-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
desperados97
30 April 2014
Добрый всем день!
Ситуация следующая. В последние выходные ездил устранять стук в рейке - проблема всем известная. Без разбора всей рейки не обошлось. Соответственно, после ремонта заменили жидкость. Полностью. Что залил этот (по-другому, назвать не могу!) - не знаю, но уверяет, что жидкость соответствует тому, что предписывает производитель. Жижа зеленая, прозрачная (без мути).
Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше - приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает - ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал - я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же - отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, "натужно". Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения. Жижа в норме. Вернее, при замене он залил мне по самое не хочу (оно и понятно почему), но после 3-х дней эксплуатации уровень практически не уменьшился, поэтому я лишнее отсосал - сейчас на максимуме на холодную. Пузырей не видел.
Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы - задавайте.
Заранее благодарю за советы.
FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км.
Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень).
desperados97
рейку перетянули
от этого плохой возврат в центральное положение и вой насоса
desperados97
30 April 2014
ejik78
То есть надо ослабить немного регулировочную гайку?
Черт его знает - ослабишь, опять стук появится.
а вообще руль должен сам возвращаться из самых крайних положений? Просто на фф1 он возвращается, а на фф2 с таким же гуром не хочет. Никаких других симптомов нет.
desperados97:
|
ejik78 То есть надо ослабить немного регулировочную гайку? Черт его знает - ослабишь, опять стук появится. |
так нужно грамотно ослабить )))
так будешь кататься , ГУР накроется
desperados97
30 April 2014
patalogig
У меня до ремонта руль крутился обратно, как белка в колесе. Оно и понятно: рейка люфтила, вот руль и бегал свободно. Я еще подумал: это нормально? После ремонта сам понял, что нет - весь ремонт, включая демонтаж, разборку, ремонт, демонтаж и замена жижи происходили под моим неусыпным контролем.
Немного успокоили. И ни один пока про жижу ничего не сказал. Чо он там мне залил?! Форд у меня первая "импортная" машина. Для меня, как бывшего владельца "Жигулей", оказались большим откровением те требования, которые импортный производитель предъявляет к маслам и пр. жидкостям, применяемым в авто. Раньше было проще - что есть, то и заливали. А было моторное масло и веретенка! Все!
desperados97
30 April 2014
ejik78
Оно и понятно. Шутю я. Конечно, буду ослаблять. Спасибо за совет.
Господа появилась такая проблема, при повороте руля вправо слышен скрип, в лево скрипа нет, скрип предположительно в салоне, где руль уходит в пол, с наружи скрипа неслышно, авто Фокус 2.0 2006г.
Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть
desperados97:
|
Добрый всем день! Ситуация следующая. В последние выходные ездил устранять стук в рейке - проблема всем известная. Без разбора всей рейки не обошлось. Соответственно, после ремонта заменили жидкость. Полностью. Что залил этот (по-другому, назвать не могу!) - не знаю, но уверяет, что жидкость соответствует тому, что предписывает производитель. Жижа зеленая, прозрачная (без мути). Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше - приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает - ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал - я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же - отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, "натужно". Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения. Жижа в норме. Вернее, при замене он залил мне по самое не хочу (оно и понятно почему), но после 3-х дней эксплуатации уровень практически не уменьшился, поэтому я лишнее отсосал - сейчас на максимуме на холодную. Пузырей не видел. Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы - задавайте. Заранее благодарю за советы. FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км. Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень). |
Та же проблема. Только что забрал машину с ремонта после замены рулевой рейки (ставил новую ТРВ), рулевых тяг и наконечников. Начал шумно работать ГУР хотя раньше его не было слышно. Вот думаю как бы не накрылся.
CemeHHH
Поехал на праздники в сервис с жалобами на громкую работу ГУРа после ремонта рейки. Как тут советовали мужики, предложил ремонтнику ослабить регулировочную гайку. Тот поездил немного, послушал и сказал, что все в норме. То, что ГУР стал работать громче, считает нормальным. Пока. Рекомендовал поездить подольше, чтобы вал-рейка притерся. Сейчас, говорит, после ремонта, люфты ушли и такая реакция [туго стало, ГУР стал работать, как бы в натяг] вполне допустима. Иначе и быть не может [в чем я с ним, собственно, согласен]. Через км 500 должно все прийти в норму. Подумал немного и решил поездить еще. Исходя из того, что он мне сделал [помимо замены гайки на металлическую, он убрал латунный вкладыш на прижимной, седлообразной втулке и установил пластмассовый, кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи], думаю, что первое время тугость руля [а, значит, и усиленная работа ГУРа] будет однозначно. Я думаю, что тут главное, чтобы не было перегибов в ту или иную сторону: слишком туго, так, что руль не возвращается, нельзя, так же, как и совсем свободно тоже нельзя - тогда сразу люфт и рейка опять будет стучать.
Короче, поезжу еще немного. Сейчас, кроме шумной [чем было ранее] работы ГУРа ничего криминального не вижу: стука нет, руль тугой [в норме тугой], после поворота назад возвращается.
