Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
790,6K
просмотров
590
участников
9,2K
сообщений

avatar
SilentSmart
8 октября 2009


vadiasnz
цитата:
если будет выбор между ППП и ЭПВС, то лучше ППП

Коллега, я в своё время отказался от штатного ППП - получил ЭПВС, а допом поставил Вебасту. В итоге получилось просто мега!

Allmas
цитата:
p.s. Хотя кстати с такой же уверенностью коллеги заявляют что 1,8 с плунжерным ТНВД

Имхо 1.8 TDDi с плунжером (первофокус), а 1.8 TDCi (фокус-2...) таки поршневой
avatar
Bachik
8 октября 2009


Allmas
цитата:
Может все таки на 1,8 и 1,6 разные ТНВД и Common Rail ???  B 1,8 менее чувствителен...    ? Я бы регулярно непроверенной солярой побоялся заливать... 

Я придерживаюсь точки зрения vadiasnz, хотя на 1.8 пожалуй да, насос по надежней будет ИМХО.

MoQSD
цитата:
имхо: в московской армии сейчас нормальная солярка (если сосед тут, конечно)

Тс-с-с-с! Не пали контору! От туда!
Я и не говорил что соляра плохая. Суть моего поста в том, что соляра не обязательно должнабыть Лукоил Евро-4.
Должна быть чистая без механических примесей и воды. На втором месте цитановое число. Остальное не важно ГОСТ или Евро.
Ни когда не призывал туфту в бак заливать.

SilentSmart
цитата:
Имхо 1.8 TDDi с плунжером (первофокус), а 1.8 TDCi (фокус-2...) таки поршневой

Парни плунжеры на всех ТНВД стоят. Разница в конструкции. Вот принципиальная схема ТНВД Common Rail
posted image
btr
8 октября 2009


И КаМАЗ чуствует хорошее топливо: тянет лучше и расход меньше!
Именно по этой причине многие междугородники заправляются дорогим топливом, в итоге получается дешевле!
Андрей Омск
8 октября 2009


avatar
vadiasnz:

эм...а что, собственно, в ГОСТовской соляре не подходит для чиповки? Цетановое число? Так и на Лукойловской при резком нажатии на газ двигатель работает жестче, чем при плавном нажатии...

В результате, если до чиповки вы в прямом смысле "выжимаете" мощность (докручивая при этом мотор, например, до 2500), то после достаточно будет и 2 с небольшим. Тем самым, если ГОСТовской соляра менее устойчива к детонации, у вас будет, возможно, меньше шансов это проверить!

Спасибо за одобрение моего стремления к чиповке

На ГОСТовской соляре при резком нажатии на педаль газа двигатель не просто работает жестче - он начинает конкретно звенеть , при этом машина оставляет за собой жирный черный шлейф.
И проявляется это именно в диапазоне 1500-2200 - в районе первого пика момента, когда турбина начинает "дуть", на первой-второй-третьей передачах.
После 2500 машина уже нормально едет.
Поэтому, в отличие от тех, кто ездит на Евро-4, мне приходится очень осторожно нажимать газ, пока мотор не раскрутится до 2200 оборотов, дальше уже можно жать от души, но там быстро подбираемся к 3500
Чтобы динамично ездить, приходится не ронять обороты ниже хотя-бы 2000.
А если просто овощить, то нормально.
Как-то так...
avatar
Bachik
8 октября 2009


avatar
Allmas:

Андрей Омск
Я на чиповку никак не решусь что то... больно часто народ после нее интеркулеры рваные меняет Хотя о связи не признаются

ИМХО Совпадение! Давление возрастает с 1.55 бар до 1.8 бар. Это капля в море. Причем максимальное давление больше 5-6 сек. мне удержать не удавалось!
З.Ы. У меня не чипованый!
avatar
Bachik
8 октября 2009


Андрей Омск
Ну я быват ГОСТовской запрвляюсь! Да, дымит мама не горюй! А чтобы двигатель жоще работал не замечал. Когда надо тогда на тапку и давлю скока надо на любой соляре. При чем на прогретом движке ГОСТовская почти не дымит.

