Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 августа 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
188,8K
просмотров
146
участников
715
сообщений

avatar
Seregarog
6 сентября 2008


Пытаюсь победить задний дворник! Поменял реле, переключатель подрулевой! Проверил работоспособность самого мотора! Ничего не спало! Может у кого была такая беда? sad.gif
avatar
Seregarog
23 октября 2008


Сегодня самостоятельно поменял задние колодки, дисковый тормоз. Взял фирмы FERODO, 1450 рублей с датчиком износа, процедура замены заняла часа полтора. начал менять с левой стороны (просто так). Хорошо была умная книга под рукой. Нчал задавливать поршень на суппорте, а там как на саабе, надо поворачивать с усилием вдавливая! вторую сорону (правую) победил минут за пятнадцать.
avatar
JayJay
24 октября 2008


QUOTE (Seregarog @ 06 Сентября 2008 (Суббота) 18:44)
Пытаюсь победить задний дворник!

Ты бы хоть написал, чего ты от него добиться пытаешься? Кофе он всё равно приносить не будет. wink.gif
avatar
Keva
24 октября 2008


Добрый день, думаю в этой теме обязательно должны быть посты про чистку гидроника и про удаление воздушной пробки из топливной системы, замена топливного фильтра Все это видел на форуме, но уже не вспомню где это. Кто может разместите пожалуйста, буду очень признателен smile.gif
avatar
barat
24 октября 2008


biggrin2.gif Самостоятельно очистил пепельницу!
Остальное лень
avatar
Skylark406
24 октября 2008

1

QUOTE (Seregarog @ Вчера в 21:57)
Сегодня самостоятельно поменял задние колодки, дисковый тормоз. Взял фирмы FERODO, 1450 рублей с датчиком износа, процедура замены заняла часа полтора. начал менять с левой стороны (просто так). Хорошо была умная книга под рукой. Нчал задавливать поршень на суппорте, а там как на саабе, надо поворачивать с усилием вдавливая! вторую сорону (правую) победил минут за пятнадцать.

Я тоже менял тормозные колодки предварительно приобретя вот такую приспособу --> http://www.auto-tools.ru/catalog/nabory_in...ry?goods_id=933
user posted image
Вещь классная и сильно снижает трудозатраты (особенно при замене задних колодок дисковых тормозов).

Процедуры замены колодок подробно описаны на форуме:
Для передних тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31192&st=0
Для задних тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53210&st=0

Ещё был вынужден повозиться с планкой задней двери (там где расположена кнопка замка и фонари освещения номерного знака) т.к. она изначально негерметично прилегает к кузову и туда попадает вода (заржавели и погасли фонари освещения номера)
В качестве уплотнителя использовал самоклеящийся резиновый уплотнитель для оконных рам ( D-образный профиль ).
Вот уже полгода под этой планкой сухо и чисто. yes.gif
Кто и как решают эту проблему описано тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=21106&st=0

P.S.: Если кому из москвичей понадобится вышеуказанная приспособа, могу одолжить на время.
avatar
Skylark406
7 ноября 2008


QUOTE (Bachik @ Сегодня в 14:17)
Планка согласен прилегает не герметично, но ... nono.gif Вокруг фонарей стоят уплотнительные резинки (с завода) которые не дают туда воде попадать. В фонарях конденсат собирается, от которого ни каким уплотнителем невозможно избавиться. "закон природы". Всё, что можно сделать это выкрутить сами фонари почистить, смазать контакты. И Усё! (А чтобы снять планку надо ошивку снимать. Не очень геморойно конечно, но зачем?)

