Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Veres
12 April 2013

4

Севастьянов Андрей
я потому и спросил , т.к. не бывает ремонтных оригиналов
с чего вы взяли что колденшмидт устанавливают на заводе? ссылку на производителя
за год в среднем пробег около 20-40 тык ... это все что Вы можете гарантировать на свою работу??? он и без расточки на новых кольцах столько отходит
про надежность заводских гильз я могу сказать одно, что они более предпочтительнее чем расточка... или вы себя считаете умнее инженеров форд??? по их расчетам правильнее поменять блок...
мои недовольства я высказал вполне конкретно для тех кто не читает повторяю
ВЫ НЕКОРРЕКТНО ОТНОСИТЕСЬ К ОДНОКЛУБНИКАМ, ХАМИТЕ...
вместо того чтобы помочь советом и поделится опытом, пытаетесь продвигать товар на своем сайте...раздел продам в другом месте
мои работы успешно не один год колесят по дорогам, и ни один еще не пожаловался... я вместо того чтобы пальцы на форумах загибать их просто делаю...

PS ну мания величия конечно вещч хорошая, но поспешу огорчить... в мировом масштабе... сравнимы только с дыркой от бублика

все это ИМХО и ответа не требует, так как не по теме
Севастьянов Андрей
12 April 2013

-6

Hidden post
Veres
приезжайте, покажу оригинал с логотипом кольбеншмит, потом из коробки достану (ремонтный) увеличенного размера поршень с таким же клеймом .
надеюсь не будете про оригинал (масло, свеча, фильтр, колодка) мне рассказывать...
у меня в среднем 110 тыс пробега, раз в 2 года замена автомобиля, в собственно ведении 14 машин
в спорте под "надзором" 9 пилотов, 8 автомобилей
по результатам 2012 года у подопечных 54 подиума (задумайтесь над цифрой, вы этапы Ф-1 реже смотрите)
я не ХАМЛЮ а коротко и по существу оперирующую фактами основанными на ОПЫТЕ
Мишуха
12 April 2013


Севастьянов Андрей
Не стоит оффтопить, есть ветка Запчасти и Услуги
Или тему "Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ" надо переименовать в
"Самостоятельный Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ "
Севастьянов Андрей
12 April 2013


как будет называться тема не имеет большого значения. Я по существу отвечаю и не на словах а на фактах объясняю разницу.
Мишуха
если вам это и так понятно или не интересно, то просто перестаньте комментировать "не по делу"
Мишуха
13 April 2013


Севастьянов Андрей
Не боги горшки обжигают.
Ты отвечаешь на вопросы, поставленные человеком, непосредственно не занимающимся ремонтом.
С точки зрения потребителя не имеет разницы, кто из вас (нас) накосячит.
Шатуны вроде везде стандартные.
Оффтоп заканчиваем
avatar
Veres
13 April 2013

3

Севастьянов Андрей

С
Севастьянов Андрей:

обычно это делают те кто малоопытен и не имеет технического образования, т.е. те кто поршни штуками в моторе считают... не понимая как он (двигатель) устроен и какие особенности в ремонте и т.п..


чистой воды хамство и звездятина
С
Севастьянов Андрей:

Veres
у меня в среднем 110 тыс пробега, раз в 2 года замена автомобиля, в собственно ведении 14 машин
в спорте под "надзором" 9 пилотов, 8 автомобилей
по результатам 2012 года у подопечных 54 подиума (задумайтесь над цифрой, вы этапы Ф-1 реже смотрите)

Еще и скромняга, а как же вы забыли упомянуть титул рыцаря круглого стола... вознеситесь... страна должна знать своих героев

Прошу прощения великодушно у всех достопочтенных одноклубников за излишний флуд
Севастьянов Андрей
14 April 2013


Veres
Скрытый текст

в дальнейшем прошу писать аргументированные ответы, а не стебаться по поводу и без.
avatar
Veres
15 April 2013


Севастьянов Андрей
по поводу Вашего хамства и звездной болезни я все сказал, или помогай однокулубникам или иди звезди и барыжничай в другом месте типа МЖ
FlashKiller
15 April 2013


Друзья!

