Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
Mishgun
23 January 2008


Отпишусь здесь тоже. Двигатель 1,8.
Меня эта проблема беспокоила давно, еще с покупки машины.
Диагностика у дилера ничего не давала 2 года подряд.
После моих скандалов: этой зимой поменяли термостат по гарантии.
Эффекта - нуль.
Утром машина греется по 20-25 минут до рабочей температуры 90С, при движении в пробке, причем климат при этом выключен, температура за бортом -15.
Если климат включить, хотя бы на первое или второе деление, то двигатель прогревается до 90С где-то через минут 30-35. Короче полная попа.
Езжу и мерзну уже второй год, приклиная всех и вся.

Понял главное:

1) ППП при заказе ФФ2 брать обязательно, корю себя что не взял при покупке
2) двигатель греется В РАЗЫ быстрее, если сел и поехал и сразу едешь на высоких оборотах и с высокой скоростью (в пробке же - греется в разы медленнее, по трассе - всё ок)
3) двигатель греется немного быстрее, если не пользоваться климатом, но тогда "мерзни-мерзни волчий хвост"
4) температура двигателя падает, если стоишь в пробке и включен климат... когда по трассе - всё ок

На моем фокусе-1 1,8 прогрев до рабочей температуры 90С происходит за 7-12 минут после чего из печки идет реально ГОРЯЧИЙ воздух (а не теплый, как в случае непрогретого ФФ2). Разница в общем - существенная. Я раньше вообще не знал что такие проблемы бывают, поэтмоу и не заказывал ППП.

Описание моей проблемы можно еще здесь посмотреть, в местной ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2256007

Короче, не знаю особенность ли это двигателей или еще что, ясно одно - косяк это всё равно...
avatar
GRIB
23 January 2008


по теме не знаю косяк это или нет, но мой старший браткоторый всю жизнь ездит на коренных америкосах (в т.ч. на седанах, автобусах и джипах) говорил мне , что у америкосов это норма
avatar
Antonio-str
23 January 2008


Я одну зиму отъездил, такого не было. Только этой зимой так стало. Вообще по своему опыту- никогда больше не буду брать машину российской сборки и никогда Форд.
avatar
il16
23 January 2008


Antonio-str
Не зарекался бы,особенно про российскую сборку.
Maximus13
23 January 2008


Господа, а кто Вам сказал что это проблема? У моего друга на астре 1.8 тоже долго грееться помогает тока ППП, у знакомого W tuareg, так тоже пока не поедешь до рабочей температуры не нагрееться. У самого до -20 прогревв нормальный с климатом на автомате, при -30 приходиться вручную регулировать обороты т.к. на больших оборотах выдуваеться все тепло. Я просто удивляюсь если честно что Вы хотите от машины такого класса и цены? чтобы двигатель и подкапотное пространство автоматически утеплялось? Каждая машина это сбор компромиссов...Лучше пусть плоховато грееться в -30 (хотя если долго покататься вполне комфортно становиться) чем кипит в +30, а вообще для нашего климата нужен ППП который поможет двигателю. Меня в машине всё устраивает, кроме отсутствия ППП в комплектации SE не жалко было бы заплатить сверху за него.
avatar
Antonio-str
23 January 2008


Maximus13

А 16 литров средний расход зимой тебя то же устраивает.?

Это однозначно неисправность.
avatar
- Красный -
23 January 2008


Antonio-str
Если не термостат, то может быть просто датчик температуры врет? А что касается расхода, то, если пробки у Вас сравнимы с московскими (плюс у Вас климат, уменя нет) , то значение расхода вполне нормальное. Уменя по зиме в среднем - 16.
avatar
Спутник
24 January 2008


avatar
Antonio-str:

А 16 литров средний расход зимой тебя то же устраивает.?
Это однозначно неисправность.

Если "зажигать" на 2 литрах на холодном двигателе на короткие дистанции, то и больше будет...

Почему Вы уверены, сто это неисправность? Проведите эксперимент:
прогрейте-таки двигатель и СПОКОЙНО (80-90 км/ч на 4-5 передаче) прокатитесь по шоссе в субботу без пробок километров 20 туда и обратно. Предварительно обнулив средний расход. Сколько будет?
fordey
24 January 2008


Короче, у меня такая же фигня. В мороз при включенном климате на авторежим двигло хрен нагреешь даже за 10 мин. Был у дилера, протестировали термостат - все в ажуре, порог срабатывания - 96 С. При этом - на компе показывает 96С а по стрелочке - на первом делении. Вот такая хрень. Дилер сказал, что это характерная особенность, типа датчик так расположен. Теперь делаю так - завел, печку гашу ваще, 5-7 мин. работает (пока гараж открыл, снежок раскидал, и т.п.). Поехал, дует уже тепленьким, первые 10-15 мин. обороты печки на 1-2 деления. При этом температура поднимаетс до 75. Все, потом режим авто 22С и вперед. На трассе температура не падает, хоть климат на максимум ставь. Авто FF SE(GER), 1.6.
P.S. А вообще, думаю, надо ставить что-то типа Webasto.
Maximus13
24 January 2008


цитата:
Maximus13

А 16 литров средний расход зимой тебя то же устраивает.?

