avatar
avatar

Sarumjan

Александр, 39 лет, ЮВАО, Москва (CI)


avatar
Sarumjan
5 часов назадmobile


avatar
ПыЖиК:

Все видели перемены со Сбером - https://www.sber.ru/sberprime

Вот почему от окончания «банк» избавились. Теперь Сбер-яндекс какой-то

avatar
Sarumjan
5 часов назадmobile


avatar
ПыЖиК:

nip
Сань, да пофиг, правила для всех одни.
Соцсети и общая дебилизация, вот причина. Народ тупо не хочет читать и вникать, всем надо готовый ответ на их 10001 вопрос на эту тему

Если в сети тренд на так называемую «дебилизацию», может и не стоило трясти ветхозаветными правилами против ветра, можно было бы их поменять. Хотя я бы не назвал дебилизацией желание человека быстро и удобно получить нужную инфу вместо перечитывания десятков страниц. Это на пассат клубе такая жесть - поиск работает через жопу, а модератор по любому вопросу шлет читать стостраничные темы и факи. Вот там чистота и порядок в темах, потому что нax не кому не сдался тот форум)

Вот сейчас за нax какое-нибудь предупреждение придет - ну не бред ли?

avatar
Sarumjan
6 часов назадmobile


avatar
uRRY_001:

Дочка ходит а садик (6 лет), там вообще сказочная история: какая-то дурная мамаша-антипрививочница, чтобы её двухлетний ребенок не контактировал со своими сверстниками, правдами и неправдами перевела своего ясельника в группу к моей дочке. Где его 2 года и где средние 6 лет в группе?

У него режим дня другой, еда другая, воспитательницы с ума сходят (малышу персональное внимание нужно), но турнуть ребёнка обратно в свою группу не смогли.

Нужно убедительно проехать мамаше по ушам, что настоящие антипрививочники должны придерживаться домашнего образования, ибо в садах и школах детей кормят пальмовым маслом, ломают психику и засирают мозг. Может сработает и дома засядут.

avatar
Sarumjan
26 сентябряmobile


avatar
- Красный -:

Вопрос был не о конкретной цифре, а о сути. Тогда, благодаря системе, мы имели возможность не быть настолько жестко привязанными к доллару, как сейчас. Могло быть и 6 рублей, но стабильно и без этих так называемых "рыночных" скачков... которые организуют на так называемой "валютной бирже" денежные мешки типа Сороса.

В Венесуэлле так, без рыночных скачков. И они там не очень счастливы, судя по всему

avatar
Sarumjan
23 сентября

1

avatar
bbaleksiy:

Я тоже согласен что это фишка маст хэв! На Оптиме очень сильно выручает!
У К5 GT если не ошибаюсь с полным приводом и она вполне может попасть на рынок России, но есть два но:
- будет хорошим контурентом стингера
- движок 290 сил.
Я вообще к5 хочу затестить, если они сделали лучше тормоза чем у оптимы, будет совсем отлично! Плюс они поменяли развесовку и сделали немного пониже ее, управление должно быть лучше. Если все так, однозначно буду рассматривать на замену.

По подписке цены кажутся дикими, даже по сравнению с каршерингом. В цены каршеринга бензин включен, парковки, колеса и т.п., а по подписке только от страховок и ТО владелец избавлен, остальное самому оплачивать же.
Но в плюсе, что машина всегда рядом, искать не надо.
posted image
https://autoreview.ru/news/podpiska-kia-mobility...tarifov

avatar
Sarumjan
23 сентября


avatar
bbaleksiy:

Вот и я о том же... и то
Мне, например, что бы от дома до работы добраться в два конца - это 2 тыс руб в день на каршеринге минимум. В месяц 42 тыс, в год это будет 504 тыс. Офигительно дешевле получается. Это с учетом того, что с утра надо повозку искать, а еду я не один, старшего сына в школу везу, а это лишние нервы с поиском машины, а осмотреть вообще нормально не получится ибо смотришь за сыном и постоянно отвечаешь на его вопросы...
По ценнику я уже не считаю поездки в выходные тех же, а про загород я вообще молчу.

Пока я свое сообщение писал, ты уже сам все ответил. Тебе не выгодно, однозначно. Но у всех свои обстоятельства

avatar
Sarumjan
23 сентября


avatar
bbaleksiy:

Я так понимаю у тебя есть цифры? Я тоже могу сказать выгодней собственный авто.
Каршеринг нельзя использовать в полном объеме как семейный автомобиль, он может служить заменой в какой-то части, но не больше.