Случился вот такой казус, похоже накрылось уплотнительное кольцо датчика положения распредвала:

posted image

Где можно найти отдельно уплотнительное колечко? Не хочется рабочий датчик менять за рубль.

Или может можно чем то его заменить?
avatar
Buzz LightYear
15 April 2013

1

FlashKiller
либо фумлентой под кольцо
или по периметру аккурат.герметиком

заодно проверьте состояние паралончика в корпусе возд.фильтра(фильтр вентиляции картера)
avatar
-Ал-
15 April 2013


FlashKiller
как найти тынц
FlashKiller
15 April 2013


Buzz LightYear
Спасибо!

Есть силиконовый герметик, подойдет? Или нужен какой-то специальный высокотемпературный?

Про этот паралончик как-то читал предметно, но сейчас подзабыл где, не наведешь ссылочкой на тему нужную?
avatar
Anikiy
15 April 2013


F
FlashKiller:

Buzz LightYear
Спасибо!

Есть силиконовый герметик, подойдет? Или нужен какой-то специальный высокотемпературный?

Лучше маслостойкий какой-нибудь типа этого
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=264
А вообще у меня нет этого датчика и нет проблем
Мишуха
15 April 2013


FlashKiller
Пока не трогай, протри и почисти вентиляцию картера, понаблюдай.
FlashKiller
15 April 2013


Мишуха
Датчик пока не снимать, почистить поверхностно от масла и промыть губку воздушного фильтра и патрубок от картера к воздушному фильтру и понаблюдать не будет ли снова сопливиться из под датчика?

Чем лучше промыть патрубок идущий от картера к фильтру? Какое средство для него не будет агрессивным?

Что даст данное наблюдение?
Мишуха
15 April 2013


FlashKiller
Зачастую в мороз перемерзает вентиляция из-за конденсата и загустения масла в ней, весна пришла и проблема может уйти.
Трубку можно просто продуть.
Севастьянов Андрей
15 April 2013


Veres
не вам решать что мне делать и где

а одноклубникам еще бы научиться "слушать" не помешало бы... еще раз повторю, то что уже писал выше: в дальнейшем прошу писать аргументированные ответы, а не стебаться по поводу и без.

FlashKiller
если не готовы поменять уплотнительное кольцо, используйте высокотемпературный герметик (специально для авто/мото ремонта, стойкий к маслу и топливу) но только это ремонт "в одну сторону" так как при следующем "вскрытии" вы уже вряд ли достанете так безболезненно датчик, как в случае, когда там установлено кольцо, позволяющее делать это несколько раз ( при необходимости)
FlashKiller
15 April 2013


Мишуха
Понял, попробую обойтись малой кровью.

Севастьянов Андрей
Я готов, при необходимости, его поменять. Но проблема в том , что оно, видимо, отдельно от датчика не продается.
Севастьянов Андрей
15 April 2013


ну тогда намажете герметиком и все будет ОК, и снаружи не видно и крышка будет сухой
FlashKiller
15 April 2013


Мишуха
Трубку продул, принимающий поролончик промыл. Трубка была практически девственно чистой, продувалась без малейшего усилия легких моих. Поролончик был грязный, но не масянистый. Черный и сухой.

В общем понаблюдаю недельку, но кажется мне причина не в зимнем закупоривании этого контура.

Севастьянов Андрей
Сначала, конечно, попробую подобрать, вдруг попадется аналог где. Герметиком намажу в крайнем случае ненахождения кольца
avatar
Alex19100
20 April 2013


Всем привет. Грядет капиталка (ест масло и сизый дым) у меня, делать будем сами. Пока все в процессе подготовки и закупа, хотел бы спросить у знающих.
Двиг 1.8. Со дня приобретения авто, уровень масла видел только максимум пару суток после полной замены. Т.е. как щуп не крути, не верти (Абсолютно все способы описанные за год были испробованы). Щуп всегда сухой, кроме момента, когда авто только что эксплуатировалось. Были предположения, всякие, некоторые даже сейчас озвучивать стыдно. Раз уж полезем в двигатель, возможно ли заодно так сказать, глянуть причину отсутствия масла на щупе(даже после длительной стоянки)?