** добавлено в 22:56
Это однозначно неисправность.

У меня расход зимой около 13-14 л и это при поездках в 15 км ежедневно со светофорами и прогревами 3 раза (утром, в обед, и вечером когда с работы), только я не стою и нежду пока машина прогреется до 90градусов, а еду как только стрелка сдвинеться (а на рестайлинге это гдето около 30-40 градусов), а еще у меня стиль езды - это испытание есп... И Вы думаете что в рестайлинге зря сделали что стрелка температуры двигаеться уже при 40 градусах? Это сделано как раз для тех которые в 35-40 градусов мороза ждали пока машина прогрееться до рабочей температуры в 90... В -30 выключаю климат, завожу, обметаю-покурю (8-10мин - стрелка сдвинулась), включаю климат, и через минуту еду т.к.если стоять с включенным климатом температура мгновенно падает. Минус только один деревянное сцепление пока подкапотное пространство более менее не прогрееться. И я очень сомневаюсь что такая неисправность у всех фокусов которые у знакомых (2 рестайл в т.ч.мой и второму постоянно помогает ППП (когда включен) и 2-а не рестайл с разными ДВС).
avatar
sashasher
17 February 2008


У меня 1,6 100сил, греется сравнимо с вазовской семеркой - быстро. Из гаража выезжаю, жду прогрева до 40 градусов(примерно 5 минут) и вперед со включеной попогрейкой. Печку включаю только после 60 градусов. Но есть один вопрос: когда машина стоит - двигло греется до 100 градусов, когда еду 85-90 градусов - это нормально? Какая максимальная рабочая температура у мотора?
avatar
shmell
18 February 2008


sashasher
А вы посмотрите на указатель температуры. Где начинается красная зона? Антифриз даже без давления закипает при 107-108гр. (с температурой замерзания минус 37-40гр.), а уж под давлением и того больше.
avatar
YuryFF
18 February 2008


Не заостряйте на этом внимание у меня тоже самое было это касяк форда ! Теперь они учли пожелания клиентов и сейчас температура до 90 гр. подымаеться прямо на глазах при температуре на улице -5 за пять минут уже 90 градусов. А на самом деле 2 варианта датчиков : первый который показывает истиную температуру а второй при котором можно начинать движение это зависит у кого какая приборка стоит если нет Борт.компа будет долго подыматься темпер.
avatar
DN-2001
21 February 2008


с чего бы ей греться на холостом ходу, если бензина она просто какие то крохи ест. Экология!!!
avatar
Henk
21 February 2008


1.6\115 30000км. Первые минуты при работающем климате 24 гр , вентилятор на пере делений, холодновато. Через 10-12 минут поднимается к 90, включаю вентилятор почти на полную.
На мой взгляд 10-12 минут не критично.
промсоль
7 March 2008


Мотор 2л. После Мондео с аналогичным мотором, где указатель t через 5мин после запуска показывал рабочую темп., на Фокусе его нежелание прогреваться сначала напрягало. Помучал дилера, но тест термостата показал, что все ОК. Потом выработал алгоритм: если холоднее "-5", автомат климата выключаю, t выставляю 21С, 3 деления вентилятора. При запуске климат отключаю вообще, грею 2-3 мин, потом включаю климат и еду, не насилуя двиг, т.е. обороты не выше 3000. Теплый воздух начинает идти через 4-5 мин. после пуска(при любой темп. наружнего воздуха); через 10мин.(или 5-6км) движения - рабочая t двигателя. Не забывайте, что прибор t на панели НЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ, а УКАЗАТЕЛЬНЫЙ.
Без АВТО в климате спокойно еду зимой в машине без куртки, темп. стоит на 21С
doctor_sergey
6 May 2008


Езжу на FF-II уже 2 мес. Машинка класс! 1,6 л. 2005 г. выпуска. Пробег 70 тыс. Провел профилактику: замена ремня ГРМ и других ремней, масла в двигателе, всех фильтров, промывка инжектора, проверка ходовой и т.д. Заменил подшипник на компрессоре кондционера, резиновый шланг системы кондиционера, заправили кондиционер фреоном (или чем-то еще?). Сделал компьютерную диагностику - проблем никаких. Двигатель прогревается достаточно быстро, стрелка четко стоит на 85-88 градусов вне зависимости от режима движения. Непонятно себя ведет вентилятор охлаждения радиатора: при включении зажигания все нормально, а вот при запуске двигателя сразу же включается и работает постоянно. Правда заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от темепературы двигателя - чем выше температура, тем больше обороты (хотя точно на глаз это не определить). Вопрос: вентилятор так и должен работать всегда и непрерывно или это поломка? Подскажите!!!
avatar
shmell
6 May 2008


