Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Севастьянов Андрей
1 April 2013

1

после квалифицированного ремонта и соблюдения зазоров расход масла должен отсутствовать или быть минимальным ( в зависимости от стиля езды\Эксплуатации автомобиля) то что написано о том. что после того как отвернете крепеж мотор в помойку, так это "слова" маркетологов и гарантийщиков. точнее сказать их "сговор" что бы убедить клиента заменить двигатель а не ремонтировать его, так как сами они этого в большинстве своем, сделать не смогут так как не умеют
avatar
Sergio88
2 April 2013


AL-DL
да значит 0.25 вчера отдал в сервис проверят, может сальник какой или прокладки, хотя всё в принципе менял на новые. Но сзади за мотором вся рейка в какой то жиже блестящей, либо масло либо лужи я хз честно, по этому и отдал проверить. И второй прикол - за 500км после капиталки в щедящем режиме вылетела ошибка 2ого лямбда зонда, что мол кат умер.
avatar
Golden-21
2 April 2013


avatar
Sergio88:

AL-DL
да значит 0.25 вчера отдал в сервис проверят, может сальник какой или прокладки, хотя всё в принципе менял на новые. Но сзади за мотором вся рейка в какой то жиже блестящей, либо масло либо лужи я хз честно, по этому и отдал проверить. И второй прикол - за 500км после капиталки в щедящем режиме вылетела ошибка 2ого лямбда зонда, что мол кат умер.

Может кат забросало маслом, и он помер?
avatar
Sergio88
2 April 2013


Golden-21

может, а может бенз просто, хотя вроде тот же на той же заправке, а проверить можно по компрессии цилиндры на который этот кат идет? что то даст показания компрессии, или пофиг, узнать куда теперь масло девается, если был элипс, проточен + новые колпачки и сальники.
avatar
Golden-21
2 April 2013


avatar
Sergio88:

Golden-21

может, а может бенз просто, хотя вроде тот же на той же заправке, а проверить можно по компрессии цилиндры на который этот кат идет? что то даст показания компрессии, или пофиг, узнать куда теперь масло девается, если был элипс, проточен + новые колпачки и сальники.

Ну по идее малая компрессия свидетельствует о больших зазорах между кольцами поршня и стенками цилиндров. Соответственно масло со стенок плохо снимается в момент поджига смеси, соответственно уходит в выхлоп. Еще при плохой компрессии повышается давление паров в картере, и все эти пары под давлением заходят во впуск через клапан PCV. А когда через этот клапан прут масляные пары - он загрязняется, и залипает в открытом положении, и тогда уже маслоотделитель (в котором встроен этот клапан) уже перестает успевать отделять масло от паров. Короче машина начинает дышать вместо воздуха масляными парами, а когда машина дышит масляными парами, то это масло не успевает полностью сгорать в камере сгорания, оно частично уходит в кат, и частично откладывается на кольцах, а когда масло откладывается на кольцах - оно превращается в гудроносолидол, в итоге кольца перестают плавать в своих канаках, а тупо заклиниваются, а это очень плохо. А маслосъемные кольцах ваще теряют упругость, и совсем перестают снимать масло со стенок. Короче тут замкнутый круг. Хорошая компрессия - залог хорошей работы двигателя. Вот как то так
avatar
Sergio88
2 April 2013


Golden-21
круто, а какая нормальная компрессия должна быть в AODA?

posted image
не могу понять это в атмосферах сколько?
AndreyAL
2 April 2013


КГС/СМ2 (АТМ.ТЕХ.)
1кгс/см2 = 0.0980665 МПа
1кгс/см2 = 98.0665 кПа
1кгс/см2 = 0.980665 бар
1кгс/см2 = 736 мм.рт.ст. (торр)
1кгс/см2 = 10000 мм.вод.ст.
1кгс/см2 = 0.968 атм. физ.
1кгс/см2 = 14.22334 psi
1кгс/см2 = 9.80665 Н/см2
1кгс/см2 = 10000 кгс/м2
avatar
Golden-21
2 April 2013


avatar
Sergio88:

Golden-21
круто, а какая нормальная компрессия должна быть в AODA? 

posted image
не могу понять это в атмосферах сколько?

