EvKormin

Гатчина


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

 
Дизельные двигатели12 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

 
Дизельные двигатели12 years

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
25 May 2011


Serj in Rogervik
А у меня процесс происходил по другому: открывали фильтр и меняли только картридж.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
EvKormin
25 May 2011


Requem
А не в этом ли причина?
Не заводится TDci после замены топливного фильтра
Воздух в топливном тракте.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
25 May 2011


Bachik
цитата:
Трогаетесь плавно набираете обороты производительность ТНВД плавно возрастает, разряжение в фильтре держится на одном уровне. Потом в какой то момент резко нажмете на газ, обороты резко подскакивают, производительность ДНВД резко увеличивается и соответственно произходит скачёк разряжения в фильтре. Т.е. ТНВД делает сильную затяжку на себя, в этот момент и происходит подсос. Соляра с кучей маленьких пузырьков начинает попадать в рампу. давление в рампе соответственно начинает падать. (вызывая то что вы описывали, тупит-глохнет)

По-моему, наличие постоянного подсоса приводило бы к обсуждаемому эффекту при любых оборотах, т.е. двигатель тупил бы при любых нажатиях на газ, а этого у меня не происходило.

цитата:
Всевозможные варианты с пузырьком в герметичной системе мы уже разобрали. И как ясно пузырёк такого эффекта не даст. 
А вот наличие пузырька в тракте при увеличивающемся давлении хорошо вписывается. Надо только понять где он может быть, но тут я не спец.

Я же написал в эту тему не с целью разобраться в конструктивных деталях, а для того, чтобы сказать, что есть проблема и с новыми машинами и после официального ТО. Причём проблема серьёзная, поскольку, как я говорил, она чуть была не привела к ДТП сразу после покупки машины. И эта проблема совсем не у меня одного: я на этих днях разговаривал с приятелем, купившим дизельный Фокус на несколько месяцев раньше меня (из последних дорестайлинговых). У него очень богатый опыт езды на дизелях и его очень заинтересовал мой рассказ, т.к. у него точно та же самая ситуация. Он говорит, что такого тупого мотора не было ни у одной из его машин. Взял адрес сервиса, где ликвидировали проблему.

И, опять таки, аналогичными сообщениями полна дизельная ветка, вот, например, свеженькое
Нет тяги (1,6 TDCi).
Похоже?

А я за эти дни проехал 300км по разным дорогам. Могу сказать, что сейчас у меня совершенно полноценная машина. И трогаться могу хоть с третьей, чего раньше не мог принципиально (здесь это обсуждалось 3 года назад). И пропали рывки - машина стала ехать ровнее, что отметил мой постоянный пассажир - жена.

По-видимому, существует конструктивная проблема и пробел в фирменных методиках обслуживания и контроля этих моторов.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
19 May 2011


Bachik
Если наличие воздуха в системе приводит к проблеме в принципе, а это так (проблема "прокачки"), то его количество может влиять только на результат - глохнет или тупит.
Я, похоже, попадал на оба результата.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
18 May 2011


цитата:
Serj in Rogervik
Наличие малого количества воздуха (пузырь) прогонит большое количество топлива и выгонит в обратку.
Я думаю, всё зависит от конструкции той части тракта, где сидит пузырь. Если представить, что есть некоторая глухая боковая полость, сообщающаяся с трубопроводом так, что топливо в эту полость не поступает (ресивер), то пузырь никуда не денется, а демпфировать будет. Такая полость вполне может образоваться в штуцере. Эта полость, понятно не может быть большой, но ведь и у меня на новой машине эффект был не сильно выражен: машина глохла или тупила только при некоторых соотношениях "текущие обороты/резкость нажатия на газ". Но такой эффект, безусловно, был. И, опять таки, не только у меня: я рассказывал здесь 3 года назад, что меня перед покупкой удивила фраза одного знакомого, уже имеющего такой дизельный Фокус "когда глохнет на перекрёстке...". Я до этого ездил на бензиновых и для меня такая ситуация была совсем непонятна. А вот на этой машине в начале движения при нажатии на газ глох очень много раз.

