-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
LM327 Bluetooth OBD-II без переключателя шин вроде не видит ошибок эгур.
Вообщем, исправил положение, скинув клемму. Ошибка ушла!
char:
|
Вообщем, исправил положение, скинув клемму. Ошибка ушла! |
Здорово , что помогло , но какая ошибка у Вас была ?
В Вашем сообщении Вы писали , что ошибок нет .
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, как решить данную проблему:
У меня фф2,2,периодически борт.комп. выводит надпись "неисправность усилителя рулевого управления", причем с разной периодичностью (бывает целый день катаюсь и ничего, и наоборот) и до сих пор не знаю от чего это зависит. Бывает просто горит и руль становится тяжелее крутить, а бывает быстро моргает и при этом под капотом происходит стук. Ездил на диагностику, толком ничего не говорят, мол компьютер ничего не показывает и сигнал идет на диагностическое устройство правильный. И не уверенно грешат на "датчик угла поворота руля" (номер детали вроде 1363753), мол есть запотевание на рулевой, и возможно из-за этого периодически прерывается контакт, и следовательно, сигнал на электроусилитель.
У меня подозрения на сам электроусилитель.
Жидкость в норме.
ejik78
фото ошибки постами выше. "усилит. рул. прив. неиспр" светилась около 20 сек потом все ок.
Далее выяснилось , что был плохо закручены клеммы аккума как на минусе так и на плюсе. Как факт, вольтаж в сети был около 13.5-13.9 v (грелось ВСЕ подкапотное пространство, до аккума было не дотронуться), видать и мощность страдала из за этого и машина глохла. Все затянул, проверил еще раз. По итогу, машину как подменили, ни каких провалов и ошибок.
char:
|
ejik78 фото ошибки постами выше. "усилит. рул. прив. неиспр" светилась около 20 сек потом все ок.
Далее выяснилось , что был плохо закручены клеммы аккума как на минусе так и на плюсе. Как факт, вольтаж в сети был около 13.5-13.9 v (грелось ВСЕ подкапотное пространство, до аккума было не дотронуться), видать и мощность страдала из за этого и машина глохла. Все затянул, проверил еще раз. По итогу, машину как подменили, ни каких провалов и ошибок. |
На фото не номер ошибки , а индикация неисправности рулевого управления.
Электроника — наука о контактах, либо он есть там где не нужен, либо его нет там где нужен
Подскажите, все в ветке меняют жидкость на запущенном двигателе. Раньше на старой тойоте как-то меняли мне на заглушенной, приходилось крутить тугой руль. Видимо там как-то другой процесс замены, сливное отверстие или что-то подобное было, я не знаю. У нас на заглушенной не предусмотрена такая замена?
DODEMлично в выходные менял жидкость эгур (делали вдвоём с
Tores ) на заглушенной, всё отлично получилось
заняло около 15-20 минут со снятием колеса правого и подкрылок на половину.
DODEM:
|
Подскажите, все в ветке меняют жидкость на запущенном двигателе. Раньше на старой тойоте как-то меняли мне на заглушенной, приходилось крутить тугой руль. Видимо там как-то другой процесс замены, сливное отверстие или что-то подобное было, я не знаю. У нас на заглушенной не предусмотрена такая замена? |
На заглушенной насос не работает и жидкость прогоняется поворотами руля, идёт плавно, проще подливать и не пролить лишнего. На запущенном моторе жидкость гонит сам насос ЭГУР, качает очень быстро, за 30 секунд два литра сольёт, нужна сноровка
SerfRider
т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель?
DODEM:
|
SerfRider т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель? |
Не критично, но на заглушенном двигателе безопаснее
насос не спалишь.
DODEM:
|
SerfRider т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель? |
Качество промывки одинаковое, но вручную (с заглушенным мотором) гораздо удобнее. Но при этом способе лучше два передних колеса вывесить на домкратах, что бы крутить было проще.
neuspeed
Сегодня все таки заменил штуцер, шланги гур на своей машине
Шланги брал Ford 1 743 276 подошли без замечаний, все как говорится тика в тику.