Я точно не помню, но перед капиталкой с диким масложором у меня компрессия была на двухлитровом AODA по 16,5 в каждом. После капиталки компрессия стала 15 в каждом
avatar
Sergio88
2 April 2013


Golden-21
AndreyAL

Спасибо, значит она должна быть не меньше 12 и не больее 17 атмосфер. Разница по цилиндрам не более 1,92 (по картинке)
avatar
Golden-21
2 April 2013


avatar
Sergio88:

Golden-21
AndreyAL

Спасибо, значит она должна быть не меньше 12 и не больее 17 атмосфер. Разница по цилиндрам  не более  1,92 (по картинке)


Совершенно верно!
Dnepropetrovsk
2 April 2013


Пожалуйста помогите. Нужны коренные вкладыши на ФФ2 1,6 SHDA. Какие могут подойти от Мазды??? Месяц не можем найти. Заранее спасибо
avatar
Golden-21
2 April 2013


D
Dnepropetrovsk:

Пожалуйста помогите. Нужны коренные вкладыши на ФФ2 1,6 SHDA. Какие могут подойти от Мазды??? Месяц не можем найти. Заранее спасибо

М ало параметров. Давай год, тип кузова, какая КПП, скока кабыл?
Dnepropetrovsk
2 April 2013


2007, механика5, хэтчбек, 1,6 бензин 100л.с glyco H1100 не подходят, king mb5009am не подходят. Проблема в корне с полукольцами, нужна ширина 23,9-23,95мм
avatar
TallPaul
2 April 2013

1

Dnepropetrovsk
По 1.6 своя тема, спрашивай там: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
DmitryST
3 April 2013


Сегодня видел поршня форд, вкладиши форд на фф3 из пиндосии.
Пиндосский екат говорят дефектует все (выдает финис коды иприменяемых деталей), ну и заказать наверное можно через Ebey.com
AndreyAL
3 April 2013


D
DmitryST:

Пиндосский екат говорят дефектует


дайте ссылку выложим тут, пусть народ пользуется
DmitryST
3 April 2013


AndreyAL
Эт я в сервисе услышал и увидел, как и через че они заказывают держат в тайне, сам не гуглил эту тему.
duma1981
3 April 2013


avatar
Sergio88:

кат

Добрый день! После капиталки (с расточкой и новыми ремпоршнями), тоже наблюдается расход масла. Думали что после обкатки пройдет, покачто 15000 прошел и ещё не заметно - гдето 300-400 мг/1000 км. Катализатор выбили сразу вовремя капиталки и вварили трубу - тоже выдало ошибку по второй лямбде, поменял лямбду на новую, ошибка не исчезла. Но после гдето 10 000 км ошибка убралась и больше не появляется. Сменил масло на мобил 5W-40 разницы с формулой по расходу не выжу. Компрессия 16-17.
Мишуха
3 April 2013


DmitryST
Так в пендосии 2.0 на ФФ3 с непосредственным впрыском ставят, и только.
А Дюратеки 2.0, как на ФФ2 не шли вроде.
avatar
Sergio88
3 April 2013


duma1981

у меня оказывается какой то болтик просто забыли закрутить на крышке ГРМ и когда оборотов больше 3х тысяч давал оно выдавливалось, сейчас пробег всего 600км, но масло стоит по щупу вроде ровно. Ошибку стерли каким то другим сканером и она больше не появлялась, на счет ката не знаю - может у меня и выбит и обманка стоит, я хз - ещё не смотрел.
avatar
Veres
4 April 2013


Anikiy
все это сделано с одной целью, производят двигателя с малым ресурсом и очень наддутые, соответственно ресурс меньше, хоть я во многом с -Ал- и не согласен был в свое время, но с последними его постами соглашусь, так и ты сам почитай что ты приводишь в цитате "ослабляются внутренние стыки алюминиевых постелей подшипников и блок цилиндров деформируется в данной зоне" блок цилиндров деформируется не в ЦПГ а деформируется блок в районе постелей !!! - и это конкретный косяк производителя, я насколько понял из абревиатур это все двигателя фольксваген-ауди, которые впрочем никогда не отличались нормальностью достаточно вспомнить AWT и ADR
как ремонт то проще (дешевле) его выкинуть и рабочий купить
Sigitarius
4 April 2013


Sanyk
Здравствуйте,
у Вас не остались фотки по кап.ремонту Дуратека?
777joi
7 April 2013


Подскажите кто нибудь имел практику установки поршня с шатуном в сборе от .мазды LFY5-11-010 на F-2 2л., после гидроудара -1 шатун.
Севастьянов Андрей
10 April 2013


обычно это делают те кто малоопытен и не имеет технического образования, т.е. те кто поршни штуками в моторе считают... не понимая как он (двигатель) устроен и какие особенности в ремонте и т.п.

