Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
electromexanik
9 August 2016

3

Stroginiks
Думаю что всё-таки задрало подшипники в насосе ЭГУРа , когда он поработал почти без жидкости. Теперь двигатель насоса периодически клинит, в это время в несколько раз возрастает ток потребляемый им, что приводит к проседанию напряжения в сети автомобиля. Это соответственно приводит к "дискотеке" на приборке. Каким образом включается реле обогрева, это загадка. Вообще ситуация малопонятная.
Для проверки виновности насоса ЭГУР, попробуйте его отключить. Для этого достаточно удалить предохранители №2,80А и №22,10А в подкапотном блоке предохранителей. Если чудеса прекратятся, то можно смело браковать ЭГУР. Если нет, то есть ещё одна возможная причина "дискотеки" - Панель приборов (сообщение #10649603)
Antojke33
9 August 2016

1

S
sanchez_vl:

Antojke33
смотри резину. для начала задние на перед перекинь...

Спасибо, дело было в резине.
avatar
le_baron
11 August 2016


Ребят. вобщем такая ситуация. нужна помощь.
вчера поменял рулевую рейку (ф2 рест 1.6 (115))...слилась жидкость непонятного цвета. после установки залил зеленую febi...после небольшого прогрева на холостых руль дубовый как газонешь крутится без проблем. после этого залил оригинал зеленого цвета. такая же фигня. после этого залил MAN-овскую красную жидкось (была под рукой) стало лучше на песке руль нормально вращается но на асфальте туго и с закусыванием...при нажатии газа все отлично.
до замены рейки все было отлично...
создается впечатление что вязкость у жидкостей разная у красной и зеленой.
залить красный оригинал? поможет?
avatar
grafvarg
12 August 2016


le_baron Насос помирает, точно такие же симптомы были и у меня. - лечилось заменой насоса
avatar
le_baron
12 August 2016


но до замены рейки все было в порядке. крутилось вращалось...
Stroginiks
12 August 2016


electromexanik
Такое впечатление, что наоборот, не эгур подклинивает и повышается ток, а наоборот, из-за скачка напряжения эгур начинает некорректно работать (подгуживать), датчик выдаёт на дисплей ошибку, ну и лампочки "пляшут" по приборке, видимо, по той же причине - перенапряжения. Как выяснил: два дня ездил без проблем, сегодня поехал и опять... Остановился, поставил комп в test на позицию отслеживания напряжения на батареи и поехал. В момент, когда эгур начинает подавать звуки напруга показывает 17.7-18 вольт. Стоит нажать на кнопку обогрева лоб стекла напряжение тут же приходит в норму - 14-15в (кстати ночью шёл дождь). По твоему совету эгур ещё не проверял, там оказалось предохранитель на 80А прикручен гайками, банально не чем было открутить. Но сегодня обязательно проверю. А от чего может быть лишнее напряжение в сети? Ну предположим насос не причём. Что может вызывать перенапряжение?
avatar
electromexanik
12 August 2016


S
Stroginiks:

А от чего может быть лишнее напряжение в сети?

Не работает должным образом регулятор напряжения. Ответы по генератору ищите в теме Неисправности генератора
MR.BARMEN
12 August 2016


le_baron
Это точно насос сел
Stroginiks
12 August 2016


electromexanik
Вот, нашёл, BARMALEY495 уже "воевал" Напряжение бортовой сети.
Один-в один проблема. Пойду перетряхивать блок с предохранителями.
avatar
grafvarg
12 August 2016


le_baronНу у меня такие же симптомы были, на холостых руль как на камазе, чуть газку дашь, начинает крутиться. Поменял рейку, руль вообще не крутился, поменял насос, теперь как на иномарке. Насос мог воздуха хапануть и все, трындец
Angarchanin
12 August 2016

