Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
742,8K
views
541
members
4K
posts

Димасик
1 June 2010


Bachik
опять 25, сколько в теме про качество салярки жевали Евро -1-5 - никакого прямого отношения к качеству топлива не имеет,
Евро 1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

оксида углерода (CO) - не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км

- где в ЕН 590 есть хоть одно слово ЕВРО с характеристиками по качеству топлива ?!?!
posted image
Димасик
1 June 2010


Гост 52368 - 2005 ( ЕН590:2004)
для общего развития
большой файл не цепляется .. кому интересно сам найдет данный гост !
avatar
Bachik
1 June 2010


Димасик
цитата:
опять 25, сколько в теме про качество салярки жевали Евро -1-5 - никакого прямого отношения к качеству топлива не имеет,

так и я же про тоже самое! Только экология и ничего больше!
А для движка лучше вообще старый ГОСТ с большим содержанием серы. С удовольствием её использую когда попадается!
ник348
1 June 2010


avatar
Bachik:


А для движка лучше вообще старый ГОСТ с большим содержанием серы.

У серы есть и минус-окисление масла. Лендровер предлагает менять масло в дизеле через 3000 км, при использовании Д/Т с содержанием серы 0,7-1,0%. Правда не знаю где продают такое Д/Т. ГОСТ...-82 допускает до 0,5%-у этого топлива и цетановое число 45(не менее), соответственно движок тарахтит сильнее, особенно слышно на холостых.
avatar
Bachik
1 June 2010


ник348
По личному опыту.. Движёк сильнее не тарахтит, иной раз даже после лукойловской заправки тарахтит сильнее. (заправка лукойл одна и таже).
Про кислоту, знаю меняю масло через 10 тыс. Ну и ГОСТовская не часто попадается! Два три раза в год!
Alex-TDCI
1 June 2010


Доброй ночи господа!!!Очень много информации,даже мозг стал р-ком.Диагностика на Бош показала ошибки 0087 и 0089,т.е.малое давление в топливной рейке и неисправность клапана высокого давления.По форсункам:1-1,42;2-0,94;3-1,11 и 4-0,74 это от еденицы.Заливал промывку форсунок Likvi Moli,после 1000км,машина стала заметно резвее,а когда дашь прос-ться,дыма практически нет,только пых при трогании и немного черноты при форсаже.При этом ничего не горит,я имею ввиду на компе.Ошибки катализатора не показывает.Езжу действительно много и довольно часто по пробкам.Но частые плевки черноты в преследующих меня машин смущают-машинка белоснежная...
alex_passat_b3
1 June 2010


Кто-нибудь может разжевать показатели форсунок ?
В чем они измеряются и что есть норма и что болезнь ?
Думаю многим будет полезно узнать.
avatar
Bachik
2 June 2010


alex_passat_b3
цитата:
Кто-нибудь может разжевать показатели форсунок ?

Если в двух словах первый показатель это производительность (сколько впрыскивает топлива за единицу времяни) и второй форма факела (короче на сколько равномерно разбрызгивает топливо во все стороны).
Более подробно попробую вечером выложить, надо по букварям порыться!
avatar
SilentSmart
2 June 2010


Добавлю по поводу лукойловской солярки евро-4.
Как верно замечено, серы в солярке практически нет... но(!) это и так дорого получается, а еще нужно доливать не менее дорогие присадки для увеличения этой самой смазки (компенсации смазывающих свойств серы). Вы думаете у нас в Раше всё так чинно и благородно? Короче, лично у меня большие сомнения на счет наличия в нужном количестве смазывающих компонентов в "нашей" евро-4 солярке.

alex_passat_b3
Я не так давно делал у дилера диагностику IDS, там есть мониторинг форуснок / цилиндров, некий "баланс".
У меня на холостых показывало что-то в районе 0,95 - 1,05 для каждой форсунки
грубо говоря - это коэффициент участия каждой форсунки / цилиндра (номинал = 1, в сумме 4) для поддержания заданных оборотов... у меня эти циферки скакали в этом диапазоне, но стоило чуть топнуть, так там чётко всё встало для всех цилиндров 1,00, что меня весьма порадовало.
Не уверен правда - об этом ли идёт речь в твоём вопросе
avatar
Bachik
2 June 2010


SilentSmart
цитата:
Как верно замечено, серы в солярке практически нет... но(!) это и так дорого получается, а еще нужно доливать не менее дорогие присадки для увеличения этой самой смазки (компенсации смазывающих свойств серы).

Если уж так неймётся повысить смазывающие свойства соляры, то дешевле и лучше добавлять 2-х тактное масло (любое), 100-150 г. на бак.
цитата:
грубо говоря - это коэффициент участия каждой форсунки / цилиндра (номинал = 1, в сумме 4) для поддержания заданных оборотов...

