Бендер.
6 June 2013


Sanyok0511
Просто ты написал что сёдла поменяны, вот я и спросил про сервис, так как грамотная замена седла в обычных гаражных словиях почти не возможна, Правильнее не подточить а фрезеровать, зависти от износа, их либо притирают либо сначала фрезеруют а потом с клапаном притирают, и на седле делают не одну только рабочую фазку а три фазки, хороший моторист про это знает.
avatar
Sanyok0511
6 June 2013


Бендер.
я не моторист, поэтому не знаю))) да и у нас найти моториста хорошего на европейцы, это вообще трудно, только на японцы и российские авто... До этого делал он тоже форд, тот до сих пор ездит, а мой встал, эх, уже подумываю на счет того, что лучше бы масло просто доливал, чем так капиталить
avatar
Бендер.
6 June 2013


Не важно по каким моторам у вас мотористы основы одни и теже, ну а рано или поздно ктото всё равно ошибается.
У вас там чтоли нет контор которые практикуются имнно по ремонту моторов, не просто сервис а именно мастерская по движкам, у которых есть станочный парк и которые перебирают движки от и до ?
avatar
Sanyok0511
6 June 2013


Бендер.
нет, у нас только все вместе, есть контора которая делает машины, а там есть люди, которые в основном занимаются моторами
Vint
6 June 2013


цитата:
До этого делал он тоже форд

Тогда это точно его КОСЯК - пусть платит!
avatar
GaiVeR85
8 June 2013


Народ, подскажет пожалуйста где находится клапан egr? Двигатель 1,8.
CepKo
9 June 2013


Привет. Подскажите, как снимается картер на 2.0 duratec? Выкрутил 4 болта к картеру коробки, выкрутил 13 болтов самого картера двигателя, выкрутил 4 болта с крышки привода ГРМ, которые к маслянному картеру прикручены. Пытался поддеть отверткой, но отвертка не выдержала, ломом что ли туда лезть? Кто сам снимал картер, расскажите пожалуйста про особенности.
avatar
Бендер.
9 June 2013


CepKo
Перепроверь все ли болты выкрутил,
AL-DL писал что вбивал между блоком и картером, под нож заточенные клинья изготовленные из полотна от ножовки по металлу.

Ребят болты головы тянутся до 45 Н.м и два доворота по 90, а в итоге сколько Н.м в конце получается после доворотов, кто-нибудь измерял ?
к чему спрашиваю, просто не проще ли на динамометре поставить нужный момент и тянуть до него. ведь 180 градусов точно поймать не возможно, и получается на одном болту 178 градусов на другом может 185 и т.д.
CepKo
9 June 2013


Бендер.
Понял, спасибо. Буду пробовать, короче нужны жёсткие методы. Может попробовать прорезать старый герметик? Там герметика слой в некоторых местах по 3 мм (особенно между картером и крышкой ГРМ).
avatar
Бендер.
9 June 2013


CepKo
Прорезать и нужно, только нужно чтото тонкое и острое. Я отверку чуть вбил и поддон отвалился, у тебя видимо серьезднее приклеено.
avatar
-Ал-
9 June 2013


avatar
Бендер.:

... Ребят болты головы тянутся до 45 Н.м и два доворота по 90, а в итоге сколько Н.м в конце получается после доворотов, кто-нибудь измерял ?
к чему спрашиваю, просто не проще ли на динамометре поставить нужный момент и тянуть до него. ведь 180 градусов точно поймать не возможно, и получается на одном болту 178 градусов на другом может 185 и т.д.

Надо именно по инструкции и пофиг сколько нам ньютонов при довороте получается. В этом весь и смысл такой затяжки. Точность в пару-тройку градусов не влияет.
avatar
rrrew6762
9 June 2013


avatar
GaiVeR85:

Народ, подскажет пожалуйста где находится клапан egr? Двигатель 1,8.

справа(лицом к лобовому стеклу) ниже клапанной крышки
avatar
TOJI
10 June 2013


CepKo
А ты открутил компрессор кондиционера? он тоже держит картер.
avatar
rrrew6762
10 June 2013


Всем привет. есть вопрос.
ситуация такая. В моем двигле 1.8 резьба свечей в масле. когда торможу двигателем с выхлопной трубы валит дым. грешу на колпачки. зимой расход масла был 200гр.на 1000 км летом 300. сейчас наверно литр . боюсь закоксовались кольца. Собрался поменять эти колпачки. Скажите есть смысл сразу поменять кольца? или лучше кольца не трогать? Пробег 110000 раньше раскоксовка помогала примерно на 10000
CepKo
10 June 2013


TOJI
Нет не откручивал компрессор, мне ещё сказали полностью коробку открутить от двигла, а не только в том месте где картер к ней крепиться.
avatar
Alex19100
10 June 2013


rrrew6762
соетую сразу все закупить перед разбором. К примеру у меня одно кольцо вообще пополам треснуло, при таких же как у тебя симптомах.
avatar
Sanyok0511
10 June 2013


rrrew6762
Такой же пробег был, когда полезли в двигатель, зазор у колец был 0,20-0,25 сразу поменяли, лучше сразу поменять или разобрать и посмотреть, а потом уже покупать, сли есть желание не много походить на ногах...
AndreyAL
10 June 2013


avatar
rrrew6762:

когда торможу двигателем с

не нужно тормозить двигателем, - и не будет есть масло (если, конечное, уже не поздно).