цитата:
Большое количество воздуха, а равно как и подсос большого количества воздуха заглушит двигатель
Это понятно. Так и было на станции: там сначала механик неправильно собрал фильтр и мотор заводился, но при любых нажатиях на газ глох, а когда правильно собрали и прокачивали, то ситуация постепенно улучшалась. Но там воздуха было очень много.

цитата:
На днях снял маленький фильмик о том как меняю топливный фильтр. Монтирую звук
Очень интересно. Только надо бы так выложить. чтобы можно было скачать.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
18 May 2011

1

Bachik
По п.1: Наличие некоторого количества воздуха в боковой полости топливного тракта, например, в штуцере, может демпфировать изменения давления, связанные с изменением скорости потока при изменениях работы двигателя (динамика), т.е. "тупить" его работу. При некоторых соотношениях наличие такого воздуха может приводить к невозможности набора оборотов вообще, как это было у меня на станции после замены фильтра, а в других случаях, возможно, к ухудшению динамики, как было, я предполагаю, после покупки машины. Думаю, что возможна ситуация, когда такой пузырь вне потока, но связанный с ним, может существовать долго.
Я внятно изложил гипотезу? Тогда к пункту №2

2. Я давненько не встречал такого хама на форумах.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
18 May 2011


цитата:
Serj in RogervikА вы считывали ошибки когда нибудь?

Конечно, не было ни разу никаких.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
18 May 2011


цитата:
stiv40
А вы не думаете, что может где то чуть воздух подсасывало, а "правильный" механик устранил этот подсос, сам того не зная, когда прокачивал вам систему?

Думаю, конечно. Я же не об этом говорю, а о том, что, похоже, с завода вышла реально неисправная машина с неправильной реакцией на педаль газа именно по причине присутствия воздуха в топливном тракте. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДСОСА! И о том, что, как правильно подметил Serj in Rogervik , причина в том, что не прокачали толком на заводе и НЕ ПРОВЕРИЛИ!! Мол едет - и ладно! Мне тоже в сервисе после смены масла отдали машину с работающим двигателем, но только на холостых! А любая попытка прибавить газу приводила к провалу (аналогично ситуации "с завода" только гораздо более явно выраженной).

цитата:
BachikХотя бы школьный курс физики нужно знать!

Ух, ты! Прям сенсей! Очень претенциозно, но совершенно бессодержательно.
Чего сказать то хотели?

Вопрос то серьёзный. Посмотрите, сообщения типа "машина плохо едет, хотя все фильтры новые" совсем не редки. Только что эту фразу где то в соседних темах прочёл. А вот темы "влияние подсоса воздуха на динамические характеристики дизельного Фокуса" я совершенно точно не встречал!

Защита, пыльник радиатора Эксплуатация Focus 2
EvKormin
17 May 2011


цитата:
А какую поставили , если не секрет, и она не гниет? 

Я как раз ставил МОТОДОР от того же ТРИО. Только у меня дизель, так они для него сделали специальную защиту. Я по этому поводу отписался в
Защита картера дизельного FF2

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EvKormin
17 May 2011

1

Да! Эта тема, похоже, вечнозелёная!
И самое смешное, что я пару дней назад нарвался на эту же проблему на серьёзном сервисе, специализирующемся на Фордах (не у дилера).
Случилось всё, что только можно: и фильтр неправильно собрали, и толком не наполнили, и насоса под рукой не оказалось.
Кошмар, почти час возились, пока не пришёл спец с насосом от 08-ки и всё не сделал.
Но вот что интересно и почему я пишу: у меня с самого момента покупки машины (а покупал я из первых партий рестайлов) она плохо вела себя - глохла при первой же возможности на малых оборотах. Я пару раз чуть в аварию не попал из-за этого с непривычки. Тронуться с места на 2-3 передаче было практически невозможно. При нажатии на газ была какая-то неуловимая задержка.
Писал на этом форуме об этом, дискутировал, в частности, с Bachik'ом, считал, что это особенность данного двигателя. Пару раз делал ТО у дилера - ничего не менялось! На мои слова приёмщик внимания не обращал.
А на этот раз механик прокачивал очень тщательно. И в результате машина поехала, как не ездила раньше!! Всё встало на свои места!
Это означает, что на заводе не прокачали должным образом, и держался где-то пузырёк, а потом у дилера, скорее всего, фильтр или меняли без прокачки, или не меняли вовсе (есть такое подозрение, высказанное механиком, т.к. уж больно грязный он был, хотя заправляюсь только на Лукойле)

