Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,3K
views
590
members
9,2K
posts

EvKormin
12 May 2008


Ещё о ИзиФуле: впервые использовал воронку на Лукойле в Ивангороде.
Никаких проблем, в том числе и запаха.

Кстати, вопрос по компьютеру. Врёт он, похоже.
Показывал остаток 150км при расходе 6.3, т.е. остаток 9,5л.
Залил до полного бака 39,5л. В сумме получилось 49л.
Объём бака, вроде, 55л.
Получается, что есть резерв 6л?
Плохо он считает. У меня на ВАЗе стоял отечественный БК ШТАТ, так тот считал с точностью до литра и его можно было тарировать.
GeorgeB3
12 May 2008


EvKormin
Эт ничего, лучше перебдеть, чем недоехать зо заправки.
avatar
JayJay
12 May 2008


EvKormin
Он оставляет резерв 4 литра, чего ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно хватить на 80 км после нуля. Объем бака на дизеле 52,4 литра. Один из наших коллег после нуля проехал до заправки 7 км. Лично я бы рисковать не стал, потому что если система глотнет воздуха из бака, то форсунки накроются рваной пилоткой!
ГеннадийАл
12 May 2008


Очень странно, что С-МАКС есть с 2.0TD и АКПП (powershift) а на фокусе - нет. хотя автомобили эти на одной платформе. Мое мнение, что будут дизеля 2-х литровые с АКПП - как только изучат спрос на С-Макс с такими двигателями
avatar
-Doc-
12 May 2008


ГеннадийАл

Посмотрел: в Англии есть как минимум 2 ФФ2 дизель + АКПП, причем, оба 2.0, один 110 л.с., другой - 135.

Гады, блин...
andrey_531
12 May 2008


А вот ещё одна фишка про изю, стал я там шаловливыми ручёнками всё трогать и вдруг заслонка то открылась и жёлтую можно было открыть, (после этого конечно хоть шлангом сливай) я заправился тонким пистолетом без проблем, но потом что то там встало на своё место и опять этот пистолет хрен засунеш, с воронкой похоже беда в том что перекрывается выход водуха из бака и при бльшом напоре (калонки по разному льют ) часть брызгает наружу и вырубает пистолет(приходится цедить потехоньку).
avatar
CDG
12 May 2008


...пардон, если удалился от темы...вопрос к знающим людям - на каких скоростях лучше переключать передачи при спокойной езде (ФФ т-дизель 1,8) чтобы не мучать агрегат.
...когда брал Тойоту в прошлой жизни, то в сопроводиловке советовали на 1й скорости выжимать до 20км, на 2й - до 40 км, на 3й - до 60км, на 4й - до 80км..., ну а дальше...и это при том, что движок был 4.5л дизель. С ФФ и объем другой да и, что тут скрывать, качество (по крайней мере дизелей) несопоставимо.
avatar
танк
12 May 2008


avatar
JayJay:

Лично я бы рисковать не стал, потому что если система глотнет воздуха из бака, то форсунки накроются рваной пилоткой!

Да нет, форсункам от воздуха ничего не будет.Просто движок заглохнет и чтобы потом его завести придется воздух из системы выгонять.А это не совсем быстрая процедура.

avatar
CDG:

...пардон, если удалился от темы...вопрос к знающим людям - на каких скоростях лучше переключать передачи при спокойной езде (ФФ т-дизель 1,8) чтобы не мучать агрегат.
...когда брал Тойоту в прошлой жизни, то в сопроводиловке советовали на 1й скорости выжимать до 20км, на 2й - до 40 км, на 3й - до 60км, на 4й - до 80км..., ну а дальше...и это при том, что движок был 4.5л дизель. С ФФ и объем другой да и, что тут скрывать, качество (по крайней мере дизелей) несопоставимо.

Для спокойной езды в потоке как ты написал-так и переключай.
avatar
Andrew62
12 May 2008


avatar
-Doc-:

На С-Максе появился дизель 2.0 с АКПП. Причем, АКПП - PowerShift (аналог DSG).
Есть ли новости по такому сочетанию на ФФ2??
Блин, ну очень хочется! 

