Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
bytem:
|
!!!болт для установки первого поршня в ВМТ длина 38,5 мм, резьба М10х1,5 это точные его размеры. |
Откуда информацию про длину?
bytem
5 June 2011
Las9w:
|
bytem:
| !!!болт для установки первого поршня в ВМТ длина 38,5 мм, резьба М10х1,5 это точные его размеры. |
Откуда информацию про длину?
Из мануала Ford/Mazda 38.5+-0.01мм от от конца шляпки до конца болта |
bytem
скажи как ты задний сальник менять будешь? а если точить? т.е. сперва разобрать, а потом если точить, то вытаскивать?
bytem:
|
Из мануала Ford/Mazda38.5+-0.01мм от от конца шляпки до конца болта |
Я извиняюсь за настойчивость, а что за мануал?
Las9w:
|
Я извиняюсь за настойчивость, а что за мануал? |
Тема же началась за долго до того ак вы свой первый вопрос задали! Почитайте чуть ранее, или просто внимательно шапку изучите. И будет вам счастье!
bytem
6 June 2011
Veres:
|
bytem скажи как ты задний сальник менять будешь? а если точить? т.е. сперва разобрать, а потом если точить, то вытаскивать? |
А речь разве шла о заднем сальнике? Тут по контексту человек поменял кольца и маслосьемные колпачки, а вот для этого не обязательно двигло тягать из под капота... А так, можно и дальше кошмарить, а если точить, а если гильзовать, а если не дай бог направляющие менять, а вдруг руки крюки и герметик вата и все пиндец маслозабору и снова разбирать
А ссылка на манул есть в шапке темы ----> 2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке
KulSV
Я прочитал всю тему как минимум два раза, а также прочитал все темы на мондеоклубе. 38 мм указаны в книжке 3-го рима, но она мягко говоря с ошибками в некоторых местах. Форд ИДС не дает такой информации, на диске с онлайн руководством по Мазде 3 я тоже не нашел такой инфы. Два человек с мондеоклуба назвали величину 40 мм, один держал фордоинструмент в руках и измерил, другой (очень уважаемый мною мастер) на вывешеном моторе видел что поршень встал в ВМТ с болтом на 40. Поэтому в данном случае мне бы очень хотелось получить конкретную ссылку, чтобы понять насколько можно доверять источнику.
PS
Нашел этот размер в английском руководстве по сборке двигателя (38,5+-0,01 мм). Я собрал с 40 мм. Видимо разница +- пару мм, не заметна на слух и по ощущениям.
Моего федора тоже собрали, все хорошо! огромное спасибо всем участникам данной темы, особенно товарищу миханафту:) его наблюдения о детонации и о повышенной компрессии убедили в необходимости менять кольца. Кольца были закоксованы, цилиндры в идеале. На операцию вместе с плановым обслуживанием ушло тысяч 17.
Здравствуйте, товарищи!
Ситуация такая...
Форд Фокус-2, 2 литра, механика, 2006 год. Пробег 80000.
Все началось с подъедания масла и затрудненного пуска прогретого двигателя (вышел в магазин из машины, заглушил, через 5 минут, например, пуск затруднен - крутить крутит, но не заводится). Поменял клапан вентиляции картера и промыл дроссель со снятием. Вроде помогло, после замены масла стал кушать поменьше (примерно пол-щупа на 1800 км). Но проблема с запуском прогретого двигателя никуда не ушла...
Механик сказал, что возможно проблема связана с "подпором газов" (я не знаю, что это, слова цитирую), и предложил вырезать катализатор. Тем более check engine по катализатору уже горел. Вырезали... И тут началось.
1) из трубы повалил сизый дым, жуткая вонь бензина вперемешку с маслом
2) за 80 км сожрал оставшиеся пол-щупа.
До вырезания катализатора никакого дыма не было совсем
Загнал обратно. Вчера механик позвонил, сказал что завис опять клапан вентиляции картера, он его промыл и поставил. В коллекторе, соответственно, была лужа масла. Долили масло.
Езжу пока...
Предчувствие дурное, честно сказать.
Что скажете по поводу этой ситуации? Что могло такого случиться внезапно? Какие действия сейчас мои должны быть?
Заранее огромное спасибо!
цитата: |
повышенной компрессии |
какя была компрессия? Как думаете сиптомы у залегших колец и изношенных разные?я вот все думаю .каким образом кольца износились и хон весь пропал за 74000 .Все конечно со слов сервисменов.Может хотели за шлифовку или расточку развести?Отдали кольца старые .можно как-то измерить износ у них ?
