Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Торлок
20 February 2013


Tolik23
Толщину не знаю, я пользовался подручными средствами (металлическими уголками и полотном для ножовки). Встало приспособление плотно, исключая перекос.
avatar
Ал-др
22 February 2013


Доброго времени суток, форумчане! Решился на замену колец после 280 тыс пробега. Снял сегодня голову, вынул поршня. Пригласил спеца с нутрометром. 4 сотки гуляют в цилиндрах. Хон поизношен местами, но ожидал худшего. Кольца не залёгшие, свободно вращаються. Стыки колец были примерно на одной линии на всех поршнях. Зазор в замке 0,6-0,8 по всем цилиндрам. По ощущениям кольца потеряли упругость, НО я не видел новых... Может это норма? Почему же жрало масло?
Ещё в натяжителе цепи храповик был выдвинут на 6 зубцов. Снял цепь- вылез на 8 зубьев. Это норма, или цепь под замену?
Drogas
22 February 2013


а может не ехать из за топличного фильтра? но заметил что расход на БК увеличелся.
Мишуха
23 February 2013


Ал-др
Кольца изношены.
Цепь надо мерить, может и из-за износа натяжителя успокоителя такая фича, но при таком пробеге лучше заменить.
Drogas
24 February 2013


Еще заметил одну вещь, залил 98 бак пустой почти был. по прежнему тупит но не много поживее стало но до 5к оборот, при разгозовке начинает стрелять огнем.. что посоветуете?
Dorokhov
24 February 2013


Друзья please help, пожалуйста помогите. Собрал двигатель. Не заводится. А точнее при повороте замка зажигания тухнет компьютер. Метки распредвалов и шкива коленчатого вала выставлены правильно. Что делать и куда лезть?
Мишуха
24 February 2013

1

Dorokhov
Аккумулятор проверяй.
Dorokhov
24 February 2013


Да. Аккумулятор менял. Результат не дал ожидаемого.
DmitryST
24 February 2013


Dorokhov
Отсоедини силовой провод отт стартера стартера. Если услышишь как срабатывает втягивающий, проверь стартер, а так же свободно ли вращается движок?
Есть ли надежная масса на движке?
avatar
Buzz LightYear
24 February 2013

2

Dorokhov
Вы двигатель прокручивали в ручную,за шкив колена
может упорный болт не выкрутили
avatar
Buzz LightYear
24 February 2013

5

Не думал что на пробеге 150тыс буду писать в этой теме,но как говорится в поговорке ...
умудрился перегреть движок,о подробностях умолчу
в кратце,сам виноват,подвели собственные "инженерные" "доработки"
поспособствовала забытая,недокрученная крышка расширит.бачка

масло лил разное,формулой никогда не увлекался,летом бывало и 15W40 Addinol
было хондовское 0w20,в основном 5w40,главное,обращаю на бренд и класс качества

вскрытие показало идеальное,для такого пробега,состояние цпг,вкладышей,кольца(маслосъемные) не были залегшие,но немного кокса в канавках ограничивало их движение

бензин,с прошлого лета лью 92экто(кризис)
поршня были довольно чистые,как и свечки и клапана

башку покоробило,шлифовали на 0.10мм,этого было достаточно,чтобы газы прорывались в систему охлаждения,вызвав нестабильные повазания температуры,двигатель прогревался по датчику до ~70гр,при ускорении подскакивала до 80-90 и обратно,при этом явных пузырьков и подъема ож в расширит.бачке не наблюдалось

примерно 10тыс.руб было потрачено на прокладки,кольца,вкладыши,колпачки,фрезеровку
заменил потресковшие вакуум.трубки заслонок впуск.коллектора
взял по 45р силикон.шланг для трамблера 2108

также заказал вихревые заслонки(правильно обзываются впуск.клапана) 500руб х 4шт,придут в коце марта
вырабатываются оси на пробегах свыше 100,начинается дизельный или клапанный стрекот,немного нестаб хх
при подклинивании авто плохо разгоняется,максимальные об.-6000

