Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

*Sem*
7 June 2011


Koljasha
честно говоря когда брал авто года 4 назад одна из твоих проблем поднималась, у него какой-то глюк в прошивке, если хорошо поездил заглушил и почти сразу заводишься - может не завестись с первого раза, в 2007 году пришли к выводу что это фича, а не баг
Koljasha
7 June 2011


bogart
спасибо, как раз думаю над лямбдой, ибо чек загорелся. (по кату он не загорится - обманко стоит давно).
не, после пускане валит. Валит, когда газу навалишь. Но намного меньше, чем сразу после удаления ката.
*Sem*
тоись чипануцца предлагаешь?
машина кстати чот вроде потупее стала после 4-х тысяч об/мин...
Arzamas
7 June 2011


Сегодня снял впускную трубуи в впускном отверстии 4 цилиндра увидел такую картину, клапана все в масле с верху донизу такое ощущение что маслосъемные колпачки и вовсе отсутствуют в остальных цилиндрах картина такая же но получше.Клапан вентеляции картера работает отлично.Буду продолжать разбирать дальше пока вроде ничего сложного нет.Подскажите пожалуйста размеры болта для фиксации коленвала думаю что пойду до конца.Заранее спасибо
avatar
Las9w
7 June 2011


Arzamas
На предыдущий странице есть все размеры. Только для чего ты его использовать хочешь? При разборке он не нужен.
Arzamas
7 June 2011


Arzamas
Собирать мне как то надобудет
Arzamas
7 June 2011


Подскажите еще пожалуйста как дальше производить разборку "правильно" если можно то по пунктам что и в какой очередности снимать
avatar
Veres
8 June 2011


S
*Sem*:

Veres
ну значит по твоей теории я гонщик, хотя это не так

не в этом дело, дело в стиле езды, некоторые индивиды больше 3к не дают движку, а в купе с тем что поездки от работы до дома 5 км расстояния и замена масла через маслоотсос
kirill2011
8 June 2011


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Наболела проблема с движком.(
В 2007г купил я свою вольву с40 2005г с 1.8 движком у одной дамы на 45000км пробега.Жутко обрадовался что все расходники и двигатель от форда.Обслуживался до то 75000 у независимости(тогда средства позволяли))На 78тыс проверив щюп обнаружил что масла нет.Знакомые посоветовали пересесть на масло мобил 5в40.Пересел толко толку ноль).Затем поехал на диагностику, там мне сказали что по компьютеру забит катализатор и заодно спросили не скручен ли у меня пробег(мол типа комп ругается).Катализатор вскрыли, он оказался девственно чистым))Пробовал химию лавр для раскоксовки,помогло на первые 500км,потом опять та же беда.Сейчас уже 130тыс пробег,масло ест 500-700гр на 1000км.В жаркую погоду иногда при нажатии на педаль газа на 2ой 3ой 4ой и 5ой скорости на 2-4сек появляется треск в двигателе и сразу же клуб дыма из выхлопной(по слуху напоминает когда сцепление отпускаешь и недожимаешь газ).Свечные колодцы все в масле.Компрессия никакая.Недавно поменяли свечи и через 10км пропал чекендж,затем через 1000км опять загорелся)Может у кого была такая ситуация с треском в движке?С чего лучше начать ремонт?Вчера звонил в ряд сервисов все говорят что проще двигатель поменять,у одних снятие только одной головы стоит 18-25000 рублей да и покупать двигатель это как кот в мешке.
avatar
Lucky_Franky
8 June 2011


цитата:
у одних снятие только одной головы стоит 18-25000 рублей

ценник космос за эти деньги целиком перебрать мотор можно(цена работы)
avatar
Las9w
8 June 2011


K
kirill2011:

е говорят что проще двигатель поменять,у одних снятие только одной головы стоит 18-25000 рублей

Очень дорого. Сервисы официальные? Ты говоришь что у теюя Вольва? Попробуй позвони еще раз и спроси, но скажи что фокус с таки движком.
lyoha666
8 June 2011


Доброго времени суток!

Столкнулся с необходимостью делать капремонт ДВС. Подскажите, пожалуйста, проверенные сервисы в Москве, где делают капремонт по адекватной цене и приемлемому качеству.

З.Ы. Сколько км составляет обкатка, если не растачивать цилиндры и не менять поршни с коленвалом?
*Sem*
8 June 2011


lyoha666
а что это за капиталка без цилиндров и коленвала?
так, косметический ремонт
avatar
ZhARA
10 June 2011


Мужики,может конечно глупый вопрос,но скажите,а может ли быть такое,что на жаре масло ест больше обычного?
масло фордовское 5w30
avatar
ZhARA
10 June 2011


Koljasha
у меня бывает такой глюк,когда на горячую стартер крутит,но не заводится),газу потдаешь сразу все ок)правда очень очень редко)
Koljasha
11 June 2011


ну в общем и мой мотор приговорили к замене колец и колпачков...
мол, вентиляция картера не справляется с газами, которые образуются из-за попадания масла в выхлоп... Как-то так в общем)
avatar
Adam
12 June 2011


