Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
GreeN
25 June 2012


Двй двй !!Очень интересно!!!
avatar
ilias
25 June 2012


Anikiy
Очень странно. У меня звездочки распредвалов крепятся болтами под ключ на 13, шкив коленвала болт под ключ на 21. Двигатель 1,8 QQDA
avatar
Anikiy
25 June 2012


avatar
ilias:

Anikiy
Очень странно. У меня звездочки распредвалов крепятся болтами под ключ на 13, шкив коленвала болт под ключ на 21. Двигатель 1,8 QQDA

Да я и не говорю, что вы мне наврали )) Но у меня были на 21. Фордовские инженеры те еще затейники мать их перетак
Карась
26 June 2012


Всем привет. У меня 2-х литровый фокус пробег 120 тыс. впускной коллектор в масле и саже, выхлоп воняет, иногда дымит серым дымом(катализатора нет) расход масла литр на 5 тыс. компрессию ни разу не мерил. Это нормально или нет? начитавшись других тем, масло в впускном я так понимаю у многих. Думаю поменять кольца с колпачками или ещё рано паниковать?
avatar
Бендер.
27 June 2012


Карась
литр масла на 5 тыс. км. это явно не нормально, можешь сделать раскоксовку ели расход масла всё равно останется большим то полюбому на переборку,
Карась
27 June 2012


Бендер.
я уже решил перебирать. Какие запчасти нужно поменять? Я тут почитал все по разному перебирают. И те вопросы похоже ты задал не по адресу...
avatar
Golden-21
27 June 2012


Карась
У меня был точно такой же расход масла. Раскоксовки делал, но они уменьшили расход грамм на 100. Выручила меня переборка двигателя с заменой колпачков и колец (ну и до кучи еще заменил шатунные подшипники) . Щас после переборки проехал 2000 км, масло стоит четко на уровне, ни грамма пока еще не съела. По запчастям готовь от 13 тыщ рублей и до бесконечности, дефектовка может еще много че показать. А по работе - минимально от 15 тыщ руб за кольца и колпачки
Карась
27 June 2012


15 тыс. за кольца кольца и колпачки? Они максимум стоят 5 тыс. А поршня остаются старые?
avatar
Golden-21
27 June 2012


Карась
ну как правило да, хотя у некоторых дефектовка выявляла повышенный износ цилиндров, последующую расточку и новый поршня. Короче кому как повезет. Но в основном обходились колпачками и кольцами
avatar
Golden-21
27 June 2012

1

Карась
цитата:
15 тыс. за кольца кольца и колпачки? Они максимум стоят 5 тыс.

Ну ты не забывай про мелочи, которые придется попутно поменять. Масла, фильтра, болт шкива, новые болты гбц, герметики там, сальники и много еще чего. Как раз до 13 тыщ в закупке насобираешь по скромному.

За 5 тыщ тебе максимум пыль с двигателя сдуют и отпустят восвояси. Не путай цены закупок с ценами за работу
Карась
27 June 2012


Перебирать будет отец, денег не возьмет. Какой результат будет после переборки, кроме расхода масла? Ехать как будет? Просто на данный момент машина нормально прёт. Езжу быстро, курчу до 4-5 тыс. кольцо 160-180 км-ч. Расход при этом компьютер пишет 9,8-10 л на сотку, по чекам на 100 грамм больше
bogart
27 June 2012

1

Карась
вот я так и не понял в чём твой вопрос!

200 гр масла на 1000 при езде 160-180 - ни о чём, двиг разбирать не жалко?

замерь компрессию - раскоксовка- замерь компрессию - для профилактики

коллектор у всех в саже - отключи егр до кучи

серый дый... масла ест мало, это не дым а пар - без ката он валит клубами в сырую и холодную погоду - сам без ката, потому знаю,

опять же не известно как твоё безката решено - обманкой или прошивкой отключена 2 лямбда?

9,8-10 по чекам на 0,1 - ЭТО ЧТО? а) в пределах погрешности, б) какая скорость - такой и расход в)машина считает свою среднбб за 120 тыщ киллометров, а ты по чекам за 500!

