Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Anikiy
ну так как с маслом после замены колпачков, или рано еще выводы делать?
Anikiy
2 July 2012
GRS2002:
|
Anikiy ну так как с маслом после замены колпачков, или рано еще выводы делать? |
Я не езжу почти. Через неделю в отпуск - будут замеры, выводы и т. д.
Fucker86
а другие - АМС, форд-маркет что говорят??
Видимо цены неспроста такие...либо на такие работы спрос есть и народ тупо платит, либо на других более простых операциях больше зарабатывают, так что за работу посложнее браться не хотят без хорошей оплаты.
Fucker86
2 July 2012
dimcherу оф. дилеров не спрашивал, но думаю дороже, либо примерно также... сори затупил)) насчет АМС и форд маркет))) у них не был не разу, так что фиг его знает
Скрытый тексту НК в принципе не было такого, чтобы работы были дороже чем у оф.дилера...например ступицу я менял за 4500 вместе с запчастями, подвески обе вместе с запчастями вышли год назад около 24000 ..
x
А правильно я понимаю что все покупают ремкомплект от Мазды?
почем он ваще?
Fucker86:
|
dimcher у оф. дилеров не спрашивал, но думаю дороже, либо примерно также... |
Офдилеры двигло капиталить не будут, они только в сборе меняют.
цитата: |
Офдилеры двигло капиталить не будут, они только в сборе меняют. |
понятно, значит там ваще космос цены. даже спрашивать не буду
Fucker86
ну узнай чего у них стоит. тоже интересно знать, почем серьезные работы там. Простые так конкретно дешевле дилерских расценок. Ну мне кажется и пафоса там меньше, чем в НК, так что вполне может быть заметно дешевле
Las9w
Двигатель делается в четыре руки (если его наизусть знают) за один световой день при наличии запчастей, т.е. с утра до вечера, много ночи. Т.е. за сутки машину могут отдать 100%. Двое с перекурами и множеством проблем по замене, не больше. Это для сравнения "что могут люди, занимающиеся этим".
Anikiy
Официально да. А негарантийное почему не сделать подетально...
Russian_Mouse:
|
Anikiy Официально да. А негарантийное почему не сделать подетально... |
Потому-что не умеют. И я это совершенно серьезно
Anikiy
Я ж выше написал про скорость ремонта. Как ты думаешь, кто эти люди, знающие наизусть двигло? Не все офдилеры одинаково полезны, чо 8]
Мне кажется проблема не в том, что дилер не умеет этого делать. Захотели бы - ну научились бы. Точнее если бы форд разрешил. Но раз производитель такой процедуры не предусмотрел, то и дилер ее делать не имеет права официально. Как прикажете запчасти и операции проводить, которых нет в системе?
dimcher
Чесслово, меня тут делают удивленным. Как-как. Детали сам заказчик привезёт, а уж нормочасы ему придумают как написать. И вообще речь не о месте оформления процедур, а о том, как найти руки вменяемых людей по разумной цене. Такие бывают и у дилеров. Если не включают тупак и отмазки от гарантии - за деньги у нас есть и умеющие работать.
Russian_Mouse
Ну так можно начать и машины других марок делать, которые дилером не представлены. Если мы не говорим о леваке, а именно об официальных процедурах и инструкциях. Я так понял из шапки темы, что некоторые инструкции идут от мазды. Значит у форда в ЕТИСе их просто нет. Наверняка дилер за такой ремонт может еще и по шапке получить - если форд говорит менять двигатель, то менять, а не чинить используя детали от мазды. Точка. Поэтому прямая дорога к неофициалам.
dimcher
Вы бы определились, чего хотите. Официально отремонтировать? Только блочной заменой, на уровне шот-блока или головы. Дорого и бессысленно? Разумнее с разборкой-дефектовкой? Значит официальных инструкций "делай так" от фомоко не будет, они это не предусматривали. Но это не делает такой ремонт нелигитимным и плохим. Двигатель отнюдь не архисложный, размеры известны, запчасти существуют. Не с клеймом форда, потому что "не предусматривается". Но, повторяю, выберите - шашечки или ехать.