Всё дело в том, что судя по пятну контакта этих уплотнительных резинок, они протекали (у меня они были все в пыли и было видно что они не по всему периметру плотно прилегают к кузову)
И плюс к этому слабо верится, что хромированные контакты могли так корродировать только от конденсата всего за два сезона (сгнили так что саморазвалились), IMHO тут не обошлось без зимнего московского реагента.
avatar
Skylark406
7 ноября 2008


Bachik
Да за ради Бога ... yes.gif
Вообще должны подходить т.к. написано, что " в т.ч. для форда"
Колодки менял только передние, задние оказались ещё нормальными.
На передних суппортах поршни утапливал этой приспособой без проблем.
В выходные проверю размеры с данными отсюда --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1407664.
В понедельник отпишусь.
avatar
sedna
7 ноября 2008


Bachik
Менял передние на 26тык. Были практически полностью стертые. Задние даже не смотрел, но они должны ходить подольше, думаю. В последнее время машина редко бывает загружена.
avatar
Skylark406
7 ноября 2008


Bachik
Менял на 30ткм.
Остаточная толщина накладок была около 3 мм.
avatar
lexa1118
8 ноября 2008


кто знает отпишите: при разрыве ремня грм произойдёт повреждение клапанов? фф1, 2002г. 1.8 TDDI 90 сил. эндура.
купил недавно. пробег 110000км. (похож на правду по состоянию) из германии. не знаю меняли ли ремень или как.
avatar
Seregarog
8 ноября 2008


lexa1118
По идее при обрыве ремня клапана должны повредиться. Но с дизелем еще не сталкивался. (У меня такой же двиг, как у тебя) пригнали из дойча в июне этого года. Р/К ГРМ я себе заказал, не стоит доводить до греха nono.gif Буду пробовать менять самостоятельно. В К/Т входит ролик автомат натяжной, ролик паразитный и сам ремешок 91 зуб.
avatar
Потапыч
8 ноября 2008


QUOTE (Bachik @ Вчера в 14:17)

QUOTE
Ещё был вынужден повозиться с планкой задней двери (там где расположена кнопка замка и фонари освещения номерного знака) т.к. она изначально негерметично прилегает к кузову и туда попадает вода (заржавели и погасли фонари освещения номера)

ИМХО не стоит туда лезть. Я залез, потом пожалел, зря время убил. Планка согласен прилегает не герметично, но ... nono.gif Вокруг фонарей стоят уплотнительные резинки (с завода) которые не дают туда воде попадать. В фонарях конденсат собирается, от которого ни каким уплотнителем невозможно избавиться. "закон природы". Всё, что можно сделать это выкрутить сами фонари почистить, смазать контакты. И Усё! (А чтобы снять планку надо ошивку снимать. Не очень геморойно конечно, но зачем?)

З.Ы. Если бы туда вода из атмосферных осадков поапдала. То лампочки бы плавали в воде! yes.gif Прчем даже не в воде, а в грязи. У меня кузов hechbek, дверь задка при малейшем дожде в грязи по самую крышу, а в фонаярях даже пыли практически небыло.

вода при мойки машины попадает под планку . я ее то-же снямал проклеел резиновым уплатнители и посадил на без цветный герметик .
avatar
Егерь
9 ноября 2008


QUOTE (Seregarog @ Вчера в 20:44)
lexa1118
По идее при обрыве ремня клапана должны повредиться. Но с дизелем еще не сталкивался. (У меня такой же двиг, как у тебя) пригнали из дойча в июне этого года. Р/К ГРМ я себе заказал, не стоит доводить до греха nono.gif Буду пробовать менять самостоятельно. В К/Т входит ролик автомат натяжной, ролик паразитный и сам ремешок 91 зуб.

Привет а скока может стоить комплект ГРМ на Эндуро
avatar
Seregarog
9 ноября 2008


Егерь
Заплатил в EXIST.RU 2020 руб. (не оригинал) EXIST.ru
avatar
Skylark406
10 ноября 2008


QUOTE (lexa1118 @ 08 Ноября 2008 (Суббота) 16:58)
кто знает отпишите: при разрыве ремня грм произойдёт повреждение клапанов? фф1, 2002г. 1.8 TDDI 90 сил. эндура.
купил недавно. пробег 110000км. (похож на правду по состоянию) из германии. не знаю меняли ли ремень или как.

