Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
А мне кажется, что этот двигатель до сих пор не пускают в продажу из-за цены, вкупе с нашим менталитетом - что мы дизель мыслим только как на Кразе, или Камазе, и если есть выбор между бензиновым двигателем и дизельным, мы выбираем бензиновый. У нас же страна гонщегов, всем важно, за сколько машина до сотни разгоняется... А в Европе уже давно приоритет в сторону дизельных двигателей действует, там народ даже согласен немного переплатить за дизель, лишь бы только не брать бензин. Это показала статистика покупок дизеля у нас и в Европе. Ведь есть же 1.8 дизель? Почему бы его не брать? А неее, русский мужик возьмет только 2.0! Чтобы самолет! Чтобы уделывать овощей!
OmegaBВот ответьте, почему Вы не хотите 1.8 дизель взять? Ведь тоже агрегат что надо, а ценовая категория в пределах бензиновых Ghia. А Форд, запустив у нас этот двигатель, изучил по нему спрос на дизель, и думаю, что сделал для себя выводы.
Дядя Лёня:
|
OmegaB Вот ответьте, почему Вы не хотите 1.8 дизель взять? Ведь тоже агрегат что надо, а ценовая категория в пределах бензиновых Ghia. А Форд, запустив у нас этот двигатель, изучил по нему спрос на дизель, и думаю, что сделал для себя выводы. |
Нуу... если честно, мне бы хотелось, что бы она ещё и стартовата так нормуль... ну... не совсем овощ, чтоб...
1.8ТД для таких целей - слабоват... конкуренты давят...
А, если честно, йа уже про это написал: хочеццо, даже, не стока 2.0ТД, скока коробочку - 6 ступик! А в сочетании с ТД-2.0 - вообще, песня была бы...
А М6 в данном классе, откровенно говоря, мало кто предлогает...
Брать 2.0Б+М5... извиняйте... мутный какой-то движок... ограничители какие-то стоят (тока сёдня узнал)... А там SIBERна подходе!
Дядя ЛёняАх! Тока щя весь ваш пост прочитал! Там в 5-ой строчке что-то близкое к истине...
SIBER?
...
Жесть! Никогда больше я не куплю производство Горьковского Автозавода!!! Но это другая тема.
цитата: |
Нуу... если честно, мне бы хотелось, что бы она ещё и стартовата так нормуль... ну... не совсем овощ, чтоб... 1.8ТД для таких целей - слабоват... конкуренты давят... |
Я не думаю, что 2-литровый дизель намного динамичнее 1.8. Мне кажется, тут разница будет примерно такая, как между бензиновыми движками с таким же литражом. Ну а если Вы хотите на дизеле реально быстро разгоняться, то нужен автомат, ИМХО. Дизель сам по себе не крутильный движок, да еще и передачи менять чаще придется... Это будет напоминать разгон на грузовике, у которого 10-12 передач. На каждой из них он "вштыривает будь здоров", но общий разгон - сами знаете. А автомат убирает необходимость часто менять передачи и останавливать в связи с этим разгон, используя самые выгодные обороты двигателя. Вот я бы себе взял даже 1.8 с автоматом, только ждать не мог долго машину, пришлось взять Испанца.
цитата: |
Жесть! Никогда больше я не куплю производство Горьковского Автозавода!!! Но это другая тема. |
Йа тоже не куплю... От ГаЗа там тока шильдик... да и тот - на латинице
цитата: |
Дизель сам по себе не крутильный движок, да еще и передачи менять чаще придется... Это будет напоминать разгон на грузовике, у которого 10-12 передач. На каждой из них он "вштыривает будь здоров", но общий разгон - сами знаете. |
Крута! Вот ето как раз то, что нада!
Если честно - йа в курсе, что из себя представляет дизель...
По поводу 1.8ТД vs 2.0ТД - за вторым момент больше раза в полтора... да и лошадки... хоть 20 - а вынь да полож (ониж - дизельные!)
А по цене сами по себе 2.0 и 1.8 так же грин в 400-500 будут отличатся... основная стоимость - это М6... йа просто про неё ничО не знаю
Дядя Лёня:
|
Я не думаю, что 2-литровый дизель намного динамичнее 1.8. Мне кажется, тут разница будет примерно такая, как между бензиновыми движками с таким же литражом. Ну а если Вы хотите на дизеле реально быстро разгоняться, то нужен автомат, ИМХО. |
А не надо думать, надо сравнить, будет в Испании или Финляндии, возмите на прокат 2 литра дизель ФФ2 и поймете почему дизелист это навсегда...