Да. Сказал, что если ГУР из-за этого умрет, то сделает мне все бесплатно. Договорились.
zmeelov
Привет! как решил свою проблему? у меня сейчас что-то похожее
desperados97:
|
CemeHHH кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи] |
вот , это что то новенькое )))
какое резиновое кольцо ?
может всё таки , поставлена новая втулка из фторопласта
desperados97:
|
CemeHHH Поехал на праздники в сервис с жалобами на громкую работу ГУРа после ремонта рейки. Как тут советовали мужики, предложил ремонтнику ослабить регулировочную гайку. Тот поездил немного, послушал и сказал, что все в норме. То, что ГУР стал работать громче, считает нормальным. Пока. Рекомендовал поездить подольше, чтобы вал-рейка притерся. Сейчас, говорит, после ремонта, люфты ушли и такая реакция [туго стало, ГУР стал работать, как бы в натяг] вполне допустима. Иначе и быть не может [в чем я с ним, собственно, согласен]. Через км 500 должно все прийти в норму. Подумал немного и решил поездить еще. Исходя из того, что он мне сделал [помимо замены гайки на металлическую, он убрал латунный вкладыш на прижимной, седлообразной втулке и установил пластмассовый, кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи], думаю, что первое время тугость руля [а, значит, и усиленная работа ГУРа] будет однозначно. Я думаю, что тут главное, чтобы не было перегибов в ту или иную сторону: слишком туго, так, что руль не возвращается, нельзя, так же, как и совсем свободно тоже нельзя - тогда сразу люфт и рейка опять будет стучать. Короче, поезжу еще немного. Сейчас, кроме шумной [чем было ранее] работы ГУРа ничего криминального не вижу: стука нет, руль тугой [в норме тугой], после поворота назад возвращается. Да. Сказал, что если ГУР из-за этого умрет, то сделает мне все бесплатно. Договорились. |
Мне также в сервисе сказали пока поездий, понаблюдай за уровнем жидкости. А у меня руль кажется слишком легко крутится, хотя может привык к тяжелому рулю, т.к. гайку до этого затягивал.
ejik78:
|
вот , это что то новенькое ))) какое резиновое кольцо ? может всё таки , поставлена новая втулка из фторопласта |
Не, именно резиновое кольцо. Я, наверное, неправильно объяснил. Он протачивал не всю втулку - в этом не было необходимости, т.к. втулка была в норме. Как известно, сама втулка (суть - подшипник скольжения) внутри состоит из переходов: меньший диаметр, больший диаметр. Так вот, в месте перехода была проточена канавка под резиновое кольцо. Внутренний диаметр кольца такой же, как и наружный диаметр вала рейки, т.е. кольцо обхватывает рейку снаружи. Честно говоря, не совсем понял для чего это. Его объяснения показались неубедительными: он считает, что если в процессе эксплуатации возникнет люфт, рейка будет биться об это кольцо, а не о втулку, следовательно, не будет стуков, да и внутренняя поверхность втулки будет подвергаться меньшему износу. Плюс какое никакое подобие сальника (помимо штатного). На мой взгляд, наивно. Но, что сделано, того не вернуть. Большого косяка я в этом не вижу, попробуем, поездим.
CemeHHH:
|
Мне также в сервисе сказали пока поездий, понаблюдай за уровнем жидкости. А у меня руль кажется слишком легко крутится, хотя может привык к тяжелому рулю, т.к. гайку до этого затягивал. |
У меня руль после ремонта однозначно стал тугим, я уже писал об этом. Я думаю, что так и должно быть. При этом, объяснима более громкая работа ГУРа. Но вот, если у тебя руль стал легким, и при этом ГУР шумит?! Не знаю, в чем может быть причина! Стука-то, надеюсь, нет? Когда я своему сказал ослабить гайку, он мне ответил: "Тогда рейка опять застучит."
Мой тоже на уровень обращал внимание. Залил по самые помидоры! Пришлось откачивать лишнее, т.к. после поездок, выливалось наружу. Сейчас просто держу чуть выше максимума.
desperados97:
|
У меня руль после ремонта однозначно стал тугим, я уже писал об этом. Я думаю, что так и должно быть. При этом, объяснима более громкая работа ГУРа. Но вот, если у тебя руль стал легким, и при этом ГУР шумит?! Не знаю, в чем может быть причина! Стука-то, надеюсь, нет? Когда я своему сказал ослабить гайку, он мне ответил: "Тогда рейка опять застучит." Мой тоже на уровень обращал внимание. Залил по самые помидоры! Пришлось откачивать лишнее, т.к. после поездок, выливалось наружу. Сейчас просто держу чуть выше максимума. |
Какой то глухой стук слева есть, он уже давно, непонятно что это. Прежнего стука при покачивании руля влево вправо на заведенной машине на месте, нету. Подскажите, кто разбирается, есть ли какие нюансы при установке рейки, можно ли чтото перетянуть? Т.к. ставили новую рейку, мне мастер сказал, что ничего не регулируется, снял старую - поставил новую.
Парни, может кому прмгодится, писал выше апр проблему, оказалась банальная стойка стаба.
Здравствуйте, подскажите, есть у рулевой рейки какие-нибудь метки нулевого положения (прямолинейного) ?