на форуме это много раз обсуждалось, поищите.
AL-DL
10 June 2013


Бендер.
цитата:
Ребят болты головы тянутся до 45 Н.м и два доворота по 90, а в итоге сколько Н.м в конце получается после доворотов, кто-нибудь измерял ?
к чему спрашиваю, просто не проще ли на динамометре поставить нужный момент и тянуть до него. ведь 180 градусов точно поймать не возможно, и получается на одном болту 178 градусов на другом может 185 и т.д.

Так не получится, потому что все болты разные (партии) и тянутся с разным моментом. Более того, болты сделаны специально тянущимися и из-за этого момент затяжки нарастает очень медленно. Поэтому поймать точно, когда надо остановится сложнее, чем повернуть на нужный угол.
avatar
Бендер.
10 June 2013

1

AL-DL
Я конечно факультет энергомаша и кафедру ДВС не заканчивал, я только по трансмиссии . но может чтото не понимаю, вот объясните какая разница что сделать ключом момент (к примеру) 200 Н.м или доворт на 180 градусов, болты то может и разные но доворот то один для всех, посему и усилие получается что с доворотм одно на всех, тока точный угол не поймать, что динамометром до 200 Н.м ну и пусть болты растягиваются, они в любом случае растянуться.
AL-DL
10 June 2013

1

Бендер.
Если заранее знать на каком моменте остановиться, то все бы так и делали. Я ставил новые болты. Когда делал первый доворот на 90 гр, то где-то через 45 гр. у меня момент был около 9 кг.м. Дальше кручу и момент практически не меняется (Динимометрический ключ со стрелкой, немного грубоват). Если бы была установка крутить до 9 кг.м, я бы уже остановился. Дальше делаю второй доворот- момент практически такой же около 9,2 кг.м. Наверное при дальнейшем довороте момент почти не изменялся бы до разрыва болта. Такой растягивающийся болт работает, как пружина и поэтому не требует, как раньше было подтягивание головки. Раньше момент затягивания головок был (без доворота) около 9 - 10 кг.м. Поэтому этот момент видимо оптимальный. В отчетах у kasp71_yandex.ru были моменты и 14 и доходило вроде до 18 кг.м. Он писал, что не ощущал растягивание болтов при затяжке. Возможно это зависит от материала болтов, их закалке. Поэтому при таком разнообразии поведения болтов, логичнее их затягивать методом доворота.
avatar
rrrew6762
10 June 2013


A
AndreyAL:

не нужно тормозить двигателем, - и не будет есть масло (если, конечное, уже не поздно).

на форуме это много раз обсуждалось, поищите.

Коробка автомат вариатор! газовать с горки? в крыму на спуске пол часа дымил
avatar
-Ал-
10 June 2013


avatar
Бендер.:

... вот объясните какая разница что сделать ключом момент (к примеру) 200 Н.м или доворт на 180 градусов...

Объясняю
Доворотом вы загоняете болт в зону пластической деформации на картинке > commons.wikimedia.org это между зеленой частью и пунктирной линией. Усилие там меняется мало и его не отследишь по динамометрическому ключу, а важно чтобы болт находился примерно в середине этой зоны, для этого и требуется не определенное усилие (сигма), а определенная величина деформации (эпсилон), что и задается углом доворота. Тогда при нагреве и охлаждении двигателя усилие затяжки почти не меняется - именно этого и добиваются конструкторы.
avatar
Бендер.
11 June 2013


AL-DL
-Ал-
Спасибо, догнал ведь динамометром действительно растянуть болт почти не возможно, особенно если болт тянется а момент не изменяется.
ks832008
13 June 2013


Всем привет, может не в тему, но может кто сталкивался, где можно купить болты крепления клапанной крышки, а то я один сорвал и обточил вставил туда обычный болт как-то стремно 1.8 2010 года фф2
lyoha666
13 June 2013


ks832008
Купить можно на exist'е. Код детали можно узнать из отчетов по ремонту двигателя 1.8.
avatar
Бендер.
13 June 2013


ks832008
На экзисте отдельно болт клапанной крышке не купить, это же форд, они идут только с крышкой или какой нить другой например болтик катушки или болтик датчика распредвала. но не вижу смысла платить 75 руб. за обычный болтик М6.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up