avatar
avatar

comet59

Владимир, 59 years, Пермь (RU)

About:
Пережил двух ротвейлеров, завёл третьего.
В душе-поэт.
Европа! Ты всё боле смуглолица.
Ослиц покинув, сельский хуй с винтом
К тебе пришёл навеки поселиться
И Книгу взял любимую притом.

Active in topics:
 
Дизельные двигатели13 years

avatar
comet59
23 August 2010


Привет. Расскажу забавную историю с моим ФФ дизель ноябрь 2007г.в.. Год назад, с приятелем открываем капоты и слушаем двигатели; мой звучит иначе, что-то шумит, шум - как сильное шуршание. У машины последние месяцы гарантии, обращаюсь к дилеру, "Дан" в Перми. Выслушали, пригласили моториста, через 5 минут диагноз: ролик привода аксессуаров. Записали, поменяли - шум остался. Предложили подъехать через месяц, когда шум станет более явным, заверив, что конец гарантийного срока на эту поломку не распространяется. Подъезжаю через два- с приятелем на аналогичных машинах, опять выходит моторист (всё это происходит на улице),слушает обе, ставит диагноз: муфта генератора. Опять уверяют, что шум устранят вне зависимости от конца гарантии. Жду муфту, прошло 20 дней (срок поставки) - тишина, потом предновогодняя суета, звоню в середине января, говорят муфта давно пришла, до вас не могли дозвонится. Записали на замену на начало февраля, опять заверив, что поменяют по гарантии, так как я обратился с поломкой во время гарант. периода и поломка не была устранена. В феврале поменяли муфту и с радостью сообщили, что когда меняли муфту - наконец нашли причину шума: это генератор. Заказали генератор, поменяли, шум остался. Записали на диагностику. Я наконец понял, что дело надо брать в свои руки. Приехал к приятелю, директору сервиса, собрали консилиум, достали электронный стереошумоскоп, перемещая датчики локализовали место шума - 90% ролик ГРМ. Приезжаю к дилеру на диагностику, на дворе март - 4 мес. как закончилась гарантия. Выходит новый моторист, умный дядька лет 55, слушает и долго молчит, я предлагаю для удобства поставить мою машину рядом с такой-же (я на днях видел её в продаже). Загоняют машины в ремзону, приглашают меня, заводим. Моторист молчит с умным видом, я рассказываю ему историю про шумоскоп с датчиками и диагноз, тот великодушно соглашается. Мне заказывают комплект ролик-ремень ГРМ и опять уверяют, что поменяют по гарантии. Через 20 дней звонят и записывают на замену. Приезжаю, оформляюсь и перед передачей ключей задают вопрос, уведомлен ли я о стоимости деталей и работы. Я рассказываю всю свою историю, а мне говорят, что у них ни чего не зафиксировано по поводу продления гарантии, а те люди, которые мне что-то обещали - уволены (и шёпотом -за слишком лояльное отношение к клиентам). Я давно ждал такого поворота и попросил директора в студию, мне сказали, что к нему можно, но сейчас его нет и предложили подойти к заместителю, и со всеми квитанциями по ремонтам. Я собрал все бумаги, подъехал на встречу, меня очень вежливо выслушали, всё посмотрели. Подтвердили, что эти расточительные люди, которые с такой лёгкостью мне всё меняли, чуть-чуть не разорили компанию и теперь политика компании поменялась и поэтому мне нужно оплатить работу, ролик и ремень - так как мой гарантийный срок давно уже истёк. Все доводы о том, что это их непрофессионализм, незнание дизеля привели к такому результату их не убедили. Учитывая всё, мне была предложена большая скидка в 30%. Я отказался и попросил паузу для общения с адвокатом. В этот же день я написал письмо на имя директора Дан-моторс и через 10 дней получил ответ (см. ниже ). Приятели-юристы, все советуют - забудь, потратишь больше время и средств на тяжбы, машина крякнет, будешь ходить по судам пешком и работать на нас - юристов, а что получишь - вопрос; отремонтируй сам, а потом оторвись, если не передумаешь. Что я и делаю, купил комплект ГРМ, договорился о ремонте. Желание осталось, первое, что приходит в голову - написать в ФМК. Есть только А/Я, вместо адреса. Они от нас скрываются как продавцы пищевых добавок и семян конопли, или я что-то пропустил? Кто-то знает, насколько эффективно туда писать?
Поделитесь, расскажите.
---
ДАН-Моторс-Восток

