desperados97

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

 
Ford Focus 27 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти7 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
desperados97
20 April 2017


avatar
Xcentrik:

Мне кажется, у них человек специализирующийся на таком виде ремонта. Я точно не могу сказать, звоните и на осмотр запишитесь. Рекомендую также полистать группу Вконтакте у них, раздел "Стоимость ремонта". Заодно и мнение о конторе составите свое.

Спасибо, попробую.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
desperados97
20 April 2017


avatar
Xcentrik:

Я там последние 2-3 года ремонтирую и обслуживаю авто. У них есть группа Вконтакте, где можно оставить вопрос или позвоните +79052122909. Я набрал сейчас, сказали что делают. Сам, слава богу, не ремонтировал еще))

Хотелось бы узкой направленности - именно АКПП, типа Центр Автоматических трансмиссий на Есенина. Но о них плохо отзываются.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
desperados97
20 April 2017


avatar
Xcentrik:

Я там последние 2-3 года ремонтирую и обслуживаю авто. У них есть группа Вконтакте, где можно оставить вопрос или позвоните +79052122909. Я набрал сейчас, сказали что делают. Сам, слава богу, не ремонтировал еще))

Понял, спасибо, узнаю. Если не коробас, то хоть масло, может, поменяют Вообще-то, они рядом со мной, удобно.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
desperados97
20 April 2017


avatar
Xcentrik:

desperados97
Может в AMS попробовать на диагностику...

А Вы сами там были? За ремонт АКПП берутся?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
desperados97
20 April 2017


Доброго дня всем!
Кто может указать нормальный сервис по АКПП в Питере? Дело уже не в деньгах (хотя в них-то все и дело), а в нормальных мастерах, у которых руки и голова растут из нужного места. Необходимы, сначала правильная диагностика (без разборки), потом, если потребуется, окончательная дефектовка и ремонт. В первую очередь, интересует диагностика, на крайняк, сам буду делать.
Заранее всем спасибо за отзывы.

desperados97
9 March 2017


A
Andreytushin:

Я как то работе жаловался на расход в 15 л. Так мне сказали, что счастливчик. У многих к 20 приближается, если не 4 WD. Сделайте профилактику, потом на трассу. Это будут минимальные и эффективные вложения. А на СТО всегда успеете деньги отнести.

Да ну?! Я, оказывается, в экономных хожу Все равно, 17 очень смущает. Даже на АККП и даже не полный привод.
Там диагност хороший знакомый - практически бесплатно, но полной программе.

desperados97
9 March 2017


A
Andreytushin:

Дело конечно ваше, по мне так это все будет впустую. Т.к если нет четкой неисправности, то и искать что в слепую будут. Мерить расход в городе дело не благодарное. Трасса только как то все усредняет.

Ну да, согласен, что надо выехать на трассу и потом делать какие-то выводы. Но, учитывая, что у меня не "Жигули", а современный авто (в известном смысле), посмотрим, что скажет компьютер.
Спасибо за отзыв.

desperados97
9 March 2017


A
Andreytushin:

А что даст сканирование? У вас чек горит? Если нет, то что можно посмотреть?
Может начать со смены свечек, промывки дросселя и форсунок. Это точне не повредит. Фильтра там поменять.

Не, ни чека, никаких иных сообщений не выдает. Я имел в виду диагностику не ошибок (не только ошибок), а тестирование всего и вся, что можно. В том числе показателей по расходу, компрессии, давления, объемов, кол-ва, температур и т.д. Посмотрим, что выдаст. От этого и будем плясать.
Ну промывку системы питания я делать, конечно, буду, но ближе к лету, когда теплее станет

desperados97
9 March 2017


avatar
-Ал-:

desperados97
У тебя то есть? Под свой капот заглядывал когда нибудь?
Теоретики хреновы.

