Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Подскажите плз. Сегодня на сервисе вместе с кольцами мне предложили поменять сальники клапанов. Об чем речь? О колпачках маслосъемных? Или они ересь сморозили?
Las9w
Речь о маслосъемных колпачках, думаю стоит сменить, и провести все попутные работы по ГБЦ.
Севастьянов Андрей
10 May 2011
Maximka79Скрытый текстдайте мне ссылку на техническую литературу где для русских написано ДВИЖКА...
x
я не придираюсь, просто для тех кто в школе учился это коробит...
из личного опыта: очень сложно общаться с иностранцами через переводчика когда слова имеют разное значение. В Вашем случае это будет НЕВОЗМОЖНО...
Las9w
10 May 2011
Вопрос ко всем тогда еще.
Что имеет смысл сделать "заодно" при вскрытии двига на пробеге 65тык?
ЗЫ
А подскажите плз, стоит или нет пробовать раскоксовку делать? Какой вред от нее может быть?
nafania_nat
Скажите, когда у Вас загорелась (или подмигивала?) "Масленка" Вы посмотрели уровень масла, или продолжали ехать?
AL-DL
яж блондинка =( конечно ехала дальше =(((
nafania_nat
Понятно. Вы написаль, что вам меняли масло 15т км назад. И за это время за год оно ушло? Какой у вас двигатель. У многих с двигателями 2,0 , чаще 1,8 такая же проблема. На этих двигателях надо часто открывать капот и смотреть уровень масла.
AL-DL
я поняла .
у меня 1.8
теперь то уж точно буду знать ...
nafania_nat
Всем будет интересно, что поменяют в Вашем двигателе, отпишитесь.
цитата: |
Всем будет интересно, что поменяют в Вашем двигателе, отпишитесь. |
да. обязательно.
спасибо тебе за поддержку
Сейчас посмотрел свечи. 1-я нормальная, остальные в масле. Поршни через отверстие более-менее чистые. Не блестят конечно, но и не черные. Паралон в воздушном фильтре нижней половиной в масле, в его углублении тоже немного масла. Сверху сухой, черный. Завтра должны компрессию померить.
Это о чем-нибудь говорит дополнительно?
Подскажите еще, компрессометр обычный для фокуса нужен, как для ВАЗа? Или с особенностями какими-то? Есть желание приобрести на будущее, а то у нас даже компрессию померить "проблема"(на сервисе тестю сказали что у них какого-то конусного переходника нету. как им доверить двигатель чинить???
)
Севастьянов Андрей
11 May 2011
Действительно есть над чем призадуматься...
Las9wЯ обычным марял с длинной трубкой,для 16клапанников,и резиновым конусом на конце
,лучше конечно с резбой и уплотнительной шайбой,чтоб не пыжится удерживая его в колодце
Подскажите пожалуйста. Вчера делали раскоксовку, не помогло. Утром поменяли масло, залил до максимума. За 50км за день(но сколько-то он проехал на оборотах 4000, после раскоксовки давал "просраться" мотору) ушло до минимума, т.е. больше литра на 100км!!! Такое может быть просто от залегших колец? Кстати, когда наливали раскоксовку, через час в 4 цилиндре все уже ушло, а в первых трех нет. Утром только в 3-ем осталась жидкость.
Las9wНадо разбирать ... скорее всего там от колец уже ничего не осталось
pilot636@rambler.ru
13 May 2011
Las9wУж больно большой расход.
Там наружу никуда масло не вытекает? Прогрессия расхода слишком велика.
pilot636@rambler.ru
Да все сухо на вид =(
Las9w
думаю, когда делали замер, масло еще не стекло или была наклонная площадка.
Севастьянов Андрей
13 May 2011
изношенный мотор масло потребляет ведрами...
P.S. отнеситесь к вопросу серьезнее. Хватит уже верить в самолечение и раскоксовки...
Las9w
все эти процедуры мертвому припарка, не тратьте время деньги и нервы на беполезные телодвижения... судя по всему мотор угретый, либо пробег космический...
самое дешевое это замена колец + колпачков и на продажу, а если для себя то капиталить
Пробег 65, точно не крученый.
В копилку симптомов. Померил компрессию, везде упирается в 1,6 МПа(компрессометр больше не показывает). Но упирается по 7-8 качка. Первыми тремя более 1МПа набирает, а потом мЕньшими шагами доходит до максимума. Сегодня заказываю основные запчасти, через недельку, наверное, разберем двиг.
Севастьянов Андрей
14 May 2011
еще один момент. запасные части моторист заказывает ТОЛЬКО после вскрытия двигателя. А если Вы считаете что купив сальники и прокладки что то ускорите то БОЛЬШОЕ заблуждение, так как в итоге все равно идти за заказом того что реально износилось и вышло из строя. А об этом Вы узнаете позже...
какой смысл суетиться?!
Вопросы по запчастям появились.
