Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Mihanaft:
|
По поводу этого не в курсе, а в чём смысл, что туда ? |
Смысл в том, что не меряет тнмпературу ГБЦ, как на других двигателях, а измеряет температуру самого тосола, ибо врезан датчик в саму рубашку, а не в ГБЦ, и разница может быть существенной.
bin0001
27 January 2012
1
цитата: |
Смешно так, сам в течении 2-х лет после ремонта всем советы давал , успокаивал, а всё вернулось , масла в цилиндре даже тогда не было видно, когда неимоверно жрало...Но я уже устал от этой нервотрёпки, когда суёшь щуп и думаешь, что же ты там увидишь...Машину продал, расход пока незначительный, но мне честно надоело...Единственный минус в этой машине...
Очень грустно на самом деле, столько сил вложил в ремонт... |
Следил за Вашими сообщениями на протяжении почти 2х лет
Значит все-таки рецидив случился
Следил потому, что сам полтора года назад поменял колпачки и кольца - проехал на сегодня 24000 км. Пока не жрет
Mihanaft
27 January 2012
bin0001
Пока мало жрёт, около 150 грамм на 1000, но я думаю опять начнётся т.к. в 3 цилиндре поршень был весь масляном налёте...Обидно очень...
дай бог чтобы у вас ничо не случилось, даже не знаю что посоветовать т.к. уже вообще ничего не понимаю после всего случившегося. Ещё есть подозрение на перегрев мотора, типа температур локально где то превышает нормы, поэтому после сильной нагрузки не рекомендую глушить сразу мотор , особенно летом...
bin0001
27 January 2012
Скрытый текстцитата: |
Ещё есть подозрение на перегрев мотора, типа температур локально где то превышает нормы, поэтому после сильной нагрузки не рекомендую глушить сразу мотор , особенно летом... |
Это уже из области ритуальных танцев и заклинаний. Техника так работать не должна
x
Севастьянов Андрей
27 January 2012
-4
Mihanaft
спорить здесь бесполезно, так как никто ничего кроме слов подтвердить не может.
Я повторю лишь часть своей мысли : лейте хорошее масло, по возможности воздержитесь ОРИГИНАЛА ( это даже как смысл является сервисной "темой" что бы клиента рядом держать) и тогда ресурс мотора будет выше
что-бы спор из этого никто не создавал, подумайте, почему за колесами ездите в другие места а не к официалам на склад, колеса, это те же ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, только там их никто не покупает...
Севастьянов Андрей
Фигова туча моторов ездит на этом масле, только у ФФ2 шесть кроме этих двух, не считая других марок автомобилей, и вот почему именно этим с ним не везет.
Севастьянов Андрей
Я ездил после ремонта на очень хорошем масле...Опять куча пустых слов...В ЧЁМ КОСЯК МОТОРОВ ?
В ТАЗ можно дерьмо лить и всё равно на 60 тысячах жрать не будет...
Севастьянов Андрей:
|
Mihanaft спорить здесь бесполезно, так как никто ничего кроме слов подтвердить не может. Я повторю лишь часть своей мысли : лейте хорошее масло, по возможности воздержитесь ОРИГИНАЛА ( это даже как смысл является сервисной "темой" что бы клиента рядом держать) и тогда ресурс мотора будет выше
что-бы спор из этого никто не создавал, подумайте, почему за колесами ездите в другие места а не к официалам на склад, колеса, это те же ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, только там их никто не покупает... |
ну и какое масло вы советуете заливать при первых симптомах масложора?
тему про масло я читал, но единого мнения или хотя бы опроса, кто на чём ездит там нету, поэтому интресует мнение человека непосредственно работающего с моторами
Доброго всем вечера!
Не удержался от комментария. До капремонта ездил на, как я думал, хорошем масле (Castrol 5w30 синтетике). Потом понял, что и это не панацея. Теперь опять вернулся к заводскому маслу, только меняю его каждые 5-7 тык. Соответственно, если нет разницы, то зачем платить больше? На данный момент склоняюсь к выводу о том, что это заводской брак двигателей.