Всем привет!
Вопросы следующие:
1) обязательно ли при "капиталке" менять вкладыши коренных,
2) брать новые болты ГБЦ, или на один раз можно и родные использовать все таки, доводы за и против, пожалуйста,
3) и еще: компрессия 9.2, 9.3, 9.4, 6.0 (в нем явно видно масло), масло уходит с литр на 1000км! после капиталки сколько ожидать?
4) вчера был у оф.дилера ФОРД на комплексной диагностике, в результате про масложер и я и без них знал, приехал на машине, которая кушала масло, но не троила, выехал на еще более дымящей с троящим двиглом! и хоть убейся не пойму в чем дело, неужели так из-за попадания масла, свеча при этом не в масле, но нагар черный имеется =( написали почистить дроссельную (чистил ее 4 месяца назад не снимая), сегодня снял всю, девственно чистая снаружи и чуток внутри, но не существенно как бывает, просто легкий налет, который стерся пальцем; снял бензонасос, сетка такая чистая с новья, наверное, только была! Ребят подскажите, что делать? как избавиться от троения, во вторник еду оплачивать зап.части к ремонту.

Заранее благодарен!
P.S. делать буду сам, руки растут из нужного места.
ФФ2 2.0, сентябрь 2005 (кому не сложно: проверьте свежим взглядом совместимость зап.частей)
заказал следующее:
Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 2 461,07р.
Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 255,90р.
Elring 026.650 Колпачок маслосъёмный 581,60р.
Elring 026.680 Колпачок маслосьемный впускной 499,20р.
Elring 060.031 Прокладка головки блока 1 201,34р.
Elring 874.301 Прокладка выпускного коллектора 705,28р.
Elring 024.390 Прокладка коллектора выпускного 337,76р.
Elring 001.561 Прокладка крышки головки блока цилиндров 800,89р.
Ford 1 355 115 Прокладка клапана рециркуляции отработанных газов 112,49р.
Ford 1 119 275 Прокладка системы охлаждения 251,32р.
Bosch 0 242 229 652 Свеча зажигания 788,88р.
Bosch 0 451 103 363 Фильтр масляный 258,19р.
---
итого уже: 8 253,92р.
avatar
Las9w
12 June 2011


Adam
Вот только закончил ремонт 2-х литрового. Я не спец, вся инфа - ИМХО, осонованное на мнение спецов с форумов.
1. Вероятно имеются ввиду шатунные вкладыши. Мнение абсолютного большинства - обязательно. У тебя ж не 20 тык пробег? Коренные ты трогать не будешь скорее всего, т..к коленвал снимать не обязательно. Но здесь зависит от пробега и от мастера.
2. Многие закручивают 2-й раз. При выкручивании померить длину, если в норме и между друг другом не расходится - оставлять старые.
3. После капиталки, масло уходить не должно. Точнее может, если крутить сильно, но немного. Как на новой.
По запчастям.
Между Элрингом и Рйнцом, я склоняюсь к Виктору рейнцу больше, т.к. есть инфа, что на форд они идут, но не 100%.
Не совсем понял почему две прокладки выпускного коллектора. Если одна из них на впуск, то ее смысла менять нет, ИМХО. Шатунные вкладыши закажи. Антифриз на доливку. Сальник коленвала и герметик. Герметик вроде можно наш казанский, термостойкий.
avatar
Adam
12 June 2011


Las9w
Спасибо за вашу внимательность! все коды я взял из сообщения Sanyk ... эх, зря не проверял...

цитата:
Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 2313,59р.
Комплект вкладышей шатунных подшипников Mazda LFY1-11-SE0A 2228,56р.
Успокоитель цепи Ford 1227801 792р
Болт шкива коленвала Ford 1 149 131 260,09р.
Колпачок маслосьемный выпускной Elring 026.650 8 шт. 510,16р.
Колпачок маслосьемный впускной Elring 026.680 8 шт. 510,16р.
Болт ГБЦ, комплект Reinz 14-32207-01 1028,16р.
Прокладка головки блока Elring 060.031 1178,52р.
Прокладка впускного коллектора Elring 874.301 4 шт. 682,72р.
Прокладка выпускного коллектора Elring 024.390 311,67р.
Прокладка крышки головки блока цилиндров Elring 001.561 656,78р.
Прокладка клапана EGR Ford 1355115 93р.
Прокладка распределителя охлаждающей жидкости Ford 1119275 196р.
Ролик натяжителя ремня вспомогательных аксессуаров Optimal 0-N1497S 472,15р.
Ремень Gates 6PK1305 670р.
Свечи зажигания NGK 4477 4 шт. 1452р.
Масло Ford 5W30 5л 1150 р.
Фильтр масляный Ford 1595247 246р.
Антифриз концентрат красный Ford 1336797 3л 501р.