З.Ы. А мне даже нравится! Выстрелил облако дыма и ушёл в перёд на глазах у изумленной публики.!
avatar
sedna
8 октября 2009


Bachik

А по какой причине сам не чипанулся?

+1 по поводу дыма. Ну дымит, когда резко, и че? Реально, бьешь тапку и смотришь в центральное зеркало, как там облако дыма по дороге рассеивается, а сам уже далеко впереди. Весело же.
avatar
Bachik
8 октября 2009


sedna
цитата:
А по какой причине сам не чипанулся?

Есть несколько причин...
1. Хочу вот такую ШТУКУ
2. Пока не получается с деньгами.
avatar
MoQSD
8 октября 2009


Bachik
имхо картинка на первофокус похожа и SilentSmart прав.
у нас проще все.
имхо
avatar
sedna
8 октября 2009


Bachik
Фигассе. То есть с помощью этой штуки можно самому, вручную, настроить любые параметры чиповки, а если не нравится, откатиться на заводскую прошивку? Я правильно понял?
avatar
Bachik
8 октября 2009


sedna
Совершенно верно! Помимо всего прочего с ней в комплекте есть уже несколько готовых прошивок с разными настройками.
ATC_SPB
8 октября 2009


saty
Отпишитесь в личку.Все расскажу и покажу.И могу посоветовать хорошего донора.
ЗЫ.Если реально заинтересованы
avatar
vadiasnz
8 октября 2009


SilentSmart - да я ж разве против! больше - не меньше! но я говорил об экономической целесообразности - ППП штатный по эфективности и надежности уж точно не уступает неоригиналу, а по цене в 2,5 раза дешевле, да и гарантия сверху!Поэтому и рекомендовал человеку именно этот вариант - ведь все при покупке исходят из соотношения цена\качество
avatar
MoQSD
8 октября 2009


Bachik
я слышал о прошивках тока под СТ?
avatar
Bachik
8 октября 2009


MoQSD
цитата:
имхо картинка на первофокус похожа и SilentSmart прав.

Это принципиальная схема ТНВД Common Rail (см. мой пост выше внимательней) она похожа не только на первофокус, но и на второфокус и на много ещё чего нефокус с общим топливным коллектором.
Это я приводил к тому, что на всех ТНВД стоят плунжеры, независимо от их сложности и конструкции. Поршня там стоят, насосные элементы, клапана регулировочные, чёрт лысый... плунжеры всёравно есть. Плунжер это обратный клапан (нипель, туда пошло обратно нет).
avatar
MoQSD
8 октября 2009


vadiasnz
о-о-о...это вопрос весьма неоднозначный...
вот, например, мой частный случай, тем не менее, он имел место быть...
цитата:
ППП штатный по эфективности и надежности уж точно не уступает неоригиналу

мой штатный ППП незапускался с самого-самого новья...6-7 месяцев я добивался замены ППП, а когда заменили, начались траблы с приборкой и разрядом АКБ, которые я лечил с начала ноября по конец января-начало февраля (как Вам?)
цитата:
да и гарантия сверху!

гарантия - это вообще понятие из немножко параллельного мира
если на новой машине у меня не запускается ППП (тупо не работает) и я больше полугода доказываю сервисменам, что он не работает..., сколько я буду им доказывать что отказ ППП произошел не по моей вине и что случай гарантийный?
- боюсь даже думать об этом!

Впрочем, я все -равно советую всем дизелистам-новобранцам не скупиться на эту весчь, поскольку таких проблем с ППП как у меня, вроде бы ни у кого не было
avatar
Bachik
8 октября 2009


MoQSD
В этом году обещали и под наш выпустить! Прозондирую сообщу!

