Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
bin0001
22 March 2013
2
Господа, хочу отписаться о своем 2л дуратеке - может кому-то будет интересно. На пробеге 68000км он начал жрать у меня 1л масла на 1000 км по трассе. Заменили маслосъемные кольца, колпачки и проблема решилась. Но мне было интересно в чем была причина такого жора - в том что прежний хозяин менял масло раз в 20000 км или в конструктивных недостатках двигателя?
Начал эксплуатировать и наблюдать. Условия эксплутации - первую 1000 км после ремонта не крутил двигатель больше 4тыс оборотов, масло менял через 8 тыс км. Лил оригинальное Formula F. Никаких долгих прогревов и автозапусков-боялся что залягут кольца - даже зимой в -25 максимум 5 мин прогрева. После обкатки (1000км) крутил двигатель до отсечки буквально каждый день
- люблю динамичную езду. Итак результаты:
После ремонта до 16000 км масло не жрало ни капли!
16000-24000 км поджирало примерно 500мл на 8тыс км
24000-40000км - 1л на 8тыс км
40000км-50000км - долил где-то 1.5л (наверное 200мл ушло через прокладку клапанной крышки - стала протекать)
Ездил я при этом преимущественно в городе - средняя скорость движения 28-30км/ч.
На этом я закончил свой эксперимент-длился он почти 3 года. Потом машина была продана. Сейчас взята другая с таким же двигателем
bin0001
а зачем с таким же двигателем?! :-D тебе эксперимент хочется продолжить?
bin0001
22 March 2013
цитата: |
а зачем с таким же двигателем?! :-D тебе эксперимент хочется продолжить? |
Я понял что 50000 он точно проездит, а больше мне и не надо
ПС: после того как я узнал как народ парится с TSI движками, я понял что дуратек верх надежности и совершенства
bin0001
а ты новую взял тачку?
Да, с дюратеками есть просчет, определенно. Кто-то выдвигал предположение что маслосъемные кольца надо делать выше. Сам ничего не могу сказать по этому поводу
bin0001
22 March 2013
цитата: |
а ты новую взял тачку? |
Сейчас - да. Кстати форд поменял официальное масло - сейчас это Castrol Magnatek
5w-20 Масло жиже, так что возможно и жор будет больше
может надо его и лить, я хз... да в принципе уже все перепробовано с этим движком, и результат у всех одинаков. кстати, быть может после капиталки уже начинает сказываться реальный износ стенок, и поэтому чуть масла подгорает?
bin0001
для дюратек 2.0 теперь предлагают Castrol Magnatek 5w-20?
Veres
22 March 2013
вся линейка кастрюли хорошо зарекомендовала себя только на атмо дизелях, все остальные моторы после него очень часто попадают ко мне на перебор... эта тема пережевана уже давно ... лучше уж формулу лить, а если совсем хорошо, то тнк с допуском 913С с заменой каждые 3 тык замена фильтра раз в 10 тык если интересно могу и обосновать только писать лень
DrogasАл-дрвпускной коллектор снимать 2 часа, если знаешь что где и чем крутить, если первый раз то день, подробнее я где-то фотоотчет выкладывал
Dorokhovпо эгур если работает - надо делать комп диагностику самого модуля, на фокусе часто выходит из строя, датчик на рейке и бывает косяк в жгуте проводов на фару т.к. проводка под адаптив проложена, а если не работает силовые провода как уже говорил товарищч
DmitrySTbin0001подскажи какой марки кольца и колпачки ставил?
