avatar
avatar

Sarumjan

Александр, 41 год, ЮВАО, Москва (CI)


avatar
Sarumjan
22 маяmobile

-3

avatar
sailor_cool:

Vortex
что не так?

Забыл сказать, что персик на горе что-то излучает

avatar
Sarumjan
15 маяmobile

9

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Дагестан, Гуниб и окрестности

avatar
Sarumjan
24 апреля


"Незабытые" - хороший небольшой детективный сериал, оказался, посмотрел с удовольствием
https://www.kinopoisk.ru/series/933284/

avatar
Sarumjan
20 мартаmobile


avatar
diamond:

Мишуха
Sarumjan
Думаю в 80-х химию в молоке ещё не применяли. И вкус настоящего коровьего молока я знаю.
Так что получается: 3% нормализованное молоко застывает в воск это нормально?
Век живи, век учись))

Да и сейчас химию не применяют, сухое молоко может быть, но это же не химия. Нормально или не нормально - я хз, не делал таких опытов. Сметана на крышке, или кефир - именно так и застывают.

avatar
Sarumjan
19 мартаmobile


avatar
diamond:

ВБД Агуша 3,2%. Ребёнок оставил разлитое на столе. Молоко превратилось в воскообразную твёрдую субстанцию.
Легко удалось снять со стола как воск, сохраняя форму. Легко скаталось как воск в комок.
В детстве, если удавалось достать настоящее молоко из деревни, такого никогда не наблюдал.
Агуша, для детей...это нормально?

Надо повторить эксперимент с теми же условиями с другим молоком. Воспоминания о деревне из детства не научны, данных о сроке нахождения разлитого молока на столе нет, а в детстве в деревне может разлил да убежал, а «воск» со стола за вами бабушка счищала)

avatar
Sarumjan
19 мартаmobile

-2

avatar
zloi_kot:

Интересно, а бывает долгоиграющее молоко которое киснет?
А то пьешь - вроде нормальное, а потом вон оно как...

Не слушай этих экспертов (по крайней мере, в этот раз). Молоко в принципе скисает от присутствия кисломолочных бактерий которые в нем имеются по умолчанию после коровы в незначительном количестве и которые начинают бурно размножаться. Чем глубже обработка тем меньше остается этих бактерий и удлиняется период до прокисания. В ультрапастеризованном молоке кисломолочные бактерии тотально уничтожены обработкой, поэтому оно хранится долго и портится в конце концов не по традиционному сценарию скисания, а под водействием разных других микрорганизмов попадающих в продукт после открытия. Антибиотики в данном случае не при чем, если коров кормят антибиотиками их следы будут и в свежайшем парном молоке от этих коров, и в пастеризованном и в ультрапастеризованном

avatar
Sarumjan
10 мартаmobile


E
El_Mariachi:

Просто для инфы-каким планшетом на ведроиде можно заменить air? Желательно,чтобы был не пластик.

У Хуавея есть планшеты. Личного опыта использования нет, но производитель с опытом и репутацией, должно быть все хорошо.

avatar
Sarumjan
22 январяmobile

2

M
Maro:

На винде с 3.11. Пора комп обновить. Куча айфонов и айпедов в наличии, может пора imac взять?
Фактически нужна печатная машинка. Как оно после винды?
На 11 винде останется игровой ноут, PS тоже есть.

Взял макбук год назад руководствуясь аналогичными рассуждениями. Стильный, приятно держать в руках и просто открывать. По работе надо привыкать, поначалу отсутствие привычных функций в привычном виде бесит. Что важно, никакой пользы от связки iphonв-макбук я для себя за год не извлек. Приложения для телефона не подходят для макбука, либо запускаются и выглядят убого и работать в них не удобно ибо заточены под смартфон. Так что, на мой взгляд, значение синхронизации между устройствами не стоит преувеличивать. Купить макбук это скорее дань моде и возможность попробовать что-то новое, выйти из зоны комфорта, расширить кругозор.