P.S. ФФ2 до рестайла, DuratecHE 2.0, МКПП.
тоже с трудом сдерживаюсь от комментариев
понимаю проблему если авто куплен с рук, не понятно как его эксплуатировали и на чем, НО, у меня жер начался после 10 тыс км, и это на новом авто, а может и раньше начало подъедать, просто после пробега в пять тысяч км расхода не было точно, а потом не проверял, а глянул уже после 10 тыс, было уже меньше средины по щупу,
мнеб раскоксовку попробовать да масло сменить, но как же думаю ведь интервал 20 тыс и новый авто, в результате проездил еще три тыщи до первого ТО, масло уже на конце щупа было, ну а дальше...
точно знаю - не перегревал, в натяг не тошнил, топливо лукойл и роснефть (тогда еще юкос)
косяк однозначно конструктивный
ФФ2 2.0 МТ
GRS2002:
|
... косяк однозначно конструктивный... |
Нюанс в том, что у кого-то через 50 тыс проявляется, а кто-то четверть миллиона ездит, и ничего
цитата: |
косяк однозначно конструктивный |
Поддерживаю...Только вот в чём косяк, так никто и не знает точно...
цитата: |
НО, у меня жер начался после 10 тыс км, и это на новом авто, а может и раньше начало подъедать, просто после пробега в пять тысяч км расхода не было точно, а потом не проверял, а глянул уже после 10 тыс, было уже меньше средины по щупу |
Ничего криминального в небольшом подъедании нет. Рано пока Вам еще накручивать себя
AndreyAL
30 January 2012
Mihanaft:
|
Поддерживаю...Только вот в чём косяк, так никто и не знает точно... |
Вот человек тоже кстати писал
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #11600144)Так что всё же баг кроется в наличие в клапане PCV
... а точнее шланга от PCV доо впуска
AndreyAL
Это не из-за клапана, он его поменял и ничего не произошло...
недописал
шланга от PCV до впуска
AndreyAL
И чё с этим шлангом не так ?
Mihanaft
писал уже много раз, аж надоело, и с Вами это уже обсуждал.
Все, - последний раз пишу.
Через этот шланг - сосет пары масла, при торможении двигателем.
Если этот шланг удалить или не тормозить двигателем, то масло будет все на месте.
Эффект пропадания масложера после отказа от торможения мотором проверен мной и господином Aquarius 699. А после удаление трубки, пока, только мной (ну или я пропустил подобные сообщения).
AndreyAL
Вы после удаления трубки не тормозили движком, а вот если бы потормозили как я просил, то опять бы жрало...Господин Аквариус поменял клапан, а жор при торможении остался...Не В кЛапане дело !!!
AndreyAL
30 January 2012
Mihanaft:
|
Не В кЛапане дело !!! |
и я про это написал
дело в трубке
блин так шланг соединяет клапан и впуск, что с ним может произойти
AndreyAL
То что удалять его нельзя, ты вроде тоже убедился.
Mihanaft
Дело в конструкции, а не в шланге, как таковом.
мы мусолим мусолим а смысла и реального решения проблем так нет
Mihanaft
Если она конструктивно заложена, то не так просто ее решить. Надо менять саму конструкцию.
Mihanaft
в общем если Вы хотите, чтобы Ваше (именно ваше) авто не жрало не тормози мотором, или удали эту трубку. Если опять появились лишнее деньги, то сделайте кап. ремонт по-новой. Ну или ездийте и подливайте, как делают большинство.
AndreyAL
Я продал...Нервы не выдержали, но загадку до сих пор разгадать охота. Совесть чиста т.к. жор 100-150 гр на 1000. Побоялся, что будет прогрессировать
AndreyAL
Я ж писал, 3 цилиндр стал весь в масле внутри ещё...
AndreyAL
30 January 2012
Мишуха:
|
что удалять его нельзя, ты вроде тоже убедился. |
не помню такого
всегда считал, что это НУЖНО сделать
AndreyAL
А проблемы с эмульсией не у тебя были??
3 people online