Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Stiffler
Вообще машина рассчитана на работу при уровне масла "мин" ... то что выше - это запас.
Излишнее количество масла не приведет к аварии двигателя, но увеличит расход топлива и количество нагара. Двигатель придется раньше ремонтировать.
-Ал-
так нагар вроде не от масла, я его меняю часто, раз в 8 тыщ км, а расход у меня на МКПП при 2.0 движке большой, щас по зиме где-то 13л, летом если с кондёром так и 15 бывало, а ккая взаимосвязь между маслом и расходом? С завода зачем тогда залили масла много?
Stiffler
масло попадает в цилиндры через вентиляцию и сгорает. от сгоревшего масла идёт нагар. Сделай уровень посередине. зачем мучить машину ?
-Ал-
у многих такое смотрю, странная какая-то ошибка, тем более если бы это только на всеволжских машинах было ещё можно было бы что-то думать, а у меня испанец и такая же фигня, всё-таки у наших машин много общего)))
Stiffler
У меня по норме было залито с завода ... на середине щупа. А вообще это фигня, пол литра больше, пол литра меньше - большой роли не играет.
Stiffler:
|
уровень масла упал до 1-го максимума и там остановился |
Хотел написать про это и забыл
Недавно в мотор моего авто тоже перелили масло. До Вашего "2-го" уровня. (Сам термин, конечное, - полная чушь). Через несколько дней я полез под авто и случайно нашел, что лишнее масло само благополучно выливается.
В поддоне есть "сосок" в который просто вставляется направляющая трубка щупа (трубка в которой движется щуп). Никакого серьезного уплотнения между "соском" и трубкой нет. Лишнее масло через этот стык и выливается.
Можете залезть под авто, - и Вы увидите там масляное пятно возле "соска". Пятно не сильно большое, т.к. перелитого масла всего около 70-80 мл.
AndreyAL
так походу некритично? всё равно выльется?)
Stiffler:
|
всё равно выльется?) |
Точно так. НаписАл же, вроде
AndreyAL
Это на всех двигателях?
AndreyAL:
|
... случайно нашел, что лишнее масло само благополучно выливается.
В поддоне есть "сосок" в который просто вставляется направляющая трубка щупа (трубка в которой движется щуп)... |
Масло в этом месте не должно выливаться, сколько бы не залили, это неисправность
AndreyAL
6 January 2012
Turbo-S:
|
Это на всех двигателях? |
тема про двигатели DURATEC HE 1.8 и 2.0 л.
про двигатели 1.6 - ничего не знаю.
-Ал-:
|
Масло в этом месте не должно выливаться |
1. Оно там не струей льется, а нормально так подсопливливает. Оно не за один день все масло сливает в этот стык, а за достаточно продолжительное время.
2. Пишу как есть.
3. Нет ничего проще, - проверить (неисправность ли это), для этого можно попросить Stiffler слазить под авто и посмотреть на мотор в районе соска, есть ли там следы масла.
AndreyALАл прав, это неисправность. Никакого отверстия кроме сапуна контактирующего с окружающей средой не должно быть
. Все должно быть герметично. Любое, даже не значительное подтекание масла есть "НЕИСПРАВНОСТЬ"
MatchPoint
9 January 2012
Нужно отремонтировать двигатель фф1 99 г.в. СПб, есть мастера мотористы? Появился посторонний звук в моторе. При чём сильный.
Сетую на вкладыши, может клапана.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по некоторым вопросам по поводу повышенного расхода масла. Являюсь обладателем Мазды 3 с двигателем 2,0 2006 года, пробег 90000км Машинка кушала приблизительно 300 грамм масла на 350-400 км, при оборотах двигателя не более 3000. Прочитал всю тему и пользуюсь отчетами в шапке темы, за что большое спасибо, в настоящее время полностью разобрал двигатель, и поначалу думал что проблема с закоксовкой колец, но выяснилось, что они не закоксованы и двигаются свободно (см. фото). Подтеков по двигателю нет. Третий цилиндр в масле и там самый большой нагар, в чем может быть причина такого расхода масла? (поршня и зазоры колец пока не замерял)
Также не могу понять, как передаётся движение от коленвала на звездочку цепи ГРМ, там вроде нет никакой шпонки или прижимается шкивом коваленвала и поэтому вращается?
п.с. понимаю что форум фокуса, но двигатели одинаковые, если не сложно, то ответьте на вопросы.
[CUT]
sashanyaа как часто менял масло и давно началось? первый хозяин?
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9368444) это ссылка по детальному ремонту, ребята сами капиталили мотор
Stiffler:
|
sashanya а как часто менял масло и давно началось? первый хозяин?
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9368444) это ссылка по детальному ремонту, ребята сами капиталили моторStiffler |
Я третий хозяин, машину покупал полтора года назад. За маслом на всех предыдущим машинах следил, и на этой тоже, поэтому доливал постоянно и не допускал уровня ниже минимума, но терпению пришел конец и почитав все отчеты ребят в шапке темы решился на переборку, вскрыв двигатель, появились вопросы. А обнаружил жор масла через неделю как купил машину, т.е. наверно это и было причиной продажи предыдущего хозяина.
sashanya
Надо было бы перед разборкой померить компроессию. Я думаю главный виновник жера масла полное закоксовывание отверстий под маслосъемными кольцами. Попробуй сфоткать эти отверстия и выложить фото. И проверь проволочкой насколько действительно они закоксованы. Еще, сохранилось ли упругость маслосъемных колец?
sashanya:
|
Третий цилиндр в масле и там самый большой нагар |
Он у тебя скорее всего работал с перебоями, вот и не выгорало.
Проверяй заодно вентиляцию картера.
sashanya
Через маслосъемные колпачки тоже может много масла уходить
Мне вот интересно, смотрю достаточно многие сталкиваются с такой проблемой и на относительно малых пробегах, так в чём же причина? Конструктивная недоработка или смена масла раз в 20000км или езда не выше 3000об? Есть ли какая-то профилактика против раннего масложора на этих движках?
Stiffler:
|
Есть ли какая-то профилактика против раннего масложора на этих движках? |
Природа явления до конца не изучена, пока только догадки. В качестве мер профилактики, периодическая раскоксовка.
Мишуха
раскокосовку как часто делать и каким образом? выезжать на трассу и вваливать или керосинить мотор?
Stiffler
У меня после замены колец через 60 тык опять потихоньку масло начало уходить...Для профилактики и крутил мотор и раскоксовкку делал и масло каждые 10000 км...
Mihanaft
короче говоря панацеи реально нет, а впревые после какого пробега начался масложор? может бензин галимый или масло Форд Формула не очень реально подходит движку?
Stiffler
до 50 один хозяин, я потом...Масло не влияет...В 3 цилиндре сейчас масло...
Мишуха
наткнулся на твоё сообщение что раскоксовку лучше не делать? она видимо губительна для мотора?
Stiffler
Если не жрёт, то не делай, а если жрёт то или раскоксовка или вскрытие
Mihanaft
а бывают счастливчики, которые проезжают и по 120 тыщ и нифига нет масложора. А масложор чем-то опасен кроме как если мало масла то идёт чрезмерное трение между деталями?