Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Подскажите на Форд Фокус 2 2.0 AODA впускной коллектор с заслонками? И ещё вопрос. Могут ли они издавать стук (похож на металлический) в двигателе около клапанной крышки если не исправны?
W0LF
Могут издавать звук похожий на стук клапанов. Проверяется отключением вакуумных приводов заслонок. Сами заслонки подходят от мондео с небольшими доработками. Обычно сильно разбивает заслонку 1 цилиндра.
Golden-21
6 September 2012
W0LF
Так у тебя же стук вроде в районе выпуска, а не впуска
Теперь мастер говорит что в районе впускного. Будем пробовать отключать вакуумные приводова заслонок
ilias:
|
W0LF Могут издавать звук похожий на стук клапанов. Проверяется отключением вакуумных приводов заслонок. Сами заслонки подходят от мондео с небольшими доработками. Обычно сильно разбивает заслонку 1 цилиндра. |
Можно подробнее или ссылку какую. Имеется ентот самый стук, похоже что оно.
Anikiy
Разбивает посадку чаще всего первой заслонки. Из-за этого появляется звук стучащих клапанов на заведенном двигателе. Проверяется отключением вакуумных приводов заслонок. После выключения привода звук становится тише. Износ вращающейся посадки клапана происходит из-за отсутствия опоры оси у 1 заслонки. Про замену заслонок я уже где-то писал и чтобы не засорять форум, скину в личку.
W0LF
У нас 60 т.р. просят.
pavelobuhov
8 September 2012
Здравствуйте.Подскажите кто знает.Снимали головку,меняли колпачки и притёрли клапана.Собрали,компьютер показывает неисправность системы двигателя и часто мигает имболайзер
Golden-21
8 September 2012
pavelobuhov
где то с проводами проблема. глянь фишку дроссельной заслонки, на ней часто провода ломаютя
firesanek
9 September 2012
pavelobuhov:
|
Здравствуйте.Подскажите кто знает.Снимали головку,меняли колпачки и притёрли клапана.Собрали,компьютер показывает неисправность системы двигателя и часто мигает имболайзер |
если моргает иммо, значит проводка между панелью и модулем двигателя или ключи.
pavelobuhov
9 September 2012
Ключи всё время лежали в машине
pavelobuhov:
|
... Снимали головку,меняли колпачки и притёрли клапана.Собрали,компьютер показывает неисправность системы двигателя и часто мигает имболайзер |
Забыли подключить какой-нибудь разъем или повредили проводку ?
Buzz LightYear
10 September 2012
1
недавно капиталил 2.0 знакомому
в первый раз такого плана
для фиксации вмт использовал болт,вкручивается в свечное отв.,поршень 2 цилиндра в нмт
и фиксатор от старого маховика 1.8(венца)
но шкив удерживал самодельной кочерыжкой,при закручивании болта
зазоры на выпуске рег.подтачиванием ножки клапана
спец.приспособой) из направляющей на круг болгарки
остальное как у всех
Buzz LightYear
10 September 2012
1
-Ал-
заеду в гараж сфоткую
болванка,высотой ~4см,отв.с мин зазором под ножку клапана
к ней приварен уголок и закреплен вместо ручки болгарки
болванка висит над кругом болгарки
башка лежит на боку с толкателями и зажатыми распредвалами
нужный клапан поддтачиваем легким косанием и проварачивая по оси
вставлям на место поджимаем пальцем,проверяем зазор
после сборки окончательно проверям,такая регулировка дается довольно быстро
махинатор
Конструкцию понял. А какой диск на болгарке используете?
Buzz LightYear
10 September 2012
болгарка маленькая макита
диск макитовский,зачистной
-Ал-
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам как к гуру в моторах.
Пробег у меня подошел к ...300000 км. Стала поджирать масло, особенно после 3500 оборотах. От замены до замены доливаю около 3,0 литров (меняю сейчас после 10000 км, лью "Шелл" 5W40. Дымного шлейфа пока нет. Но при последней замене свечей заметил масло на резьбе 4 цилиндра. Пробовал делать раскоксовку Лавром, но это не уменьшило расход масла. Общался в сервисе с мотористами, они говорят, что при таком пробеге это нормальный расход и можно не заморачиваться. Понимаю, что возиться с моим мотором они не особо хотят. Можно ли самому диагностировать состояние двигателя или искать других мотористов.