doctor_sergey
Проверьте, если включен кондиционер, то вентилятор всегда крутится. При выключенном кондиционере должен включаться только при достижении определенной температуры.
doctor_sergey
7 May 2008


shmell
Спасибо! Однако вентилятор работает непрерывно вне зависимости от работы кондиционера, на включение-выключение кондиционера не реагирует.
doctor_sergey
8 May 2008


shmell
После Вашего совета еще раз внимательно проверил как работает вентилятор радиатора. Действительно, когда заводишь двигатель - медленно вращается, потом останавливается, включается при достижении t антифриза за 85-88 градусов (судя по стрелке датчика). При включении кондиционера вентилятор включается сразу, при выключении кондиц. - останавливается через 1-2 мин. Еще раз спасибо!
avatar
Лех-ха
10 September 2008


Начал странно вести себя датчик температуры двигла.
Завожу утром, грею минуты 3-5, спокойно еду. Постепенно стрелка температуры поднимается 2/3 своей нормы и дальше не идет. Через некоторое время при наджатии на газ стрелка поднимается до нормы, при сбросе газа опускается в привычное состояние.
На сервисе по гарантии поменяли термостат. Проблема осталась. Грешу на датчик.
avatar
Drakula_51
11 September 2008


Лех-ха
Истинность показаний датчика температуры зависит от свежести прошивки приборки В любом случае реальную картину изменения температуры двигателя можно получить только с использованием диагностического оборудования. Я бы начал именно с этого.
bondau
8 November 2008


Всем доброго времени суток!!! Хотелось бы узнать у кого и как быстро прогревается двигатель (особенно в зимний период)! У меня проблема, очень медленного прогрева! После завода двигателя, через минуту начинаю движение, после проезда ~1,5-2км (при скорости до 60км) стрелка еле-еле отходит от 60 градусов. При этом если включить вентилятор на 2-ую скорость то прогрев практически остановится (при движении в городе). Так вот при поездке в 5-6км машину до рабочей температуры не прогреть, выше 70 градусов не греется (и это при сегодняшней погоде в 0~ -2 градуса! Подскажите такой гемморой у всех или только у меня? Можно как-то определить (не обращаясь в сервис) движение тосола идет по малому кругу или по большому с первого момента работы двигателя (двигатель 1,6/100л.с, пробег 37т.км)? Заранее спасибо!
-Walter-
8 November 2008


bondau
по моему так и должно быть, это же 1,6 я всегда жду когда ОЖ на середину скатиться, сейчас это занимает где то 3-5 минут если машина стояла всю ночь, сегодня кстате -2 было
avatar
kotegor
8 November 2008


bondau
Судя по вашему описанию "при поездке в 5-6км машину до рабочей температуры не прогреть, выше 70 градусов не греется (и это при сегодняшней погоде в 0~ -2 градуса! " термостат не работает(открыт),соот-но антифриз идёт по большому кругу.Ну а вообще машина прогревается или стрелка всё время находится на отметке70гр?Если машина прогревается до рабочей темп-ры, то когда это происходит по времени после начала движения?
Юрьич
8 November 2008


bondau
Каждую зиму обсуждается эта тема,да,медленно прогревается двигатель ФФ2 1,6/100 и у меня тоже.Поставил утеплитель капота,но не особо помогло,приходится мириться с этим.Я пару минут прогреваю зимой и потом просто медленно еду 5-7 минут не доводя до больших оборотов двигатель.
avatar
IRET
8 November 2008


Может картонку перед радитором вставить на зимний период?
Тогда будет быстрее греться
-Walter-
8 November 2008


avatar
IRET:

Может картонку перед радитором вставить на зимний период?
Тогда будет быстрее греться

ага как на ТАЗе
в средей полосе имха не нада никаких картонок
bondau
8 November 2008


"kotegor"

Машина до рабочей темп. прогревается, но где-то к 10км. пути!!! Завожу, минуты 2 выжидаю и затем потихоньку еду (благо дорожная ситуация позволяет никуда не спешить и катиться не раскручивая двиг выше 2000 об/мин)! Да и в салон теплый воздух начинает поступать далеко не сразу (примерно 2мин стояночного прогрева и метров 500 движения) и только потом чувствуеш что воздух теплее чем на улице!!!

"IRET"

Про картоночку оже уже подумываю!!! А что делать, с учетом медленного прогрева, возрос аппетит машины, я думаю если литров в 13-15 уложусь, то буду рад!!!
avatar
IRET
8 November 2008


Я грею до того пока стрелка сдвинеться.
Обогрев на 2. Занимает минут 5. Через 1 км пути стрелка уже вертикльно.
1. Жалко насиловать непрогретый движок.
2. Тупость холодного мотора не хочется чувствовать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up