ИНН 5904189510 КПП 590401001 ОГРН 1085904011742 р/с 40702810049000002545 к/с 30101810900000000603 Западно-Уральский банк СБ РФ г.Перми юридический адрес: 614077, г. Пермь, ул. Куйбышева, 117а, т/ф 240-80-90 E-mail, motors@dan.perm.ru

---
Исх. №. от Г-ну ------------- Владимиру ----------

Генеральный директор | Берестов Е.В
Вх. № от
Настоящим ООО «ДАН-моторс-восток» выражает Вам своё уважение и сообщает следующее:
согласно условиям завода изготовителя Ford гарантия на автомобиль составляет 2 года с момента покупки или 100 000 км пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. На момент Вашего обращения 03.05.2010 гарантия на автомобиль г.н. У---СХ VIN X9FWXXEEDW7U21--- истекла.
Учитывая вышеизложенное ООО «ДАН-моторс-восток» не имеет возможности осуществить ремонт по гарантии и предлагает отремонтировать автомобиль за Ваш счет.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
21 August 2010


Поделитесь, кто слышал-читал о чистоте фильтрации оригинала и других ф-ов.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
21 August 2010

1

Фото
posted imageposted image

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
21 August 2010


Поменял топл. фильтр FRAM (поставленный из экономии) на оригинал. Посоветовал это приятель, директор сервиса; сказал, что с фильтрами, тем более топливным на дизеле, экономить и экспериментировать не советую. На вопрос почему - ответил: на взаимозаменяемых фильтрах может быть разная чистота фильтрации и ты замучаешься эти значения искать. После разрезания FRAM понравился. Фильтр стоял 6 мес., пробег 7 000 км., воды-грязи ноль, цвет из-за антигеля Hi-Gear- у нас зимой были морозы до -40 и я добавлял регулярно два месяца, заправка только Лукойл.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
3 February 2010


Воткнул Fram за 889 р. из Exist.
posted image

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
3 February 2010


Поменял фильтр на 25 000км. Заправка лукойл 100%, езда - город 95%. Машина 11. 2007г.
posted image

ТО на дизельных авто Дизельные двигатели
avatar
comet59
1 September 2009

1

танк
Это я в январе 08г., обнаружил кривой В. фильтр. Мне поменяли по гарантии, после предоставленных фото. Пришло время, решил поменять сам, нашёл оригинал в магазине, купил - не входит. Вернул, поехал к дилеру - купил с гарантией, что для дизеля подойдёт. Выхожу и под окнами салона устанавливаю - не входит. Возвращаюсь - говорю не входит. Мне предлагают заехать в рем. зону и оплатить установку, подтверждая, что фильтр родной. Стоимость установки была сопоставима с ценой фильтра (это было в 11.08г.) 600р. фильтр и 600+- установка с въездом в зону. Решил поставить сам, думаю фильтр сломаю, но поставлю. Он собака, попался дубовый как полено, вообще не сжимается и не скручивается. Через 10 мин. устал, сел за руль, смотрю на него и думаю, как тебя урод сплющить? Решение пришло само собой- зажал его между грудью и рулём, двумя руками ухватившись за руль и со всей дури надавил. Он тихонько сжался, после чего всал на место. Самое интересное дальше. Я отъезжаю от салона, через 5 мин. звонок от дилера - вам помочь советом, как установить фильтр. Я говорю спасибо, уже поставил, но совет дайте. Он (менаг. по зап. частям) говорит, за вами наблюдал мастер и посочувствовал и рассказал, как правильно ставить фильтр (не уточнил в бенз. или дизель) - мы, говорит ставим его на пол и присаживаемся на него коленом всей массой тела, потом скручиваем, потом снова присаживаемся и встаёт как родной. Если это всеобщая практика по дилерам, то слов нет просто; у меня сложилось мнение, что такая хрень только у дизелей происходит. Отпишитесь, кто ходит по бензотемам - там такое встречалось?
P.S. Пробег 22 000 км., возраст 11.07 г. поломок нет, проблемы- иногда зимой с -10 град. трудно включается первая передача (только на холодном двигателе, если прогреть 5-7 мин. всё нормально), раз в 1-2 месяца загорается неисправность гидроус. руля сразу после пуска, которая исчезает после повторного ( только летом, особенно в жару). И раз в 1-2 месяца не открывается багажник с первого раза, после включения и выключения сигналки открывается сразу (багажником пользуюсь каждый день мин. по два раза, езжу с собакой в парк). Всё, даже лампочки не менял.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
26 May 2009