-Doc-
Если не дождусь, куплю Пассат.
avatar
Skylark406
12 May 2008


CDG
Проще переключаться по тахометру.
При спокойной езде раскручиваю двигатель до 2250-2500 об/мин.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что на FF2 тахометр отградуирован с шагом в 250 об/мин.
avatar
YAN
12 May 2008


Судя по прайс листам и брошюрам в Белорусию поставляют 2л дизели:
http://www.ford.by/docs/pdf/focus.pdf

Я бы взял.
avatar
kugel
13 May 2008


Дизель+автомат это классно!!! Сам бы с удовольствием купил такую машинку, но цена за которую ФМС просит за С-МАХ просто не реальна. И ожидать что фокус будет(если будет) намного дешевле не приходится . Ибо брать фокус за 35 килобаксов как то жаба душит.
avatar
KiRiK-RS
14 May 2008


Всем ПРИВЕТ! Ссорри за ОФФ

Были с DieselPower'ом в Крыму, турбосарай показал себя превосходно (4 чел+ багажник под потолок)!!!

Расстояние от Питера = 2400км, с границей, перекусами и прочими остановками уработали за 27 часов туда и 25 назад...
только один штраф за объезд по обочине (фуры в Волочке стояли, ну я и схулиганил...)
Расход в среднем получился около 7-8литров, но это при том что ехелили не медленнее 140, но и старались не больше 160, ибо там расход начинает расти уже очень круто...

Улыбнуло
http://cs249.vkontakte.ru/u298340/26643124/x_6e0928fa.jpg
avatar
Celixx
14 May 2008


KiRiK-RS
В следующий раз я с вами!?

Максималку, на чипе не пробовали достичь?

PS: фото - класс
avatar
специалист в трико
15 May 2008


Принимайте, в ряды! Забрал вчера свой танк. 3д Блейзер блу. до 2х тыщ не тянет! Ока была тяговитей. Заглох всего 1 раз. На заправке ступил в предвкушении проблем, даже не стал смотреть какие есть пистолеты - заправил через воронку толстым - итог лужа под колесом. но кузов сухой, только руки обвонял и испачкал - заправщики меня игнорировали. в след раз поеду в перчатках, но надеюсь, что не скоро - заправил еще в канистры 20л, т.к. Лукойл у меня в 18км от дома. Расход пока 7,1
Димасик
15 May 2008


[QUOTE=специалист в трико,Сегодня в 09:54] Лукойл у меня в 18км от дома. Расход пока 7,1 [/QUOTE]
я у себя заметил что после лукойловской заправки расход на 0,5-0,8 литров больше на сотню , заправлялся на сибнефте расход падает ... вот вам и лукойл !?!

А ты что ТО 20 не будешь делать? Дотерпи уж, а то при ТО тебе его еще раз поменять заставят. [/QUOTE]
наверное придеться потерпеть до ТО, пыльно уж слишком у нас в городе ...глянул на фильтр и сердце кровью облилось ... вот и подумал сменить ...
avatar
Twofold
15 May 2008


специалист в трико
Поздравляю.
цитата:
до 2х тыщ не тянет! Ока была тяговитей.

Турбоямка там. Зато какой эффект когда из нее выходишь
До 2000 надо плавно давить.

Имел возможность недавно довольно много поездить на 2-х литровом фокусе. Был режим обкатки, выше 4000 старался обороты не поднимать. В общем ехать он нормально начинает после 3500, а до этого вяленький. Если нужно быстро обогнать, то переключатся на пониженную обязательно.
amid7
15 May 2008


Кстати, по новому прайсу и с учётом стоимости АБС , наш дизель получается дороже всего на 28 т.руб двигателя 1.8\125 или всего на 9 т.руб двигателя 2.0\145. Для бензинщиков есть возможность заново пересмотреть "нерентабельность" покупки и эксплуатации дизеля, а нам остаётся только радоваться пополнению наших рядов и отмене двойной платы за АБС
avatar
aleksei98
15 May 2008


amid7
полностью согласен,меня уже перерасчитали и мой дизелек даже подешевел ...
Agent Red
15 May 2008


A
amid7:

Кстати, по новому прайсу и с учётом стоимости АБС , наш дизель получается дороже всего на 28 т.руб двигателя 1.8\125 или всего на 9 т.руб двигателя 2.0\145. Для бензинщиков есть возможность заново пересмотреть "нерентабельность" покупки и эксплуатации дизеля, а нам остаётся только радоваться пополнению наших рядов и отмене двойной платы за АБС

дааа... за эти бы деньги 2.0 дизель с автоматом... я за такой си-макс мильен восемьдесят насчитал, ухи ФМК обьелся фокус раздутый за 45 т. зелени продавать. Так на минутку я за 33200 брал новый гэлакси тренд 2.0 дизель.
avatar
DieselPower
16 May 2008


Celixx
не, знаете, при суммарном весе в 2 тонны и почти убитых задних колодках (за 60 тыс км ни разу не менялись) максималку испытывать желания не было. собственные жизни жалко, да и машину.

