Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
26 January 2012


avatar
Mihanaft:

По поводу этого не в курсе, а в чём смысл, что туда ?
Смысл в том, что не меряет тнмпературу ГБЦ, как на других двигателях, а измеряет температуру самого тосола, ибо врезан датчик в саму рубашку, а не в ГБЦ, и разница может быть существенной.
bin0001
27 January 2012

1

цитата:
Смешно так, сам в течении 2-х лет после ремонта всем советы давал , успокаивал, а всё вернулось , масла в цилиндре даже тогда не было видно, когда неимоверно жрало...Но я уже устал от этой нервотрёпки, когда суёшь щуп и думаешь, что же ты там увидишь...Машину продал, расход пока незначительный, но мне честно надоело...Единственный минус в этой машине...

Очень грустно на самом деле, столько сил вложил в ремонт...


Следил за Вашими сообщениями на протяжении почти 2х лет Значит все-таки рецидив случился Следил потому, что сам полтора года назад поменял колпачки и кольца - проехал на сегодня 24000 км. Пока не жрет
avatar
Mihanaft
27 January 2012


bin0001
Пока мало жрёт, около 150 грамм на 1000, но я думаю опять начнётся т.к. в 3 цилиндре поршень был весь масляном налёте...Обидно очень...

дай бог чтобы у вас ничо не случилось, даже не знаю что посоветовать т.к. уже вообще ничего не понимаю после всего случившегося. Ещё есть подозрение на перегрев мотора, типа температур локально где то превышает нормы, поэтому после сильной нагрузки не рекомендую глушить сразу мотор , особенно летом...
bin0001
27 January 2012


Скрытый текст
Севастьянов Андрей
27 January 2012

-4

Mihanaft
спорить здесь бесполезно, так как никто ничего кроме слов подтвердить не может.
Я повторю лишь часть своей мысли : лейте хорошее масло, по возможности воздержитесь ОРИГИНАЛА ( это даже как смысл является сервисной "темой" что бы клиента рядом держать) и тогда ресурс мотора будет выше

что-бы спор из этого никто не создавал, подумайте, почему за колесами ездите в другие места а не к официалам на склад, колеса, это те же ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, только там их никто не покупает...
Мишуха
27 January 2012


Севастьянов Андрей
Фигова туча моторов ездит на этом масле, только у ФФ2 шесть кроме этих двух, не считая других марок автомобилей, и вот почему именно этим с ним не везет.
avatar
Mihanaft
27 January 2012


Севастьянов Андрей
Я ездил после ремонта на очень хорошем масле...Опять куча пустых слов...В ЧЁМ КОСЯК МОТОРОВ ?
В ТАЗ можно дерьмо лить и всё равно на 60 тысячах жрать не будет...
wanted21
28 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

Mihanaft
спорить здесь бесполезно, так как никто ничего кроме слов подтвердить не может.
Я повторю лишь часть своей мысли : лейте хорошее масло, по возможности воздержитесь ОРИГИНАЛА ( это даже как смысл является сервисной "темой" что бы клиента рядом держать) и тогда ресурс мотора будет выше

что-бы спор из этого никто не создавал, подумайте, почему за колесами ездите в другие места а не к официалам на склад, колеса, это те же ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, только там их никто не покупает...

ну и какое масло вы советуете заливать при первых симптомах масложора?
тему про масло я читал, но единого мнения или хотя бы опроса, кто на чём ездит там нету, поэтому интресует мнение человека непосредственно работающего с моторами
lyoha666
29 January 2012


Доброго всем вечера!

Не удержался от комментария. До капремонта ездил на, как я думал, хорошем масле (Castrol 5w30 синтетике). Потом понял, что и это не панацея. Теперь опять вернулся к заводскому маслу, только меняю его каждые 5-7 тык. Соответственно, если нет разницы, то зачем платить больше? На данный момент склоняюсь к выводу о том, что это заводской брак двигателей.

