-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
xodyrev
Переборка или замена насоса. В этой теме есть случаи с зависимостью температуры, производительности насоса и оборотов двигателя.
Но в вашем случае, если поведение изменилось именно после замены рейки, можно предположить, что при замене попала грязь/песок в систему. Не так давно был случай со схожими вашим симптомами - так там человек просто испачкал в песке крышку расширительного бачка.
PS В эту систему можно налить хоть обычного масла - и все будет работать, пусть и не годами - так что "теоремы" про смешения цветов жидкостей, мягко говоря, "не в кассу".
Вобщем сегодня купил торкс насадку, не удержался и разобрал старый насос. Лопатки ходят нормально, задиров на барабане при первом осмотре вроде бы нет. Зато на клапане (типа колпачок с пружинкой) имеются потертости. Похоже его клинило.
На рисунке выделено место, где виден переход между нормальной и потертой поверхностью. Верхняя часть клапана также неравномерна изношена.
В итоге вопрос: как клаан можно починить? ведь если его зачистить то он уменьшится в диаметре и начнет пропускать.
PS скоро будут остальные фотографии.
jaydee
А он имеет какое покрытие типа гальванического или просто металл? По идее пастой ГОИ полирнуть потертости, чтобы не клинило, и хорош.
Если учитывать неровности на центральной части клапана (как будто грубая выточка) и несмотря на это блестящий внешний вид поверхности, склоняюсь к тому что это какое то покрытие или спец обработка металла.
jenek83
думаю, что вы более чем на 100% правы по поводу необходимости чистоты в системе.
Anikiy
30 May 2012
1
jenek83цитата: |
думаю, что вы более чем на 100% правы по поводу необходимости чистоты в системе. |
У официалов типа жидкость не меняется и залита на весь срок службы. И, что удивительно, многие не форуме в это верят
Более того, они верят, что и в АКПП она тоже замены не требует
Спасибо всем кто поделился своим мнением!!!По результатам отпишусь позже! Как выясню всё
Lilian
Привет! Проверь предохранитель на 80А под капотом, около аккумулятора под крышкой. И еще проверь уровень жидкости в бачке ЭГУРа (левую фару нужно снять). Фара снимается легко. Один винт сверху плоской отверткой откручиваешь, и две защелки сверху у фары давишь слегка, и фару выдвигаешь вперед. Под фарой увидишь бачок с крышкой. Посмотри уровень жидкости. Обычно когда жидкость вытекает, в первую очередь перегорает предохранитель на 80А.
ребята помните одно,что если продаются запчасти то и ремонт делается,если продаются масла,жидкости то и они тоже требуют замены!!!
damir79Привет а пред. стоит в общей коробке? У меня бачок с жидкостью не под фарой а сразу в под копотном пространстве, или там есть ещё один бачёк?
ребята, всем привет! если кто поможет советом, буду очень признателен! проблема такая: при вращении руля на заведённом двигле слышен посторонний звук, толи скрип, шелест (когда зимой на месте на асфальте руль крутишь, звук от шипов), вот примерно такой, звук идёт от рейки, появился он после зимы и постепенно усиливается, подтёков не обнаружил, уровень в норме... год 2007, 1.8, пробег 90000км, ремонтом занимаюсь сам, может кто мудрого чего подскажет, спасибо заранее!!!
xodyrev
Привет! Если у тебя ЭГУР, то его бачок под левой фарой, а если механический, то на виду. Для ЭГУРа предохранитель под капотом в общей коробке, в первом ряду от стекла на 80А.
DEN207
Возможно, опорный подшипник.
jaydee
Может его и клонило, но не постоянно, это вы почти и не заметили бы,если конечно при разборке насоса, он не был в заклиневшем состоянии... А полеровать можно, снимешь максимум 0,01 мм на ход не повлияет, сам так делал. Брал шпильку 10 мм немного её стачивал по кругу на болгарке, так что бы она вошла полотно во внутрь клапана. Брал дрель и зажал др. конец шпильки в патрон, затем взял наждачную бумагу 1500 и убрал неровности, после этого взял 2500 и отполировал до блеска. Всё работает, удачи!
DEN207
Посмотри выше по теме мои сообщения - похожие симптомы?
Подскажите , а моторчик ЭГУРа должен издавать звук - жужжание не громкое или абсолютно беззвучно должен работать?У меня когда стоишь рядом с капотом , машина на холостых работает , слышно жужжание ЭГУРа...
giluri
А ты много видел в жизни чего то вращающегося, работающего, живущего, и при этом беззвучного.
скорее всего они и есть, вскрою посмотрю, спасибо за совет!!!
Мишуха
Согласен , но вроде когда рулём не крутишь он не должен работать как здесь пишут , только при вращении руля ...получается электромотор постоянно работает..
Focusss:
|
Мишуха Согласен , но вроде когда рулём не крутишь он не должен работать как здесь пишут , только при вращении руля ...получается электромотор постоянно работает.. |
У меня тоже постоянно работает. Это от прошивки зависит.
человек_косяк:
|
Anikiy от прошивки чего? |
От прошивки мозгов машины. В ЭГУР там шить нечего.
машина 2008 года, поставили прошивку 2011 - как работал постоянно так и работает. Чет меня терзают смутные сомнения что мозги секут за тем поворачиваешь ты руль или нет. Думается система управления просто другая немного на автомобиях более позднего выпуска
Anikiy
Как это нечего шить ? А 16-и битный контроллер Infineon C164 с аж 80 ножками наверное имеет искусственный интеллект и прошивает сам себя когда нужно.
У меня ЭГУР тоже постоянно работает. Как я понял, он поддерживает некоторое постоянное давление, которое требуется для незамедлительного отклика на поворот руля. Т.е. поворачиваем руль - меняем скорость. По крайней мере когда держал его открытым в руках он крутится с постоянной скоростью. Но как только начинаешь вращать руль - чувствуются довольно значительные толчки (рывки).
Реально ли на месте повернуть руль? У меня вот почему то не получается. Но если приложить огромное нечеловеческое/ненормальное усилие, то повернуть можно.
PS недавно поменял насос ГУР, руль в первые дни был нормальный легкий. А щас немного потуже. Склоняюсь к замене опорных подшипников (стойки уже текут)
Ну я без ЭГУРа 2 дня ездил - реально )))
pilot_ka
18 June 2012
Привет всем. В эти выходные менял сальник насоса. Нашел в магазине запчастей для бензопил. от бензопилы Oleo-Mac. размер 15х28х4.5/5. стоит 150 р.
pilot_ka
18 June 2012
2
ГУР.
ФФ2 2005 г.в. 100 л.с. механика.
Делал один, фоткать некому было.
Шкив с насоса снять нереально. Открутил 4 болта сзади насоса. снял заднюю половинку насоса. Снял круглый такой элемент, который стоит меж двух стальных стоек. снял стопорное кольцо с вала. Посмотрел состояние внутри, скрутил насос в обратном порядке на 1 винт. (чтоб не потерялось ничего). вынул шкив с валом. Заменил сальник. Воткнул шкив с валом в насос. снова открыл насос сзади. поставил стопорное кольцо на вал. собрал окончательно.