А максималку я давно испытывал, еще в прошлом году. на трассе москва-питер пределом было 210 км\ч по спидометру, но это скорее всего немного по ветру. а вообще за максималкой лучше к Кирику и его белому камазу обращаться, он почти всегда по кольцу или какому шоссе на максималке валит )))
avatar
KiRiK-RS
16 May 2008


DieselPower

пока ехали на диске, я разобрался как мо ГПС показывает скорость...

Celixx
ФФ2 на стоковых колесах 205\55-16 при 180 реально движется 170,
счас у меня 235/45-17 = значительно больше по диаметру и соответствнно окружности... тоесть она на 2% больше , значит разницу уменьшаем с 10 до 5 кмч,... короче замерю на днях спидометром и ГПСом, но при таком холоде (6град) максималка будет километров на 10-15 меньше чем при 25град...
avatar
kuxofrukt
16 May 2008


Месяц назад заказал себе дизельный универсал.
Но все хотелось всёже на дизельке покататься, а сегодня был в Независимости (покупал запчасти) и выходя из магазина увидел дизельную машину члена FFC. Подождал владельца, познакомились им оказался trotill он меня по моей просьбе покатал, за что ему огромное спасибо.
Поездка окончательно убедила меня в том что ДИЗЕЛЬ ЭТО ХОРОШО.
avatar
Beton
16 May 2008


avatar
kuxofrukt:

Месяц назад заказал себе дизельный универсал.
Но все хотелось всёже на дизельке покататься, а сегодня был в Независимости (покупал запчасти) и выходя из магазина увидел дизельную машину члена FFC. Подождал владельца, познакомились им оказался trotill он меня по моей просьбе покатал, за что ему огромное спасибо.
Поездка окончательно убедила меня в том что ДИЗЕЛЬ ЭТО ХОРОШО.

kuxofrukt
Это точно!
К моей радости в Питере в ТДВ-АВТО в середине апреля появился 5-дверный хэтч с дизелем для тест-драйва!!!
Прокатился! Отличный агрегат, при условии ещё необкатанности
А до этого добрые люди Фокусники-форумчане катали на стоке и на чипованном
avatar
-Kirk-
16 May 2008


kuxofrukt

Дизель это не просто хорошо, а единственно верно!

сегодня загрузил цемента 4 мешка, керамзита до кучи, объем заполнить, инструментов "немножко", двух работяг - машинка весьма ощутимо присела, но в первый раз я загрузку ощущал только кузовом, а не мотором!
Обгоны - без вопросов, разгон такой же, скорость 160-170 достигается так же быстро и увереннно, двиг не ревет, мгновенный расход запредельными цифрами не пугает, средний расход как был 6,3, так и остался
avatar
Serj21rus
17 May 2008


Вчера случилось такое. Трогаюсь медленно, сцепление понемногу отпускаю и где то в половине хода педали слышу металлический хрустящий шум в районе коробки. На педаль слегка отдавалась вибрация. Резко поставил нейтралку шум продолжался. Через сек 2-3 вырубил двиг и завел - шум пропал. Сегодня тож все в норме. Что это могло быть??? Может ли быть такое из за движения на неполном нажатом сцеплении, например когда нужно передвинуть машину на несколько метров?
avatar
-Kirk-
18 May 2008


MrFrol

Лукойл на Ленинградке, 23й километр, в Химках - 21-60

Jennik1

Смысл № 1 - дизель едет

Смысл № 2 - расход 6-8л/ на сотню, а не 10-15
avatar
aleksei98
19 May 2008


-Kirk-
Подскажи пожалуйста,есть ли шумка на капоте твоего трактора?
avatar
trotill
20 May 2008


В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть )))
avatar
Twofold
20 May 2008


trotill
avatar
trotill:

В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть )))

Блин чет страшно. Что пям вот так под давлением и лил, даже туда где предохранители стоят?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up