У вас -1 шатун потому что даже глазом видно что он кривой как старый гвоздь, а остальные вы проверили на симметрию, что бы они были соосные,параллельны, перпендикулярны по своим отверстиям, или после сборки выяснится что один поршень "боком" начнет работать и появится вопрос " только собрал мотор, начался "жер" масла"???

и вообще, вы для начала проверили зазор между поршнем-гильзой, может быть надо поставить ремонтные поршни и заменить "кривые" шатуны..
avatar
Veres
11 April 2013


о как ... я поршнЯ килограммами считал а тут оказывается и штуками мона ... да еще и перпендикуляры на них бывают ... прикольно... да еще и ремонтные бывают если оригинал финис на 2.0 подскажи, или хоть от маздая, а то все отчеты смотришь только кольца меняют, я хоть поршня мож сменю , еще 80 тык проеду одними кольцами точно не отделаюсь
avatar
Anikiy
11 April 2013

1

Veres
Ничего он тебе не ответит. Это его бизнес и коммерческая тайна. А тут он клиентов заманивает. Но профессионал однозначно, вишь как определил, что шатун гнутый как гвоздь - без фото определил, чисто по печатному тексту.
А так соосные линии должны быть параллельны, также параллельны должны быть перпендикуляры этих линий. Для пущей верности проверь на параллельность перпендикуляры от параллельных линий и можно собирать. Не забудь поршня посчитать в литрах, а то по старинке в штуках посчитаешь и выйдет казус.
Севастьянов Андрей
12 April 2013

-4

Anikiy
Veres
вы и дальше будете флудить???

Anikiy
если сам никогда не строил хорошие моторы, то может быть не тратить время на тыканье по кнопкам, Veres
это не поможет.
да и если не можете помочь человеку советом, то в курилке много интересных тем, где можно провести много времени

АДМИН! ссылку можешь убрать (если вдруг не читаешь тему) так как Veres
спрашивает именно про этот номер 99457620 (Поршни ремонтные для Ford Duratec 2.0 л. (KOLBENSCHMIDT, Германия))
Можете и сами ее убрать и оставить только нужную информацию
avatar
Veres
12 April 2013

7

Севастьянов Андрей
для тех кто не читает что спрашивают, я спрашивал про оригинал, форд или мазда а не заменитель, если ты не знаешь чем люди занимаются это не повод раскидывать пальцы веером, человек 777joi задал конкретный вопрос, Вы же уважаемый начали заниматься распальцовкой, умничать и намекать на безграмотность одноклубника, если у Вас избыточное чувство собственной значимости в мировом масштабе тыкайте им в другом месте и в другое место, сюда люди и приходят за вопросом и советом именно которые в силу разных причин либо не имеют опыта или не вникают, а не выслушивать понтятину зазвездившихся ...

PS да и кстати при установке ваших ремонтных поршней Вы сможете дать 100% гарантию что расточенная гильза будет обладать той же надежностью что и оригинальная... хотя че я спрашиваю в ответ все равно будет очередная порция лохопонтов и хамства

АДМИН можешь мой пост вообще удалить если тут раздел умников понторезов
avatar
Golden-21
12 April 2013

6

Veres
Присоеденюсь к тебе. Форум создан для того, чтобы люди общались тут, давали советы по ремонту, а тут кое кто умудряется замануху устраивать с целью получения прибыли. Форум - это не поле клиентов, это советы пользователей!
Севастьянов Андрей
12 April 2013


Veres
а вы когда нибудь в своей жизни видели ОРИГИНАЛ для этого типа мотора. в коробочке ФОРД???
дайте ссылку...
я указал на детали устанавливаемые на заводе
по поводу гарантии как ни странно, я о ней знаю не по наслышке и даю не первый год
так что все ваши недовольства. это всего лишь недовольства, никакой конкретики
да собственно что вы можете сказать про надежность заводских гильз, дайте ссылки на свои работы и тогда все встанет на свои места...

на счет мирового масштаба да, не ошиблись, о нашей работе знаю в мире чуть больше, чем на данном форуме, но это не наша беда, как вы понимаете, а тех кто не знает...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up