Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Двй двй !!Очень интересно!!!
Anikiy
Очень странно. У меня звездочки распредвалов крепятся болтами под ключ на 13, шкив коленвала болт под ключ на 21. Двигатель 1,8 QQDA
ilias:
|
Anikiy Очень странно. У меня звездочки распредвалов крепятся болтами под ключ на 13, шкив коленвала болт под ключ на 21. Двигатель 1,8 QQDA |
Да я и не говорю, что вы мне наврали
)) Но у меня были на 21. Фордовские инженеры те еще затейники мать их перетак
Всем привет. У меня 2-х литровый фокус пробег 120 тыс. впускной коллектор в масле и саже, выхлоп воняет, иногда дымит серым дымом(катализатора нет) расход масла литр на 5 тыс. компрессию ни разу не мерил. Это нормально или нет? начитавшись других тем, масло в впускном я так понимаю у многих. Думаю поменять кольца с колпачками или ещё рано паниковать?
Бендер.
27 June 2012
Карась
литр масла на 5 тыс. км. это явно не нормально, можешь сделать раскоксовку ели расход масла всё равно останется большим то полюбому на переборку,
Бендер.я уже решил перебирать. Какие запчасти нужно поменять? Я тут почитал все по разному перебирают. И те вопросы похоже ты задал не по адресу...
Карась
У меня был точно такой же расход масла. Раскоксовки делал, но они уменьшили расход грамм на 100. Выручила меня переборка двигателя с заменой колпачков и колец (ну и до кучи еще заменил шатунные подшипники) . Щас после переборки проехал 2000 км, масло стоит четко на уровне, ни грамма пока еще не съела. По запчастям готовь от 13 тыщ рублей и до бесконечности, дефектовка может еще много че показать. А по работе - минимально от 15 тыщ руб за кольца и колпачки
15 тыс. за кольца кольца и колпачки? Они максимум стоят 5 тыс. А поршня остаются старые?
Golden-21
27 June 2012
Карась
ну как правило да, хотя у некоторых дефектовка выявляла повышенный износ цилиндров, последующую расточку и новый поршня. Короче кому как повезет. Но в основном обходились колпачками и кольцами
Карасьцитата: |
15 тыс. за кольца кольца и колпачки? Они максимум стоят 5 тыс. |
Ну ты не забывай про мелочи, которые придется попутно поменять. Масла, фильтра, болт шкива, новые болты гбц, герметики там, сальники и много еще чего. Как раз до 13 тыщ в закупке насобираешь по скромному.
За 5 тыщ тебе максимум пыль с двигателя сдуют и отпустят восвояси. Не путай цены закупок с ценами за работу
Перебирать будет отец, денег не возьмет. Какой результат будет после переборки, кроме расхода масла? Ехать как будет? Просто на данный момент машина нормально прёт. Езжу быстро, курчу до 4-5 тыс. кольцо 160-180 км-ч. Расход при этом компьютер пишет 9,8-10 л на сотку, по чекам на 100 грамм больше
Карасьвот я так и не понял в чём твой вопрос!
200 гр масла на 1000 при езде 160-180 - ни о чём, двиг разбирать не жалко?
замерь компрессию - раскоксовка- замерь компрессию - для профилактики
коллектор у всех в саже - отключи егр до кучи
серый дый... масла ест мало, это не дым а пар - без ката он валит клубами в сырую и холодную погоду - сам без ката, потому знаю,
опять же не известно как твоё безката решено - обманкой или прошивкой отключена 2 лямбда?
9,8-10 по чекам на 0,1 - ЭТО ЧТО? а) в пределах погрешности, б) какая скорость - такой и расход в)машина считает свою среднбб за 120 тыщ киллометров, а ты по чекам за 500!
хошь ответ - конкретизируй вопрос и опиши анамнез, за шутку звини, если что.
bogart
сколько должна быть компрессия? И что ещё за раскоксовка? Откуда масло тогда во впускном коллекторе?
Карась
она не константа может быть и 12 и 16 - главное чтобы во всех цилиндрах она не отличалась больше чем на прим 0,3.
есть тема раскоксовка цпг - читай - снятие отложений в цпг посредством химии без разбора двс
через впускные - особенности конструкции двигла, сажа на нём от егр
bogart
и что это получается при 12 и 16 машина будет ехать одинакого?
pilot636@rambler.ru
27 June 2012
bogartДопускается разброс не более единицы. 16-ть при таком пробеге уже масляная компрессия. ИМХО
Карась:
|
bogart и что это получается при 12 и 16 машина будет ехать одинакого? |
Сама цифра зависит не только от собственно параметров двигателя, а и от:
- качества, типа и степени заряженности аккумулятора
- состояния (износа) стартера
- состояния клемм, проводов, разъемов
- состояния (загрязненности) воздушного фильтра
- густоты масла
- температуры двигателя
- температуры окружающего воздуха
- атмосферного давления, высоты над уровнем моря
...
так что поменяв АКБ или воздушный фильтр, вы реально можете получить 16 вместо 12 и наоборот.
-Ал-Еще очень сильно зависит от компрессометра
Поэтому для объективности результатов нужно мерять "в динамике". Т. е. регулярно, одним и тем-же прибором. У меня была около 14, потом вдруг поперла аж до 18 ближе к пробегу в 100 тыс. Я сначала обрадовался, что машина обкаталась
Но оказалось масло поперло аха.
Ну если компрессия будет нормальной потрачу бабки на чип
Russian_Mouse
27 June 2012
Карась
При износе компрессия будет падать. И ниже 12 уже вопросы возникают о состоянии. Потом наоборот, излишки масла начинают работать вместо колец. При 16 она будет переть дуром. И жраааать масло.
Russian_Mouse
так сколько тогда надо? 16 плохо 12 тоже
Russian_Mouse
27 June 2012
Карась
Сказали же - где-то между. Но даже если будет выходить из диапазона, надо смотреть вкупе с другими симптомами, начиная от того даже как меряли и заканчивая ужором и вязкостью масла вкупе с температурой. Не бегите вперед, делайте последовательно. bogart, -Ал-, Anikiy же всё написали Вам.
Russian_Mouse
27 June 2012
Golden-21
На 2.0 при компрессии 17.5 точно детонация будет на 95, проверено. Там, собственно, это обсуждалось дальше сообщения по ссылке.
Russian_Mouse:
|
Golden-21 На 2.0 при компрессии 17.5 точно детонация будет на 95, проверено. Там, собственно, это обсуждалось дальше сообщения по ссылке. |
У меня 18 было, но детонации не замечал. Хотя двигатель даже на холостых как-то жестко работал, а на ходу неестественно рычал при разгоне
Russian_Mouse
27 June 2012
AnikiyНа переходных режимах при тапке в пол прорывается, постоянно, конечно, вряд ли... Но легче ли от этого
Кто нибудь менял сам маслосъемные колпачки? Какие трудности при замене?
Skorpion:
|
Кто нибудь менял сам маслосъемные колпачки? Какие трудности при замене? |
На предыдущей странице отчет. Трудности в хитром инструменте в основном. У меня еще возникли трудности с выкручиванием заглушки из крышки двигателя.
Anikiyздорово, хорошо потрудился
, надеюсь расход станет меньше