У меня тоже нет Только я не говорю, что его вообще нет! Разберусь, обязательно скажу где он или что вместо него.
А теорию знать надо бы. Иначе будет такой результат, как у Вас - нету его и все!

desperados97
9 March 2017


avatar
-Ал-:

Все очень просто. Надо не картинки фейковые смотреть, а посмотреть на свою машину.
Нет там ничего подобного.
Если настаиваете, могу сфоткать свой мотор

Значит, официальный каталог, фото подкапотного пространства с ремонтных мануалов, а также реальные фото форумчан - это фейк? Ну, ну Логика, конечно, правильная - если у меня этого нет, то этого не должно быть и остальных
Вы бы сначала посмотрели, сравнили подкапотное пространство в различных модификациях и исполнениях Форд Фокус 2 рестайлинг, 1,6, 100 л.с., АКПП, ну а потом выставляли бы себя на смех

desperados97
9 March 2017


avatar
-Ал-:

desperados97
То что вы нашли - это относится к ФФ-1.
На ФФ2 (1,6 - 100) НЕТ датчика массового расхода. От слова совсем.
Данная трубка в каталоге называется "вентиляционная". Что и как она вентилирует - это я хз, но никакого датчика в ней нет.


Я бы согласился, но только что делать с этим с этим
с этим и с этим?
По поводу шланга спорить не буду. Кажись, это действительно, он. Будем разбираться для чего и куда.

desperados97
9 March 2017


D
Dagovich:

У меня все примерно так же по поведению коробки. На холодную толкается, когда прогревается, то вообще не заметно работает. По расходу только не так. Сейчас комп показывает 17,2 ! Но это только город с пробками, прогревами по 10 минут и более, короткими пробежками. Вообще, насколько я понял систему подсчета среднего расхода, она очень сильно зависит от средней скорости. У меня например показывает 11 км/ч. Я за город не выезжал с ноября наверное. Последний раз на дальняк ездил летом, спецом сбрасывал комп на трассе. При езде по трассе средний расход был 6,4. Как только въехал в город, сразу полез вверх . В общем, сдается мне, что все нормально с агрегатами. Это оно так работает.

Блин! 17,2!!! Это больно! А я из=за 13 волнуюсь У меня только сначала было 14, как только купил. Но оно и понятно - девочка ездила.
Средняя скорость 19-20 км/ч. Питер.
Мне вот что-то не сдается, что нормально. Чувствую, что что-то не так. Ладно, в выходные поеду на диагностику, начнем со сканирования, а там, как Бог пошлет.

desperados97
8 March 2017


avatar
-Ал-:

Через нее чистым (после фильтра, а не с улицы) воздухом вентилируются вакуумные шланги усилителя тормозов. Если оставить дырки открытыми то будет в двигатель сосать пыль. Если заткнуть вход и выход то это как то может влиять на работу вакуумного усилителя.
Как именно влиять, я не понимаю, возможно препятствует засорению вакуумной трубки?

Вы не правы. Посмотрите, куда идет конец патрубка - в дроссельную заслонку. Вакуумный усилитель здесь не при делах.
Наиболее подробное описание назначения нашел здесь
Замену и симптомы неправильной работы (неработы) можно посмотреть здесь В мануале приведена только замена.

desperados97
8 March 2017


A
Andreytushin:

Там гайка внутри стоит, желательно на фиксатор резьбы Ее посадить. Диаметр не помню уже.

Ок, спасибо, разберусь.

desperados97
8 March 2017

-1

M
Mister95:

posted image
скажите.а зачем это штука нужна?я езжу на моем фф2 2009г. с дв. 1.6 без нее больше трех лет(после дтп)

Ну и как? С расходом, динамикой все норм? Вообще-то это датчик массового расхода воздуха. Отвечает за формирование "правильной" топливной смеси. Если не прав, пусть меня поправят. В моей серии он крепится на ту пипку, которая у многих ломается.

desperados97
8 March 2017


A
Andreytushin:

Штуцер газового резака, продают в магазин типа "Все для Сварки".

Спасибо! Он под диаметр датчика подходит? Кстати, сколько там, не меряли? Сажали на резьбу или вклеивали?

desperados97
8 March 2017


A
Andreytushin:

Ну а состояние масла в АКПП мастер посмотрел? Может начать с замены. У меня бывает такое, только в морозы сильные. Как прогреется, все нормализуется.