3

В общем сдох гур на моём втором федьке 1.4 окончательно. Сегодня ревел как не знаю что, и руль соответственно не крутился. Ротор новый заказывать некогда, денег на бу гур с разборки нет, да и опять же кота в мешке покупать. Надумал чинить этот насос.
Заехал в гараж к родственнику, благо весь инструмент был в у меня дома, ехать далеко не пришлось. С тугим рулём опасное вождение...
В общем снял гур, как обычно ничего сложного, фотографировать сей процесс не стал. Снял заднюю крышку, 4 винта торкс 40 по моему, крышку в сторону, крышка прижимает заднюю стенку рабочего цилиндра, она просто снимается с оси, далее снимаем рабочий цилиндр, и тут вся картина репина =) 2 канавки, уже довольно таки глубокие 1мм точно, находятся как раз в месте забора масла с канала и моментом начала сжатия.
Чего делать? Беру дрель, думаю как нибудь надо закрепить наждачку, сперва думал на сам патрон налепить, потом передумал, т.к. поверхность у патрона не ахти, да и сам он не по размеру большой, беру самую большую головку, что у меня была из набора 3\8, это 13 размер, так же из набора для торксов и прочих бит, у меня был переходничок с шестиграника на квадрат 3\8, закрепляю переходник в дрель, ставлю головку, вроде бы иструмент почти готов, далее надо было как то приспособить полоски наждачки, заблаговременно порезанные мной, пока думал как их закрепить, пришла в голову простая идея, посадить на каплю суперклея, далее она сома свернётся. Так и вышло.
Сидел я долго... очень долго, часа 4 наверное пытался сбить переходы, но тем не менее, что-то да получилось. Получилось не идеально, но всё-таки не было жёсткой ступеньки. Так же пришлось ещё шлифовать лепестки ротора с рабочей стороны. Собирал всё в итоге в 10 часу вечера, фото результата так же не смог сделать, банально сел телефон. Поставил, завёл, залил жидкость, вой пропал это раз, руль на хх крутиться легко это два. В общем, что надо было получили.
p.s. чисто моё мнение, был бы у меня фрезерный станок, пройти по овалу, сняв 0.5-1мм, потом шлифануть выше указанным методом и рабочий цилиндр гура был бы как с завода.
ioann
16 August 2016


подскажите пожалуйста, периодически ЭГУР перестает работать, снимаю фару, чуть тяну большую фишку вверх и он снова завывает, думаю дело в контакте, но не могу снять полностью эту злосчастную фишку.Как она снимается?
avatar
KpeBegk0
20 August 2016mobile


Поменял подшипники и масло в системе ЭГУР, внесу дополнения, что стопорное кольцо там не на 5 (здесь кто-то писал) ,а на 7 или 8 (диаметр посадочного места где-то 7.5 намерил штангециркулем) в итоге поставил старое предварительно вернув его форму, а масла хватает ровно 1 литра, я грамм 100 выдавил когда пошло чистое, и остальное вошло в бачок ровно по максимум.
avatar
KpeBegk0
20 August 2016mobile


ioann там надо нажать на фиксатор и тянуть, но он забит грязью, поэтому я продувал сначала из балончика очистителя карбюратора и тогда он поддался
avatar
ciph
22 August 2016


Привет одноклубники! Предстоит замена подшипника в двигателе ЭГУР, кто подскажет, можно ли провести эту процедуру без подъема авто ибо подъемник сложновато найти у нас
avatar
Sholoiko
22 August 2016


ciph
Через подкрылок
avatar
Sholoiko
22 August 2016


Подскажите кто знает
В какой конторе лучше перебрать рулевую рейку: гидромастер или гидравлика ?
avatar
xmDmitriy
24 August 2016


ciph
Можно и довольно просто. Снимаешь правое переднее колесо, ставишь машину на надежный чурбачок (т.к. стоять ей придется долго), снимаешь подкрылок. Скручиваешь сначала гидролинии (не забудь подставить емкость не менее 1 л., сливаешь жидкость из бачка) , потом снимаешь все остальное, как удобно.
RZ3FR
24 August 2016


Друзья, выручайте!
Уже несколько раз появлялась такая неисправность. Утром завожу свой С-мах (2003 г, 1.8) , начинает мигать надпись неисправность рулевого управления, слышны впереди справа легкие биения и руль еле крутится. через 1 минуту - 5 минут биения прекращаются и далее целый день все работает прекрасно.
Посмотрел уровень жидкости в бачке нормальный.

