Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

bogart
5 August 2011


magnazx4
есть поцокивание маховика на хх с газом отпускает
magnazx4
5 August 2011

1

А пардон, bogart чем вызвано? Что там может цокать? У меня автомат, эт так для информации.
bogart
5 August 2011


magnazx4
тема есть про сцепление, вызвано тем что двухмассовый и со временем начинается дисбаланс. на 1,8 и младше одномасс
bogart
5 August 2011


holymen
а чё его менять? масло он не ест, тукать может долго. остальное тут
bogart
5 August 2011


holymen
ты так вопрос ставишь. как будто у тя сцепление жрёт.)))
я свою сцепу менял на 102 тыщах из-за выжимного диск и корзина 30-50 ткм ещё бы прошла (ктото и на 30 тыщах сцепу меняет, читай - индивидуально). маховик вроде живой, хоть и постукивает и небольшой люфт есть.

масложёр - это тайна о семи печатях. гарнтированно лечится заменой колец и колпачков, продлить мучения - раскоксовка или масло 5-40 (мой вариант и раскоксовка и 5-40). когда купил (бу) и перегнал за 600 км масла на щупе не нашёл, доливал где-то 500-700 мл, сейчас 200 на тыщу, считаю неприяно но не критично.
прочитай темы раскоксовка и долтика масла

зы. пробег то какой?.
magnazx4
5 August 2011


У меня пробег 128000 км. Машина американка. Три года в России. Я уже третий хозяин. Так что кто и как ездил уже не ясно. Состояние не айс, но поправимое. Чем я и занимаюсь. Опыт работы с железом приличный и постоянный, особенно по ремонтам и ППРам и тому подобному. Вывод, который я сделал давно: "ремонт малой кровью дороже".
magnazx4
5 August 2011


Маховик однозначно нет. Щелкает и цокает с лобовины, стетоскопом проверил.
avatar
Adam
7 August 2011


holymen
ЛиквиМоли не айс масло, ИМХО, угорает больше отсальных, разве, что Кастрол еще больше )
avatar
-Ал-
7 August 2011


avatar
holymen:

... масло лью Ликви Моли 5w30 (с 913 допустком форда)...

Вообще эти "энергосберегающие" масла совсем не сберегают мотор
avatar
СеданщеГ
7 August 2011


avatar
holymen:

bogart
153тыс. весь мой. новым брал в далеком 2006г. масла между заменами (10-15 тысяч) от 5до7 литров доливаю последнее время масло лью Ликви Моли 5w30 (с 913 допустком форда). не знаю что и делать.. , толи продавать по тихому, толи ремонтировать и все равно продавать.

Если Вы не в теме,то я скажу,это болячка Вашего двига и в данном случае я бы не стал на 100% СЕБЯ винить...но если у Вас есть совесть то потратьте 3000тр на кольца,1200 на прокладку ГБЦ,и 300р на передний сальник
avatar
Las9w
7 August 2011


avatar
СеданщеГ:

но если у Вас есть совесть то потратьте 3000тр на кольца,1200 на прокладку ГБЦ,и 300р на передний сальник

И еще 15т.р. на сопутсnвующую "мелочь"
avatar
holymen
8 August 2011


Adam
-Ал-
СеданщеГ
Las9w
спасибо музчины.
совесть то есть, будем готовиться к ремонту).. темку эту давно читаю, и понимаю что неизбежное неизбежно.
avatar
СеданщеГ
8 August 2011


avatar
Las9w:

avatar
СеданщеГ:

но если у Вас есть совесть то потратьте 3000тр на кольца,1200 на прокладку ГБЦ,и 300р на передний сальник

И еще 15т.р. на сопутсnвующую "мелочь"

Я перечислил необходимый минимум,без остального обойтись возможно...это будет лучше чем не делать вообще
avatar
ford911
8 August 2011