У нас тут "Рекс" дизельный сгорел - http://rutube.ru/tracks/1918787.html?confi...1f873072682c85f (ахтунг, горят люди), на форуме писали - http://teron.ru/index.php?showtopic=261937&st=210 -"QUOTE (Svatoi_lyka @ 22 мая 2009, 9:08)-
"-Дизельное топливо, если разгориться тушить еще сложнее... -" кто-то знает, это действительно так?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
3 April 2009


Представляете, проспал ТО-1. Был уверен, что что оно в 20 000. Машине 1,5 года, пробег 15 500. Пол года назад, честно заглядываю в Фордовский буклет "Фирменное обслуживание", там - сервисные интервалы 20 000 км. На днях, в разговоре с приятелем про ТО-1 получаю совет: загляни в сервисную книжку, чудило. Самое интересное началось потом. Звоню дилеру, девушка любезно поясняет-20 000 или год, вы слетели с гарантии. Звоню знакомому сервисмену у дилера (спасибо тому, кто дал совет, года два назад, налаживайте связи с работниками сервиса), и признаюсь, что лишился гарантии. В ответ слышу - у вас есть проблемы, говорю есть, но очень маленькая , затруднённое включение первой передачи. Он - пишу ваш VIN, заказываю тросики, через две недели приезжайте на ремонт. Я, офигевший, спрашиваю, а как-же гарантия, штампик в сервисной книжке?. Он отвечает - у нас есть внутренняя инструкция - в ваши книжки, по мелочам не заглядывать. Я - ему, меня волнует, что может произойти что-то серьёзное. Он - приезжайте, поставлю штамп. Я приехал, вся процедура заняла около минуты, дольше говорили о тросиках, о проблемах с поставками. Кто-то сталкивался с подобными чудесами? Единственное, что может объяснить эту инструкцию - дилеру невыгодно терять клиента, пусть даже потерявшего гарантию. Или, я не врубаюсь в тему.

Дизелисты Дизельные двигатели
avatar
comet59
10 March 2009


Comet59, Владимир, Пермь, ФФ-2 универсал, чёрный, 226.
posted image

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
avatar
comet59
8 May 2008


(uggo) -Всё это фигня...езжу на рабочем мерседесе спринтере два литра турбо, никогда не лил никакую химию, заправлялся только лукойл и мтк, в сильные морозы когда были в Москве добавляли керосин. Пробег у той машины уже сейчас около шести сотен...вот такой мой опыт.
---
Это не фигня – это извращение. Мы, тут своими кривыми руками в грубых рукавицах, пытаемся нащупать клитор у двигателя, или хотя бы пару эрогенных зон. Я, кажется, одну нашёл.
---

Субарик... (ZR 05.08г. стр. 210)
posted image

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
avatar
comet59
7 May 2008


Вчера на «Авто+» смотрел беседу с экспертом - о топливе, мужчина производит спортивные бензины с ОЧ-110, кстати, из московского прямогонного 95-го. Много вопросов задавали дизелисты (половина звонков), обсудили почти всё, о чём говорилось на форуме - тепловозное ДТ, антигель, двухтактное масло. Давно читал, впервые услышал от спеца - бензинки отживают свой век, будущее за дизелями и гибридами.
Вот его советы:
Лить антигель, особенно осенью, когда продают летнее ДТ, а зима приходит у нас - как всегда…, (летнее топливо не выбрасываю, продают нам, заливая в цистерны из бочек антигель, думая, что он размешается по дороге (я понял, что он так не думает)).
Следить за цетановым числом (не меньше 50-ти).
Помнить, что антидепрессоры понижают цетановое число, - компенсировать это цетан-корректорами.
Лить двухтактное масло ( 0,5-1,0 % на бак ).
Говорили в основном о бодягах-бензинах, ОЧ – что чем больше, тем лучше, о детонации у бензинок, что это крайне опасно, особенно на высоких оборотах, когда её не слышно (спортивный мотор при детонации на высоких оборотах разрушается за несколько сек.).
В связи – вопрос: у нас бывает детонация? Это - она, когда трогаешься без газа и слышно недовольное ворчание. Сегодня купил цетан-корректор, залил - слов нет, фантастика, двигатель шелестит, прибавилась динамика, рекомендую. Цена – 50 коп. на литр. Буду смотреть за расходом.