Что это? Чего ожидать? Как лечить?
avatar
KpeBegk0
25 August 2016mobile


RZ3FR снимать насос, смотреть состояние, мало ли что с ним, где-то тут писали что отклеивался манит от роторной колбы в моторе, может что-то подобное случилось
avatar
ciph
26 August 2016

1

Разобрал я таки насос, спасибо всем откликнувшимся, основная сложность как описывалось ранее это снять крышку электродвигателя. Нижний подшипник был заклинивший, а ось ротора двигателя проворачивалась прямо во втулке подшипника Виновник гула был ликвидирован, а насос обратно собран и накормлен зеленой жижей. Кстати есть криминал в том что жижа находится чуть выше отметки MAX?
avatar
shtopor999
28 August 2016mobile


Подскажите пожалуйста ff2 мотор 1,6 дорестайл -гур. Руль был стабильно туговат на холодную полегче. И главное он не возвращается в ноль!!!Перебирал рейку у мастера и до этого менял насос гура. Теперь не течет, не стучит, но в ноль так и не возвращается (((.Мастер говорит что возможно на рейке была ремонирована втулка крайняя с правой стороны и туда вставили прокладку из капролона а надо ставить из второпласта. Потому что из капролона втулка при нагреве из-за нагрева жидкости расширяется и зажимает вал рейки. Оттого и легче руль крутится на холодную. Как считаете есть ли смысл поменять эту втулку? Уже отдал за ремонт немалую сумму хотелось бы довести до конца это дело раз уж начал. Заранее спс всем ответившим )
avatar
kuzma-68-1973
28 August 2016


Интересен такой вопрос резьба под штуцер(переходник) трубки высокого давления на насосе ГУР ФФ2 И ФФ3 с двигателями 1.6 одинаковая или нет? Буду очень благодарен, тому кто подскажет. Я этот переходник у себя давно устранил, как слабое звено и меня трука сразу прикручивается к насосу напрямую, фото ниже. Просто цена на новый насос ФФ2 и ФФ3 очень отличается.
posted image
avatar
firesanek
28 August 2016mobile

1

kuzma-68-1973
На фф3 трубка вставляется и крепится болтом как на рейке.
Если купишь насос и трубки от фф3 все должно подойти
avatar
kuzma-68-1973
28 August 2016


avatar
firesanek:

kuzma-68-1973
На фф3 трубка вставляется и крепится болтом как на рейке.
Если купишь насос и трубки от фф3 все должно подойти

