Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
magnazx4
есть поцокивание маховика на хх с газом отпускает
А пардон, bogart чем вызвано? Что там может цокать? У меня автомат, эт так для информации.
magnazx4
тема есть про сцепление, вызвано тем что двухмассовый и со временем начинается дисбаланс. на 1,8 и младше одномасс
holymenа чё его менять? масло он не ест, тукать может долго. остальное
тут
holymen
ты так вопрос ставишь. как будто у тя сцепление жрёт.)))
я свою сцепу менял на 102 тыщах из-за выжимного диск и корзина 30-50 ткм ещё бы прошла (ктото и на 30 тыщах сцепу меняет, читай - индивидуально). маховик вроде живой, хоть и постукивает и небольшой люфт есть.
масложёр - это тайна о семи печатях. гарнтированно лечится заменой колец и колпачков, продлить мучения - раскоксовка или масло 5-40 (мой вариант и раскоксовка и 5-40). когда купил (бу) и перегнал за 600 км масла на щупе не нашёл, доливал где-то 500-700 мл, сейчас 200 на тыщу, считаю неприяно но не критично.
прочитай темы раскоксовка и долтика масла
зы. пробег то какой?.
У меня пробег 128000 км. Машина американка. Три года в России. Я уже третий хозяин. Так что кто и как ездил уже не ясно. Состояние не айс, но поправимое. Чем я и занимаюсь. Опыт работы с железом приличный и постоянный, особенно по ремонтам и ППРам и тому подобному. Вывод, который я сделал давно: "ремонт малой кровью дороже".
Маховик однозначно нет. Щелкает и цокает с лобовины, стетоскопом проверил.
holymen
ЛиквиМоли не айс масло, ИМХО, угорает больше отсальных, разве, что Кастрол еще больше )
holymen:
|
... масло лью Ликви Моли 5w30 (с 913 допустком форда)... |
Вообще эти "энергосберегающие" масла совсем не сберегают мотор
holymen:
|
bogart 153тыс. весь мой. новым брал в далеком 2006г. масла между заменами (10-15 тысяч) от 5до7 литров доливаю последнее время масло лью Ликви Моли 5w30 (с 913 допустком форда). не знаю что и делать.. , толи продавать по тихому, толи ремонтировать и все равно продавать. |
Если Вы не в теме,то я скажу,это болячка Вашего двига и в данном случае я бы не стал на 100% СЕБЯ винить...но если у Вас есть совесть то потратьте 3000тр на кольца,1200 на прокладку ГБЦ,и 300р на передний сальник
СеданщеГ:
|
но если у Вас есть совесть то потратьте 3000тр на кольца,1200 на прокладку ГБЦ,и 300р на передний сальник |
И еще 15т.р. на сопутсnвующую "мелочь"
Adam-Ал-СеданщеГLas9wспасибо музчины.
совесть то есть, будем готовиться к ремонту).. темку эту давно читаю, и понимаю что неизбежное неизбежно.
Las9w:
|
СеданщеГ:
| но если у Вас есть совесть то потратьте 3000тр на кольца,1200 на прокладку ГБЦ,и 300р на передний сальник |
И еще 15т.р. на сопутсnвующую "мелочь" |
Я перечислил необходимый минимум,без остального обойтись возможно...это будет лучше чем не делать вообще
ford911
8 August 2011
Всем привет! Мой мини отчет о ремонте, загнал по причине масложора, пробег 128 000 км, по двигателю замена колпачков и колец, заодно менял опору двигателя опору коробку, приговорили маховик и сцепление, заодно оба сальника коленвала передний и задний который с крышкой идет и стоит как самолет
, , ремонт генератора...машина стоит сейчас в таком примерно состоянии, кто что подскажет по маховику??? Варианты какие?
писец уже скока по деньгам вылазит
Бендер.
8 August 2011
ford911
вроде кто то маховик в продам продавал. и кстати зачем такой перечень работ маховик, сцепа, генератор. неужели все накрылось с маховиками обычно ниче не бывает если тока диск сцепления совсем не развалился и не расцарапал маховик. посмотри в поиске в ветке продам там точно были маховики.
ford911
8 August 2011
Бендер.
во первых маховик гремел у него люфт как на оси так и демпферов почти не осталось ему трындец, это мне показали, сцепление последние две тысячи буксовать начало в пробке, генератор...напряжение скакало от 10 до 13 вольт...4 года нихт проблем и вот за раз на тебе сразу куча
Бендер.
8 August 2011
ford911ну тогда или в поиске ищи маховики точно были в продаже или в экзисте бери. но там цены
ну вот видишь как бывает за машиной не следил а потом как полез так и все сразу вскрылось, ну если экономишь и на машину пофигу можешь тока колпачки и кольца и маховик со сцепой поменять а генератор не трогай сальники не меняй.
кстати а что авто на фотке такая высокая как будто кроссовер
движок вынули чтоли ?
Бендер.шутить изволите
я за машиной следил, обратите внимание на пробег
уже все поменяно иначе смысл было вообще двиган сдергивать и сальники к примеру не менять...очень обильные потеки масла были. просто пришло время сцепе подохнуть, за маховик тока обидно...остальное ожидаемо было. Весь затуп теперь в маховике машина стоит без двигла и коробки
ford911
смотри в темах сцепление и проблемы с мкп - там маховик и сваривают вытряхивая все демпферы (технология мондео-клуба)) и от 1,8 ставят одномассовый
bogart
на 2.0 ставят от 1.8???
да, одномасс, но у махинатора не пошло...
bogart
еще момент что купил уже комплект сцепы корзины как же без демпферов то ездить теперь?
аааа, ну тогда или ищи маховик подешевле (неоригинал или бу) или изучай как его сваривать
Тупой вопрос. Если просто снять голову для замены колец и поставить обратно - зазоры в клапанах уйдут? Я вроде головой то понимаю, что не должны, но мало-ли
Anikiy:
|
... Если просто снять голову для замены колец и поставить обратно - зазоры в клапанах уйдут?... |
Зазоры не уйдут, но раз уж происходит разборка, то наверное не плохо бы их заодно хотя бы проверить
-Ал-Проверить понятно. Регулировать их довольно геморно на 2.0, да и толкатели по штукарю стоят. Но вообще я на всякий случай спрашиваю, у меня еще ни капли масла не ест
Думаю, что делать когда начнет. Самому минимально-необходимый ремонт сделать (кольца и колпачки) или продавать.
Anikiy:
|
... у меня еще ни капли масла не ест Думаю, что делать... |
Заливать хорошее масло, с вязкостью не менее 40, а не ту ослиную мочу, которую рекомендует ФМК. И менять через 10 тыс.
ford911
Посмотри маховик на разборе. Я себе нашёл за 5т.р свежий.
ford911
9 August 2011
Сергей Л
я нашел вчера новый двухмассовый 10800 sachs, думаю не сильно он отличается от оригинала, теперь вопрос в приобретение полуколец и все можно собирать
ford911а какие у тебя возникли проблемы с полукольцами ?
берешь их от маздовского мотора