При обрыве ремня ГРМ поршни с клапанами встретятся обязательно.
По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 120 т.км. но не реже чем раз в 8 лет.
Если учесть, что отличительными чертами немцев являются, в том числе, педантичность и прижимистость, то с большой долей вероятности, можно предположить, что ремень ГРМ не менялся.

Если у Вас сохранилась сервисная книжка на автомобиль, то можно посмотреть в ней (если владеете немецким) была ли замена ремня ГРМ.
avatar
lexa1118
10 ноября 2008


такс ремень поменяю обязательно. каково там устройство(фф1, 2002г. 1.8 TDDI 90 сил. эндура.) рамень грм+натяжной ролик+обводной ролик. всё верно? какую фирму посоветуете ремня и роликов. оринал дорого. и цены разные. ремни от 350 руб начинаються.
avatar
Keva
10 ноября 2008


Люди добрые подскажите как избавиться от подтеков форсунок омывателей?
avatar
Keva
10 ноября 2008


Bachik
Ну там струи такие, больше ни у кого не видел таких, может просто внимания не обращал. Еще такой вопрос, аккумулятор разряжается за пару дней, если машина постоит. Где нужно искать утечку?
avatar
JayJay
10 ноября 2008


Keva
Потеки - это слабое место Фокусов. Я забил, не напрягает.

Чаще всего аккумулятор дохнет из-за неправильно установленной нештатной сигналки.
avatar
Keva
10 ноября 2008


JayJay
Не штатная отсутствуетBachik

Bachik
Если я не ошибаюсь, то ВАЗ даже эти законы нарушает biggrin2.gif
avatar
Skylark406
10 ноября 2008


Bachik
Итак, как обещал, размеры приспособы для сведЕния поршней задних дисковых тормозов.

За основу был взят эскиз вот от сюда --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1407664
Красным цветом сделаны мои ремарки.
В комплекте есть две абсолютно одинаковые насадки с одной лишь разницей в диаметре "усов" (на моём эскизе Ø = 6.5мм, а у другой насадки он равен 5.5мм.)


posted image
avatar
Skylark406
10 ноября 2008


И ещё фотка для ясности ....

posted image
avatar
JayJay
11 ноября 2008


Bachik
Там проблема в течи из-под форсунок, а не в том, что попадает на капот. То, что попадает на капот нормальным путем при омывании стекла, высушивается набегающим потоком воздуха без проблем.
Народ даже какието прокладки колхозил между форсункой и капотом. Результат - начало течь под капот! biggrin2.gif Нунафиг! Пусть уж лучше сверху!
avatar
Skylark406
11 ноября 2008


QUOTE (Bachik @ Сегодня в 12:01)
Skylark406
Похоже вот об этом бортике в 3 мм. парни и говорили.

Предлагаю тебе взять мой комплект и попробовать.
Если подойдёт то потом сможешь купить такой и для себя, а если нет то я попрошу отца срезать на станке этот бортик, или сам срежешь, если есть возможность (я тебе доверяю biggrin2.gif ).
avatar
lexa1118
13 ноября 2008


система ремня ГРМ показанная на книге. для ФФ 1 . 1.8 дизель 90 сил.

user posted image

кто снимал крышку у себя ...что там на самом деле? сколько роликов.

и ещё почитал процесс снятия ремня-что то ужас какой то. кто сам менял отпишите. много ли предстоит дополнительных разборок.....
avatar
Seregarog
13 ноября 2008


lexa1118

Ролик и ремень ГРМ

Ролик всего один.
avatar
Keva
13 ноября 2008


Никто с утечкой АКБ не сталкивался?

** добавлено в [mergetime]1226565835[/mergetime]
Seregarog
А ты где такую картинку взял? из микрокэпа?
avatar
Skylark406
13 ноября 2008


Keva
На www.elcats.ru выложены картинки из MICROCATа --> http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BD&atid=33584



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.