сейчас все перепроверю... а сальник передний точно обязательно? не могу найти код на него =(
avatar
Las9w
12 June 2011


Adam
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #10166616)
avatar
Adam
12 June 2011


по поводу Reinz vs Erling читал здесь Reinz vs Elring
avatar
Adam
12 June 2011


что значит "прокладка клапанной крышки КОМПЛЕКТ"? именно комплект?
avatar
Adam
12 June 2011


Reinz 15-36563-01 = Elring 001.561 ???
avatar
Las9w
12 June 2011


Adam
Х з что значит, там - то что надо. Вероятно так написано потому. что прокладка клапанной крышки состоит из 4-х несоединенных резинок.
avatar
Las9w
12 June 2011


avatar
Adam:

15-36563-01

Да, судя по экзисту.
avatar
Adam
12 June 2011


Las9w еще раз огромное спасибо!

у нас уже 2 часа ночи... не могу успокоиться пока не соберу все воедино по зап.частям, нет желания потом дозаказывать или пилить себя, что не то заказал или что то не дозаказал...
пожалуйста, посмотрите картинку, чего м.б. не хватает, что лучше заменить и т.п...

posted image
avatar
Las9w
12 June 2011


Adam
Вроде все. Масла и антифриза нет, как уже писал, прокладки ВПУСКного коллектора лишние, ИМХО.
bytem
12 June 2011


А вот почему именно эти свечи? И кстати прокладку системы охлаждения побоку убирай Ford 1 119 275 она тебе не понадобится. Насчет рейнца и Elring по себе скажу, упакованны лучше и больше доверия внушили именно Elring... По запчастям родным прокладкам и колпачкам они там тупо маркированы номерами без опознавательных знаков.
avatar
Adam
12 June 2011


Las9w
тогда по ВПУСКным прокладкам след.вопрос: они похожи на прокладку, которая на дроссельной заслонке? если так, то согласен, думаю уберу из заказа. Там просто резиновая вставка, которая укладывается в канавку, вряд ли им что то будет от эксплуатации, хотя м.б. усохлись, температуры то не малые...
антифриз думаю взять вот этот Inugel Optimal Ultra 5 литров, вроде как в итоге при разбавлении нужно получить 6.3 литра

а если взять FORDовский антифриз 1 336 797, сколько заказывать, чтобы получить до -45 С ???

с маслом не определился, мотуль 913С как то не вкатил... м.б. масложер отложил такой отпечаток на психике, хотя товарищ на нем катается на 1.8, доволен вполне...
а что выбрать между Leichtlauf Special AA 5W-30 и Longtime High Tech 5W-30 не знаю... прошу не посылать в тему "выбор масла в двигатель"... голова уже кругом идет в преддверии капиталки, просто да или нет

bytem
прокладку системы охлаждения она вообще где ставится? по elcast'у можно ссылку в личку или сюда (если не противоречит правилам), мне понять почему можно отказаться?
а что с этими свечами не так, ваше мнение, совет?
bytem
13 June 2011


Adam Да прокладки впускного похожи на дроссельные (тоже в канавку), насчет антифриза с завода льется coolstream premium (берешь готовый в виде 10л и разводить не нужно и на подлив будет и на промывочку системы если душе угодно), масло на обкатку бери любое желательно чтобы по карману не било и не было откровенным УГ, ибо после 2к не мешает поменять... В защиту мотуля скажу, что оно не виновато в твоем масложере. Насчет прокладки охлаждения - ставится она на тройник системы охлаждения Ford 1 360 282 и при твоем ремонте ты туда лазить не будешь, оно тебе не надо, а вот насчет свечей на 2 литрушки ставятся официально по сопроводу Microcat Ford 1 369 704, себе я лично поставил NGK ITR6F13 на свечах я не привык экономить, зато в любые климатические погодные условия запуск двигателя без лишних не нужных телодвижений (не обязательно к выполнению)... Насчет шатунных вкладышей, можешь сэкономить в виде не заказывать их, а только если будет необходимость ---> при вскрытии которая покажет...
avatar
Adam
13 June 2011


bytem
1) впускные в таком случае заказывать не стану
2) coolstream premium идет -40 С, -65 С и концентрат, -40 маловато (у нас редко, но метко бывает чуть ниже, хотя м.б. Я заблуждаюсь, что нужна большая концентрация, т.е. взять -60 С и чуток развести, ваше мнение?)
3) по поводу Мотюля, согласен, масложер, конечно, не в нем причина, для первых 2-3х тысяч возьму попроще 5w30,
4) про свечи, пожалуй, да надо подумать, что выбрать
5) шатунные закажу все же, +/- 2к руб. для меня не критично, но и без фанатизма тоже, к сожалению, с учетом даже самых лучших моих прогнозов, когда все привезут (еще надо оплатить ) - приступить к ремонту я смогу не раньше 21-22 числа сего месяца, + 3-4 дня на ремонт ударными темпами, + обкатка пару дней в очень щадящих режимах, итого уже 26-27, в лучшем случае... и как бы не сорвать планы по отдыху, после защиты диплома
6) прокладку охлаждения отменяю.

спасибо за советы! жду еще в любом случае от Вас и Всех остальных форумчан, кто, как говорится, шарит в теме

как итог:

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up