Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Mechanicus1
14 July 2016mobile


avatar
serg1983:


Задний диск
posted image

Больше похоже на то, что колодка попадает на внешний буртик диска (выработку) и пока она не протоит себе бороздку в этом месте, то прилегать плотно не будет. Я бы не стал этого ждать, т.к. все равно чревато неравномерным износом колодок и возможным появлением скрипов и гула колодок. Чтобы это исправить, надо либо сточить этот буртик на диске, либо напильником сделать фасочку на колодке, чтобы она его не задевала.
avatar
serg1983
14 July 2016

1

avatar
Никитаа:

Сер, там вся суть в том, что сам поршень может не полностью и не ровно выдавливать колодку, вследствии чего не ровномерное прилегание колодки к диску. Полирнуть бы поршень и место где он елозит туда сюда.

ну как то странно почти стертые АТЕ он придавливал полностью, Еще раз оговорюсь на второй стороне тоже на диске есть такая ржавчина, но она там поменьше.. Я конечно разберу и еще раз гляну, но у меня такое же мнение как и Mechanicus1. Просто может колодки АТЕ помягче и быстрее стирались до формы диска. Попробую покатаюсь еще и буду наблюдать что и как. Все равно диски максимум отходят этот последний комплект колодок и на помойку полетят.
avatar
Веталь76:

Ну задние да,чуть дольше будет,по любому но через 1000 км ,как у Сереге,притерлись все,точно.

Виталий не знаю может это из-за твердости колодок, но ханкук реально притерлись ближе к 1000км на родных дисках. Как мне показалось диски стали ровнее (ушли мелкие риски)
avatar
serg1983
14 July 2016


я еще думаю не может быть такая фигня из-за прижимной пружины суппорта? я поменял ее на ТРВ, встала она мягко сказано с натягом, короче ели запихнул. Штатные встали намного легче! может попробовать купить АТЕ
avatar
serg1983
14 July 2016


Ребят чет туплю, а какая роль у этой пружины??? закажу попробую ате пружину, а то трв реально как то жестко встала, запихивал ее минут 20, на остальных колесах не более минуты(но там оригинал), может она какой перекос дает блин
avatar
PiterFF2
14 July 2016

1

serg1983
Насколько можно судить из названия пружины (пружинный фиксатор наружной колодки) и её функционала, она выбирает люфт между суппортом и кронштейном суппорта, чтобы в итоге колодка не болталась и не стучала при езде по каким-то неровностям. Я в прошлый раз, когда менял колодки, одну пружину одел быстро, за пару минут, а вторую одевал минут 40. ... вообще! Так что не такие уж и мягкие оригинальные пружины)
avatar
serg1983
14 July 2016mobile

1

PiterFF2
Заказал ате, мне показалось что трв немного другой формы
avatar
Веталь76
14 July 2016


serg1983
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17591012)
ну и правильно,там пружина АТЕ будет в оригинале.
Laiyet
14 July 2016mobile

1

Offmax
Не знаю как на счет зада, вперед поставил себе Valeo, разница в торможении от оригинала по ощущениям не изменилась. Тазоводы нахваливают сцепление Valeo, я попробовал колодки и на мой взгляд не прогадал, не скрипят не пищят не плывут, не пылят. Если учесть, что зад не тормозит, а подтормаживает, то там они прекрасно справятся. И цена приемлемая. Присмотрел уже и диски их производства на следующую замену.
avatar
Offmax
14 July 2016

-1

Скрытый текст
avatar
Макси
15 July 2016mobile


Ребят а эти от фф3 Ford 1 809 256 как колодки? Подарили
avatar
Веталь76
15 July 2016mobile


avatar
Макси:

Ребят а эти от фф3 Ford 1 809 256 как колодки? Подарили

FORD 1 809 256 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
Более жёсткие колодки, чем обычно)
Выбираем тормозные колодки
Можно здесь узнать про них)
avatar
LadyCAR
18 July 2016mobile


Видимо мне одной не повезло с Frixa s1 в сочетании с оригинальными задними дисками, скрипы нереальные при движении особенно задним ходом после стоянки при малейшей влажности.
avatar
Веталь76
18 July 2016mobile


avatar
LadyCAR:

Видимо мне одной не повезло с Frixa s1 в сочетании с оригинальными задними дисками, скрипы нереальные при движении особенно задним ходом после стоянки при малейшей влажности.

