Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Ещё о ИзиФуле: впервые использовал воронку на Лукойле в Ивангороде.
Никаких проблем, в том числе и запаха.
Кстати, вопрос по компьютеру. Врёт он, похоже.
Показывал остаток 150км при расходе 6.3, т.е. остаток 9,5л.
Залил до полного бака 39,5л. В сумме получилось 49л.
Объём бака, вроде, 55л.
Получается, что есть резерв 6л?
Плохо он считает. У меня на ВАЗе стоял отечественный БК ШТАТ, так тот считал с точностью до литра и его можно было тарировать.
EvKormin
Эт ничего, лучше перебдеть, чем недоехать зо заправки.
EvKormin
Он оставляет резерв 4 литра, чего ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно хватить на 80 км после нуля. Объем бака на дизеле 52,4 литра. Один из наших коллег после нуля проехал до заправки 7 км. Лично я бы рисковать не стал, потому что если система глотнет воздуха из бака, то форсунки накроются рваной пилоткой!
Очень странно, что С-МАКС есть с 2.0TD и АКПП (powershift) а на фокусе - нет. хотя автомобили эти на одной платформе. Мое мнение, что будут дизеля 2-х литровые с АКПП - как только изучат спрос на С-Макс с такими двигателями
ГеннадийАлПосмотрел: в Англии есть как минимум 2 ФФ2 дизель + АКПП, причем, оба 2.0, один 110 л.с., другой - 135.
Гады, блин...
А вот ещё одна фишка про изю, стал я там шаловливыми ручёнками всё трогать и вдруг заслонка то открылась и жёлтую можно было открыть, (после этого конечно хоть шлангом сливай) я заправился тонким пистолетом без проблем, но потом что то там встало на своё место и опять этот пистолет хрен засунеш, с воронкой похоже беда в том что перекрывается выход водуха из бака и при бльшом напоре (калонки по разному льют
) часть брызгает наружу и вырубает пистолет(приходится цедить потехоньку).
...пардон, если удалился от темы...вопрос к знающим людям - на каких скоростях лучше переключать передачи при спокойной езде (ФФ т-дизель 1,8) чтобы не мучать агрегат.
...когда брал Тойоту в прошлой жизни, то в сопроводиловке советовали на 1й скорости выжимать до 20км, на 2й - до 40 км, на 3й - до 60км, на 4й - до 80км..., ну а дальше...и это при том, что движок был 4.5л дизель. С ФФ и объем другой да и, что тут скрывать, качество (по крайней мере дизелей) несопоставимо.
JayJay:
|
Лично я бы рисковать не стал, потому что если система глотнет воздуха из бака, то форсунки накроются рваной пилоткой! |
Да нет, форсункам от воздуха ничего не будет.Просто движок заглохнет и чтобы потом его завести придется воздух из системы выгонять.А это не совсем быстрая процедура.
CDG:
|
...пардон, если удалился от темы...вопрос к знающим людям - на каких скоростях лучше переключать передачи при спокойной езде (ФФ т-дизель 1,8) чтобы не мучать агрегат. ...когда брал Тойоту в прошлой жизни, то в сопроводиловке советовали на 1й скорости выжимать до 20км, на 2й - до 40 км, на 3й - до 60км, на 4й - до 80км..., ну а дальше...и это при том, что движок был 4.5л дизель. С ФФ и объем другой да и, что тут скрывать, качество (по крайней мере дизелей) несопоставимо. |
Для спокойной езды в потоке как ты написал-так и переключай.
-Doc-:
|
На С-Максе появился дизель 2.0 с АКПП. Причем, АКПП - PowerShift (аналог DSG). Есть ли новости по такому сочетанию на ФФ2?? Блин, ну очень хочется! |
-Doc-Если не дождусь, куплю Пассат.
CDG
Проще переключаться по тахометру.
При спокойной езде раскручиваю двигатель до 2250-2500 об/мин.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что на FF2 тахометр отградуирован с шагом в 250 об/мин.