Russian_Mouse
Мне выбирать не надо, я лишь предположил, почему так. И я абсолютно согласен с тем, что такой ремонт возможен и должен быть. Я лишь дал свое объяснение, почему дилер не будет это делать. И еще один момент - гарантия! Дилер дает гарантию от ФМК, т.к. применяет оригинальные запчасти и руководствуется официальными инструкциями. Ну в идеале. С какой стати ФМК захочет брать на себя обязательства по гарантии, если детали не их и процедура ремонта не их? Если дилер начнет давать гарантию от себя, то это будет уже неофициальный сервис. И наверное вплоть до разрыва с ФМК могут быть проблемы если этим заниматься.
dimcher
Не-не-не. Ни в коем разе не следует смешивать руки сотрудников дилера и знания сотрудников дилера с гарантией фомоко через дилера 8] А вот как удастся добыть первое, неофициально или официально через постороннее ООО "РиК" с его гарантией - вопрос оформления денег и только.
Подскажите, пожалуйста, какие маслосъемные колпачки и прокладку крышки ГБЦ лучше брать? Оригинал, Elring или Reinz? кто капиталил 1й фокус о Рейнз не очень отзываются..
bum
А я уровень при замене довожу ровно до верхней риски... с упорством маньяка, чтоб при плюсовых температурах воздуха с утра было ровно по верхнюю риску... кстати получается на 2.0 литровом что 300 грамм в движке остается... заливаю 4 литра... по мануалу 4,4 литра полная заправка...
Kremater
у меня лезет 4,3 и ещё подтекает коренной сальник но не подтекает капельки есть...а к чему ты всё клонешь не пойму???
Sanyk
Работа проделана колоссальная!
Подскажи пожалуйста, я вот тоже нацеливаюсь на капиталку, и мне в манулах один момент не понятен: нужно приподнять двигатель, и снять переднюю опору. А потом что? он так и должен быть подвешенным до конца ремонта? ты как это делал?
и еще: цилиндры не промерял? хон на месте? линейку на голову не кидал?
bum
Я не клоню... я в этой теме лишний... просто много слышу о том что 2.0 литровый в частнсоти дуратеки капиталят чуть ли не каждый 10-ый при пробеге до 100 т.км. Вот и читаю тему... больше вмещиваться не буду... но считаю, что при возможности лучший выход это шорт-блок если отдавать в ремонт, если делать самому - то переборка с грамотным и главное имеющим такой опыт приятелем...
Подскажите, пожалуйста проверенный сервис по фордовским двигателям в Москве, в б-тюненге дорого, вот ищу альтернативу. (в личку или здесь)
Спасибо!
Всем привет! Вот и закончилась моя история с переборкой двигателя Ford Focus C-MAX двигатель QQDA 1,8 Duratec HE пробег 160 тыс км. Причина разборки двигателя - это как и у всех масложер. Причем может за 70 км сожрать пол уровня масла, а бывает, ездишь на большие расстояния и уровень масла практически не изменяется. Двигатель не дымил, компрессия во всех цилиндрах как у нового по маздовскому мануалу 17 очков. Фотографий много не делал, но и выкладывать не стал, потому что таких же фоток полно на форуме.
Итак, разборка двигателя показала, что как я и думал маслосъемные кольца залегли и потеряли подвижность. Компрессионные кольца двигаются свободно. Измерение зазора в замке старых поршневых колец показало следующие результаты: верхние компрессионные примерно 0.30 мм, находятся в верхней границе допуска; второе компрессионное видимо самое жесткое и поэтому очень изношено, зазор на всех около 1 мм; маслосъемные кольца тоже в верхней границе допуска, все кольца около 0.6-0.7 мм. Также были сделаны замеры цилиндров и юбок поршней. В первом цилиндре самый большой эллипс около 0,02 , в остальных 0,01. Размер поршней как в мануале. Было решено заменить кольца и шатунные вкладыши, потому что мне не очень понравился вкладыш на 3 цилиндре.