1. Общий вопрос. Наряду с оригиналом,практически по всем позициям есть альтернатива Reinz или Elring. Что это за фирмы? Можно ли брать их запчасти или это зависит от того, что за запчасть? Между ними цены почти равные, а вот с оригиналом разница в разы.
2. Кольца - Kolbenschmidt, тут вроде все однозначно.
3. Как я понял прокладки впускного коллектора и крышки ГБЦ аналогичны прокладке на дросселе. И, как мне кажеться, их можно использовать 2-й раз(естественно, если не будет серьезных дефектов). Или я ошибаюсь?
4. Ремень вспомогательных агрегатов, думаю лучше заменить (4 года, 65 тык пробег). Имеет смысл брать не оригинал? Оригинал 900р, не - 600-700.
5. Как думаете, стоит ли менять антфриз? Читал ФАК по нему, склоняюсь к варианта оставить старый.
6. Товарищи мотористы, по вашему опыту, болты ГБЦ подходят на 2-е испоьзование? Или лучше новые взять? Если брать, то альтернатива Форду - Reinz, причем в 3 раза дешевле(1000 р. против 3000 р.). Райнц норм будет?
7. Может будут советы, что еще однозначно потребует замены(прокладки какие-то, болты итд)?
Пока предварительный список такой:
Кольца поршневые Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 2 450,32р.
Колпачок маслосьемный выпускной (8 шт.) Elring 026.650 480,00р.
Колпачок маслосьемный впускной (8 шт.) Elring 026.680 570,00р.
Прокладка ГБЦ Elring 060.031 1 213,40р.
Прокладка выпускного коллектора Ford 1112701 458,39р.
Болт шкива коленвала Ford 1149131 295,46р.
Ремень вспомогательных агрегатов Ford 1232500 919,94р.
Las9w
1 - выбор каждого, но на движке не экономят
3 - можно, даже если засопливит, не долго новую поставить или на герметик
4 - конечно менять, неоригинал ходит не хуже, напр дайко
5 - после переборки заливается старый, через 1000 км меняешь на новый вместе с маслом
6 - проходят, по хорошему есть заводские допуски в размерах, моторист должен сам определить нужно их менять или нет
при замене колец меняют и шатунные вкладыши, но не критично
опять же нужно разобрать и посмотреть состояние поршневой, если зеркало затерто то расточка + замена поршней + вкладышей + сальников
по списку 1-4 - орпигинал, остальное не
да и если не секрет какой ценник назвали за работу?
KulSV
15 May 2011
Las9w
Забыли про прокладку крышки клапанов и про ремень кондиционера, его обычно режут, но я снял и поставил старый, болт шкива коленвала. Болты ГБЦ нужно мерить, но думаю проблем не возникнет. А вообще все встанет на свои места после тщательной дефектовки.
Veres
15 May 2011
KulSV:
|
Las9w Забыли про прокладку крышки клапанов |
пункт под цифрой 3
KulSV:
|
Las9w и про ремень кондиционера, его обычно режут, но я снял и поставил старый |
смысл оставлять старый если пробег уже за 60
Veresцитата: |
А вообще все встанет на свои места после тщательной дефектовки. |
Там еще куча позиций будет! Андрей правильно сказал, что каждый моторист подходит к делу по своему! Что менять а что не менять определит после вскрытия! Тут вообще нет кучи позиций таких как маслосъемные колпачки и всего вытекающего для ГБЦ! Думаю глупо сняв голову, не сделать ее ревизию! А при разборе двигателя еще куча нюансов вылезет. Зачем спрашивать экстрасенсов, если хирург скажет точнее! Если человеку нравиться 20 раз в магазин ездить, то пусть делает "аборт по телефону"! Разобрал- от дефектовал- купил- собрал! Другого пути в принципе и не должно быть!
Спасибо за мнения!
Никто не собирается купив один раз заранее, сделать весь двигатель. Просто есть запчасти которые покупать нужно будет однозначно и без вариантов. Поэтому я не прошу предугадать что мне понадобиться, а прошу совета либо по конкретным позициям, либо по тому что мне однозначно стоит поменять.
Мастера еще не нашел однозначно. Существующие два сервиса в нашем городе по ино, доверия не вызывают. На днях должен буду встречаться с человеком который все ВАЗовские движки делает, вроде есть у него интерес заняться такой работой. С помощью книг и вашей помощью, думаю все получиться. А по ценам, в одном сервисе назвали 10тыр, в другом мне 20, а тестю через день 15. Первый сервис вообще никакой гарантии не дает, во втором забыл спросить.
Мнение Veres'а об использовании оригинальных запчастей в двигатель я понял. Хотелось бы услышать мнения остальных мастеров по этому вопросу.
ни разу не встречал кого-то кому помогла раскоксовка. Сам раньше наивно верил в нее, но потом убедился, что лучшая раскоксовка - это нормальный ремонт и переборка поршневой
1 person online