З.Ы. Под 2.0 (бенз) уже точно есть.
avatar
MoQSD
8 октября 2009


Bachik
поищу схемку...где-то видел...
суть в том, что там где плунжер - там выход топлива отдельно с каждого поршенька, а там где просто поршенек - там общая выходная магистраль.
поэтому я и пишу, что у нас какбы проще...
а в качестве клапана (плунжера), у нас пара: перешлифованный вал насоса и поршень. И этот клапанок получается 3-х ступенчатым, а давление в ТНВД растет ступенчато: за каждым поршнем - оно выше.
т е упрощенно: есть 2 схемы: одна (например рядный ТНВД) имеет вал и плунжеры в поршнях и выход с каждого цилиндра, а в другой (как у нас) - 3-х ступенчатое нагнетание и общий вывод.
alex_passat_b3
9 октября 2009


А сколько будет стоить сие чудо ?
Я надеюсь не половина машины.
avatar
MoQSD
9 октября 2009


alex_passat_b3
фунтов 400...имхо
Bachik
нафик для 2,0 сделали...чо там настраивать? ...чипанулись по людски, и вперед..., кататься
karat
9 октября 2009


Человек думает купить или не купить,а вы тут с нососом не разберетесь .Кстати у нас есть еще 4 форсунки по не малой цене которые прописываются на дилерском СТО,для которых качество поступаемого топлива еще более важно(чистота и смазка). Делайте выводы где заправляться и как часто менять фильтр(для себя уже сделал,старые привычки о дармовом топливе уже забыты,вспоминаю когда сажусь на транзит 96г .).
avatar
Bachik
9 октября 2009

1

alex_passat_b3
цитата:
А сколько будет стоить сие чудо ?
Я надеюсь не половина машины.

17 000-20 000 руб почти как чип-тюнинг у фирмачей.
MoQSD
цитата:
нафик для 2,0 сделали...чо там настраивать? ...чипанулись по людски, и вперед..., кататься

Мая не знает!
avatar
Allmas
10 октября 2009


Bachik
IMHO любопытен сей прибор не только с точки зрения "ручного" подбора отдельных параметров - давления, углов впрыска... и т.п. (варианты которых вручную думаю даже любители тюнинга вряд ли готовы перебирать бесконечно), а предустановленные программы чиповки, которые можно "готовыми" заливать и смотреть результат. А не понравился - обратно вернуть сток или другую настройку...вот это да, ради возможности самому разные чиповки делать и не боятся за последствия я лично готов тысяч 20 отдать Сам тоже думал чиповаться, но останавливает на цена, а неуверенность что результат я сразу оценю/не оценю. А ездить к чиповщикам как на заправку - ломает. Самому бы
Короче, кто узнает о доступности такого устройства для TDCI разных Форда (1,6 - 1,8) - у нас или за бугром - пересылка не так дорога если что - сообщите pls
avatar
Борец
18 октября 2009


всем привет!тут сегодня задумался а сколько ходит турбина на фф2 1,8 tdci ,и что делать когда придёт срок?
avatar
vadiasnz
18 октября 2009


Борец - долго, если на максимальных оборотах не глушили. А если помашет, то либо восстанавливать (срок службы не ясен), или обменять на восстановленную (не знаю, как у нас, но за бугром так и делается) или новую (а что ещ делать то...) - и то и другое мероприятие не из дешевых...
А что задумались-то? Повод есть?
avatar
Борец
19 октября 2009


vadiasnz
да вот 80 000 пробега а мне кто то говорил что она 80 ходит...вот и задумался.у меня стоит турботаймер(2 минуты сама ещё работает,если это конечно так называется )да и предыдущий хозяин вроде сразу не глушил.купил я её на 56 000 пробега.

вообщем особо не беспокоиться пока?
beetle
19 октября 2009

1

Борец

Турбина на момент продажи моего трактора отходила 120 000 и признаков болезни не подавала. Никакими турботаймерами не заморачивался. Менял масло и фильтр через 10 тысяч.
avatar
Борец
19 октября 2009


вопрос исчерпан,ВСЕМ СПАСИБО!
avatar
-andros-
24 октября 2009

7

Наш Российский ответ на Easy Fuel
Часто заправляюсь дома из бочки, надоело постоянно пихать воронку в переходную воронку. А после того как оставил переходник дома и пришлось вскрывать бак отвертками на трассе, родилось сие чудо. Диаметр трубки подбирался опытным путем в хозяйственном магазине. Теперь заводская воронка замотана в пакет и не покидает машину при заправке не из писталета АЗС.
posted image
avatar
-andros-
24 октября 2009

4

она же на машине
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.