P.S. ФФ2 до рестайла, DuratecHE 2.0, МКПП.
avatar
GRS2002
29 January 2012


тоже с трудом сдерживаюсь от комментариев

понимаю проблему если авто куплен с рук, не понятно как его эксплуатировали и на чем, НО, у меня жер начался после 10 тыс км, и это на новом авто, а может и раньше начало подъедать, просто после пробега в пять тысяч км расхода не было точно, а потом не проверял, а глянул уже после 10 тыс, было уже меньше средины по щупу,
мнеб раскоксовку попробовать да масло сменить, но как же думаю ведь интервал 20 тыс и новый авто, в результате проездил еще три тыщи до первого ТО, масло уже на конце щупа было, ну а дальше...
точно знаю - не перегревал, в натяг не тошнил, топливо лукойл и роснефть (тогда еще юкос)
косяк однозначно конструктивный

ФФ2 2.0 МТ
avatar
-Ал-
29 January 2012


avatar
GRS2002:

... косяк однозначно конструктивный...

Нюанс в том, что у кого-то через 50 тыс проявляется, а кто-то четверть миллиона ездит, и ничего
avatar
Mihanaft
29 January 2012


цитата:
косяк однозначно конструктивный

Поддерживаю...Только вот в чём косяк, так никто и не знает точно...
bin0001
30 January 2012


цитата:
НО, у меня жер начался после 10 тыс км, и это на новом авто, а может и раньше начало подъедать, просто после пробега в пять тысяч км расхода не было точно, а потом не проверял, а глянул уже после 10 тыс, было уже меньше средины по щупу


Ничего криминального в небольшом подъедании нет. Рано пока Вам еще накручивать себя
AndreyAL
30 January 2012


avatar
Mihanaft:

Поддерживаю...Только вот в чём косяк, так никто и не знает точно...


Вот человек тоже кстати писал
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #11600144)

Так что всё же баг кроется в наличие в клапане PCV
... а точнее шланга от PCV доо впуска
avatar
Mihanaft
30 January 2012


AndreyAL
Это не из-за клапана, он его поменял и ничего не произошло...
AndreyAL
30 January 2012


недописал
шланга от PCV до впуска
avatar
Mihanaft
30 January 2012


AndreyAL
И чё с этим шлангом не так ?
AndreyAL
30 January 2012


Mihanaft
писал уже много раз, аж надоело, и с Вами это уже обсуждал.
Все, - последний раз пишу.

Через этот шланг - сосет пары масла, при торможении двигателем.
Если этот шланг удалить или не тормозить двигателем, то масло будет все на месте.

Эффект пропадания масложера после отказа от торможения мотором проверен мной и господином Aquarius 699. А после удаление трубки, пока, только мной (ну или я пропустил подобные сообщения).
avatar
Mihanaft
30 January 2012


AndreyAL
Вы после удаления трубки не тормозили движком, а вот если бы потормозили как я просил, то опять бы жрало...Господин Аквариус поменял клапан, а жор при торможении остался...Не В кЛапане дело !!!
AndreyAL
30 January 2012


avatar
Mihanaft:

Не В кЛапане дело !!!

и я про это написал

дело в трубке
avatar
Mihanaft
30 January 2012


блин так шланг соединяет клапан и впуск, что с ним может произойти
Мишуха
30 January 2012


AndreyAL
То что удалять его нельзя, ты вроде тоже убедился.
Мишуха
30 January 2012


Mihanaft
Дело в конструкции, а не в шланге, как таковом.
avatar
Mihanaft
30 January 2012


мы мусолим мусолим а смысла и реального решения проблем так нет
Мишуха
30 January 2012


Mihanaft
Если она конструктивно заложена, то не так просто ее решить. Надо менять саму конструкцию.
AndreyAL
30 January 2012


Mihanaft
в общем если Вы хотите, чтобы Ваше (именно ваше) авто не жрало не тормози мотором, или удали эту трубку. Если опять появились лишнее деньги, то сделайте кап. ремонт по-новой. Ну или ездийте и подливайте, как делают большинство.
avatar
Mihanaft
30 January 2012

-1

AndreyAL
Я продал...Нервы не выдержали, но загадку до сих пор разгадать охота. Совесть чиста т.к. жор 100-150 гр на 1000. Побоялся, что будет прогрессировать
avatar
Mihanaft
30 January 2012


AndreyAL
Я ж писал, 3 цилиндр стал весь в масле внутри ещё...
AndreyAL
30 January 2012


М
Мишуха:

что удалять его нельзя, ты вроде тоже убедился.

не помню такого

всегда считал, что это НУЖНО сделать
Мишуха
30 January 2012


AndreyAL
А проблемы с эмульсией не у тебя были??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up