Но что самое интересное - я знаю ещё двоих "дизелистов" с Фокусом, у которых машина так же тупила с новья!

Так что, это серьёзная проблема!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
EvKormin
17 May 2011

4

Выделил это сообщение в отдельную тему, поскольку оказалось, что защиты для бензиновых двигателей не подходят для дизельных из-за другого расположения масляного фильтра и сливного отверстия.

За три года и 45 000км родная пластиковая защита FF рестайл разломалась (я достаточно много езжу по бездорожью). Решил заменить на металл. Купил МОТОДОР для FF3. Согласовал с изготовителем, что у неё есть доступ к масляному фильтру и сливному отверстию. Цена вполне демократичная (осенью - 2240р). Хорошо сделана, красивая инструкция, полный комплект шалабушек для монтажа. Достоинства:
- не уменьшает клиренса (практически как штатный пыльник)
- имеет сзади достаточно мощные резиновые демпферы из хорошей резины

Ставил сам. Проблем не было, хотя в инструкции были неточности, но это решилось по телефону. Кроме того, крепление в передней части к поперечной балке с помощью закладных оказалось очень геморройным.

А вот дальше выяснилось, что эта защита для дизеля не подходит, т.к. отверстие для замены масла находится совсем в не том месте!.

Изготовитель принял претензию и предложил сделать БЕСПЛАТНО!! специальный вариант (до этого, как я понял, дизельных Фокусов у них не было). Спросили, ЧТО Я ЕЩЁ ЖЕЛАЮ!!
Я пожелал:
- большой люк для смены масла, обеспечивающий удобный доступ к масляному фильтру, закрываемый крышкой
- закреплённые раз и навсегда закладные для переднего крепления защиты (это позволяют сделать стандартные отверстия в поперечной балке)

Через две недели получил вот такое:

posted imageposted image
Не обошлось без капли дёгтя - закладные гайки передней части крепится к планкам на сварке и при монтаже одна из них оторвалась. Выходили из положения подручными средствами, что видно на втором фото. Но! обещали сделать новую!

На следующий день проверил удобство лючка - менял в сервисе масло. Никаких проблем!

Изготовители не остались в накладе - они использовали мою машину как полигон и подготовили этот вариант к массовому производству.
Но вот, конечно, планки с закладными надо делать из толстой стали с нарезаными отверстиями, без сварки. Так у них сделаны задние закладные. И мне очень понравилось в этих задных закладных конструктивное решение, обеспечивающее удержание этих пластин во время монтажа. Жаль, у меня нет фото, но если на пальцах, то к закладной пластине с отверстием с резьбой приварена гибкая полоска, позволяющая удерживать её в нужном положении.

Защита, пыльник радиатора Эксплуатация Focus 2
EvKormin
17 May 2011


Если защита сделана правильно, то ставится без проблем.
Штатная пластиковая работает неплохо, но у меня за 3 года износилась/разломалась.
На днях поставил металлическую
Надо только смотреть, чтобы защита была именно для нужной модели: "бензиновая" к "дизельной" не подходит по отверстиям для замены масла (слив, фильтр)

EvKormin
2 April 2011


Это я решил упростить себк жизнь - действовал по инструкции
При стоящей решётке:
Тяга отстёгивается совершенно без проблем
До защёлок достать можно, хотя с некоторыми трудностями, но в Focuse, вся эта пластмасса сделана одноразовой. расчитана только на сборку: ткнул-защёлкнулось.
Решётка хорошо клеится дихлорэтаном. Я ещё скобкой закреплю (от степлера, впаяю)

EvKormin
2 April 2011


Хе! я именно после этих картинок задал вопрос - фар то на них нет! Но и в тексте нет ничего про снятие фар. Вот я и засомневался. А инициативу проявлять побоялся. Я и так у решётки радиатора отломал сегодня защёлку, так еле вытащил даже сломаную. То ли что-то не так делал, то ли такая конструкция. Сейчас клею.