недавно свой так же перебрал - внешне весь косяк в колпачках был, кольца в норме, но поменял все до кучи
цитата: |
для дюратек 2.0 теперь предлагают Castrol Magnatek 5w-20? |
Не только для 2л, для всех атмомоторов форда
цитата: |
подскажи какой марки кольца и колпачки ставил? недавно свой так же перебрал - внешне весь косяк в колпачках был, кольца в норме, но поменял все до кучи |
Не скажу - я подошел к ремонту как юзер - описал проблему своему знакомому мастеру, а он ее устранил: он сам все купил и поменял
GaiVeR85
23 March 2013
А мне вот видимо совсем не повезло с машинкой. После капиталки проехал 15 тк, и начал опять подкушивать маслице, конечно не в тех объемах что были до капиталки, но все же ((( видимо пришла пора прощаться (( Самое интересное, у другана на фокусе такой же движок, прошел уже 120 тыс, причем первые 3 года машина на зиму ставилась в гараж до весны, в итоге авто работает как часы, даже колодки с завода еще не менял)))
GaiVeR85
Поставьте, пожалуйста, последний эксперимент... Не тормозите двигателем, пару неделек, понаблюдайте за расходом.
GaiVeR85:
|
... даже колодки с завода еще не менял))) |
120 тыс колодкам - это круто. Совсем не тормозил что ли?
AndreyAL
Попробуем)вообще обратил внимание движок как то по другому работать стал, звук иной, хотя заводится шустро, прогревается быстро, да,и самое главное тяга появилась (проснулись подсдохшие лошадки)))
-Ал-
Да в том то и дело ездит как все, ну не летает конечно, но на трассе 120-130 держит.
DmitryST
24 March 2013
1
AndreyAL:
|
GaiVeR85 Поставьте, пожалуйста, последний эксперимент... Не тормозите двигателем, пару неделек, понаблюдайте за расходом. |
Ща так езжу, расходпримерно 100-150 гр на 1000, эксперимент продолжаю, отпишу к середине лета че сожрал при таком стиле за 10 000, до этого получилось 3л на 10 000, пробег 141500, если вваливать больше 3500 то поджирает
неужели у фокусов моторы без вмешательства так мало ходят
, думал поменяю ходовку, по регламенту всё сделаю и ещё тыщ 100 буду ездить и не напрягаться, а почитав тему что-то растроился
Buzz LightYear
29 March 2013
DmitrySTда я тоже негодую
по этому поводу
машина выпускалась уже почти 10 лет
а заслонок нет
Buzz LightYearИМХО: Если движок прошел без проблем более 150 т.км. а кузов в отличном состоянии, то есть смысл смотреть в сторону его замены на новый, а не перебирать
чет по цене не особо экономия получается.
Аналогично как в компе ченить блок питания-вроде быстро, не сложно а по цене чуть дешевле нового
DmitryST:
|
Buzz LightYear ИМХО: Если движок прошел без проблем более 150 т.км. а кузов в отличном состоянии, то есть смысл смотреть в сторону его замены на новый, а не перебирать чет по цене не особо экономия получается. |
Ну не знаю. Шорт-блок в экзисте 80 тыс. Двигатель с сборе 180. Как бы оно конечно не как на вагах, но и не сказать, что дешево
AnikiyНу посчитай поршня и всю приблуду с учетом, что будеш делать все сам, + ремонт головки, притирка клапанов, и т.п.
И смысл время + затраты
DmitryST
Тут еще такое дело, вычитал я что на вагах современных с алюминиевыми блоками нельзя снимать коленвал. Если коленвал ослабить, то блок ведет и даже если его собрать обратно, то он будет уже кривой. Это следствие стремления к низкой ресурсоемкости (ну и к снижению массы одновременно).
И подумалось мне, а не по этой же причине форд меняет только шорт-блоки в сборе (точно также как на ваг-ах)? И не это ли причина того, что у многих двигатель после переборки довольно быстро вновь начинает есть масло? Может это потому, что геометрия блока нарушается и как с завода он уже никогда не будет?
С другой стороны на мазде блок вроде как ничем не отличается, но там же все разбирается и меняется, а значит это просто заговор капиталистов?
Вобщем есть над чем подумать.