При снятии головки блока я заметил что натяжитель цепи находится в самом последнем вытянутом положении, а также имеется выработка на башмаке натяжителя со стороны где поршень натяжителя давит на башмак. Было решено заменить цепь ГРМ и башмак натяжителя. При сравнении старой цепи ГРМ и новой видно что старая цепь прилично вытянута и это на 160 тыс км пробега. В целом по головке блока видимых проблем нет, постели распредвалов без явной выработки, зато с клапанами возникли проблемы. Залил керосина на головку и тут же он весь ушел в основном в выпускные клапана. После разборки на впускных клапанах большая шапка рыхлого нагара, видимо сказывается работа системы ЕГР и маслоотделителя. На выпускных клапанах нагар серого цвета и очень твердый. После разборки клапана замочил в жидкости Gras для мытья двигателей. Впускные клапана отмокли на ура и приобрели вид новых, осталось их только промыть и вытереть сухой тряпкой. А с выпускными пришлось повозиться.(только напрасно убил время).
Дальше мойка поршней, головки и всего навесного. Для этих целей использовал уже хорошо зарекомендовавший себя Шуманит от Багги. Продается в химии в Каруселях. Это средство для удаления нагара. Моет отлично. Главное не замачивать в нем надолго алюминиевые детали. Состав очень активный и вызывает помутнение алюминия. Нужно наносить его и сразу стирать и промывать. На очистку поршней и головки блока у меня ушел целый день. Особенно геморойно очищались полости под клапанами головки. Зато все выглядит как новое.
Впускные клапана притерлись очень хорошо, а выпускные имеют очень глубокие раковины. Чтобы не просадить седло клапана, и в случае расточки клапана на станке не потерять сильно зазоры, было решено заказать новые выпускные клапана Kolbenschmidt. Путем замера длинны старых и новых выпускных клапанов подобрал примерно одинаковые и притер. Засухарил клапана и головку пролил, клапана жидкость держат. Далее самое интересное это тепловые зазоры клапанов. Впускные клапана все в пределах 0,27-0,28, а выпускные все в разнобой. Методом перестановки толкателей выпускных клапанов удалось поймать зазор в пределах 0,31-0,33. Но все таки пришлось заказывать один толкатель от MAZDA (фордовский был дороже и по срокам ждать дольше). Потом окончательная сборка головки блока, установка новых маслосъемных колпачков. Старые колпачки я уже менял 2 года назад из-за расхода масла, но не помогло. Далее следует окончательная сборка двигателя – установка поршневых колец, поршней в блок, новых шатунных вкладышей и болтов, головки блока, цепи, башмаков и т.д .Подробно описывать нет смысла, вся информация уже есть на форуме и в мануалах. В принципе ничего сложного нет, достаточно иметь голову на плечах и мануалы по сборке двигателя Ford/Mazda, хороший динамометрический ключ и напарника для откручивания и закручивания шкива коленвала. Кстати для установки ВМТ использовал набор фиксаторов Licota ATA 0516. Ни в коем случае не приобретайте ключ для удержания шкивов Licota ATA 0356 – полное г. Для этих целей сварил приспособу из 25 арматуры и листа 10 мм железа. Фотки с размерами лежат на форуме. Также еще сварил приспособу для фиксации коленвала за маховик от проворачивания. Устанавливается на место снятого стартера. Очень пригодилась при отворачивании – заворачивании шкива коленвала. После полной сборки, двигатель завелся с пол оборота, работает как часики. Сейчас обкатываю, сильно не газую, но все равно чувствуется что двигатель стал резвее и работает тише. Уровень масла пока стоит на месте.
Всем удачи в ремонте!
