Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
rifat339
16 November 2016
deatwisedog
Вкладыши шатунные Mazda LFY-111-SE0A номинал
Колпачки маслосъемные Reinz 70-35544-00 8шт
Колпачки маслосъемные Reinz 70-35546-00 8 шт
Кольца NE 9216200 (625р это на один цилиндр, примерно 2500 будет)
Прокладка ГБЦ Reinz 61 35440 00
Болт шкива коленвала 1149131
Болты ГБЦ Reinz 14 32207 01
Прокладка крышки ГБЦ, Reinz 15-36563-01
Прокладка выхлопа Reinz 713548800
Сальник коленвала передний оригинал 1667955
deatwisedog
коренные вкладыши нужно смотреть после разбора
deatwisedogrifat339Коренные можно вообще не трогать, раскручивать необходимо только шатуны. Болты ГБЦ дефектуются, если в пределах нормы - менять не нужно (есть в шапке), прокладка выхлопа вещь вообще неубиваемая, можно только смазать герметиком выхлопа (abro - отличный вариант).
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17971003) - уже 600 км, полёт нормальный.
MikhailVG
16 November 2016
SIMych:
|
deatwisedog rifat339 Болты ГБЦ дефектуются, если в пределах нормы - менять не нужно (есть в шапке),. |
Даже если они в пределах нормы, то у них все равно большой шанс оборваться. Поэтому всегда ставил новые, не великие деньги стоят!
MikhailVG
Ну вот тут не уверен, лучше поставить б\у один раз оригинал. Собирали в конце июля родственнику и пару недель назад себе, все болты в норме и закрутились как нужно. У обоих первый ремонт.
MikhailVG
16 November 2016
SIMych:
|
MikhailVG Ну вот тут не уверен, лучше поставить б\у один раз оригинал. Собирали в конце июля родственнику и пару недель назад себе, все болты в норме и закрутились как нужно. У обоих первый ремонт. |
Ну здесь каждый выбирает сам. В конце концов риск дело благородное и нет 100% что прям возьмет и оборвется, хотя у меня рвался кореной который внешне был в норме. И учитывая что болты оригинал все равно сделаны не фордом а сторонними поставщиками особо упираться в "оригинал" я лично не стал. Болты Рейнц себя отлично зарекомендовали!
MikhailVGТут да, каждый сам кузнец своего счастья, я тянул и крестился (особенно вторые 90 градусов). Хотя, думаю, и на новых болтах так же переживал бы. Ведь на вторых 90 усилие уже не увеличивается, а тянется болт, ощущение непередаваемое
мордвин
20 November 2016
подскажите . на каком пробеге менять цепь ? на 1.8 . и какую брать ? вольво ? и скиньте пожалуйста размеры болта стопора коленвала . или чертеж если есть
MikhailVG
24 November 2016
мордвин:
|
подскажите . на каком пробеге менять цепь ? на 1.8 . и какую брать ? вольво ? и скиньте пожалуйста размеры болта стопора коленвала . или чертеж если есть |
250 ходит норм. Вольво. Стопорный болт и планка под 1.8 такие же.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16768310)
Что за ДВС такой- кто знает? Цепной?
alexnasa:
|
Что за ДВС такой- кто знает? Цепной?
|
Похож на опелёвский, раз на распредвалах звёзды, значит цепной.
AndrewT
28 November 2016
3
Всем привет!!
Сделал капитальный ремонт двигателя. Так вот хочу поделиться результатом. До ремонта был расход масла 0.5-1 л на 1000км. Были заказаны все необходимые детали. Начитавшись форума все боялся вдруг задиры будут и т.д. Уже подумывал заказать новый блок цилиндров за 90000р. У меня есть хороший мастер он говорит мне : ты не парься это обычная ситуация пробег маленький эксплуатировалась у первого владельца машина мало т.е прогрев проехали 5км и стоп. Ну и в конце концов могли просто перегреть и вот пошла проблема.
Он был прав. В результате вскрытия маслосъемные колпачки оказались вполне живыми не задубевшими, а вот поршневая это просто пипец. 4 дня отмачивали поршневую. Кольца сносились были уже тонкие. Коленвал состояние нового, на шатуных вкладышах еле заметны потертости.
В итоге все детали заменили. И теперь вот уже как после ремонта проехал 3000 км ездил по городу и по трассе. Расхода масла нет совсем уровень стоит без изменения. Тяга хорошая, тихо работает двигатель. К сожалению, фоток ремонта нет. Весь ремонт обошелся 34000р включая работу мастера.
