Отпишусь здесь тоже. Двигатель 1,8.
Меня эта проблема беспокоила давно, еще с покупки машины.
Диагностика у дилера ничего не давала 2 года подряд.
После моих скандалов: этой зимой поменяли термостат по гарантии.
Эффекта - нуль.
Утром машина греется по 20-25 минут до рабочей температуры 90С, при движении в пробке, причем климат при этом выключен, температура за бортом -15.
Если климат включить, хотя бы на первое или второе деление, то двигатель прогревается до 90С где-то через минут 30-35. Короче полная попа.
Езжу и мерзну уже второй год, приклиная всех и вся.
Понял главное:
1) ППП при заказе ФФ2 брать обязательно, корю себя что не взял при покупке
2) двигатель греется В РАЗЫ быстрее, если сел и поехал и сразу едешь на высоких оборотах и с высокой скоростью (в пробке же - греется в разы медленнее, по трассе - всё ок)
3) двигатель греется немного быстрее, если не пользоваться климатом, но тогда "мерзни-мерзни волчий хвост"
4) температура двигателя падает, если стоишь в пробке и включен климат... когда по трассе - всё ок
На моем фокусе-1 1,8 прогрев до рабочей температуры 90С происходит за 7-12 минут после чего из печки идет реально ГОРЯЧИЙ воздух (а не теплый, как в случае непрогретого ФФ2). Разница в общем - существенная. Я раньше вообще не знал что такие проблемы бывают, поэтмоу и не заказывал ППП.
Описание моей проблемы можно еще здесь посмотреть, в местной ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2256007
Короче, не знаю особенность ли это двигателей или еще что, ясно одно - косяк это всё равно...