ну что же вы хотели господа дизелисты, спрос рождает повышение цены, так было всегда, вы посмотрите на дороги одни дизели-джипы все поняли что дизель это круто, и вот Вам последний удар от ТЛС-200, там дизель в сто крат лучше бензинового, так что ждите прибавки дизелей...
Odin AS:
|
Дядя Лёня:
| Я не думаю, что 2-литровый дизель намного динамичнее 1.8. Мне кажется, тут разница будет примерно такая, как между бензиновыми движками с таким же литражом. Ну а если Вы хотите на дизеле реально быстро разгоняться, то нужен автомат, ИМХО. |
А не надо думать, надо сравнить, будет в Испании или Финляндии, возмите на прокат 2 литра дизель ФФ2 и поймете почему дизелист это навсегда... |
Испания с Финляндией, ет, конечно, хорошо... а нам-то когда снизайдёт?
И где об етом мона будет узнать?
OmegaB:
|
Если 2.0ТД+М6 на Российском рынке не появится - его обсуждение, увы, для меня потеряет смысл |
Ребята, вы, я смотрю, писатели, не читатели. В теме единственная пока страница. И в ее первой части про появление дизелей и новой коробки ВСЕ НАПИСАНО. Можно и почитать, а не гадать и толочь воду в ступе.
Так! Всё панятна! Ждём конца недели! (уже прошло 30 минут!)
Обновления в прайс должны быть в начале февраля (по C-Max).
RomaUZ:
|
даже если он будет дорог относительно других фокусов, он будет экономичнее любого аналога с такимиже динамическими характеристиками и уж точно не дороже. а мондео это совсем другого класса машина, мне она такая здоровая нафиг не нужна, за деньги мондео купилбы фокус СТ. двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей. |
вот интересное у вас мнение. У нас диз топливо стоит также как Аи95-какой в нем тогда мне смысл? И качество солярии у нас ахтунг. Знакомый через 3 фильтрации пропускает после заправки. За энти деньги он мне не нужен-тем более я автомат нелюблю.Да ну расход у него мал,но двигаясь в отпуск трудно найти нормальную запрвку с дизелем-темболее зимой!
Все сказаное ИМХО.
На BP 19.99 держится уже пару месяцев. Сегодня заправлялся цена пока таже.
мое ИМХО не будет 2.0 дизеля. продажи 1,8 TDCi в России себя не оправдали поэтому вполне возможно что вообще дизели снимут с продаж в России.
если бы был дилель с автоматом и можно было заказать комплектацию тренд с дизелем то взял бы без раздумья а так... то 2.0А
TruckSЕще раз повторяю, дизелей в Россию везут мало, потому что Европе не хватает, и квота выделена мизерная, как на Амбиент, 3%.
Раньше было еще меньше.
Судя по веткам с заказами, норма перевыполняется, поэтому очередь на дизеля подольше.
А комплектации Тренд больше нет, с переходом на рестайл народ ломанулся заказывать дизельные Гии - это называется продажи себя не оправдали
-Kirk-ну не знаю как там в ветке с заказами или еще какая инфа есть у вас но объективно на дорогах дизельных фокусов очень мало и это в Москве. просто очень присматриваюсь всегда к фокусам и дизельных реально мало. ну просто мизерно а это значит что народ их не очень то жалует. а на момент моего заказа купить дизель в какой либо другой комплектации кроме комфорт было нереально. да и автомат не предлагался. кароч не жилец он в россии ПОКА. а квота маленькая потому как спрос мизерный на них. выгоднее в европу поставлять их. все сказанное имхо
TruckSЯ уже сказал, по какой причине их не жалуют. Бензинку мне бы дорестайл привезли, а дизель на январь сдвинулся и попал я на рестайл, а там и на возможность заказать в нужной конфигурации
Если бы всё обстояло от обратного - маленькая квота, потому как не берут, с чего бы им с 1,5% до 3% её увеличивать?
-Kirk-по себе могу сказать точно что следующий авто будет дизельным.
просто ранее сам ФМК не очень стимулировал покупать дизель:
была только комплектация комфорт и не было АКПП.
если же появится 2.0 л с автоматом то начну подумывать о замене авто.
у тебя судя по подписи ожидается вполне себе европейский авто: дизельный вагончег в комплектации гиа!
TruckSАга, вот только с Европы к нам такие не возят и в случае повторения проблем на заводе бежать некуда, разве что на Си-Макс, он как раз и появится в России в начале февраля с тем самым 2,0ТД М6
TruckS На универсал -дизель очередь от 15-ти мес, в реалии до 18.
