avatar
avatar

Henk

Санкт-Петербург (RU)

avatar
Henk
10 November 2012


Коллеги! Вот сколько не листал мануал, не нашёл ни одной цифры о размерности дисков и шин.
Машинку купил недавно. Она 2008г. Продана в 2009.
Похоже мануал в ней несколько устарел, возможно от того в нём ничего и не указано.
Но вот скачал электронную версию и хоть убейте и там не вижу никаких параметров. На 181 странице совсем другое описано.
У меня на штатном литье 17". И на сколько я выяснил параметры диска: (ЕТ 52.5 5х108 63.3 7.5) Поправьте если где нибудь ошибся.
Размер шин 235/55/17. Интересует могу ли я изменить размеры для зимних шин при установке на эти диски. И какие варианты возможны?
Слышал что вроде можно поставить 215/65/17 Подскажите плиз.

avatar
Henk
11 September 2009


Так что с магнитолкой то!?

avatar
Henk
10 September 2009


Тогда жду звонка.
7921 9887657

avatar
Henk
9 September 2009


Интересует магнитолка. Непродана ещё?

avatar
Henk
9 September 2009


Если косяков в работе магнитоллы нет , то готов взять хоть сегодня!

Заслал в личку!

avatar
Henk
9 September 2009


Глеб Питерский
Заслал в личку.

avatar
Henk
8 September 2009


Джойстик то самому подключить можно?
Или только через сервис?

avatar
Henk
8 September 2009


А магнитолка впорядке? С кодом? Не глючит?
У меня просто вот сдохла на днях!
Тема с проподанием звука. (PHONE)
Джойстик как с магнитолкой коннектится?

avatar
Henk
6 September 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Если кто не может сделать сам, можем починить мы.

Был бы рад если бы мне помогли. Только я в Питере!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Henk
22 February 2008


В воскресенье был у диллера на диагностике двигателя. Добираться пришлось из гаража на эвакуаторе. Так как машинка ехать отказывалась вообще. Ошибка двигателя сияла как звезда! Эвакуаторщик насчитал 2370р. - однако! . Хотя дорога заняла минут 30-40, при том что он старался ехать ну "медленнее не бывает!" После чего на всякий случай взял у него акт и чек.
Менеджер на приёмке обстоятельно осмотрел машинку, распросил подробно о симптомах. Я естественно приготовился к неприятным растратам .
Перспектива:
эвакуатор - 2370р
диагностика - примерно 2000р
скорее всего замена свечей - примерно 2000р
выявленная проблемма плюс работа над ней ну тоже примерно 2000-4000р

Приговор диллера: 1. диагностика двигателя
2. механическое повреждение провода от катушки зажигания - замена либо его , либо вместе с катушкой (я так и не понял)
3. замена свечей
По поводу повреждения провода был удивлён! Воспринял это как оргумент к объяснению о том что случай врядли гарантийный. Хотя конечно непойму как его можно механически повредить?
Ещё не меньше был удивлён словам менеджера о том что всё починено по гарантии , бесплатно! Ну а предложение инженера по гарантии оформить возврат мне денег за эвакуатор - просто повергло в шок!
Довольный получил своего помытого Фёдора. Аларму-моторс (Озерки) - респект!
Обратно ехал наслаждаля. Машинка вела себя как новая.
Пробег 30000км , 1.6\115 . Свечи поменяли первый раз. Через месяц на ТО-2

avatar
Henk
21 February 2008


Второй год езжу с ближнеми филипсами "вижен плюс" . Одна из них уже перегорала,менял. А вобщем доволен. Намного приятнее штатных "осрамов".

avatar
Henk
21 February 2008


1.6\115 30000км. Первые минуты при работающем климате 24 гр , вентилятор на пере делений, холодновато. Через 10-12 минут поднимается к 90, включаю вентилятор почти на полную.
На мой взгляд 10-12 минут не критично.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Henk
20 February 2008


1. 18000км - лопнула пружинка возврата педали сцепления.
(замена по гарантии).
2. 20000км - перегорела левая лампа ближнего света.
(поменял сам обе на филипс "вижен плюс").
3. 29000км - перегорела левая лампа ближнего света.
(поменял её снова ).
4. 30000км - "механическое повреждение провода к катушке зажигания"
(замена по гарантии).

avatar
Henk
19 February 2008


Когда покупал, не сомневался в необходимости, хотя знал о работе IVD только в теории. По мере эксплуатации помогала и не раз. Крайне доволен. Отключать есть нужда только при выезде из сугроба.
К слову о тазиках: До Фёдора была десятка. Раз на заснеженной трассе за городом, на совершенно ровном участке, двигался со скоростью 80-90 км. Дорога была прямая как стрела, с полным отсутствием машин. Вокруг сплошной лес. На ходу на мгновенье одно из колёс зацепилось сквозь рыхлый снег за асфальт. Крутануло так как будто бы запустили волчёк! Пока выравнивал машину швыряло во все стороны трассы. Всё обошлось из за отсутствия машин. Адриналина были полные штаны, потаму как вёз всю семью.
Вот вам и отсутствие IVD.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Henk
15 February 2008


yurik77
Всё!
Уже не передвигается! Вообще.
Заводится, на нейтралке двигатель работает. При попытке начать движение на первой передаче глохнет.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Henk
12 February 2008


А при закручивание свечей ,усилие затягивания на глаз? Или нужно с помощью кокого нибудь силомера?
На Фёдоре их сам ещё не менял.