Ну и заодно подскажите пожалуйста коды на колпачки маслосъёмные на впускные и на выпускные клапана. По ссылкам в шапке ходил, не нашел
avatar
al1e
20 April 2013


Alex19100
пятен нету под машиной? может угар масла дичайший?! оно должно быть на щупе, хоть вы тресните... иначе чем смазывать?
avatar
Alex19100
20 April 2013


al1e
Нет, пятен нет, да и если бы я верил щупу, я бы каждый день по 3 литра лил как минимум. После того как запущу и выключу двигатель, масло на щупе есть, накидывает. А так, масло есть, но смотреть я его не могу. Ни один СТОшник сначала не верит, один раз удалось выспорить бутылку вискаря В итоге так никто и не смог, плюют и говорят что тупо НЕТ МАСЛА. А его там не может не быть, при сливе ведь вытекает
avatar
GaiVeR85
20 April 2013


al1e
У меня тоже так было, жрал ведрами, на 500 км доливал минимум литр
avatar
GaiVeR85
20 April 2013

2

Alex19100
Может повторюсь...
1. Маслосъемные кольца Mazda L8Y-111-SC0A номинал
2. Клапан выпускной Friccia R6342/RNT 8 шт
3. Цепь ГРМ оригинал 1119172
4. Шестерня коленвала 1487460
5. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35544-00 8шт
6. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35546-00 8 шт
7. Сальник коленвала передний оригинал 1667955
8. Болт шкива коленвала оригинал 1149131
9. Прокладка маслоотделителя оригинал 1119856
10. Толкатель клапана (13 штук)
11. Прокладка головки блока Reinz 61-35440-00
12. Прокладка клапанной крышки Reinz 15-36563-01
13. Прокладка выпускного коллектора Reinz 71-354-88-00
14. Прокладка впускного коллектора Reinz 71-35537-00 4шт
15. Герметик черный
16. Свечи NGK 4477 иридиевые
17. Масляный фильтр оригинал 1595247
18. Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л.
19. Воздушный фильтр Filtron AK372/1
Севастьянов Андрей
20 April 2013


Alex19100
какие-то "басни" рассказываете
если при сливе масла оно есть а на щупе его нет, может быть надо сравнить щупы с другим аналогичным...
я скорее поверю что у вас щуп короткий, чем в то что масло по 3 литра доливаете и ничего не стучит ( на оставшихся 1,4 литра)
avatar
Alex19100
21 April 2013

1

GaiVeR85
Большое спасибо! Все, теперь от замены до замены?

Севастьянов Андрей
Ну вот в принципе все так и говорят! Вы хоть одну причину мне напишите "басни" рассказывать, т.е. врать здесь? Повторюсь, еще ни один СТОшник, ни один фордовод с таким же двигателем не смог проверить масло у меня в двигателе. Щупа сравнивал, это была одна из первых версий. Щуп в точности такой же как у тех, у кого такой проблемы нет!
avatar
GaiVeR85
21 April 2013


Alex19100
Не совсем, немного подливаю, прокладка клапанной крышки голову морочит, поеду менять. но масло ведрами не ест.и тяга появилась )))
avatar
Alex19100
21 April 2013


GaiVeR85
У меня тяга нормальная, так что надеюсь что заменой колец и колпачков обойдусь Естественно все прокладки буду ставить новые, хоть и часть из них уже менял не так давно.
Севастьянов Андрей
21 April 2013


Alex19100
если в моторе не могут проверить уровень масла- надо менять СТО!!!
по каким причинам вы у них "вынужденно" обслуживаетесь я не могу знать,но то что это не специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей мне уже ясно:

цитата:
Повторюсь, еще ни один СТОшник, ни один фордовод с таким же двигателем не смог проверить масло у меня в двигателе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up