Anikiy:
|
С другой стороны на мазде блок вроде как ничем не отличается, но там же все разбирается и меняется, а значит это просто заговор капиталистов |
Может это только внешне, а внутри другая отливка и за счет этого жесткость выше
Anikiy:
|
С другой стороны на мазде блок вроде как ничем не отличается, но там же все разбирается и меняется |
Может это внешне, а внутри другая отливка
Да и парни здесь все на федьку от мазды прилаживают
Anikiy
у тех же вагов где постели колена стальные вставки, даже если блок полностью люминиевый, его не поведет у бмв 4,4 V8 вообще без гильз чисто люминий, но вставки присутствуют на колене и ничего не ведет, даже если чисто гипотетически (мне просто интересно поговорить кто сказал что ведет) предположить что ведет это какой восьмеркой должен стать корпус чтобы придать элипсность стенкам цилиндра, при том что цилиндр в блоке крепится только в нижней части, роль верхнего крепежа осуществляет гбц, опять же колено в постелях все же имеет пару степеней свободы на кручение соответственно и на осевое перемещение (полукольца в любом случае с зазором) отсюда следует что колено не может сдержать деф-цию блока ни при каком раскладе, а на форд только в сборе, потому как надо же окупать... (оно и на мазду по каталогу поршень только в сборе с шатуном за 4 ре один - крутова-то как то, хотя где-то проскакивала инфа что все-же есть конделшмитовские поршня под этот мотор но это по слухам... из тех кто перебирал по крайней мере по фотоотчетам никто не гильзовал по новой, а основная масса только кольца с колпачками меняет, а поршня те же, так чего же они хотят после этого
VeresЭто касается не всех двигателей. Я подчерпнул эти сведения из конференции в которой участвуют весьма образованные о опытные мотористы, можете сами почитать
http://forum.zr.ru/forum/topic/379563-liubiteli.../page-4Если сможете аргументированно обосновать почему вот это не может быть правдой - я буду прислушиваться с вашим словам. А пока предпочту прислушиваться к словам экспертов
цитата: |
Изготовитель предписывает, однако, что у двигателей AWY, AZQ (3 цилиндра 1,2 л), AHW, AKQ (4 цилиндра 1,4 л) и AJV (4 цилиндра 1,6 л) коленчатый вал, а также выравнивающие валы - если имеются - не должны демонтироваться.
При отворачивании болтов крышки коренных подшипников ослабляются внутренние стыки алюминиевых постелей подшипников и блок цилиндров деформируется в данной зоне. Если болты крышки коренных подшипников отвёрнуты, согласно предписаний изготовителя, картер должен быть заменён в комплекте с коленчатым валом, шатунами, поршнями |
AnikiyТам ещё и такой бред написан:
цитата: |
Измерение зазоров в коренных подшипниках коленвала в условиях сервиса невозможно |
Это что это за сервис у них такой?
. Я, в своем гараже, могу измерить, а они в сервисе не могут?
Anikiy
Это не заговор капиталистов, а требования к контролю при сборке.
На ФФ сам блок цилиндров чугунный, там все четыре цилиндра внутри отлиты из чугуна, и залиты в алюминиевый блок.
А блок коленвала прикручивается отдельно, для компенсации термических расширений, чугунных и алюминиевых частей, и упрощения производства такой системы.
Всем привет, подскажите после расточки блока 2.0 на 1 ый ремонтный размер 0.5 и замены поршней и колец, должно какое то время масло есть при обкатке и в каком количестве как правило? или нет?
Заранее спасибо.
-Ал-:
|
Anikiy Там ещё и такой бред написан: Это что это за сервис у них такой? . Я, в своем гараже, могу измерить, а они в сервисе не могут? |
С установленным коленвалом? Какова будет точность измерений?
Anikiy:
|
С установленным коленвалом? Какова будет точность измерений? |
Точность 1-2 сотки. Специально для тебя, картинка из учебника, как это делается
Sergio88
0,5 - это уже второй ремонт. У вас что, жрет масло после ремонта? Если правильно сделают, то не должно.