Спасибо.
avatar
Sholoiko
30 August 2016

9

Всем привет
Хочу написать отзыв об известной компании гидромастер (филиал в р-не м. Киевская).
О симптомах: появился люфт в рулевом редукторе, сопровождается этот люфт характерным стуком. Раньше стук был мизерный, еле заметный. Но потом стал отчетливо проявляться на кочках. Плюс на скорости было небольшое дребежание руля (не биение !). Решил не заморачиваться тока подтяжкой регулировочной гайки, а сделать все по правильному. В Москве из известных сервисов которые занимаются чисто гидрооборудованием есть гидромастер и гидравлика. Гидравлика после 10-15 минут загугливания отзывов, пришел к выводу что там халтура. Да и когда я плзвонил насчет переборки то сразу сказали что будут менять рейку на новую, цена рейки 35к.Больно много на разных форумах негатива.
О гидромастере отрицательные отзывы были только о филиале в Химках, по остальным филиалам тоже были, но не такие как в моем случае.
И так первый негатив: прайс сайта не соответсвует реальности. Как мне сказали сайт 2010 года и никто его не обновляет . За снять поставить 4500, за ремонт 8000. И масдо за 1100 литр (тоже дорого). Если учесть цены новой или бу рейки то ценник более чем оправдан. Насчет снять-поставить скажу сразу что это дорого!
Договорился на определенное время: приехал, провели диагностику и предложили произвести ремонт рулевой рейки, цену согласовал, скидок форумам они не предоставляют. Принимал машину Александр (низкого роста с лысой головой).
Загнал машину в бокс и приступили к снятию рейки. Спустя некоторое время мне сказали покинуть ремонтную зону по причине того чтобы "не стоять над душой ". Я не ушел. Рейку снимали путем откручивания подрамника, открутив подрамник они с легкостью откручивали рейку
posted image
Сняв рейку пришел другой мастер и забрал ее, и сразу сказал что присутствовать в помещении где он перебирает нельзя. Спустя 15 минут он вернул рейку (в том же грязном состоянии ) с единственным отличием что заменили сошку и гайку. Сальники и все остальное не менялось. Причем рейку мне показывать после переборки никто не хотел. Первая мысль это то что ценник будет не 8000 тыщ за ремонт.
Поставили рейку и прокачали, жидкость в бачке была на максимуме, я сказал что 1100 за литр это дорого и не надо заливать, в итоге они залили 150 гр.
Сев в машину разницу я сразу почувствовал, сделал круг почета, да, все стуки ушли и руль стал информативнее. Пришло время оплачивать и тут началась кульминация: ценник 12500. И тут началось :
-почему ценник 12500 обязательтсва не выполнены, замена сошки не является ремонтом рейки, а лишь регулировкой, сальники не менялись, рейка не мылась. Начал пречеслять работы которые должны производится с их сайта. Что цена 8000 не оправда за 15 мтнут работы. Что сошку можно поменять не снтипя рейки. Александр стал напрягаться и не знаю как так получилось сказал " мол все потому что я находился в рем зоне еслиб меня не было то все было нормально.". Александру было пофиг, решать проблему он не хотел. Я стал настаивать на том чтоб мне дали телефон директора http://www.gidromaster.ru/biblioteka/nashi-publ...stolica . Сначала мне он протягивает городской свой гелефон, я так понял что он наберет номер и я смогу поговорить, я сказад что буду говорить только со своего телефо1на. На что Александр стал ухмыляться, далее стал говорить что придет бугалтер и с разрешения он даст телефон. Мол он не начальник и не может дать. Хорошо , было 11.30, бугалтер приходит к 12, поэтому надо подождать, в 12.15 снова подхожу, спрашиваю "где ?" . Мне Александр отвечает "что как бухгалтер придет так я и задам ему этот вопрос". На мой вопрос почему он не хочет сам позвонить и спросить: "я не буду звонить потому что если бухгалтер ее придет то он позвонит. На мой вопрос: а может что вообще не придет? Ответ четкий: да !!! Пока я сидел в машине, то не заметил как пришел сам директор: и сам Александр успел рассказать свое видение. Причем директора я узнал лишь благодаря фото которое у них на сайте, еслиб я лично не подошел я думаю хрен бы кто сказал.
Директору я расказал суть притензии, он сразу предложил скидку в 1500 либо загоняем обратно машину и перебираем рейку должным образом, обещав что виновники будут наказаны и он со мной будет присутствовать при всем ремонте. Я подумав решил на повторный перебор. Загнал машину, сняли рейку, но мастер по ремонту реек настойчиво попросил не присутствовать, мол он позовет как разберет и приступит к сборке. Рейку полностью разобрали отмыли , все почистили, полирнули и смазали. все валы мне показали. Собрали и рейка выглядела как новая, подскажи нормальная ли гайка :
posted image

По итогу я приехал к 9.20 а уехал в 15.30. Обман это на лицо. На сколько сделали хорошо покажет время. В итоге директор присутствовал лишь в начале ремонта. То то что сейчас все отлично это факт ! Те кто поедет сразу требуйте присутствие при всем ремонте, и обязательно осматривайте рейку после ремонта и требуйте чтобы на дефектовку мастер вас позвал (чтобы удостовериться что реально разобрали ). Вот такой бизнес, будьте внимательны ! Спасибо за внимание.
posted image
avatar
serg1983
30 August 2016


avatar
Sholoiko:

са

а гайку опять что ли пластиковую воткнули??? по фото не понять просто.
avatar
Sholoiko
30 August 2016


serg1983
Щупал, вроде металл
Svir87
30 August 2016mobile


Добрый день , владею фф 2 2.0 механика 2005 , проблема такая , на холодную , руль в правую сторону еле крутится , дубовый , в лево норм, надо поездить мин 10 15 и все проходит , в чем может быть дело ?
fatez46
31 August 2016


S
Svir87:

Добрый день , владею фф 2 2.0 механика 2005 , проблема такая , на холодную , руль в правую сторону еле крутится , дубовый , в лево норм, надо поездить мин 10 15 и все проходит , в чем может быть дело ?


Проблема в износе картера золотникового механизма, здесь такой же случай.
У меня было то же самое, в итоге поменял рейку на мало б/у, сейчас все как надо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up