хошь ответ - конкретизируй вопрос и опиши анамнез, за шутку звини, если что.
Карась
27 June 2012


bogart
сколько должна быть компрессия? И что ещё за раскоксовка? Откуда масло тогда во впускном коллекторе?
bogart
27 June 2012


Карась
она не константа может быть и 12 и 16 - главное чтобы во всех цилиндрах она не отличалась больше чем на прим 0,3.
есть тема раскоксовка цпг - читай - снятие отложений в цпг посредством химии без разбора двс
через впускные - особенности конструкции двигла, сажа на нём от егр
Карась
27 June 2012


bogart
и что это получается при 12 и 16 машина будет ехать одинакого?
avatar
pilot636@rambler.ru
27 June 2012


bogart
Допускается разброс не более единицы. 16-ть при таком пробеге уже масляная компрессия. ИМХО
avatar
-Ал-
27 June 2012


К
Карась:

bogart
и что это получается при 12 и 16 машина будет ехать одинакого?

Сама цифра зависит не только от собственно параметров двигателя, а и от:
- качества, типа и степени заряженности аккумулятора
- состояния (износа) стартера
- состояния клемм, проводов, разъемов
- состояния (загрязненности) воздушного фильтра
- густоты масла
- температуры двигателя
- температуры окружающего воздуха
- атмосферного давления, высоты над уровнем моря
...
так что поменяв АКБ или воздушный фильтр, вы реально можете получить 16 вместо 12 и наоборот.
avatar
Anikiy
27 June 2012


-Ал-
Еще очень сильно зависит от компрессометра
Поэтому для объективности результатов нужно мерять "в динамике". Т. е. регулярно, одним и тем-же прибором. У меня была около 14, потом вдруг поперла аж до 18 ближе к пробегу в 100 тыс. Я сначала обрадовался, что машина обкаталась Но оказалось масло поперло аха.
Карась
27 June 2012


Ясно
Карась
27 June 2012


Ну если компрессия будет нормальной потрачу бабки на чип
avatar
Russian_Mouse
27 June 2012


Карась
При износе компрессия будет падать. И ниже 12 уже вопросы возникают о состоянии. Потом наоборот, излишки масла начинают работать вместо колец. При 16 она будет переть дуром. И жраааать масло.
Карась
27 June 2012


Russian_Mouse

так сколько тогда надо? 16 плохо 12 тоже
avatar
Russian_Mouse
27 June 2012


Карась
Сказали же - где-то между. Но даже если будет выходить из диапазона, надо смотреть вкупе с другими симптомами, начиная от того даже как меряли и заканчивая ужором и вязкостью масла вкупе с температурой. Не бегите вперед, делайте последовательно. bogart, -Ал-, Anikiy же всё написали Вам.
avatar
Golden-21
27 June 2012


Карась
вот здесь посмотри

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
avatar
Russian_Mouse
27 June 2012


Golden-21
На 2.0 при компрессии 17.5 точно детонация будет на 95, проверено. Там, собственно, это обсуждалось дальше сообщения по ссылке.
avatar
Anikiy
27 June 2012

1

avatar
Russian_Mouse:

Golden-21
На 2.0 при компрессии 17.5 точно детонация будет на 95, проверено. Там, собственно, это обсуждалось дальше сообщения по ссылке.

У меня 18 было, но детонации не замечал. Хотя двигатель даже на холостых как-то жестко работал, а на ходу неестественно рычал при разгоне
avatar
Russian_Mouse
27 June 2012


Anikiy
На переходных режимах при тапке в пол прорывается, постоянно, конечно, вряд ли... Но легче ли от этого
Skorpion
28 June 2012


Кто нибудь менял сам маслосъемные колпачки? Какие трудности при замене?
avatar
Anikiy
28 June 2012


S
Skorpion:

Кто нибудь менял сам маслосъемные колпачки? Какие трудности при замене?


На предыдущей странице отчет. Трудности в хитром инструменте в основном. У меня еще возникли трудности с выкручиванием заглушки из крышки двигателя.
avatar
GRS2002
28 June 2012


Anikiy
здорово, хорошо потрудился , надеюсь расход станет меньше

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up