Это довольно индивидуально. Я тоже как-то считал - если ежедневно использовать автомобиль, своя машина выгоднее на круг в условные 3-5 лет. Но если человек, например, на работу ездит общественным транспортом, а машину использует только от случая к случаю, и не фанат путешествовать на машине на дальние дистанции, или живет в таком районе где к машине нужно купить парковочное место задорого - появляются разные варианты и в некоторых каршеринг может оказаться выгоднее.

avatar
Sarumjan
22 сентябряmobile


avatar
Джордж:

Не, у меня хоть и дорестайл, но 15 года и 249 лыс.:

Вот оно что, я думал 249 только после рестайла появились,

avatar
Sarumjan
22 сентябряmobile


О
о.Виталий:

Ну для вас москвиче 18 с копейками это ни о чем, а нам замкадышам приходится каждую копейку считать увы

Деньги никому лишними не бывают. Возможно, он в том смысле, что у Джорджа сейчас Эксплорер ранних годов, а там был 3,5 на 294 лс без вариантов, на который налог тысяч 50. По сравнению с которыми 18 тыс это облегчение. Поправит, если ошибаюсь

avatar
Sarumjan
22 сентября


avatar
ManAG:

Камрад, это 18й год, десять раз все менялось

С удовольствием почитаю об изменениях, если найдешь ссылку)
По идее, такие решения не по нескольку раз в год принимаются, и даже не раз в год. Это ж стратегия какая-то, на несколько лет должна быть расписана.

avatar
Sarumjan
22 сентябряmobile


О
о.Виталий:

тормоза тоже не трогал, за 70 тыс ещё и колодки не менял. Но это от стиля езды зависит. Кто то и на 15 тыс колодки и диски меняет, тут уж все индивидуально.

Кстати да, расходники на киа говняные. На спортейдже колодки передние больше 30 тыс км не ходят. Задние прошли 45 тыс км, теперь на 75 тыс км надо менять задние диски, сточились до скрипа.
На фольксе при моем же стиле езды передние колодки поменял на 80 тыс, задние на 105 тыс. диски передние на 130 тыс км, задние к 155 тыс км так и не поменял.
Может на Соренто покрепче диски-колодки или у тебя такой стиль, что на условном ВАГе вообще раз в 150 тыс бы колодки менял)

avatar
Sarumjan
22 сентябряmobile


avatar
soho:

ну может и не мусорным, зачем уж так сурово про лимитрофов, но до ВАГа как был далек, так и остался, - никогда он не станет ВАГом, ни по родине, ни по матери! 😄

по октахе может и развели (хотя кроме Гольфа есть Джетта и у Сеата вроде была линейка в С-классе), а вот по В-классу наоборот свели вместе поло и рапид, да и Тигуан vs Кодиак\Карог не так уж и далеки, - так что каннибализируют, где-то поменьше, где-то побольше, но результат будет один

по-хорошему так и должно быть, но тогда откуда взялся почти полный модельный ряд у Шкоды? какое-то сильное лобби удушило немецкий орднунг и дойчепесТню? слишком нерациональное для немцев решение
по всем правилам маркетинга они должны были оставить 1-2 чешские модели для третьих стран (по типу Дачии у Рено), но зачем-то вложились в Шкоду, прекрасно зная, что на западноевропейском рынке она не популярна и ее будет весьма трудно продвинуть (сколько бабла вкладывается в хоккейное и велосипедное спонсорство, отдали бы пенсионерам(с)?
в общем, странное решение, если кто знает ответ - пишите, обсудим!

Шкода рулит, на самом деле
https://autoreview.ru/news/volkswagen-raspredeli...rendami
цитата:
Volkswagen распределил ответственность за рынки между своими брендами.
Ну а Россия вместе с Индией попали под опеку марки Skoda. Теперь чешская марка будет выбирать у нас направление развития концерна Volkswagen и принимать решение о выводе (или не выводе) новых моделей всех марок, входящих в группу.

avatar
Sarumjan
21 сентябряmobile


avatar
diman416:

мы же не знаем,куда нужно авто
если куда-то в колхоз/крым/за урал то с бензо-маздо-мотором там будет меньше геморроя

Москва и ближайшие окрестности, вид топлива не проблема

avatar
Sarumjan
21 сентябряmobile


Спасибо, товарищи. Значит дизель с акп, или если хороший вариант 2,3 бенз тоже можно на крайняк

avatar
Sarumjan
21 сентябряmobile


avatar
ПыЖиК:

2л мкпп
2,3 акпп
2л дизель акпп

А 2 л акпп не выпускали, или не советуете?

avatar
Sarumjan
21 сентябряmobile


avatar
uRRY_001:

1,6 2,0 на палке

21-й век на дворе, машины скоро сами ездить начнут, а вы со своими палками) Только акпп!

avatar
Sarumjan
21 сентябряmobile


Привет, мондеоводам, бывшим и нынешним! Один мой знакомый выбирает мондео 12-13 года. Хочется помочь хорошему человеку. Как минимум советом - какой мотор тех годов выпуска вы бы рекомендовали выбрать?

avatar
Sarumjan
20 сентябряmobile

14

posted image

avatar
Sarumjan
20 сентябряmobile


avatar
wel45:

Коробки разные!

Да и х с ними!
Скрытый текст

avatar
Sarumjan
20 сентябряmobile

-1

R
Rivendell:

DIMPOS1
Риск представляют закрытые помещения без частой сменяемости воздуха типа квартир и офисов без вентиляции, собственно как при любом другом ОРВИ.

Как застенки КГБ куда свозят задержанных?)
Может конечно перед автозаком температуру меряют и экспресс-тест проводят..