Штуцер 4 747 355 так же встал без проблем.
Но нашли небольшое потение под шкивом насоса ГУР. Критично это или нет не знаю, буду наблюдать, новый насос покупать сейчас дороговато.
SerfRider:
|
Качество промывки одинаковое, но вручную (с заглушенным мотором) гораздо удобнее. Но при этом способе лучше два передних колеса вывесить на домкратах, что бы крутить было проще. |
достаточно одно колесо поддомкратить и руль будет крутиться легко! проверенно!
Народ, подскажите к какому Форду этот ГУР с такими параметрами:
У меня родной навернулся вот с такими параметрами:
briz19
12 March 2016mobile
парни потек гур!
его менять или можно отремонтировать?
sandrey123
12 March 2016
briz19
менять конечно, вместе с двиглом и коробкой.
Неужели трудно хотя бы шапку темы прочитать?
briz19
12 March 2016mobile
парни. можно ли определить откуда течь не снимая гур?
Всем привет кто мучается с ЭГУР ) У меня проблема такова, поменял свой убитый ЭГУР на б/у все вроде нормально, но гудит на холостых и при поворотах и меняется гул при изменении режимов спорт и.т.д. Подскажите он у всех гудит на холостых (жужжит)? И сильно ли?, долго б/у эгур проработает? Подключал сканер смотрел температуру на полевых транзисторах, показывает 47-49 С. И еще вопрос где то читал что надо прописывать эгур так ли это???
fedor_85У меня мой так пищит уже 4-й год, но работает исправно
ни как не могу в Москве найти человека кто поможет поменять подшипники на закрытого типа, всё ищу и ищу, он всё пищит и пищит
alexey elsk
14 March 2016mobile
fedor_85
На счет прописать я думаю не обязательно. Я на своем 2 года ездил пока не купил els27, а там ВИН машины с ВИНом эгур не сходятся. А с писком- жужжеием дело каждого. Я бы влез, тем более что инфы хватает на форуме.
Никитаа
Когда я свой перебирал там изначально закрытые подшипники стояли.
Никитаа
И много воды, на плате все полевые транзисторы полопались!
Никитаа
14 March 2016
fedor_85Странно что пищит, после переборки, да ещё и если оба закрытые
столько отзывов от тех кто осуществил такую затею, и все констатируют тишину.
У меня моему уже 206000км.(10 лет), а пищит уже почти половину этого срока, (дтп не было), просто начал пищать и всё, но проблем нет. Но всё ещё ищу человека, чтоб помог победить этот писк
Тоже перебирал ЭГУР из -за писка. Бесит то что слышно в салоне когда рулем ворочаешь или на комфорт включаешь. Ставил оба закрытых NSK по моему ни фига не поменялось. Теперь бесит еще больше. Рейку тоже промывал, жижа новьё оригинал зеленая, прокачивал до посинения рук. Не знаю писали ли здесь кто про стопорное кольцо, но его надо брать не 8мм внутр. диам. как для 6000-го подшипника, а 5мм. Я по не знанию сначала 8мм купил прост.
Господа прошу совета.
ff2 рест 2 л, ЭГУР соответственно.
После скидывания клемы с аккума (чистка ДЗ), рулежка стала мягкой и неинформативной совсем.
Стоял режим "комфорт", поменял на "стандарт" разницы вообще никакой от слова совсем.
В режиме "спорт" руль немного жестче, но не так как был до этого (до этого явно чувствовалось усилие сильнее).
Ошибок никаких не сыпет (ну при запуске по крайней мере).
Подскажите куда копать?
Если бы маленький уровень жидкости был, то думаю что наоборот усилитель работал бы в худшую сторону.
rsn777
15 March 2016mobile
fedor_85
Тоже писк есть во время работы. Менял подшипники, но писк все равно остался. Главное что работает исправно
rsn777
Пищат не подшипники, а обмотки эл.двигателя. Убирается писк хорошей пропиткой обмоток лаком.
AL-DL
Значит можно не опасаться за здоровье ЭГУР, ведь высокочастотный писк обмотки, это не шум подшипников.