Все правильно это один из методов проверки производительности форсунок.
Димасик
2 June 2010


alex_passat_b3
в раздели ТНВД, топливная система я выкладывал сколько топлива в разных режимах должна выдавать фрсунка за пилотный и основной впрыск, поройся не поленись !
для этого цела тема открыта !
Alex07
19 June 2010


Здравствуйте. Преподнес первый сюрприз мой Форд,пробег 96000км.На мой взгляд потерял герметичность передний сальник коленвала.Ситуация такова,между шкивом КВ и компрессором ,но и слегка сам компрессор,забрызганы похоже маслом. После стоянки на сухом месте видны следы капель Масла. Но масло по щупу не уходит.Вопрос знатокам :Что может гнать кроме масла?.И сальник ли это коленвала? На ремне масла не видно.Заводится и едет нормально. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
avatar
kaw34rus
19 June 2010


Alex07, фильтр масляный подтяни!
Alex07
19 June 2010


У меня мокро с другой стороны движка,Но все-равно спасибо.
Alex07
19 June 2010


Еще раз все облазил,и нашел.Это не масло,это антифриз.Капает из корпуса термостата и раскидывает на весь бок движка. Сочится не много,с внутренней стороны,откуда точно не видно,болты затянуты.
Alex07
19 June 2010


Вопрос,Заказывать корпус термостата или попытаться посадить прокладки корпуса на герметик? Заранее СПАСИБО.
Buls_z
20 June 2010


Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2 1.8 турбодизель. Возникла такая проблема при 1800 об/мин и выше из выхлопной валит черный дым на всех передачах, причем расход топлива не изменился, но пропала тяга, ощущение как-будто машину сзади кто-то держит. На холостом ходу дыма нет. Заводится стала не с первого раза. Может ли это быть неисправностью турбины или форсунок или сбилась электроника. И как это все определить.
rost80
20 June 2010


Buls_z
сначала надо внимательно осмотреть патрубки интеркулера, если через дыры свищет - это и является причиной. Картина характерная.
Buls_z
20 June 2010


Спасибо за совет! Действительно небольшой свист присутствует со стороны правого переднего крыла. Дело в том, что я стал обладателем этой машины относительно недавно поэтому подскажите где находится интеркулер и его патрубки, как до них добраться чтобы осмотреть и можно ли заменить их другими неоригинальными своими руками.
g_ermak
20 June 2010


Всем привет. У меня течет вакуумный усилитель тормозов (ФФ2 1,8). На сервисе сказали, что только замена (15000р. с работой), но в эксисте можно купить все отдельно. Кто-нибудь сталкивался с этим? Посоветуйте, а то жаба душит отдавать 15000р.
Buls_z
20 June 2010


Спасибо за совет! Действительно небольшой свист присутствует со стороны правого переднего крыла. Дело в том, что я стал обладателем этой машины относительно недавно поэтому подскажите где находится интеркулер и его патрубки, как до них добраться чтобы осмотреть и можно ли заменить их другими неоригинальными своими руками. Хотелось добавить, что через некоторое время с начала движения загорается значок какой-то ошибки. Может быть причина еще в чем-то?
karat
20 June 2010


Buls_z
Начни с поиска патрубков от турбины,определись с их целосностью.И купи книгу по форду,на всякий случай(если сам собираешься копаться).А потом перейдешь к другим вопросам.И постарайся почитать разделы на форуме по своему вопросу,это поможет поверь .
Alex07
20 June 2010


Ездил на диагностику,приговорили сам корпус термостата,трещина.Лечится только заменой. В наличии нет,заказал ,жду.
Buls_z
21 June 2010


[Начни с поиска патрубков от турбины,определись с их целосностью.И купи книгу по форду,на всякий случай(если сам собираешься копаться).А потом перейдешь к другим вопросам.И постарайся почитать разделы на форуме по своему вопросу,это поможет поверь

Сегодня проверил патрубки, дефектов не нашел. Когда снял верхний патрубок подходящий к впускному коллектору, то обнаружил в нем и в коллекторе (на стенах) сажу, а в нижнем патрубке небольшое количество масла. Это нормально или все же проблемы с турбиной? Машина как дымила так до сих пор и дымит. При запуске двигателя по кузову проходит вибрация и мотор как-то стал работать немного пошумнее. Записался в сервис-центр. И еще вопрос, можно-ли с такими проблемами самостоятельно двигаться на машине? Дело в том, что сервис-центр находится в 90 км. от места где я живу.
avatar
Serj in Rogervik
21 June 2010


Buls_z
Посмотри радиатор интеркуллера (наличие масла на нем). Если посмотреть через решетку радиатора он стоил первым.
avatar
KostyaDi
21 June 2010


Ребят! Может было у кого такое.
Еду по трассе 120 км на дачу. при повороте направо с трассы, глохнет и не заводится. топливо не поступает.
откручиваю пробку топл. бака. жду мин 10. И, о чудо, заводится!
такая ситуация повторялась несколько раз на одном и том же повороте...
1.8 tdci 2006 г.в.

может пробку поменять?
Buls_z
21 June 2010


На интеркулере масла нет , смотрел внимательно, все сухо. У машины пробег 65000 км. Я думаю рановато ему забиться маслом.
avatar
PVE
22 June 2010


Buls_z
Посмотри сдесь Пишите про свои поломки (сообщение #5829323)
Buls_z
22 June 2010


Всем привет! Вопрос, где находится номер двигателя у Форда2 TDCi? И как его увидеть?
avatar
Serj in Rogervik
22 June 2010


Забиться интеркулеру может и рано, а пробить его можно и на первой тысяче. Отсюда подение давления наддува, черный выхлоп. Показатель, замасливание интеркулера.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up