Спасибо за оперативный ответ! Выручили!

Кстати, я засомневался: а решётку радиатора надо было снимать? Вроде она никак не мешала! По инструкции - надо.

EvKormin
2 April 2011


Я ту тему знаю, но она вяложивущая, и там нет специалистов, а здесь они должны присутствовать и можно задать оперативный вопрос (мне завтра надо снять бампер).

EvKormin
2 April 2011


Надо подремонтировать передний бампер на Focus рестайл, для чего его необходимо снять. Решил это сделать сам. Скачал инструкции, начал делать, дошёл до "с обоих сторон выверните по одному болту внутреннего крепления бампера к передним крыльям" и не смог их найти. Складывается впечатление, что надо снять фары, но в инструкции этого нет! Про то, что надо открыть капот сказано, а про фары - нет! .

Так что вопрос: надо ли снимать фары для снятия переднего бампера.

А до этого была проблема с "отверните по два болта наружнего крепления бампера к передним крыльям". Похоже, надо было снять колёса и подкрылки, но я и так справился , хотя ещё и собирать надо будет . Это ж надо придумать такую конструкцию! 2108 после этого кажется чудом конструкторской мысли.

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
EvKormin
8 October 2009

1

Только что приехал из Анапы. До порога 2305км по М4 (Дон)-Варшавское шоссе-МКАД-Ленинградское шоссе. В машине 2 человека и около 70 кг груза.
Режим движения - до 80 км/час в деревнях, до 110- на трассе, до 140 - на магистралях. Режим задавался навигатором, правда, довольно часто нарушая (в большую сторону), но не сильно. Двигался в жёстком режиме быстро разгоняясь и быстро обгоняя.
По компьютеру
- средняя скорость - 90км/час
- расход - 5,7л.
Интересно со скоростью,которую я отслеживал:
- при движении по приличной трассе от Анапы до Ростова скорость достигла 88км/час.
- от Ростова до Тулы упала до 82
- От Тулы до Химок выросла до 88
- на Ленингадском выросла до 90, правда от МКАД до выезда из ВВолочка я ехал ночью по пустой дороге, а далее до Питера средняя скорость всегда получается высокой (замерял на пути ТУДА - до 105км/час). Я это объясняю хорошей организацией движения на этом участке и резвостью дизеля, позволяющей легко обгонять фуры и разгоняться.

EvKormin
27 April 2009


Grigory2008
MS как раз от сервисных функций в Сталкере отбрыкивается изо всех сил. Даже от необходимого при текущем энергопотреблении контроля напряжения бортсети.
ИМХО, и правильно делают (правда функций у них и так немеряно). Ну будут они контролировать напряжение, и что? Что они будут делать при обнаружении этого нарушения? Самоотключаться? так и это бессмысленно, т.к. вполне вероятно, что есть и другие мощные потребители. И АКБ всё равно не спасёшь. Сообщать на брелок? так не факт, что он в пределах досягаемости.
Отдельные сервисные модули неудобны уже тем, что требуют своих интерфейсов с машиной, питания, канала связи и тп - в общем, доп.нагрузка на машину.
И тем не менее это отдельный класс дополнительного оборудования авто - бортовые компьютеры. Вот и надо развивать его отдельно от охранных комплексов - оснащать хорошими индикаторами и средствами ввода. И доп.нагрузкой на АВТО (в смысле энергетики) это не будет, т.к. работать БК должен, когда есть зажигание.
А мощности современных микропроцессоров для сигналок избыточны - почему бы их не использовать для сервиса?
Избыточные функции - это усложнение софта. Это только кажется, что современный микропроцессор позволяет реализовать "Фсё". Это всё-таки не компьютер. И пишут программы ограниченные коллективы, явно уступающие по количеству сотрудников Майкрософту.
При этом, ИМХО, правильный путь - сосредоточится именно на функциях охраны, развивать алгоритмы, в частности, обеспечивая минимизацию энергопотребления и пр.
Но эта тема выходит за рамки форумной дискуссии.