Всем привет! Мой мини отчет о ремонте, загнал по причине масложора, пробег 128 000 км, по двигателю замена колпачков и колец, заодно менял опору двигателя опору коробку, приговорили маховик и сцепление, заодно оба сальника коленвала передний и задний который с крышкой идет и стоит как самолет , , ремонт генератора...машина стоит сейчас в таком примерно состоянии, кто что подскажет по маховику??? Варианты какие?
писец уже скока по деньгам вылазит
posted image
avatar
Бендер.
8 August 2011


ford911
вроде кто то маховик в продам продавал. и кстати зачем такой перечень работ маховик, сцепа, генератор. неужели все накрылось с маховиками обычно ниче не бывает если тока диск сцепления совсем не развалился и не расцарапал маховик. посмотри в поиске в ветке продам там точно были маховики.
avatar
ford911
8 August 2011


Бендер.
во первых маховик гремел у него люфт как на оси так и демпферов почти не осталось ему трындец, это мне показали, сцепление последние две тысячи буксовать начало в пробке, генератор...напряжение скакало от 10 до 13 вольт...4 года нихт проблем и вот за раз на тебе сразу куча
avatar
Бендер.
8 August 2011


ford911
ну тогда или в поиске ищи маховики точно были в продаже или в экзисте бери. но там цены
ну вот видишь как бывает за машиной не следил а потом как полез так и все сразу вскрылось, ну если экономишь и на машину пофигу можешь тока колпачки и кольца и маховик со сцепой поменять а генератор не трогай сальники не меняй.

кстати а что авто на фотке такая высокая как будто кроссовер движок вынули чтоли ?
avatar
ford911
8 August 2011


Бендер.
шутить изволите я за машиной следил, обратите внимание на пробег уже все поменяно иначе смысл было вообще двиган сдергивать и сальники к примеру не менять...очень обильные потеки масла были. просто пришло время сцепе подохнуть, за маховик тока обидно...остальное ожидаемо было. Весь затуп теперь в маховике машина стоит без двигла и коробки
bogart
8 August 2011


ford911
смотри в темах сцепление и проблемы с мкп - там маховик и сваривают вытряхивая все демпферы (технология мондео-клуба)) и от 1,8 ставят одномассовый
avatar
ford911
8 August 2011


bogart
на 2.0 ставят от 1.8???
bogart
8 August 2011


да, одномасс, но у махинатора не пошло...
avatar
ford911
8 August 2011


bogart
еще момент что купил уже комплект сцепы корзины как же без демпферов то ездить теперь?
bogart
8 August 2011


аааа, ну тогда или ищи маховик подешевле (неоригинал или бу) или изучай как его сваривать
avatar
Anikiy
8 August 2011


Тупой вопрос. Если просто снять голову для замены колец и поставить обратно - зазоры в клапанах уйдут? Я вроде головой то понимаю, что не должны, но мало-ли
avatar
-Ал-
9 August 2011


avatar
Anikiy:

... Если просто снять голову для замены колец и поставить обратно - зазоры в клапанах уйдут?...

Зазоры не уйдут, но раз уж происходит разборка, то наверное не плохо бы их заодно хотя бы проверить
avatar
Anikiy
9 August 2011


-Ал-
Проверить понятно. Регулировать их довольно геморно на 2.0, да и толкатели по штукарю стоят. Но вообще я на всякий случай спрашиваю, у меня еще ни капли масла не ест
Думаю, что делать когда начнет. Самому минимально-необходимый ремонт сделать (кольца и колпачки) или продавать.
avatar
-Ал-
9 August 2011


avatar
Anikiy:

... у меня еще ни капли масла не ест
Думаю, что делать...

Заливать хорошее масло, с вязкостью не менее 40, а не ту ослиную мочу, которую рекомендует ФМК. И менять через 10 тыс.
avatar
Сергей Л
9 August 2011


ford911
Посмотри маховик на разборе. Я себе нашёл за 5т.р свежий.
avatar
ford911
9 August 2011


Сергей Л
я нашел вчера новый двухмассовый 10800 sachs, думаю не сильно он отличается от оригинала, теперь вопрос в приобретение полуколец и все можно собирать
avatar
Бендер.
9 August 2011


ford911
а какие у тебя возникли проблемы с полукольцами ?
берешь их от маздовского мотора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up