Ниже перечислю запчасти которые заменил:
1. Маслосъемные кольца Mazda L8Y-111-SC0A номинал, кольбенов на 1,8 не было
2. Вкладыши шатунные Mazda LFY-111-SE0A номинал, кстати оригинальные были с такой же маркировкой
3. Болты шатунные Mazda LF01-11-214A
4. Клапан выпускной Kolbenschmidt 181111 8 шт
5. Цепь грм оригинал 1119172
6. Башмак натяжителя оригинал 1119869
7. Болты головки блока Reinz 143220701
8. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35544-00 8шт
9. Колпачки маслосъемные Reinz 70-35546-00 8 шт
10. Сальник коленвала передний оригинал 1667955
11. Болт шкива коленвала оригинал 1149131
12. Клапан рециркуляции картерных газов оригинал 1251743
13. Уплотнитель клапана рециркуляции оригинал 1212756
14. Прокладка маслоотделителя оригинал 1119856
15. Толкатель клапана Mazda у каждого номер свой
16. Прокладка головки блока Reinz 61-35440-00
17. Прокладка клапанной крышки Reinz 15-36563-01
18. Прокладка выпускного коллектора Reinz 71-354-88-00
19. Прокладка тройника системы охлаждения оригинал 1119275
20. Прокладка клапана ЕГР оригинал 1355115
21. Прокладка впускного коллектора Reinz 71-35537-00 4шт
22. Прокладка впускного коллектора трубки ЕГР оригинал 1119833
23. Герметик done deal черный
24. Свечи NGK 4477 иридиевые
25. Масляный фильтр оригинал 1595247
26. Масло Motul Eco nergy 5w30 5литров
27. Уплотнительное колцо трубки щупа к блоку оригинал 1007713
28. Воздушный фильтр Filtron AK372/1
29. Антифриз оригинал 1336797 1л 4шт
Номера переписывал внимательно, но рекомендуется перед заказом проверить по каталогам или если есть вопросы или ошибки пишите в личку.
Golden-21
4 July 2012
ilias
Ваще красавчик. Грамотно написал и грамотно сделал! Определенно заслуживаешь большого количества плюсов
Golden-21:
|
ilias Ваще красавчик. Грамотно написал и грамотно сделал! Определенно заслуживаешь большого количества плюсов |
Грамотно, это када проведенный ремонт обмывают на сумму, превышающую стоимость этого ремонта
Надо бы в шапку закрепить
AnikiyЭто тогда придется напрячься
ФФ2 седан (дорестайл 2006) Duratec 2.0 16v 145 Hp, умер движок (точнее блок цилиндров).
Как только узнал эту прискорбную новость возникло 2 варианта решения:
1. Купить блок в сборе (за 3 дня поисков 1 хорошее предложение, но новый блок+ работа по установке я за такую стоимость не потяну.)
2. Купить новый ДВС. И тут возникает новое НО. Большие "Компании" кои этим делом промышляют очень много денег требуют и покупаешь кота в мешке, потому что за 20 (но я думаю что будет больше) дней ожидания могут привезти какаху и возникнут новые проблемы с возвратом и т.д. Ну Вы меня понимаете. А машина мне нужна к началу августа месяца точно.
Есть ДВС в Москве, НО 2004 г. с пробегом в 150 т.км.- очень много! Но зато дешево)
Возникла такая мысль в голове, Может движок от Мондео органично ужиться у меня под капотом без лишних проблем. Их в МСК много, не очень старые, пробег маленький и цена не большая.
Буду очень признателен за подсказку.
P.S. Задавал этот вопрос продавцам движков и оффициалам. первые сказали 50/50, вторые вообще отмазались, типа с таким вопросом не сталкивались.
врядли. даже одинаковые движки с фокса и мондео одного года по разному скомпонованы под капотом. навесно оборудование по другому расположено.
Хотя если навесное все со старого двига переставить, то я думаю реально. места креплений должны быть одинаковые.
Dr.Pizdnik
5 July 2012
Я просто смотрю, модели одинаковые AODA.
Нигде в интернете по такой проблеме информации нет.
Или если БЦ с одного на другой переставить что-то может получиться?
Или посмотреть ДВС с другой марки, вроде как Mazda 3 и Volvo c 30|40|50 удостоены того же силового агрегата.
В общем, за любой полезный совет буду премногоблагодарен.
3 people online