sl515

Сергей, 35 years, Лысьва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

sl515
29 August 2016mobile


MAXICH
Да там протирал тряпочкой со средством для мыться карбюратора, все четно(.

sl515
29 August 2016mobile


MAXICH
Заслонку снимал и мыл до блеска меньше недели назад. Аккум отключал, ошибки шнурком проверял. Внутри в горшках мыл, это как ? Разъём встал нормалтно , проверял несколько раз.

sl515
28 August 2016mobile


ЗОВ
Спасибо, обращусь к нему. Надеюсь он действительно волшебник )

sl515
28 August 2016mobile


ЗОВ
Заслонку мыл в первую очередь... Теперь она наверное чище, чем с завода. Не помогает. Тут похоже проблема глубже, поэтому и обратился сюда за помощью.

sl515
28 August 2016mobile


Нужен человек, который сможет проверить исправность блока управления двигателем

sl515
28 August 2016


trmail
[Если по очереди отключать свечи, можно выявить нерабочий горшок]
данный метод ничего не дал...При отключении одного из цилиндров, реакция одинаковая

sl515
27 August 2016mobile


trmail
Именно... Троит , но компрессия во всех четырёх есть

sl515
27 August 2016


Ребята выручайте!!! Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто фокус 2. 1.8 механика, 2008 г.в. пробег 155 тыс км. Месяца два назад появилась проблема что машина перестала тянуть, особенно под нагрузкой, ощущение такое что авто кто то держит. На холодную (минут 10 после зажигания) на автомобиле ехать не возможно, постоянно глохнет. На авто стоит газовое оборудование, и она одинаково не едет что на газу, что на бензине. Поэтому проблему давлением в топливной рампе и с форсунками(их тоже уже проверил на стенде, все норм) сразу отмел. Ошибок никаких нет (иногда загорается ошибка по богатой смеси), все датчики в норме,(ездил к двум диагностам). Давление в цилиндрах 12.5 - 13. Свечи новые, модуля менял местами с новыми,никаких результатов, мыл датчик абсолютного давления (MAP), но результатов нет... Вскрывали клапанную крышку, незнаю уж как но посмотрели что цепь на месте и клапана в норме... После того, как я прошил ее под евро 2 , (без второго кислородника и клапана ЕГР, то машина поехала бодрее , но на холостых двигатель сильно колбасит) . Мне кажется что проблема все таки механическая, либо что то с датчиком положения коленвала... Куда можно обратиться с такой проблемой в Перми.? (по своим местным сервисам я уже устал ездить, все разводят руками).

sl515
23 July 2016mobile


slavanff2
Компрессию мерял без нажатия на педаль газа. Клапана irmc глядел , все в норме . Ещё где то в коллекторе есть незнаю правильно или нет назову, клапана вихривых заслонок, но к ним просто так не подобраться.

sl515
23 July 2016


Ребята выручайте!!! Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто фокус 2. 1.8 механика, 2008 г.в. пробег 155 тыс км. Месяца два назад появилась проблема что машина перестала тянуть, особенно под нагрузкой, ощущение такое что авто кто то держит. На холодную (минут 10 после зажигания) на автомобиле ехать не возможно, постоянно глохнет. На авто стоит газовое оборудование, и она одинаково не едет что на газу, что на бензине. Поэтому проблему давлением в топливной рапе и с форсунками сразу отмел. Ошибок никаких нет, все датчики в норме,(ездил к двум диагностам). Давление в цилиндрах 12.5 - 13. Свечи новые, модуля менял местами с новыми,никаких результатов, мыл датчик абсолютного давления (MAP)? но результатов нет... Сейчас на уме только две причины, либо забит катализ (но при этом наверное смесь показывало бы бедную ,и была ошибка) либо как сказали мне, смотреть цепь... Может кто то встречался с подобным явлением, и решил эту проблему

sl515
7 May 2014mobile


Ребята , такая проблема авто фокус 2, 1,8 стоит эгур, пои диагностике высветилась ошибка с1956-30 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса . Что это может значить ? С чего начать ?

