Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Mitya21
27 December 2016

4

FOCUS-45ru
Поршнекомплект - это 1 поршень со всеми деталями - пальцем, кольцами. Количество 4, указанное на сайте означает количество устанавливаемых на автомобиль деталей. 4 поршня будут стоить 20 000.
avatar
alpexzey
30 December 2016

1

electromexanik
Цифра 4 означает, что на автомобиль надо четыре таких артикула или комплекта.
avatar
djchechulin
3 January 2017

-1

парни а звезды на распредвалах выставляются по меткам???есть ли вообще критерий установки звезд???(цепь и звезды новые)
avatar
Бендер.
3 January 2017mobile


djchechulin
Это шкив коленвала завязан с самим коленвалом из-за датчика, а звездам пофигу как стоять , на них даже меток нет. Главное это распредвалы выставить с коленвалом.
avatar
djchechulin
3 January 2017mobile


Бендер.
avatar
Бендер.:

djchechulin
Это шкив коленвала завязан с самим коленвалом из-за датчика, а звездам пофигу как стоять , на них даже меток нет. Главное это распредвалы выставить с коленвалом.

А как тогда правильно выставить шкив по зубьями там надо еще правильно поставить датчик СКР относитьльно зубьев
avatar
Бендер.
3 January 2017mobile

3

djchechulin
Что за датчик скр, ты имеешь ввиду ДПКВ (датчик положения коленвала) ?
Коленвал упирается щекой в болт, который вкручен сбоку в блок, шкив фиксируется болтиком М6 в крышку и потом затягивается большим болтом коленвала. Вот и получается что шкив и коленвал зафиксированы . А датчик коленвала ставиться центром на против центра зуба, Зазор около 0,5 - 0,7 мм.
Посмотри в шапке темы ссылки на литературу по ремонту, там с картинками все есть)) как что поставить и чем удержать.
avatar
djchechulin
3 January 2017mobile


avatar
Бендер.:

djchechulin
Что за датчик скр, ты имеешь ввиду ДПКВ (датчик положения коленвала) ?
Коленвал упирается щекой в болт, который вкручен сбоку в блок, шкив фиксируется болтиком М6 в крышку и потом затягивается большим болтом коленвала. Вот и получается что шкив и коленвал зафиксированы . А датчик коленвала ставиться центром на против центра зуба, Зазор около 0,5 - 0,7 мм.
Посмотри в шапке темы ссылки на литературу по ремонту, там с картинками все есть)) как что поставить и чем удержать.

Только там надо на определенный по счету зуб??
avatar
Бендер.
3 January 2017mobile

2

На тот зуб который будет ближе. На другой он все равно не встанет, не хватит регулировки.
avatar
djchechulin
4 January 2017


А звезды на распредвалах просто затягиваются значит, а потом при дальнейшей сборке одной звездой(на впускном) натягиваем чтоб не было провисания меж распредвалами?
avatar
SIMych
4 January 2017

2

djchechulin
Провисания и не будет, отпустите звёзды, натяжитель сам натянет цепь, выставьте валы, затяните звёзды.
avatar
Buzz LightYear
8 January 2017


avatar
Бендер.:

Кочевник78
Поддерживаю Vortex
Был случай когда друг перебирал мотор, но потом его снова пришлось разбирать, кольца стояли уже не так, и на других моторах нашего автопрома было у меня тоже самое, сам собираешь мотор а потом разбираешь и кольца уже не так стоят. Клапана точно также проворачиваются вокруг своей оси, помню даже на каком то моторе видел подшипники под нижними тарелками клапанов.
Я только один раз в жизни помню видел мотор от какого мотоцикла или бензопилы (точно не помню от чего, помню только что маленький, в один цилиндр) вот там как раз были стопоры в канавках поршня чтобы кольца не проворачивались.
Я конечно не имеею ввиду что при сборке кольца нужно ставить как угодно, но совсем не обязательно соблюдать эти 25 или 30 град между кольцами. Достаточно просто их развернуть град на 180 относительно друг друга.

У меня тоже создалось такое впечатление,что кольца могут смещаться при работе,скажем в первое время после ремонта.
Tokandr
15 January 2017


Друзья, посоветуйте адекватных мотористов в г. Пермь, кому можно доверить поменять цепь ГРМ и маслосъемные колпачки.
Машина: Ford focus 2, Duratec 1.8, 2006 год. Пробег родной 130000 км.
Симптомы:
1) на холодный запуск двигателя идет одиночный хлопок/выстрел в под копотном пространстве, дальше двигатель работает в штатном режиме. (думая что цепь, по схожим симптомам в интернете, да и цепь по регламенту надо менять на 120000 тыс.)
2) Ест масло, расход плавающий, то 1000 мл на 1000 км, то 300 на 1000 км. Масло 5W30 Mobil. (думаю дальше колпачков не лезть, т.к. это уже полная капиталка получится).
Мишуха
15 January 2017


Tokandr
При таких симптомах адекватных не найдешь.
Масложер без замены колец не исправишь.
Tokandr
15 January 2017


М
Мишуха:


Tokandr
При таких симптомах адекватных не найдешь.
Масложер без замены колец не исправишь.