Судя по прайс листам и брошюрам в Белорусию поставляют 2л дизели:
http://www.ford.by/docs/pdf/focus.pdfЯ бы взял.
Дизель+автомат это классно!!! Сам бы с удовольствием купил такую машинку, но цена за которую ФМС просит за С-МАХ просто не реальна. И ожидать что фокус будет(если будет) намного дешевле не приходится
. Ибо брать фокус за 35 килобаксов как то жаба душит.
Всем ПРИВЕТ! Ссорри за ОФФ
Были с DieselPower'ом в Крыму, турбосарай показал себя превосходно (4 чел+ багажник под потолок)!!!
Расстояние от Питера = 2400км, с границей, перекусами и прочими остановками уработали за 27 часов туда и 25 назад...
только один штраф за объезд по обочине (фуры в Волочке стояли, ну я и схулиганил...)
Расход в среднем получился около 7-8литров, но это при том что ехелили не медленнее 140, но и старались не больше 160, ибо там расход начинает расти уже очень круто...
Улыбнуло
http://cs249.vkontakte.ru/u298340/26643124/x_6e0928fa.jpg
Celixx
14 May 2008
KiRiK-RS
В следующий раз я с вами!?
Максималку, на чипе не пробовали достичь?
PS: фото - класс
специалист в трико
15 May 2008
Принимайте, в ряды! Забрал вчера свой танк. 3д Блейзер блу. до 2х тыщ не тянет! Ока была тяговитей. Заглох всего 1 раз. На заправке ступил в предвкушении проблем, даже не стал смотреть какие есть пистолеты - заправил через воронку толстым - итог лужа под колесом. но кузов сухой, только руки обвонял и испачкал - заправщики меня игнорировали. в след раз поеду в перчатках, но надеюсь, что не скоро - заправил еще в канистры 20л, т.к. Лукойл у меня в 18км от дома. Расход пока 7,1
[QUOTE=специалист в трико,Сегодня в 09:54] Лукойл у меня в 18км от дома. Расход пока 7,1 [/QUOTE]
я у себя заметил что после лукойловской заправки расход на 0,5-0,8 литров больше на сотню , заправлялся на сибнефте расход падает ... вот вам и лукойл !?!
А ты что ТО 20 не будешь делать? Дотерпи уж, а то при ТО тебе его еще раз поменять заставят. [/QUOTE]
наверное придеться потерпеть до ТО, пыльно уж слишком у нас в городе ...глянул на фильтр и сердце кровью облилось ... вот и подумал сменить ...
специалист в трикоПоздравляю.
цитата: |
до 2х тыщ не тянет! Ока была тяговитей. |
Турбоямка там. Зато какой эффект когда из нее выходишь
До 2000 надо плавно давить.
Имел возможность недавно довольно много поездить на 2-х литровом фокусе. Был режим обкатки, выше 4000 старался обороты не поднимать. В общем ехать он нормально начинает после 3500, а до этого вяленький. Если нужно быстро обогнать, то переключатся на пониженную обязательно.
Кстати, по новому прайсу и с учётом стоимости АБС , наш дизель получается дороже
всего на 28 т.руб двигателя 1.8\125 или
всего на 9 т.руб двигателя 2.0\145. Для бензинщиков есть возможность заново пересмотреть "нерентабельность" покупки и эксплуатации дизеля, а нам остаётся только радоваться пополнению наших рядов и отмене двойной платы за АБС
amid7
полностью согласен,меня уже перерасчитали и мой дизелек даже подешевел ...
amid7:
|
Кстати, по новому прайсу и с учётом стоимости АБС , наш дизель получается дороже всего на 28 т.руб двигателя 1.8\125 или всего на 9 т.руб двигателя 2.0\145. Для бензинщиков есть возможность заново пересмотреть "нерентабельность" покупки и эксплуатации дизеля, а нам остаётся только радоваться пополнению наших рядов и отмене двойной платы за АБС |
дааа... за эти бы деньги 2.0 дизель с автоматом... я за такой си-макс мильен восемьдесят насчитал, ухи ФМК обьелся фокус раздутый за 45 т. зелени продавать. Так на минутку я за 33200 брал новый гэлакси тренд 2.0 дизель.
