Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
rifat339
16 November 2016


deatwisedog


Вкладыши шатунные Mazda LFY-111-SE0A номинал
Колпачки маслосъемные Reinz 70-35544-00 8шт
Колпачки маслосъемные Reinz 70-35546-00 8 шт
Кольца NE 9216200 (625р это на один цилиндр, примерно 2500 будет)
Прокладка ГБЦ Reinz 61 35440 00
Болт шкива коленвала 1149131
Болты ГБЦ Reinz 14 32207 01
Прокладка крышки ГБЦ, Reinz 15-36563-01
Прокладка выхлопа Reinz 713548800
Сальник коленвала передний оригинал 1667955
avatar
rifat339
16 November 2016


deatwisedog
коренные вкладыши нужно смотреть после разбора
avatar
SIMych
16 November 2016


deatwisedog
rifat339
Коренные можно вообще не трогать, раскручивать необходимо только шатуны. Болты ГБЦ дефектуются, если в пределах нормы - менять не нужно (есть в шапке), прокладка выхлопа вещь вообще неубиваемая, можно только смазать герметиком выхлопа (abro - отличный вариант). Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17971003) - уже 600 км, полёт нормальный.
avatar
MikhailVG
16 November 2016


avatar
SIMych:

deatwisedog
rifat339
Болты ГБЦ дефектуются, если в пределах нормы - менять не нужно (есть в шапке),.

Даже если они в пределах нормы, то у них все равно большой шанс оборваться. Поэтому всегда ставил новые, не великие деньги стоят!
avatar
SIMych
16 November 2016


MikhailVG
Ну вот тут не уверен, лучше поставить б\у один раз оригинал. Собирали в конце июля родственнику и пару недель назад себе, все болты в норме и закрутились как нужно. У обоих первый ремонт.
avatar
MikhailVG
16 November 2016


avatar
SIMych:

MikhailVG
Ну вот тут не уверен, лучше поставить б\у один раз оригинал. Собирали в конце июля родственнику и пару недель назад себе, все болты в норме и закрутились как нужно. У обоих первый ремонт.

Ну здесь каждый выбирает сам. В конце концов риск дело благородное и нет 100% что прям возьмет и оборвется, хотя у меня рвался кореной который внешне был в норме. И учитывая что болты оригинал все равно сделаны не фордом а сторонними поставщиками особо упираться в "оригинал" я лично не стал. Болты Рейнц себя отлично зарекомендовали!
avatar
SIMych
16 November 2016


MikhailVG
Тут да, каждый сам кузнец своего счастья, я тянул и крестился (особенно вторые 90 градусов). Хотя, думаю, и на новых болтах так же переживал бы. Ведь на вторых 90 усилие уже не увеличивается, а тянется болт, ощущение непередаваемое
avatar
мордвин
20 November 2016


подскажите . на каком пробеге менять цепь ? на 1.8 . и какую брать ? вольво ? и скиньте пожалуйста размеры болта стопора коленвала . или чертеж если есть
avatar
MikhailVG
24 November 2016


avatar
мордвин:

подскажите . на каком пробеге менять цепь ? на 1.8 . и какую брать ? вольво ? и скиньте пожалуйста размеры болта стопора коленвала . или чертеж если есть

250 ходит норм. Вольво. Стопорный болт и планка под 1.8 такие же. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16768310)
avatar
alexnasa
27 November 2016


Что за ДВС такой- кто знает? Цепной?
avatar
SIMych
27 November 2016


avatar
alexnasa:

Что за ДВС такой- кто знает? Цепной?

Похож на опелёвский, раз на распредвалах звёзды, значит цепной.
AndrewT
28 November 2016

3

Всем привет!!
Сделал капитальный ремонт двигателя. Так вот хочу поделиться результатом. До ремонта был расход масла 0.5-1 л на 1000км. Были заказаны все необходимые детали. Начитавшись форума все боялся вдруг задиры будут и т.д. Уже подумывал заказать новый блок цилиндров за 90000р. У меня есть хороший мастер он говорит мне : ты не парься это обычная ситуация пробег маленький эксплуатировалась у первого владельца машина мало т.е прогрев проехали 5км и стоп. Ну и в конце концов могли просто перегреть и вот пошла проблема.
Он был прав. В результате вскрытия маслосъемные колпачки оказались вполне живыми не задубевшими, а вот поршневая это просто пипец. 4 дня отмачивали поршневую. Кольца сносились были уже тонкие. Коленвал состояние нового, на шатуных вкладышах еле заметны потертости.
В итоге все детали заменили. И теперь вот уже как после ремонта проехал 3000 км ездил по городу и по трассе. Расхода масла нет совсем уровень стоит без изменения. Тяга хорошая, тихо работает двигатель. К сожалению, фоток ремонта нет. Весь ремонт обошелся 34000р включая работу мастера.
qshift
4 December 2016


Q
qshift:

Ребят срочно нужна помощь!
Ford Focus 2,2.0 2010, 95500 пробег. Менял свечи на 60тыс на платину оригинал, где-то с 80 тыс заметил что масла нет на щупе (раньше от замены до замены не доливал), долил 500 грамм, сейчас замечаю что уходит 700-1л масла на 10000, померили компрессию на всех 11+-(двигатель был почти не прогрет, дроссельная была закрыта) Но когда измеряли компрессию сказали что свечи нужно поменять, я посмотрел и офигел 0_0 потому что знал что они свежие еще...
Внизу фото свечей которые ездили от 60000-95000 тыс.,км, пробега = 35000 км, позже добавлю фото родных свечей. Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке!!! На момент написания купил новые свечи(1369704) сейчас пойду заменю, надеюсь что проблема с форсунками, ибо расход у меня слегка увеличен, смешанный 9-10л (чуть больше трасса).
Кстати ржавчина сверху может быть из-за мойки двигателя которую делал 3 недели назад, а мыл из-за того что забыл закрутить масло заливную горловину и так проехал 300 км, выгнало 2л масла...долил все ок.
Бензин заливал весь подряд, одно время покупал оч дешево талоны на самый говняный Украинский Кременчугский бензин.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Ребята помогите!! Выше описывал свою проблему, дак вот купил я третий уже комплект свечей после мого предыдущего сообщения, и сегодня выкрутил посмотреть что там происходит, пробег свечей около 2т.км. Одна свеча опять отличается, (когда стоишь пере капотом цилиндр самый правый
posted imageposted imageposted imageposted image
)на этот раз явно видно свежее масло на резьбе. Кстати постоянно подливаю охл. жидкость. За последний год подлил 300-500 грам где-то.
avatar
alexnasa
4 December 2016


Её колодец точно был сухой? (до выкрута)
qshift
4 December 2016


alexnasa
На первый взгляд был идеальный, но внутрь не заглядывал.
avatar
Бендер.
4 December 2016mobile


qshift
Если колодец сухой, то это маслосъемные колпачки.
qshift
4 December 2016


Бендер.
Откуда такая увереность. А почему не кольца?
avatar
Бендер.
4 December 2016mobile


qshift
Просто было у меня такое на нескольких моторах.
Хотя и ваше мнение тоже имеет место быть, просто только сейчас увидел ваши фотки и честно сказать свечи такими быть не должны.
А масложер есть, масло уходит ?
qshift
5 December 2016


Бендер.
Где-то 1литр на 10000
avatar
Бендер.
5 December 2016mobile


Литр на 10 000 км не так и много, но все же есть.
Пробег большой у движка ?
Я бы сначала поменял маслосъемные, это все таки легче чем снимать голову и разбирать половину мотора. И раскоксовку можно сделать, иногда помогает, если же масложер продолжиться и свечи будут такие же черные, то стоит задумываться о переборке.
avatar
electromexanik
5 December 2016

1

qshift
Нормальные свечи, не вижу поводов для паники. Ну поджирает 4-й цилиндр масло, ну и хрен с ним. Литр на 10000 пробега, это детский лепет. Не надо ничего менять ни маслосъёмные, ни кольца. Катайтесь дальше, спокойно. Про капиталку стоит начать задумываться, когда масла будет уходить более 3х литров на 10000. До этого ещё тысяч 50-70 проехать можно.
Можно раскоксовку провести, для профилактики.
avatar
Бендер.
5 December 2016mobile


electromexanik
Там одна свечка не в норме, резьба в масле и рыхлых черный налет на юбке, видимо этот цилиндр и поджирает масло.
qshift
А компрессию в цилиндрах не измеряли ?
avatar
djchechulin
5 December 2016


Мне нужен чертеж либо размеры оправки для запрессовки на горячую шатун+палец и если можно технологию. двигатель HE duratec 145л.с бенз
qshift
5 December 2016

1

Бендер.
Мерял комрессию пару тыс назад на холодную/закрытый дросель было везде ровно 11. До конца недели еще заеду перемеряю на горячую и в режиме продувки.

Всем спасибо!!! Успокоили немного, пока склоняюсь делать раскоксовку Mitsubishi shuma а пере этим залить ликви моли хрень для востановление резиновых деталей. Так сказать освежу кольца и колпачки
qshift
5 December 2016


Бендер.
Пробег сегодня 98500
avatar
electromexanik
5 December 2016

3

avatar
djchechulin:


Мне нужен чертеж либо размеры оправки для запрессовки на горячую шатун+палец и если можно технологию

Официальных оправок и технологий не существует. Даже Мазда поставляет в запчасти, поршни в сборе с шатунами, под артикулом LFY5-11-010. Ford вобще в запчасти поставляет только шорт-блок.
По отдельности поршни и шатуны продают производители aftermarket комплектующих, наверно у них и найдутся технологии и оправки для запрессовки пальца. Мне лично таких данных нигде не попадалось. У меня есть только вот такой установочный размер.
posted image

Можно обратиться в крупный сервис по ремонту двигателей, может там чего подскажут.
avatar
Бендер.
5 December 2016mobile


djchechulin
Ну тут всё просто, но не везде точности, нужно греть поршень с шатуном и на горячую запресовывать палец, но вот до какой температуры греть не известно.
Подожди может кто перепрессовывал, то напишут как делали.
Mitya21
5 December 2016


qshift
1литр на 10000км это вообще ни о чем, у любого движка есть хоть маленький, но уход масла на угар.
Одна свеча похожа на бедную смесь в цилиндре. Но в общем-то не повод паниковать.
djchechulin
На двигателях жигулей по технологии надо греть до 240 градусов, здесь все аналогично, желательно шатун греть с массивной металлической болванкой чтобы в процессе запрессовки он резко не остыл и не прихватил палец.
По поводу ориентации пальца - по идее он должен быть по центру шатуна, с учетом этого надо и считать буртик на оправке, учитывая осевые зазоры между головкой шатуна и поршнем.
avatar
Buzz LightYear
5 December 2016

1

Mitya21
Да,точно также. Только при изготовлении направляшки,надо ещё учитывать отливы на внешней стороне поршня,ну и палец охладить -лёд,азот.
Делать надо быстро,и аккуратно(точно). Поправить будет нельзя,лучше поручить тем кто не раз делал это.
avatar
Vortex
6 December 2016


Ребят, что в этом моторе может давать в анализе отработки наличие меди, только втулки направляющих клапанов?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up