для удержания шкива дополнительно использовал качергу,как делал Las9w
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
болт закрутил по мануалу 100Нм+90гр,без проблем

да и еще коварное место: шлаг pсv
на пробегах за 200 трескается,то что вызывает подсос воздуха,писать не буду,но обнаружить виновника сложно

немного фоток
заслонки впуск.коллектора
posted image

выработка,вызывающая стук
posted image

шланг принудительной вентиляции
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


мотор собрал в субботу
запустился с полоборота
работает ровненько
после прогрева слышно только цокающие заслонки(ждем заказ)

по возможности отвечу на вопросы
avatar
Anikiy
25 February 2013

2

Buzz LightYear
Расскажи подробнее про заслонки. Где заказывал, коды для заказа, как менять ну и т. д. А то меня стрекот этот начинает напрягать.
avatar
Golden-21
25 February 2013

1

avatar
Anikiy:

Buzz LightYear
Расскажи подробнее про заслонки. Где заказывал, коды для заказа, как менять ну и т. д. А то меня стрекот этот начинает напрягать.
Поддержу. Тоже интересно
avatar
Buzz LightYear
25 February 2013

5

Anikiy
стрекот диагностируется на раз
при подозрительном шуме,отсоеденияем вакуумную трубочку идущ.от центральной,верхней части коллектора,глушим временно
слушаем,пропал,они

заказал в местном магазине,номер нашел на мондеофоруме
в каталогах,отдельно их нет

№ 1317276

менять так:
-снимешь коллектор,обрати внимание на 3 болта,остальные и так видно
первый по центру,второй под заслонкой,третий снизу,к блоку

-снимаешь привод вихревых заслонок

-вытягиваешь собаками ось,она квадратного сечения,можно вдшкой попшыкать на места прохождения оной через заслонки

-плоской ответкой,аккуратно поддеваешь уплотнительные резинки

-ей же,поддеваешь нижние края заслонок(на фото,слева и справа от разреза)
поочередно левый нижний,правый
-ставишь новые,и забываешь,тыщ на 100 про шум )
avatar
Buzz LightYear
25 February 2013

3

так выглядят новые
posted imageposted image


возможные последствия затягивания ремонта
редкое явление, но все же
avatar
Anikiy
25 February 2013


avatar
Buzz LightYear:

Anikiy
заказал в местном магазине,номер нашел на мондеофоруме
в каталогах,отдельно их нет

№ 1317276

Цена канеш клевая за пластмасски
Я так понял вы еще не меняли? Будете менять сделайте отчет пжалста.
avatar
Buzz LightYear
25 February 2013


Anikiy
да
я сам в шоке
только оригинал

нет,не менял,менять буду в конце марта

по итогам,отпишусь
DmitryST
25 February 2013

2

Golden-21
Anikiy
Эти фигни 1317276 в экзисте продают по 533 рубля за штуку
Buzz LightYear
Скрытый текст
avatar
Anikiy
25 February 2013


D
DmitryST:

Golden-21
Anikiy
Эти фигни 1317276 в экзисте продают по 533 рубля за штуку

У тебя экзист неправильный
posted image
Но все-равно небюджет нифига
Deymos
25 February 2013


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Моя история...

15 000 км прошло с момента нашей капиталки c фф2, хэтч, 1.8, 125 лс, механика, 2007 гв., 78 000 км (на момент покупки), 82 000 (капиталка)
Что хочу сказать - впечатление после капиталки радостное, т.к. до нее реально уходило около 3-4литров масла за месяц ( +- 200км/нед). Когда давал газу - за мной стоял дым, больше чем за старым камазом. В общем впечатление не приятное. После вскрытия фуфика оказалось, что залегли все маслосъемные, 3 компрессионых и высохла большая часть колпачков. Таким был диагноз моего фф2. После капиталкки жизнь изменилась... Проехали 15 000 км - полет нормальный, т.е. при замене масла я наливал середину щупа, то к следующей смене у фуфика была середина щупа. Сейчас решил последить за маслом, т.к. в движка была выработка и мастер, отказавшись ее убирать, сказал, что форд не пробегает долго.