Тему всю перечитал и понял, что самому это не осилить. Да и гаража своего нет. К чему мне можно готовиться ?
RichatZ:
|
... Общался в сервисе с мотористами, они говорят, что при таком пробеге это нормальный расход и можно не заморачиваться... |
В общем то правильно говорят
Вопрос сколько ещё собираетесь на этой машине ездить? Полный капитальный ремонт предстоит, но не сию минуту. Никаких полумер, типа раскоксовки, не требуется, не поможет, возможно, что и только замена колец не поможет. Расход масла будет расти ...
Условно считается, что если масла расходует больше 40г на литр бензина, то капитальный ремонт необходим, так что можете некоторое время поездить и копить деньги на капремонт или замену двигателя.
-Ал-Спасибо. Думаю...
Машина нравится, ни разу не подводила.
Golden-21
11 September 2012
цитата: |
Но при последней замене свечей заметил масло на резьбе 4 цилиндра |
Масло на резьбе свечи говорит о том, что просто есть течь масла из под клапанной крышки в свечной колодец. Поменяй пока прокладку, она копейки стоит.
Golden-21:
|
цитата: | Но при последней замене свечей заметил масло на резьбе 4 цилиндра |
Масло на резьбе свечи говорит о том, что просто есть течь масла из под клапанной крышки в свечной колодец. Поменяй пока прокладку, она копейки стоит. |
Масло на резьбе говорит наверняка лишь об одном - на резьбе масло. Попадать оно может как снаружи, через прокладку клапанной крышки, так и изнутри через маслосъемные колпачки или кольца. Лично мне помогла замена колпачков.
Golden-21
11 September 2012
1
цитата: |
Масло на резьбе говорит наверняка лишь об одном - на резьбе масло. Попадать оно может как снаружи, через прокладку клапанной крышки, так и изнутри через маслосъемные колпачки или кольца. Лично мне помогла замена колпачков. |
Включи логику! Свеча сидит в резьбе, даже если ее обильно облить масломизнутри, то при выкручивании масло на резьбу не намотается, а после выкручивания масло будет лишь на нижней части свечи - на электроде, но никак не на резьбе. На резьбу масло попадает тока тогда, когда свеча сидит в колодце, полном масла, и при выкручивании масло обильно распространяется по резьбу. Масло на резбе и масло на электроде свечи - две разные вещи
Golden-21
Ты ни разу на жигулях классике, не видел масло на резьбе свечной??
Ему туда судьба попасть только из цилиндра.
Golden-21
11 September 2012
Мишухацитата: |
Ты ни разу на жигулях классике, не видел масло на резьбе свечной??Ему туда судьба попасть только из цилиндра. |
Ну соглашусь - на жигулях резьбу в масле видел, но на самом конце резьбы, как раз на той части, которая в цилиндре торчит. Основная часть резьбы была сухая. Вот по форду могу сказать - когда менял свечи - один спец увидел, что у меня резьба на всю длинну в масле. Он сказал, что движку хана. Я заглянул в свечной колодец, и увидел там масло. Когда заменил прокладки клапанной крышки - больше масла я не видел ни на резьбе, ни в колодцах!
Масло на резьбе свечи попавшее из цилиндра разительно отличается от масла натекшего из прокладки. Оно С КОПОТЬЮ.
Golden-21
11 September 2012
RichatZКОроче!
Давай колись - какое у тебя там масло на свече? Свежее и горелое? На всю длинну или на краю свечи?
у меня резьба на некоторых свечах тоже в масле и при этом сверху в колодце признаков масла нет, поэтому почти уверен что в моем случае это проблема колпачков или колец...
RichatZ:
|
Пробег у меня подошел к ...300000 км. |
Блин, у меня 80 тыщ. а уже капиталить надо.