Печально слышать. А по хлопку есть версии, что еще может быть?
avatar
Serya82
15 January 2017mobile

4

Tokandr
Цепь менять на 120000-неуважение к производителю мотора!!!250-300000 т.км.
Tokandr
15 January 2017


Serya82
А причина хлопка? Успокоитель с натяжителем? Существуют калибры на вытяжку цепи?
avatar
Serya82
15 January 2017mobile


Tokandr
Причину хлопка не могу сказать-в этом не силен.Может прогорел выпускной клапан,но не берусь утверждать!
Tokandr
15 January 2017


Serya82

По поводу не уважения к производителю (и рис. из сервисного обслуживания)
posted image
avatar
denchik51
15 January 2017mobile

2

T
Tokandr:

Serya82

По поводу не уважения к производителю (и рис. из сервисного обслуживания)
posted image

Так на вашей картинке про ремень написано, не про цепь.
avatar
Serya82
15 January 2017mobile


denchik51
Так я и думаю,как можно цепь менять на 120.может гражданин Tokandr
сам не знает что хочет?...)))
avatar
rifat339
15 January 2017


Tokandr
у меня пробег 230т. смотреть не смотрел цепь, но еще ездит без замены
avatar
KpeBegk0
16 January 2017


День добрый, хочу обратиться к тем кто менял поршневые кольца из-за "масложорства", сколько вы уже проехали км после замены, как сейчас с расходом масла и какой фирмы брали кольца???

Просто скоро планирую тоже менять, но в теме начитался что у некоторых жор начинался по новой очень быстро, не хотелось бы проделывать такую не дешевую работу в пустую

П.С. двигатель 1,8
DmitryST
16 January 2017

3

KpeBegk0
ДВС 2.0 ставил от мазды нормальный размер, колпачки тоже менял, пробег 24 ккм, пока расхода нет.
P.S. основной причиной масложера считаю перегрев ДВС. Это когда летом жара, пробка на грязных радиаторах и с кондеем ,
avatar
KpeBegk0
16 January 2017


DmitryST
цитата:
P.S. основной причиной масложера считаю перегрев ДВС. Это когда летом жара, пробка на грязных радиаторах и с кондеем


дадада, промывка радиаторов в списке работ)
Tokandr
16 January 2017


denchik51

Точно, увидел что это километраж для ремня ГРМ) Почитал на форуме, цепь вообще на весь срок службы якобы, но вот официального документа пока не смог найти.

Хочу я понять, что служит причиной одиночного хлопока/выстрела в под копотном пространстве, при запуске двигателя на холодную? После хлопка двигатель работает в штатном режиме, ни какие ошибки на приборной панели не высвечиваются.
avatar
Кочевник78
16 January 2017


T
Tokandr:

denchik51

Точно, увидел что это километраж для ремня ГРМ) Почитал на форуме, цепь вообще на весь срок службы якобы, но вот официального документа пока не смог найти.

Хочу я понять, что служит причиной одиночного хлопока/выстрела в под копотном пространстве, при запуске двигателя на холодную? После хлопка двигатель работает в штатном режиме, ни какие ошибки на приборной панели не высвечиваются.

На Дюратеках бывают случаи сдвига фаз ГРМ. То ли при сборке, то ли в процессе эксплуатации уходят углы, но бывает, что при проверке оказывается, что один из валов отстаёт на определённый угол. У меня при замене цепи на 212 ккм выпускной вал отставал на 10-15 градусов (приблизительно, со слов мастера). И в работе двигателя ощущалась некая натужность. В двигатель никто до этого не лазил. Похоже звезда провернулась... Может и тебя что-то подобное и рабочая смесь прорывается из-за незакрытых клапанов и вот отсюда хлопок.
avatar
mitya1041
16 January 2017

1

KpeBegk0
После переборки я пробежал 70000 и сестра уже 20000 и уровень на месте. Фирму колец не помню. Но я сдесь писал какие.
Tokandr
17 January 2017


Кочевник78
Спасибо, за инфу. Сегодня сгонял в диагностику, ошибок не выявили. Посмотрел еще свечи, они практически на пределе, заменю, посмотрю что будет. Самое смешное, хлопка вот сегодня не наблюдал, фокус в общем какой то.
avatar
Jeka558
27 January 2017


Добрый день, мотор 1.8 2006г , хочу купить себе компрессометр , выбор большой , но мне не нужен профессиональный за 10к , а попроще ккой-нить в пределах 1к-2к , посоветуйте нормальный ?
radmirit
27 January 2017


Jeka558
джонесвей до 20 очков

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up