CemeHHHПри установке всегда есть риск перетянуть
Особенно, крепеж. Но это обычно выливается в срыв резьбы. В том контексте в котором спрашиваете Вы, ничего перетянуть нельзя, если, конечно, не трогать регулировочную гайку. Какова природа Вашего стука, определить на расстоянии невозможно, надо слушать и смотреть. Вполне возможно, что причина не в рейке. Кстати, у меня перед ремонтом, при кручении руля на месте никаких стуков не было. Только в движении, при повороте направо и при проезде неровностей. Чтобы определить точнее, пришлось поднимать машину и дергать тяги вручную, чтобы услышать стук. Так и определили причину.
desperados97:
|
CemeHHH При установке всегда есть риск перетянуть Особенно, крепеж. Но это обычно выливается в срыв резьбы. В том контексте в котором спрашиваете Вы, ничего перетянуть нельзя, если, конечно, не трогать регулировочную гайку. Какова природа Вашего стука, определить на расстоянии невозможно, надо слушать и смотреть. Вполне возможно, что причина не в рейке. Кстати, у меня перед ремонтом, при кручении руля на месте никаких стуков не было. Только в движении, при повороте направо и при проезде неровностей. Чтобы определить точнее, пришлось поднимать машину и дергать тяги вручную, чтобы услышать стук. Так и определили причину. |
Понял, спасибо, тож думаю что стук не от рейки.
desperados97:
|
он считает, что если в процессе эксплуатации возникнет люфт, рейка будет биться об это кольцо, а не о втулку, следовательно, не будет стуков, да и внутренняя поверхность втулки будет подвергаться меньшему износу.. |
народный кудесник

этот мастер
от резинового колечка пользы ни какой не будет , правда и вреда то же
имея станочное оборудование , можно было выточить новую гайку с более плотным посадочным местом под втулку или сделать накатку
стандартная имеет достаточно большой люфт (даже на новой рейке ) , замена на втулку SKF немного улучшает ситуацию , но все равно зазорчик великоват , лучше уменьшить
desperados97
7 May 2014
ejik78
Насчет кольца согласен. По поводу иронии не совсем. Парень грамотный, в его рассуждениях есть здравый смысл и логика. Втулку, конечно, можно было бы и поменять, но он решил ее модернизировать своим методом, который имеет право на существование, хотя бы, исходя из опыта его применения - контора специализируется исключительно на ремонтах реек, рекламаций не было. И это не с его слов, я ориентировался на отзывы людей. Контролировал весь ход ремонта и могу сказать, что в общем и целом ремонт произведен по уму. Ну, а по поводу методов, у каждого они свои.
Не понял по поводу гайки? Я же говорю, что была установлена новая, металлическая, изготовленная по всем правилам. О каком посадочном месте и про какую втулку идет речь? Если о прижимной, с седловиной под прижим вала, то я уже писал о ней, в ней заменили только вкладыш.
Меня больше жидкость беспокоила, которую он залил. Что это не родная фордовская, это точно. Но он утверждает, что соответствует спецификации. Я думал, может, из-за этого ГУР стал гудеть? Потом подумал, а какая разница какая жижа? Главное, чтобы была именно для ГУРов.
desperados97:
|
ejik78
Не понял по поводу гайки? Я же говорю, что была установлена новая, металлическая, изготовленная по всем правилам. О каком посадочном месте и про какую втулку идет речь? Если о прижимной, с седловиной под прижим вала, то я уже писал о ней, в ней заменили только вкладыш. |
вот эта гаечка , в неё запрессовывается втулка
ejik78
Не понял?! А почему она глухая?
Ребята , такая проблема авто фокус 2, 1,8 стоит эгур, пои диагностике высветилась ошибка с1956-30 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса . Что это может значить ? С чего начать ?
SacredFather
8 May 2014
Доброго времени суток, с недавнего времени стал замечать что при повороте руля вправо и влево слышен слева под ногами какой то шум плеска, как будто жидкость под давлением просачивается, после руль заметно тяжелее стал крутиться, при осмотре подкапотного пространства обнаружил что место крепления вала рулевой колонки к рулевому механизму мокрое и дальше подтеки по всей защите. при обращении в сервис мастер сказал что там мокро из-за того что в бачке много тормозухи после смены колодок и с него сопливит и все это вниз капает

Ничего делать не стал. После сам откачал из бачка лишние 70мл тормозухи, уровень стал в норме. Прошла неделя шум все становится все сильнее и появляется только при повороте колеса, в месте соединения стало тоже мокрее. Что там может мокнуть?
форд фокус 2 рестайл 1,8л 2008года
PopovIP
12 May 2014
доброго дня.
похоже у меня начал проявляться стук рейки, самое странное что он появился вдруг (пробег 193т.к.), ну или усилилился.
пытался подтянуть, но по торчащей наружу части - похоже что она прокручивается, т.е. она не заглубляется.
я так понял что можно заменить не снимая рейку
замена гайкиметаллическая уже куплена
металл.гайка, последняя картинка.
может кто подскажет подводные камни
реально открутить и прикрутить штуцер Гура без его последующей замены?