ПС собственно, я так и не привык - пользуюсь рабочим ноутом на винде, а макбуком супруга)

avatar
Sarumjan
1 октября 2021


Фармацевтическая компания Merck заявила в пятницу, что ее экспериментальная таблетка от COVID-19 снизила количество госпитализаций и смертей вдвое среди людей, заразившихся коронавирусом, сообщает агентство AP. Отмечается, что такая эффективность лечения зафиксирована для ранних стадий заболевания
https://expert.ru/2021/10/1/merk/

Производители вакцин напряглись (наверное), ведь если можно будет таблетками лечиться то и смысл ширяться с негарантированным результатом пропадает

Вот еще ссылка с более детальным описанием https://mosmedpreparaty.ru/news/37472

Выборы 2021 Курилка
avatar
Sarumjan
23 сентября 2021mobile

-1

avatar
-Kirk-:

А вообще прикольно наблюдать, как высекли хомячков на их поле. Оказалось, что сто миллионов просмотров на Ютуб нагнать можно, а на ДЭГ нельзя, злой путен требует верификацию..

Те кто собирает «миллионы просмотров в ютубе» в выборах не участвуют по известным причинам.

avatar
Sarumjan
27 июля 2021mobile

-1

avatar
nip:

Скорей всего система заправки электромобилей все же за заменой батареек, по другому ни как, ну и канешь за рост емкости, реальный прорыв будет когда примерно в 200 килограммовый батарейный блок будет умещаться электричества в эквиваленте хотяб 40 литров углеводородного жидкого топлива, но до таких показателей пока ооочень далеко.

А я еще слышал про эксперименты когда на дороге на асфальте или под асфальтом кладут какие-то зарядные устройства индукционные, типа как беспроводные зарядки для телефонов, машина едет и заряжается. Технических подробностей конечно не помню, но тоже идея. В каждое село вести не обязательно, а на крупных магистралях сделать такую полосу и пусть едут по ней гуськом электромобили.

avatar
Sarumjan
18 июля 2021mobile


avatar
Rival:

Почему в больнице если легкое течение? 🙄

Очко свело

avatar
Sarumjan
12 июля 2021mobile

-1

Ш
Шурик71:

еще наши люди очень консервативны. а Ковивак сделана по классической методике, в отличие от предыдущих вакцин — «Спутника V» и «ЭпиВакКорона». Данный препарат содержит полноценный вирус, а не его часть или какие то там коды. За вакцинами такого типа стоит сотни лет опыта вакцинологии, а новые подходы ещё до конца не изучены
многие просто не верят например в какие-то векторные технологии.

Я бы не назвал это консервативностью, это, к сожалению, отражение недоверия к отечественной медицине, фармацевтике, власти. загоняемые палками на вакцинацию люди хватаются за ковивак как за спасительную соломинку - старая «советская» технология, без ГМО, один укол - лишь бы не первая, самая эффективная в мире вакцина Спутник)

avatar
Sarumjan
12 июля 2021mobile

-1

avatar
zloi_kot:

Чем дальше в лес тем толще партизаны.
Ковивак - классика жанра, типа прививки от оспы. Смущает только что в основе вирус выделеный у первых больных в коммунарке. А счас злобствует четвертая генерация.

Подозреваю, что ковивак популярен как средство привиться на отъе…сь, чтоб заветный код получить за одну дозу. Плевать на эффективность (тем более эффективность Спутника тоже пока не убедительна)

avatar
Sarumjan
11 июля 2021mobile

3

posted image

avatar
Sarumjan
4 июля 2021


avatar
uRRY_001:

, неужто Лифчик один приехал

Нет, лифчик оказался хренью у которой на скоростях чуть выше городских греется батарея и при зарядке ограничивается мощность/скорость зарядки, чтобы не перегрелась еще сильнее. В результате заряд занимал неприличное время и чел на лифе сдался после первой такой зарядки и развернулся домой. У остальных машин с батареями порядок, но подкачали заправочные станции. Только Тесле с переходниками удалось зарядиться по дороге в нужное время в нужном месте и доехать до места назначения.

avatar
Sarumjan
3 июля 2021mobile


М
Мишуха:

Почитай блоги про Теслу с пробегом 1000 км в день.
Надоедает писать, что ты крестьянин, который не понимает, что на элнктроиобилях ездят уже давно.

Кстати, на днях в авторевью статью выложили про автопробег Москва-Питер на шести разных электромобилях. Как раз 1000 км.
https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorog...kolonki
Статья платная, надеюсь, меня не повяжут за несколько ключевых цитат:

« Но мы все-таки сделали это. Собрали Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan, официально продающиеся в России, добавили к ним Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и Теслу Model 3. И поехали наперегонки почти до Санкт-Петербурга: устроили 1000-километровый пробег из Москвы и обратно по трассе М11.
Тогда мы еще не знали, что всю дистанцию осилит только один электромобиль.»