Купил ФФ2 2005 г.в, движка 2.0 145 л.с пробег 98000 км.Расход масла оказался просто диким 1л. на 1000км. а может и болше, потомучто расход мала всегда разный,доливаю через каждые 500 км. от 300-600 гр.Замерил компрессию оказалось что больше 16.0 манометра на компресометре не хватило я просто офигел.Люди говорят замени маслосъемные отражатели на клапанах и все будет ОК ну я что-то сомневаюсь но попробую.Если кто-то подкинет информацию по этой теме буду очень признателен.
Arzamas
Все подробности есть в ФАКе темы, читай первый пост, меняй кольца.
Koljasha
Скажите пожалуйста где находится клапан вентеляции картера
Мишуха
То есть вы думаете что без замены колеw обойтись не получится?
Arzamas
под впускным коллектором, желтая фигулина такая.
Мишуха
6 June 2011
Arzamas:
|
Мишуха То есть вы думаете что без замены колеw обойтись не получится? |
Думаю нет, и тянуть не стоит.
bytem
6 June 2011
Koljasha, Arzamas вэлкам на ремонт-замену колечек, и колпачков маслосьемных, остальное покажет вскрытие... И уж хорош свято верить, что такой расход масла связан с клапаном PCV... Тем более если компрессия более 16 - 100% маслосьемные колечки лежа отдыхают, это даже к бабке не ходя---> тобишь залегли.
И чем Вы дольше тяните тем дороже ремонт Вам светит)
Владислав076 конечно у залегших и изношенных колечек симптомы разные, в виде разных показаний компрессии... А износ замерить можно, но оно Вам сейчас нужно?
конечно нада, с автомобилеи либо надо в ближайшем будущем расставаться(если реально хон затерт), либо не напрягаться и ездить дальше , авто нравится в принципе,и желания в ближайшие пару лет менять нет желания.
Koljasha
Arzamas
кольца сначала коксуются, теряют подвижность, со временем благодаря мягкому материалу стираются о стенки цилиндра, всё видел своими глазами. за 100к цилиндры в идеале, без выработки - следил за уровнем масла, всё остальное тоже впорядке (шатунные вкладыши, коленвал). а проблема по словам мастера в соблюдении сервисного интервала предписанного фордом - 20к, а также некачественного бензина.
так что меняйте кольца и колпачки, а также расходники и выбракованные детали, всё в теме есть.
Спаибо парни за подержку тянуть не буд начну прямо завтра,только мучает один вопрос цилиндры растачивать или как?
bytem
6 June 2011
Arzamas Вскроют и там уже будет видно... Нафига точить если будет не нужно? И соответственно точить если нужно. А может гильзовать, а может выкидывать и идтить к официалам за новым шорт блоком или покупать с разборов или тп и тд. Смысл гадания на кофейной гуще?) *Вскрытие покажет, что пациент умер во время вскрытия
А на самом деле все просто и элементарно если не заморачиваться...
Las9w
7 June 2011
Arzamas:
|
растачивать или как? |
Зачем?
ЗЫ
Цилиндры не растачиваются.
*Sem*
уже тема пережевывалась на всех форумах 20 раз, на коксование влияет величина пробега, стиль езды и качество масла
из под гонщика движок разбираешь, поршня болтаются, а за счет колечек едет, масло кушает в пределах нормы компрессия может быть меньше, но масложора нет!!!
Veres
ну значит по твоей теории я гонщик, хотя это не так
цитата: |
Цилиндры не растачиваютDF.%0u044F. |
а мне предложили .ввиду остутствия хона .или я что0т не так понял.
Владислав076
Дался этот хон тебе, промерить износ, если в пределах допусков, можно не точить. Еще вопрос что за "точильщики".
Пробег более 200 т.км. после замены колец и колпачков проехал 4 т.км., расхода масла нет.
так все же - с чем связано то, что у меня дымина повалил и вонять начало строго после удаления катализатора?
и оффтоп - с чем может быть связано то, что на горячую не всегда заводится..? Сорри сразу за оффтоп, просто замучился уже реально с этой проблемой, в сервисе постоянно чота делают, какие-то новые процедуры, а в итоге ничего не меняется. Вот удалил кат, так еще хуже стало.
Помогите, пожалуйста...
Koljasha
после удаления ката - воняет , это факт!
если "дымина" твоя валит после пуска белая и густая а после поездки не валит. то это - пар и он есть у всех. да и современные масла даже при откровенном жоре не очень то дымят.
ещё как вариант проверь со-сh - может первая лямбда со смесью гонит...
4 people online