posted image

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
1 May 2008


Примите поздравления. Сегодня, «поимел» первую проблему за 6 месяцев.
Утром, на холодном движке, заехал на кочку (не прикасаясь к «газу») и заглох. Включаю «зажигание» - в ответ, тишина. Делаю паузу, поворачиваю ключ – снова тишина. И так три раза, - пока, как обезьяна, не вынул ключ и не посмотрел на него. Вставляю, поворачиваю – заводится с пол-пинка. Подозреваю, что проблема с опознаванием ключа???
Кстати, если, среди нас, есть любители пива и "фокусировок", сообщаю – всех коллег-дизелистов могу угостить (по цене завода и транспорта) - сырокопчёными деликатесами к пиву из оленины, (я поставщик в «гиперы» и рестораны Перми). Владимир- vov59@yandex.ru

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
avatar
comet59
26 April 2008


igorgma
--Салярка не финская (только - 98 бензин финн) - вроде кириши?!—

Где-то месяц-два назад, по НТВ+ на канале Авто Плюс , в «Попутчике» ...http://www.autoplustv.ru/465/?id=70..., , выступал эксперт Российского нефтерынка, так он заявил – Финского дизтоплива, по причине отсутствия в стране глубокой нефтепереработки, в природе практически не существует. ДТ закупается в России, в основном на ПНОСе и продаётся по всему миру под Финскими торговыми марками.

((( Пермская нефть, №1(153), статья 0 В декабре, в самый канун Нового года, из Перми в Финляндию была отгружена первая партия дизельного топлива EN 590 Евро-4 класс 1 с содержанием серы до ... Такое топливо, с почти нулевым содержанием серы, впервые в России произведено на установке гидроочистки дизтоплив 24-6 топливного производства "ЛУКОЙЛ ... www.permneft.lukoil-perm.ru/print.php? ООО ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез Впервые в России на установке гидроочистки дизельных топлив 24-6 ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" была получена и отгружена в Финляндию первая... www.pnos.lukoil.com/main/content.asp?art_id=1355 • 11 КБ - ОАО "ЛУКОЙЛ" ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез"
Основными задачами программы являются увеличение глубины переработки нефти, а также достижение качества продукции по спецификациям Евро-3 в 2009 ... www.lukoil.ru/static.asp?id=99 • 155 КБ ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез Знак качества ХХI века" за моторные масла ЛУКОЙЛ-ЛЮКС, ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД, ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК, реактивное топливо РТ, дизельное топливо EN 590, бензин ...
Знак качества ХХI века" ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" было присвоено звание "Предприятие высокого качества" с вручением паспорта "Предприятие ... www.pnos.lukoil.com/main/static.asp?art_id=668 )))

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
6 April 2008


...и
posted image

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
comet59
6 April 2008


После трёх дней предупреждений и писка, загорелся индикатор – проверь двигатель. Нашёл поломку. Слетела трубка датчика давления с тройника указателя турбонаддува. Посадил на герметик. Замучался стирать ошибку в ЭБУ, снимая массу с батареи. Исчезла сама после нескольких поездок или 2-3 х включений зажигания.
Выше и левее писали про лампочки над педалями, сегодня случайно натолкнулся на патроны и вставил лампы. Стоимость тюнинга- 30 руб.

posted image

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
comet59
5 April 2008


Спасибо.
У меня похоже проблема. При ускорении (только на 3-ей) раздаётся писк, загорается красный индикатор и на 1-2 сек. появляется надпись - "неисправность систем двигателя" ... и всё. Очень сложно заметить. Что это? У кого-то было подобное?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
5 April 2008


Товарищ
это индикаторы предупреждения.
читайте мануал, там все написано.
---
Нам в Приволжский ФО приходят упрощённые варианты. В руководстве всего две страницы - одна про бибику, вторая про газ. А если серьёзно, перечитал две версии плюс атлас, нашёл только индикатор иммобилайзера (верхняя лампа).

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
4 April 2008


Скажите, плиз, кто знает – что это за две чудные красные лампочки. Если резко бросить газ, раздаётся писк и загорается правая лампа. Левая за 5 месяцев не шевелилась.
posted image

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
comet59
30 March 2008


Всем Привет! Два месяца был вне сети.
Кривой фильтр, поменяли по гарантии, без проблем. Напечатал на принтере фото, показал сервис-консультанту, он – мне нужно посоветоваться. Через 5 минут: заезжайте.
Предложили дисконт на ДТ 30%, 14 руб./ л. По топливной карте Лукойл. Это возможно, причём, я не искал - меня нашли. ДТ в Перми – 21.50
В Перми, есть кто живой в дизеле. Или я один здесь – «гениальный провидец».



up