EvKormin
27 April 2009


avatar
Grigory2008:

Делите емкость АКБ в Ач (у каждого своя) на полученную цифру (1Ач=1000мА )- получите время (в часах) полного разряда 100 процентно заряженной АКБ

Осталось уточнить термин "сколько продержится авто" - что подразумевается? По сигнализации надо смотреть, при каком напряжении она еще сможет функционировать.
По мнению Дмитрия Андреева - 6-9 вольт

Небольшие, но важные коррекции:
АКБ бывает 100% заряжена только после зарядки внешним устройством. В процессе эксплуатации при наименьших нагрузках заряд АКБ на уровне 50%. Это неоднократно здесь обсуждалось с участием профессионалов.
Так что расчёт надо делать по половинной ёмкости.

По напряжениям: 9В на аккумуляторе означает его полный разряд, т.е. для стартёрных аккумуляторов шаг к гибели. Разряд ниже 10В недопустим.
Кстати, об этом хорошо знают люди, использующие батарею с авто для лодочного эл.мотора.

EvKormin
27 April 2009


Grigory2008
Сиcтема охраны не исчезает, просто нужен контроль CAN
Вопрос, если знаете тонкости функционирования CAN - можно ли по каким-либо признакам определить - в рабочем она состоянии или нет?
Если то, что с шиной проблемы, можно опознать, это можно предусмотреть в алгоритме сигналки, с оповещением владельца, причем с высоким приоритетом.

для подключения достаточно всего 5 проводов - 2 питания, 1 фирменный LAN и 2 CAN

Так не получится, поскольку при нарушении условий охраны система должна оповестить об этом звуковым и световым сигналом и на пейджер. Значит, для 100% оповещения при неработающей шине CAN надо иметь связь с сиреной и фонарями (Связь по LAN с передатчиком - штатная).
Значит эти связи и соответствующие реле должны быть отдельными).
Это же относится и к датчику капота. Остаются датчики дверей, которые легко обслуживаются и без CAN. Так есть ли смысл заморачиваться с CAN? Особо, если учесть, что для этого необходимо знать протоколы, используемые конкретным производителем?
Grigory2008
Кроме того, с проблемной шиной CAN наверно и угон не возможен?
При использовании эвакуатора или после замены проводов и мозгов - возможен.

Grigory2008
Прибамбасы облегчают жизнь И повышают комфорт использования.
Если функция охраны реализовано максимально надежно, а система позволяет расширить функционал сервисом - почему нет, если есть желающие, готовые заплатить?

В той форме, как это реализовано, ИМХО, жизнь значительно усложняют: инструкция стала совершенно нечитаема, а задание команд - черезвычайно трудно выполнимо. Вообще малореально с помощью светодиода и кодонаборника что-то задать или проконтролировать. Кто может это сделать? Рядовой потребитель - неспециалист ("блондинка")? Никогда!
Специалист - установщик? Так грамотный установщик - большая редкость, а обычный даже знаменитую перемычку не снимает.
СТАЛКЕР резко отличается по сложности управления им от предыдущих систем MS, с которыми я имел дело (ставил на свои машины). Причём, в худшую, ИМХО, сторону.
Я думаю, что все прибамбасы должны быть опциями, реализуемыми в модификациях системы (например, поставляемых в сертифицированные установочные центры, как делает АЛЬТОНИКА с ЛОКУСами, или индивидуалам по особому запросу), а базовая модель должна быть заточена только под охрану.



up