avatar
avatar

Sarumjan

Александр, 42 года, Москва (CI)


avatar
Sarumjan
31 января


Сейчас на повестке пловцы-трансгендеры. На днях читал, один такой трансегнедрный борется за права выступать в женских соревнованиях, откуда это поперли после смены пола. Фото и ссылки постить не буду, кому интересно сам найдет)

avatar
Sarumjan
26 января


avatar
Димедрол:

MNF
не хочу раздельно 😉 🤷‍♂️
smis
подключено верно - пару лет до сего дня он не протекал между магистралями -
не было ж между ними перепУска 🤷‍♂️
Видимо просто чота внутри износилось и протекло... 😬

У меня такая же фигня, смеситель Kaiser через года 4 начал вот так себя вести, как описываешь. Пока ничего не делал, но в инете видел такой видос на тему: https://youtu.be/eNSnHdWrMMQ
Если дойдут руки поковырять - напиши потом)

avatar
Sarumjan
19 январяmobile


А вот довольно старый фильм «Столкновение», если в свое время пропустили рекомендую
https://www.kinopoisk.ru/film/61297/

avatar
Sarumjan
11 январяmobile


Белогвардеец
Отсутствие конкуренции это плохо, но какие уж тут Сименсы, времена не те.
Интересно, у китайцев есть свои поезда или заграничные покупают.

avatar
Sarumjan
10 январяmobile

-1

froligor
Потолок у него низкий, дверные проемы. Короба мощные нависают

avatar
Sarumjan
10 января

-1

avatar
froligor:

Белогвардеец
Мне кажется, что новые "Москва" гораздо теснее старых номерных в проходах между сидениями.
В старых пассажиры стоят в 2 ряда (вдоль) спокойно, а в новых это уже затруднительно. Мне кажется с глубиной (толщиной) спинок сидений. Больше места для стоящих пассажиров только в дверном тамбуре (за счет ширины дверей), зато и сидячих мест меньше.
Может это мне так показалось?

Выяснилось, что я имел в виду вагоны Русич, которые на синей ветке, они вот тесные и душные. После них современные вагоны на БКЛ или кольцевой очень приятны.

avatar
Sarumjan
10 января

-1

avatar
Белогвардеец:

эмм???может имеется ввиду Люблинская?там самые новые номерки,модели есть даже 1996г.
Замоскворецкая?там увы да...очень старые.предварительный план 10 составов в депо Сокол.
поверь появление новых составов увы не гарантирует ляпоту,боюсь что эти 10 новых составов успешно "положат" данную ветку,которая итак достаточно стара,имеет массу пересадок и конечно же огромную загруженность.

ошибся, Русич там гоняют.

avatar
Sarumjan
10 января


avatar
FocusOFF:

На какой синей ветке ходят еще «номерные»?

Номерной - это было предположение. Сейчас почитал - это Русич. Так себе вагоны.

avatar
Sarumjan
10 января


avatar
Белогвардеец:

Москва 2024,а точнее 775.2
posted imageposted image
отличий немного.
небольшое видео салона.
https://ru.files.fm/f/8xz2bpegrv

скорей бы синюю ветку переоснастили. Старые (те самые номерные?) тесные и душные.

avatar
Sarumjan
7 январяmobile

3

Московское небо
posted image

avatar
Sarumjan
29 декабря 2023mobile

-1

Блюстители нравственности вошли во вкус:

«Сергея Шнурова обвинили в пропаганде асоциального образа жизни и неуважения к обществу. А Google — в распространении всего этого. С нанесением моральных страданий на 10 миллионов рублей.

Иск в отношении Шнурова и "Гугла" подан в Замоскворецкий суд Москвы. Внутри: обвинение первого в пропаганде асоциального образа жизни, неуважения к обществу и обогащении на всём этом. Второго, то есть Google, — в соучастии. Как владельца YouTube, где неокрепшие умы могут без труда найти творчество "Ленинграда", посмотреть и катастрофически развратиться, испортиться или оскорбиться. Итог всего — требование компенсации в 10 миллионов рублей.

Автор заявления — глава монашеско-рыцарского ордена "Братство Морозов — Златоуст" Александр Морозов. Войной на парочку экс-бандос, а ныне общественник пошёл ещё год назад, но только сейчас суд принял обращение к рассмотрению. Почему-то.»

avatar
Sarumjan
27 декабря 2023

-7

Сообщение скрыто
Ш
Шурик71:

Участников вечеринки Анастасии Ивлеевой лишают эфира и рекламных контрактов
МТС, VK, ТНТ, НТВ, а также другие медиа и рекламные компании заморозили контракты с блогером Анастасией Ивлеевой, а также артистами Дмитрием Биланом, Лолитой, Филиппом Киркоровым, Aнной Asti
https://www.kommersant.ru/doc/6427360?from=doc_top

Суд признал "голую вечеринку" в "Мутаборе" пропагандой гомосексуальных отношений
https://tass.ru/proisshestviya/19635249

В чем там пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений таки не раскрыта тема. Трахнул носок?

avatar
Sarumjan
26 декабря 2023

-1

avatar
55244:

Я уже 2 раза могу рассказать про делистинг (ГИТ и Лента)

Это не больно?

avatar
Sarumjan
25 декабря 2023

-1

avatar
Weber:

Мое внимание привлекла минимальная разница по «суммарным выбросам СО2 после пробега 200000км» между чистыми электричками и гибридами.