sl515
25 April 2014


цитата:
Есть такая плавающая неисправность которую никто не может побороть. Машина ФФ2 1,8 2008 г.в. пробег 60,000км Происходит периодически следующее - на долю секунды пропадает электричество (покрайней мере такое ощущение складывается) магнитола успевает перезагрузиться, проборка тухнет, фары тухнуть, машина пытается заглохнуть но не успевает потому как это происходит мгновенно. Это может произойти на месте вместе с поворотом руля, может произойти на ходу с поворотом руля, бывает про просто при езде по прямой. При этому иногда вылезает надпись на приборке о неисправности рулевого управления. Зачастую этот глюк может сопровождать в каждым поворотом руля, бывает что и без поворота. Временно лечится выключением зажигания. Может пропасть на 1-2 дня, а может добивать каждый день. Начинается как правило минуть через 25-30 после поездки сутра (успеваю доехать до работы, машина прогревается). С ямами, кочками и любой другой тряской не связано (проверенно на дороге убитой в хлам) Ключ в замке зажигания дергал во все стороны (думал может может контактная группа мандит) По диагностике висела ошибка -С1956-30 (EPS) - неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса - отсутствует дополнительный признак неисправность на момент запроса. т.е. ошибка не актуальная (в памяти) потерлась и больше не появилась .
Если кто-то сталкивался с подобным прошу поделиться мыслями.


поддерживаю вопрос, кто нибудь встречался?

sl515
27 February 2014mobile


Alex095
Других мастеров , просто нет, либо ехать за 200 км, буду надеяться что сможет мне помоч. Сейчас все ошибки сбросил , покатаюсь часик и гляну, может действительно снова будет предупреждение на примерно таких же оборотах( ведь сначала возникает предупреждение и если оно повторяется несколько раз то загорается чек)

sl515
27 February 2014


Alex095
Блин, не могу ответить, точно (завтра узнаю насчет мозгов), а насчет понаблюдать корекцию так и сделаю.

sl515
27 February 2014


Alex095
завтар собираюсь ,к газовикам , глянем. передам им про долговременную . спасибо

sl515
27 February 2014


Добрый вечер, по прежнему борюсь с ошибкой 0171 (обеднение смеси) , сегодня с помощью программы scanmaster по стоп кадру определил, что предупреждение вылезло при скорости 116 км/ч 3587 оборотов. Хотел глянуть график лямбды (но по не известным причинам не смог) что это может быть. Выкладываю скрины, может по ним кто нибудь подскажет. Еще позвонил газовику, он сказал что воможно поправить подачу именно на этих оборотах, то есть если он добавит теоретически проблема должна уйти? Но беспокоит почему лямбда датчики не откликнулись.?
posted image
в программе forscan почему то датчик лямбда ничего не показывает
posted image
стоп кадр, в программе scanmaster
posted imageposted image
графикики работы лямбды (незнаю правда то или нет)

sl515
26 February 2014mobile


Alex095
drakon1985
Благодарю за подсказки и советы, завтра вечерком гляну , если что то не пойму в графике, ( когда именно обеднение ) происходит то скину сюда. Я так понял там провал должен какой то быть , при трех режимах( холостой, средний или педаль в пол )?

sl515
26 February 2014


drakon1985
в принципе я ведь и через шнур могу, это понаблюдать? только вот насчет программы надо определиться, подойдет ли FORScan для этих целей

sl515
26 February 2014


drakon1985
хм, при холостом она не вылазит, бывает стою по долгу. Остается либо при обгонах либо в средней нагрузке.

sl515
26 February 2014


Alex095

posted imageposted image


да ошибка именно 0171. Что нужно сказать установщикам , повысить впрыск? Просто они одни в ближайших 200 км! Помогите плз...



up