« Как вы уже поняли, наша затея провалилась — с треском зарядных пистолетов терминалов Россетей. Мы отправили в компанию запрос о причинах неполадок, но получили стандартную отписку. «Зарядные станции на М11 находятся в опытной эксплуатации, предполагающей тестирование оборудования в реальном режиме и устранение возможных недочетов по мере их появления. При этом массовых и системных отказов не отмечено». И не возразишь, ведь медленная зарядка переменным током работала на восьми точках из проверенных нами 11, а на отказ «быстрого» пистолета стандарта CHAdeMO нарвалась только Tesla — наверняка ­из-за проблем с переходниками, потому что Nissan Leaf напрямую заряжался от каждой колонки на маршруте. Но наши планы угробила «ошибка авторизации CCS», самого распространенного формата среди всех официально продающихся в России электромобилей, — эти пистолеты функционировали всего на трех станциях из 11.»

« Я проехал от старта до финиша 900 км по прямой, причем в позорнейшем электротемпе — это когда ты круизишь в правом ряду, иногда плавно обходя грузовики, а слева пулей пролетают то Polo, то Solaris. Конечно, разгонялся время от времени. Но тут же сбрасывал, потому что даже М11 — это русская электрорулетка: ты никогда не знаешь, сработает зарядка или нет. Так что беречь надо электричество, »

avatar
Sarumjan
3 июля 2021mobile


А я и про морковь не понял. Безнадежен или, напротив, не испорчен?

avatar
Sarumjan
1 июля 2021mobile


nip
про поезда это пример, что не нужно мыслить «всё или ничего». Разные виды тяги могут существовать совместно в зависимости от условий. Но что электрификация автомобилей и до нас дойдет это высоко вероятно, и не через десятки лет, а раньше. Как пойдет - можно только гадать. Может на Кубани кого-нибудь замкнет и начнут курорты избавлять от ДВС, или Крым решат сделать образцово-показательным углеродно-нейтральным курортом без ДВС. Ну а дальше пойдет тема масштабироваться на страну.

avatar
Sarumjan
28 июня 2021mobile


avatar
Havok:

Есть объективные причины, по которым ничего не будет кто бы что не сказал. Надо понимать специфику гигантской по территории страны, которая мало того что в разных часовых поясах и разных климатических зонах расположена, так ещё и большой кусок страны в зоне вечной мерзлоты, в которой использование электрических авто ну просто невозможно. Даже если взять только европейскую часть страны, то в силу высокой плотности населения только в Москве и Питере, то только в этих городах и возможно что-то наладить. В 100 км от Москвы ты такой инфраструктуры не сделаешь. На местном уровне это никогда не окупится, а на федеральные деньги в нужном количестве ты содержать это всё не сможешь. Я вот сколько езжу на юга убеждаюсь каждый год, что пока ты едешь по федеральной трассе в любой области всё прекрасно как только ты с неё съезжаешь например где-нибудь в Ростовской области предсказать что будет с дорогой через 10 км не сможет никто. Я так один раз ехал вроде бы по отличной дороге, но через 15 км она стала хреновой, а ещё через 5 она кончилась совсем и осталось направление, хотя на карте была нарисована дорога и возвращаться был не вариант. Как оказалось ещё через 5 километров дорога появилась опять и опять хорошая. И так по всей области. В РФ даже с заправками то не везде всё хорошо, а ты электричество хочешь, у которого запас хода минимум раза в два меньше даже бензиновых двигателей не говоря уже про дизельные. Электротему продвигать будут, но на повседнев ей смогут воспользоваться исключительно в Москве и Питере да и то сомнительное удовольствие чуть ли не каждый день после работы помимо самой дороги ещё тратить время на подзарядку. Заправиться то ты можешь за 5 минут, а зарядиться нет.

Конечно проблемы будут, но преодолимые. Сами нефтяные компании и начнут розетки ставить когда сложатся обстоятельства. Шелл уже начал. Соответственно, все регионы с приличными заправочными сетями будут в теме. В провинциях свои преимущества - большая часть населения живет в своих домах и могут заряжать машины ночью. Останутся глубинки с вечной мерзлотой и транспортом на ДВС, ну так и есть не электрифицированные жд ветки где тепловозы небо коптят, это же не отменяет факта свершившейся электрификации жд транспорта.