Гибрид хорошо, но технически сложнее, по идее, ну и дороже. Считай, авто с ДВС, на который прикрутили электромоторчик и аккумулятор дополнительный. Да и там тоже по экономии не без лукавства - давно видел опыты таких же немецких ученых, которые гоняли разные ДВС машины и гибрид-приус впридачу в разных режимах. Электричек тогда еще не было. Так при медленной езде приус чего-то там экономил, а начиная с 80 км/ч дизельные экземпляры выходили экономичнее гибрида. Гибрид типа "приус" он же на электричестве может совсем немного проехать не сильно газуя. В нормальном режиме ДВС пашет во всю.

avatar
Sarumjan
23 декабря 2023mobile

-1

avatar
-Kirk-:

Одним счетчиком не отделаться. Весь проект дома нужно переделывать, для организации помещения зарядки аккумуляторов. Своя вентиляция, дымоудаление, АУГПТ и т.д. и т.п..

Вот и получается, что в крупных городах-муравейниках, где электромобиль имел бы смысл, особенно если в семье две машины, затык с зарядками

avatar
Sarumjan
22 декабря 2023mobile

-1

-Kirk-
Ситуации и паркинги разные могут быть, но даже владельцы собственных машиномест, готовые проплатить техническую сторону вопроса и отдельный счетчик на это дело, не могут добиться согласований.

avatar
Sarumjan
22 декабря 2023

-1

Weber
я тоже не верю, но не по причине климата, а просто потому, что инфраструктуру не сделают. Слышу как энтузиасты в Москве борятся за установку зарядок в подземных паркингах многоэтажек - практически не выполнимая задача, есть непреодолимые трудности.

avatar
Sarumjan
22 декабря 2023

-1

avatar
Weber:

Беда в том, что объективности в этом сравнении ждать не приходится. Пока вместо экономики и научного подхода, больше политики и спекуляций. Факт в том, что при отсутствии преференций в виде субсидий, льгот и разных поблажек сродни бесплатным парковкам, электрички не вытянут конкуренцию с традиционными автомобилями.
Этот электрический пузырь лопнет как миф о якобы большей чистоте дизеля, который долго култьвировался. Или сказка о страшном вреде жирной пищи. А потом вдруг выяснилось, что со сладким все гораздо неприятнее выходит.

факт - это проблемная эксплуатация электромобилей по причине неразвитости зарядной инфраструктуры. Остальное политика и спекуляции. Преференции тоже политика.

И отсутствие массового опыта у населения рождает слухи и стереотипы. Будут розетки - электроавтомобили потянутся. Потянутся в массы электроавтомобили - появится опыт эксплуатации и возможность на себе всё попробовать, а не делать выводы по сомнительного качества статьям.

avatar
Sarumjan
22 декабря 2023


Перефразирую: бензин тоже берут не из колодца, на добычу нефти, её транспортировку трубопроводами и танкерами, перегонку, доставку бензина по сети заправок, тратится ресурсов и коптится небо не слабо. Меньше или не меньше чем на "электричество в розетке" утверждать сложно, мы же не экономисты и экологи из статьи. Пересчитать выбросы электрогенерации и доставки электричества до потребителя-электромобиля по проводам, против выбросов нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей промышленностей, плюс непосредственный выброс СО2 из выхлопной трубы автомобиля, плюс выхлопы бензовозов развозящих топливо по заправкам, да в пересчете на 1 км пробега автомобиля - это расчеты непосильные для "экологов и экономистов", раз указали выброс СО2 дизельного мерседеса 117 г на км из паспортных данных. Так с чего бы на электромобили в этом сравнении вешать карбоновый след электростанций.

avatar
Sarumjan
21 декабря 2023mobile

-1

avatar
Weber:

"Очень дорого и неэкологично: за рубежом нарастает тренд по отказу от электромобилей
Экологи и экономисты не нашли подтверждения пользы и экологичности электрокаров. По подсчетам экономистов, произвести литр бензина и заправить им бензобак в разы дешевле, нежели условный литр топливо после сжигания на теплоэлектростанции перекинуть по сетям потребителю, чтобы тот еще потратил время на заряд батареи. Фактически, в этой цепочке прослеживаются колоссальные потери." zr.ru

Низкопробная статья про безымянных экологов и экономистов.

Оттуда: « Экологи тоже решили оценить целесообразность электрокаров, в итоге выяснилось, что Tesla Model 3, например, выделяет 159 граммов диоксида углерода за время пути в один километр. Для сравнения: дизельный Mercedes C 220 выбрасывает всего 117 граммов.»
Без объяснения каким образом электрокар выделяет CO2