С маслом все норм. Я сам знаю каким оно должно быть, поэтому посмотрел в первую очередь. Менял 25000-30000 км назад.
Началось, кстати, тоже после сильных морозов (было тут в Питере несколько недель назад). А вот прежде, тоже после сильных морозов, такого не было.

desperados97
7 March 2017


Добрый день!
Трудно объяснить проблему, но попробую (будет многа букав). В общем, она похожа на ту, что описывалась страдальцами в начале этой страницы. Ситуация следующая. Завожу, прогреваю до рабочей температуры (стрелка вышла на 90 градусов), прохожу по всем режимам коробки, задерживаясь по 30-60 сек на каждом (короче, по науке) и начинаю движение. Выехав со стоянки, набираю скорость и начинается трабл: машина стала тяжеловато разгоняться, переключение на 2 передачу происходит с небольшим запозданием и, я бы сказал, туговато, чем раньше. При этом движок ревет (об., где-то 3000, хотя ранее переключалась на 2000), скорость, вроде, набирается, но не так динамично, как ранее. Переключение на 3 в норме, затем переключение на 4 опять с запаздыванием (не так, как ранее). Доезжаю до первого светофора (где-то, через 1 км), естественно, встаю (1 скорость), жду "зеленого", начинаю движение и та же история. После 2-3 таких циклов, когда коробка более менее прогрелась, все, как мне кажется, приходит в норму. Таким образом, проблема выявляется только на "холодную" (пока!). Комп никаких чеков и "синих" экранов не выдает! Полное молчание, как будто так и надо.
Сначала погрешил на коробку. Съездил на диагностику в специализированный сервис. Покатались, ошибок никаких скан не увидел (он был прямо в авто). По результатам тест-драйва мастер ничего такого, чтобы вызывало беспокойство, не увидел и не почувствовал. Сказал, что все переключается в норме (по его мнению, но я приехал к нему уже "теплым", после 9-10 км, а проблемы, как я и говорил, вижу только на "холодную"). Заверил, что если было бы что-то криминальное, оно выявилось бы именно на "горячую" и именно в этом случае надо беспокоиться.
Теперь, почитав немного ветку (все не осилил), думаю еще в одном направлении - движок. Дроссельная заслонка, впрыск (возможно, надо чистить) и т.п. Наводит на эту мысль и повысившийся расход. Ранее было 12,7-12,8 (по компу). Теперь намертво застыл на 13.0, вне зависимости от того, тошню ли я в пробках или еду по трассе (условно). Поясню. Если я раньше ехал в режиме "мегаполис" (разгон, торможение, пробка, разгон, торможение и т.д.), расход, естественно, повышался. Если ехал в режиме "трасса" (разгон, длительная езда до 80, ну или больше ) расход уменьшался. Теперь же, как я говорил выше - 13 и ни туда, ни сюда.
Пробег по одометру 74000. Когда брал, было 34000. Возможно скручено, но сколько, на это только прежний хозяин ответит. После приобретения, когда заехал к знакомому диагносту, он сказал, что по АКПП показывает пробег в 65000 - вот и пойми. Но даже если так, и пробег составляет 105000, на диагностике АКПП мастер сказал, что при таком пробеге рано на коробку грешить (?)
Езда исключительно аккуратная, никаких зажиганий на светофорах, кик-даун не больше 2 раз в год, как прогреваю АКПП перед движением, я уже описал выше (процедура ежедневная, вне зависимости от времени года!). Ежегодный пробег - 7500-8000 км. Льюсь только на Лукойле.
Что думать? Кто, что скажет? Возможно, что-то не договорил - задавайте вопросы, обязательно отвечу.
Да, чуть не забыл. Авто рестайл, 2009 г.в.
Заранее спасибо.

desperados97
7 March 2017


A
Andreytushin:

Скоро опять оторвёшь. Делай металлически й ниппель.

Добрый день! А можно поделиться решением этой проблемы? Я имею в виду, как Вы установили металлический ниппель? Та же история, с теми же последствиями ) Как назло, пипка сломалась почти у самого основания патрубка. Новый в Автодоке стоит больше 5 т. Естественно, принял решение клеить. Но, в отличие от других страдальцев здесь, продержался недолго. Потом попробовал еще раз, опять на время. Короче надо что-то капиталить. Мысли по ремонту кое-какие есть, но зачем изобретать велосипед, если кто-то уже его сделал. Если будет фотоотчет, будет вообще супер.
Заранее спасибо.
Обсуждение здесь:


Колпаки на ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
desperados97
25 February 2017

-2

Добрый вечер!
Может, кого-то заинтересует? Подробности под катом.



up