Не знаю почему, но именно через почти год (15 000 км) я вспомнил об этом случае и стал переживать, а вдруг он снова начнет ведрами жрать масло?! Поэтому вопрос к знатокам - в движке была выработка, не смотря на это были куплены обычные кольца (усиленные распоркой-пружиной), заменены компрессионные и колпачки. По словам мастера в движке ужас и стоит быстрее избавляться от машины. По факту - за год я проехал более 15 000 километров и возникает вопрос, может ли обострится проблема с маслом? На данный момент пробег около 98 000 км (капиталка - 82 000 (84к))

posted image

Очень хочется услышать мнения людей, которые сами занимаются или прошли через это, мнения "друзей знакомых сестры" не интересуют... За ранее благодарен!
avatar
-Ал-
25 February 2013


D
Deymos:

... вопрос к знатокам - в движке была выработка, не смотря на это были куплены обычные кольца...

Так ить смотря какая выработка? Если была 0.01 мм, то проездит ещё столько же, как и до ремонта, а если 0.1 мм, то действительно только продавать
avatar
Veres
25 February 2013

1

Deymos
новых колец как правило хватает на 20-60 тык, зависит от износа цпг
да и 0.1 не так страшно, особо если поршни под замену, а так все очень индивидуально, самое простое гоняй, жрать начинает - вливаешь 10W60 и на продажу
Deymos
26 February 2013


Чудо мастера при капиталке ориентировались не на показания ключей, а "ну пальцем чувствуется"... Я хз какую выработку может почувствовать палец...

Вот слова дядьки после ремонта:
цитата:
НУ по итогу работы: дядька сказал, что в цилиндрах не все так плохо как я думал, разница между старыми и новыми кольцами около 1мм (были сточены старые кольца). Все маслосъемные кольца были закоксованы, два компрессионых запали, ну и колпачки были засохшими. Стоимость вышла: 10 работа + около 11 запчасти.


А вот список запчастей:
posted image

Кольца поставил такие:
NE 9-2162-00
у них в комплекте еще идет что-то вроде пружинки, типо для лучшего отведения масла:
posted image
Dorokhov
26 February 2013


Buzz LightYear
Двигатель прокручивается легко и свободно, и масса есть.А вот за стартер проверю.
stas777
26 February 2013


AndreyAL
спасибо нашол проблему кольца говно и колпачьки все поменяю и будет тип топ ещерас спасибо
avatar
Ал-др
28 February 2013


Buzz LightYear
Очень кстати ваше сообщение про клапана во впускном коллекторе. Никогда бы не обратил внимание, хотя коллектор сейчас снят, в связи с ремонтом. Состояние просто ужасное. Думаю через месяц-другой улетели бы в движок. Заказал новые. Жду.
Премного благодарен!
avatar
Anikiy
28 February 2013


Ал-др
А какой пробег?
avatar
Buzz LightYear
28 February 2013


Ал-др
рад помочь соклубникам

пс: забыл написать что 2 шатуна в сборе с поршями отличались на 4гр.от 2ух других
уровнял,сняв болгаркой с крышки
я немного дотошен до таких мелочей
avatar
Ал-др
28 February 2013

2

Anikiy
280 тысяч.
avatar
Ал-др
28 February 2013


Сегодня пришли кольца MahleKolben. Бразильские. Успел проверить два комплекта. Верхнее в замке 0,33. Второе 0,53. Что то много. Зазор в верхней - в безизносной части- такой же. На упаковке размер 83,01 мм.
Может перезаказать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up