qshift:
|
Ребят срочно нужна помощь! Ford Focus 2,2.0 2010, 95500 пробег. Менял свечи на 60тыс на платину оригинал, где-то с 80 тыс заметил что масла нет на щупе (раньше от замены до замены не доливал), долил 500 грамм, сейчас замечаю что уходит 700-1л масла на 10000, померили компрессию на всех 11+-(двигатель был почти не прогрет, дроссельная была закрыта) Но когда измеряли компрессию сказали что свечи нужно поменять, я посмотрел и офигел 0_0 потому что знал что они свежие еще... Внизу фото свечей которые ездили от 60000-95000 тыс.,км, пробега = 35000 км, позже добавлю фото родных свечей. Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке!!! На момент написания купил новые свечи(1369704) сейчас пойду заменю, надеюсь что проблема с форсунками, ибо расход у меня слегка увеличен, смешанный 9-10л (чуть больше трасса). Кстати ржавчина сверху может быть из-за мойки двигателя которую делал 3 недели назад, а мыл из-за того что забыл закрутить масло заливную горловину и так проехал 300 км, выгнало 2л масла...долил все ок. Бензин заливал весь подряд, одно время покупал оч дешево талоны на самый говняный Украинский Кременчугский бензин. |
Ребята помогите!! Выше описывал свою проблему, дак вот купил я третий уже комплект свечей после мого предыдущего сообщения, и сегодня выкрутил посмотреть что там происходит, пробег свечей около 2т.км. Одна свеча опять отличается, (когда стоишь пере капотом цилиндр самый правый
)на этот раз явно видно свежее масло на резьбе. Кстати постоянно подливаю охл. жидкость. За последний год подлил 300-500 грам где-то.
Её колодец точно был сухой? (до выкрута)
alexnasa
На первый взгляд был идеальный, но внутрь не заглядывал.
Бендер.
4 December 2016mobile
qshift
Если колодец сухой, то это маслосъемные колпачки.
Бендер.
Откуда такая увереность. А почему не кольца?
Бендер.
4 December 2016mobile
qshift
Просто было у меня такое на нескольких моторах.
Хотя и ваше мнение тоже имеет место быть, просто только сейчас увидел ваши фотки и честно сказать свечи такими быть не должны.
А масложер есть, масло уходит ?
Бендер.
Где-то 1литр на 10000
Бендер.
5 December 2016mobile
Литр на 10 000 км не так и много, но все же есть.
Пробег большой у движка ?
Я бы сначала поменял маслосъемные, это все таки легче чем снимать голову и разбирать половину мотора. И раскоксовку можно сделать, иногда помогает, если же масложер продолжиться и свечи будут такие же черные, то стоит задумываться о переборке.
electromexanik
5 December 2016
1
qshift
Нормальные свечи, не вижу поводов для паники. Ну поджирает 4-й цилиндр масло, ну и хрен с ним. Литр на 10000 пробега, это детский лепет. Не надо ничего менять ни маслосъёмные, ни кольца. Катайтесь дальше, спокойно. Про капиталку стоит начать задумываться, когда масла будет уходить более 3х литров на 10000. До этого ещё тысяч 50-70 проехать можно.
Можно раскоксовку провести, для профилактики.
Бендер.
5 December 2016mobile
electromexanik
Там одна свечка не в норме, резьба в масле и рыхлых черный налет на юбке, видимо этот цилиндр и поджирает масло.
qshift
А компрессию в цилиндрах не измеряли ?
djchechulin
5 December 2016
Мне нужен чертеж либо размеры оправки для запрессовки на горячую шатун+палец и если можно технологию. двигатель HE duratec 145л.с бенз
Бендер.
Мерял комрессию пару тыс назад на холодную/закрытый дросель было везде ровно 11. До конца недели еще заеду перемеряю на горячую и в режиме продувки.
Всем спасибо!!! Успокоили немного, пока склоняюсь делать раскоксовку Mitsubishi shuma а пере этим залить ликви моли хрень для востановление резиновых деталей. Так сказать освежу кольца и колпачки
Бендер.
Пробег сегодня 98500
electromexanik
5 December 2016
3
djchechulin:
|
Мне нужен чертеж либо размеры оправки для запрессовки на горячую шатун+палец и если можно технологию |
Официальных оправок и технологий не существует. Даже Мазда поставляет в запчасти, поршни в сборе с шатунами, под артикулом LFY5-11-010. Ford вобще в запчасти поставляет только шорт-блок.
По отдельности поршни и шатуны продают производители aftermarket комплектующих, наверно у них и найдутся технологии и оправки для запрессовки пальца. Мне лично таких данных нигде не попадалось. У меня есть только вот такой установочный размер.
Можно обратиться в крупный сервис по ремонту двигателей, может там чего подскажут.
Бендер.
5 December 2016mobile
djchechulin
Ну тут всё просто, но не везде точности, нужно греть поршень с шатуном и на горячую запресовывать палец, но вот до какой температуры греть не известно.
Подожди может кто перепрессовывал, то напишут как делали.
Mitya21
5 December 2016
qshift1литр на 10000км это вообще ни о чем, у любого движка есть хоть маленький, но уход масла на угар.
Одна свеча похожа на бедную смесь в цилиндре. Но в общем-то не повод паниковать.
djchechulinНа двигателях жигулей по технологии надо греть до 240 градусов, здесь все аналогично, желательно шатун греть с массивной металлической болванкой чтобы в процессе запрессовки он резко не остыл и не прихватил палец.
По поводу ориентации пальца - по идее он должен быть по центру шатуна, с учетом этого надо и считать буртик на оправке, учитывая осевые зазоры между головкой шатуна и поршнем.
Buzz LightYear
5 December 2016
1
Mitya21
Да,точно также. Только при изготовлении направляшки,надо ещё учитывать отливы на внешней стороне поршня,ну и палец охладить -лёд,азот.
Делать надо быстро,и аккуратно(точно). Поправить будет нельзя,лучше поручить тем кто не раз делал это.
Ребят, что в этом моторе может давать в анализе отработки наличие меди, только втулки направляющих клапанов?
3 people online