И это при увеличенной в ДВА раза квоте на ТД в 2008г. Так, что не оправдались
tazik86Ну, а с соляркой
прям, суперспецЫ, на запах определяете
плохая или хорошая!? Мож у Вас там, также как в Чечне самопал? Нефть своя, гони-нехочУ!
Ну, а с математикой, совсем не лады
20р20коп=21р90коп Раньше разница была 2р70коп.
Ошибся маленько - на дизеля согласно бумаге от ФМК, ещё сентябрьской, квота 2,2%, на вагоны, 8,6%.
Где-то позже встечалось, что до 3% подняли квоту, но где - память не сохранила.
Новый дизель впихнуть в те же квоты нереально, конечно - у старого тоже поклонники останутся.
Значит, надо бензинки двигать
Ахтунг, минен! На днях купил возд. фильтр ( прямоугольный ). При уточнении размеров на натуре, обнаружил, что размеры не совпадают – фильтр цилиндрический, но самое интересное – как установлен !!! – со страшным перекосом, на грани подсасывания в месте перекоса ( см. фото, - снято после вправления на место ). Машина собрана в октябре 07г. Прошу консультацию: - передвигаюсь только по центру – сплошная пробка, расход по компу 14,5 л, стоит как приколоченный ( обнулял и сбрасывал ), Есть два уточнения - средняя скорость 6 – 8 км. в час и - морда утеплинА очень хорошо ( сегодня наделал дырок в термоизоляции), вопрос - у кого расход 6-8 л., плиз, скажите среднюю скорость?
Дизель в Перми: ноябрь 17.90р, декабрь 19.70р-20.50р, январь 20.50р-21.20р.
barat
в европе разница Diesel и бензин SuperPremium составляет 15%-17%
у нас же это совсем копейки поэтому о экономии на дизеле говорить не приходится.
за пределами Москвы нарваться на плохое ДТ легко. в Москве и МО топливо хорошего качества а за их пределами уже опасно заправляться не то что ДТ но и бензином. даже известный бренд не гарантирует качества топлива
Йоооу, опять про экономиюуууу...
Уже тёрто-перетёрто во всех дизельных темах мильон раз.
Я для себя посчитал - меня устроили и дизельные ТО, и аппетиты.
Дизель - это менталитет другой, мне понравилось, как он ездит, а то, что при этом он ещё и жрёт меньше - только лучше.
TruckS
Дизель экономит не столько на цене между 95 и дт, а прежде всего в расходе/100 км. Разница по-моему где-то 2л/100км. Именно в этом и экономия. А удовольствие от езды на дизеле вообще никаким расчетам не поддается.
comet59
20-25 км/ч, 8,0л/100 км, пробег 26000км
comet59
20-25 км/ч, 7.0-7,1л/100 км, пробег 10600км
А вот неплохая статейка, ничего нового, но подробно изложены принципы нейтрализации выхлопных газов дизеля
http://www.popmech.ru/part/?articleid=2982&rubricid=5
comet59:
|
При уточнении размеров на натуре, обнаружил, что размеры не совпадают – фильтр цилиндрический, но самое интересное – как установлен !!! – со страшным перекосом, на грани подсасывания в месте перекоса |
Фигня какя-то, у меня тоже складки фильтра не везде параллельны, но не до такой степени
цитата: |
Прошу консультацию: - передвигаюсь только по центру – сплошная пробка, расход по компу 14,5 л, стоит как приколоченный ( обнулял и сбрасывал ), Есть два уточнения - средняя скорость 6 – 8 км. в час и - морда утеплинА очень хорошо ( сегодня наделал дырок в термоизоляции), вопрос - у кого расход 6-8 л., плиз, скажите среднюю скорость? |
У меня по началу тоже расход показывала большой 9-10 (город трасса), но потом достаточно быстро стало в норму, сейчас 6,5-7.
А какой пробег?
comet59
6-8 км/ч средняя скорость это жесть, на приятные цифры расхода и не надейся с такой скоростью ))
Совет стандартный - выезжай при случае вечером на пустую трассу, расход обнуляй, замеряй на разных скоростях. Если будут нормальные цифры - забей и больше не переживай.
comet59
Средний расход 6,4 л/100; скорость 27 км/ч.
А фильтр наверняка какой попался первый под руку,такой и воткнули.Не может же он так во время эксплуатации скрутиться.
А крышку недолго сбрасывать? Я бы свой тоже посмотрел при пробеге 10 тыс.км.Когда был пассат я каждые 10 тыс.вытряхал из сборника-короба ВФ песок(менял через 20), а фильтр обстукивал и из него неслабая такая грязюка вытряхивалась.Там крышку скинуть 15 сек.