avatar
Henk
5 February 2008


SMax
В том то и дело что у меня машинка кредитная.
За два года обращался два раза. И оба без справок в "Прогресс-Гарант".
Оба решены без проблемм вообще.

avatar
Henk
4 February 2008

1

Начитавшись тут всякого решил слазить и в свой двигун. Я конечно и до этого переодически заглядывал на уровень, видел что был близок к минимуму. Но всё же думал что дотяну так сказать . До ТО2 осталось пару месяцев. Накатал чуть больше 32000.
Поглядел уже пожалуй на 1-2мм ниже минимума. Стал доливать по 100гр что бы мало ли не перелить. У меня 1.6/115. вобщем после залива 400гр - уровень чуть ниже середины между "Макс" и "Мин". Пришёл к выводу что между метками примерно 800гр.

avatar
Henk
4 February 2008


AndreiE
Была та же беда!
Мало того, также застрахован в Прогресс - Гаранте. За пару лет ,два раза к ним обращался. Вменяемая страховая. Никаких проблемм при общении с ними не испытывал.
Первый раз обращался тоже из за царапины на крышке багажника. "Поколение пепси и клинского"-хреново! Хотели отковырять шильдик сзади. Видать отвёрточка соскочила в неумелых руках и процарапали хорошую борозду.
Сперва наслушавшись советов друзей стал вызывать ментов. Пробегал пол дня пока выяснил кто участковый и тд. Менты конечно цинично разводили. Говорили что дело затянется на долго . А его ещё после следствия закрывать надо!!! А поможет типо решению проблеммы-1000р. Цена была сбита до 500р. Дело было тут же заведено , как будто бы побывали на месте происшествия . Протоколы, понятые и тп. Вобщем все бумажки я собрал.
Приехал в страховую а они говорят что мог бы и не париться. У них одно обращение в год по стеклу , и одно по железу можно использовать без справок. Просто по своему заявлению.
Чем я и воспользовался ,потаму как какие то бумажки нужно было снова получать через оф запрос из милиции по почте.
Короче написал у них заявление. Тут же вышел спец обученный человек с фотиком. Всё запечатлел на машинке. Спросили где хочу делать. Попросился в Аларм-моторс. Получил направление.
В Аларме всё сделали быстро (кажись около недели). Полностью перекрасили крышку багажника. Сделали хорошо. Всем был даволен. По поводу цены даже не интересовался.
Вобщем ,если не жаль, то можно использовать одно из обращений без справок. Или прийдётся побегать по ментам, и всё это несколько растянется.
Удачи!
P.S. На следующий год на новой страховке это никак не отразилось.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Henk
1 February 2008


Мда! Начитался я тут и прямо как то грустно стало.
Ну как так !? Машине ещё только вот -вот два года будет а уже проблеммы начались! Вроде и гарантия пока , а по ней получается хрен что поменяют. Нафиг такая гарантия ВООБЩЕ!
Вобщем накатал я на своём 1.6/115 30000км. Когда в прошлом году делал ТО1 свечи не меняли. Типо были идеальны. Заправляюсь всегда только на "NESTE" , и только 95 бензином. Никогда ,никаких проблемм вроде с бензином не было. Ни на "Фёдоре" , ни на предыдущей машинке. И тут пару дней назад переезжая через перекрёсток нажимая на газ стало как то "троить" и двигатель заглох на ходу. От неожиданно появившегося торможения двигателем , вместо ускорения ,по инерции ещё пару секунд тупо давил в "тапку". Остановился, накатом проехав перекрёсток. Попытался завестись - нефига. Похоже что подзалились свечи. Никакие датчики не зажглись. Температура обычная, примерно 90. Масло и антифриз были в норме. На всякий случай позвонил диллеру. Узнал три неприятные новости: бесплатный эвакуатор к ним только до года эксплуатации; запись к ним чуть ли не через пол месяца-месяц; и случай скорее всего не гарантийный (типо гавно бензин) . Вобщем постоял , покурил. Минут через 15-20 завёлся. Ничего не показывало , только как будто мощи убавили! Пока доехал до работы с паранойей поглядывал на приборы. Был шокирован показаниями датчика уличной температуры. Знаял что на улице 1-3 градуса тепла. Компьютер показывал 10,5 градусов! Я конечно постоял в пробках, но раньше вроде такого никогда не видел.
Ну и вчера наконец зажглась долгожданная "check engine". Откатался с ней весь вечер. Глушил ,заводил - нефига, горит гадина. При чём больше никаких проявлений в поведении авто не было. Может плохо заметные рывочки при переходе с 1й на 2ю. Ну и как будто с мощёй чего то не так. Сегодня с утра завожу. Ничего нет! Значёк погас.
Вобщем думаю к диллеру записаться на диагностику. Да может свечи поменять самому? Благо на всякий случай я их уже давно родные купил. Интересно конечно что за ошибка была. А то как понасчитают всякого. Хочется надеяться что это просто гавно бензин и мёртвые свечи, а не какойнить лямбозонд. Раз уж всё не по гарантии. Или через пару месяцев ТО2 дождаться? Хз!
Напрягает конечно такое поведение уличной температуры на компе. (непонятно) Правда так жёстко вроде больше не проявлялось. Когда ехал сегодня - на улице 0 , на компе доходило до 4гр. (вроде раньше такого тоже не видел , а может просто не замечал?) У кого как? Мысли есть?
Думал в этом году на Украину прокатиться. Теперь как то и не по себе. Вдруг чего в дороге, где же там её делать то!?
Вот тебе и надёжная машинка!



up