Celixx
не, знаете, при суммарном весе в 2 тонны и почти убитых задних колодках (за 60 тыс км ни разу не менялись) максималку испытывать желания не было. собственные жизни жалко, да и машину.
А максималку я давно испытывал, еще в прошлом году. на трассе москва-питер пределом было 210 км\ч по спидометру, но это скорее всего немного по ветру. а вообще за максималкой лучше к Кирику и его белому камазу обращаться, он почти всегда по кольцу или какому шоссе на максималке валит )))
DieselPower
пока ехали на диске, я разобрался как мо ГПС показывает скорость...
Celixx
ФФ2 на стоковых колесах 205\55-16 при 180 реально движется 170,
счас у меня 235/45-17 = значительно больше по диаметру и соответствнно окружности... тоесть она на 2% больше , значит разницу уменьшаем с 10 до 5 кмч,... короче замерю на днях спидометром и ГПСом, но при таком холоде (6град) максималка будет километров на 10-15 меньше чем при 25град...
Месяц назад заказал себе дизельный универсал.
Но все хотелось всёже на дизельке покататься, а сегодня был в Независимости (покупал запчасти) и выходя из магазина увидел дизельную машину члена FFC. Подождал владельца, познакомились им оказался trotill он меня по моей просьбе покатал, за что ему огромное спасибо.
Поездка окончательно убедила меня в том что ДИЗЕЛЬ ЭТО ХОРОШО.
kuxofrukt:
|
Месяц назад заказал себе дизельный универсал. Но все хотелось всёже на дизельке покататься, а сегодня был в Независимости (покупал запчасти) и выходя из магазина увидел дизельную машину члена FFC. Подождал владельца, познакомились им оказался trotill он меня по моей просьбе покатал, за что ему огромное спасибо. Поездка окончательно убедила меня в том что ДИЗЕЛЬ ЭТО ХОРОШО. |
kuxofruktЭто точно!
К моей радости в Питере в ТДВ-АВТО в середине апреля появился 5-дверный хэтч с дизелем для тест-драйва!!!
Прокатился! Отличный агрегат, при условии ещё необкатанности
А до этого добрые люди Фокусники-форумчане катали на стоке и на чипованном
kuxofruktДизель это не просто хорошо, а единственно верно!
сегодня загрузил цемента 4 мешка, керамзита до кучи, объем заполнить, инструментов "немножко", двух работяг - машинка весьма ощутимо присела, но в первый раз я загрузку ощущал только кузовом, а не мотором!
Обгоны - без вопросов, разгон такой же, скорость 160-170 достигается так же быстро и увереннно, двиг не ревет, мгновенный расход запредельными цифрами не пугает, средний расход как был 6,3, так и остался
Вчера случилось такое. Трогаюсь медленно, сцепление понемногу отпускаю и где то в половине хода педали слышу металлический хрустящий шум в районе коробки. На педаль слегка отдавалась вибрация. Резко поставил нейтралку шум продолжался. Через сек 2-3 вырубил двиг и завел - шум пропал. Сегодня тож все в норме. Что это могло быть??? Может ли быть такое из за движения на неполном нажатом сцеплении, например когда нужно передвинуть машину на несколько метров?
MrFrolЛукойл на Ленинградке, 23й километр, в Химках - 21-60
Jennik1Смысл № 1 - дизель едет
Смысл № 2 - расход 6-8л/ на сотню, а не 10-15
-Kirk-
Подскажи пожалуйста,есть ли шумка на капоте твоего трактора?
В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть )))
trotill trotill:
|
В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть ))) |
Блин чет страшно. Что пям вот так под давлением и лил, даже туда где предохранители стоят?
1 person online