Это нормально, и не только с Фриксой s1 на оригинальных дисках. У меня такое есть и было с колодками Брембо, теперь с АТЕ, с завода тоже стояли АТЕ и так же поскрипывало)
Так что не стоит особо на это обращать внимание)
Andrey_333
18 July 2016


LadyCAR
У меня Frixa S1 тоже скрипит при движениии задним ходом.
avatar
Макси
18 July 2016mobile


Andrey_333
Веталь76
LadyCAR
А у меня во влажную погоду, при движении назад не нажимая тормоз идет скрип с гулом такой слышимости не реальной, уши закладывает на улице. Но это видимо задний ступичный подшипник.
JohnnyK
18 July 2016


avatar
Веталь76:

Это нормально, и не только с Фриксой s1 на оригинальных дисках.

Т.е. проблема в дисках? А что не так может быть с дисками? У меня ТРВ и ничего не скрипит, на другой машине стояли кашияма, немного попискивали, менял на ТРВ - тоже скрипа никакого. Опять же с родными колодками на форде тоже ничего не скрипело. ИМХО дело не в дисках.
avatar
Antissar
18 July 2016

-1

Всем привет! Народ, посоветуйте колодки хорошие, а то пол темы перелопатил, так и не понял какие нормальные.
DGrees
18 July 2016


Поменял вчера все диски и все колодки. Планировал на 3 часа, получилось 6. Устал просто жуть, делал в одиночку. Арендовал подъёмник.
Ватные тормоза были на (скорее всего) оригинальных дисках и передних колодках Textar. Сзади и диски и колодки оригинальные (не знаю какие из) были. Теперь спереди Otto+Frixa S1, сзади Otto+Textar. На первых 20 км тормоза такие же, как на прикатанных старых.
Попутно установил защитные щитки вперёд.
avatar
serg1983
18 July 2016


D
DGrees:

Арендовал подъёмник.

ну по моему диски и колодки и на земле спокойно меняются.
DGrees
18 July 2016

1

avatar
serg1983:

ну по моему диски и колодки и на земле спокойно меняются.

Ага, типа комфорта чуть больше хотелось и места немного. На улице особо не разложишься, гаража или дачи нет. Если бы делал на улице, задние бы не стал делать в тот же день, меньше бы ушатался.
avatar
serg1983
18 July 2016mobile


D
DGrees:

Ага, типа комфорта чуть больше хотелось и места немного. На улице особо не разложишься, гаража или дачи нет. Если бы делал на улице, задние бы не стал делать в тот же день, меньше бы ушатался.

Да без гаража плоховато(, а погода в Питере меняется еще раз в 10 минут(
avatar
mahno
19 July 2016


avatar
serg1983:

ну по моему диски и колодки и на земле спокойно меняются.

Согласен.. я это делаю сидя.. на маленьком стульчике
Andrew83
19 July 2016

1

avatar
Веталь76:

Это нормально, и не только с Фриксой s1 на оригинальных дисках. У меня такое есть и было с колодками Брембо, теперь с АТЕ, с завода тоже стояли АТЕ и так же поскрипывало)
Так что не стоит особо на это обращать внимание)

Диски оригинал, колодки тоже. Иногда тоже скрип при движении задним ходом, особенно если руль выворачивать (параллельная парковка)
avatar
Веталь76
19 July 2016


A
Andrew83:

Диски оригинал, колодки тоже. Иногда тоже скрип при движении задним ходом, особенно если руль выворачивать (параллельная парковка)

И такое частенько бывает. Не без этого.
avatar
powerf12
23 July 2016

1

Поменял c утра колодки, делал сам, у друга взял только подкатной домкрат. Поставил ATE. Делал в первый раз, предварительно почитав мануалы в шапке темы, и инструкцию из книги. На все про все потратил минут 40. Старые колодки - оригинал форд с эмблемой ATE, откатал бы еще тысячи 3-4 на них точно. Больше всего переживал за цилиндр, но вдавил его обратно усилием рук через старую колодку, оказалось не так и тяжело.
posted image
avatar
Веталь76
23 July 2016


powerf12
сколько прошли колодки?
у меня такие же стояли с завода 08год, почти 43 т.км прошли) в начале 11 года поменял.
avatar
powerf12
24 July 2016mobile

1

Веталь76
41к, думаю, легко бы до 45 доездил. Так как езжу спокойно. Машина 11 года.
sansko
24 July 2016


я на заводских 62 тысячи отъездил, остаток был 3мм
avatar
Веталь76
24 July 2016mobile


S
sansko:

я на заводских 62 тысячи отъездил, остаток был 3мм

если по трассе ездить, то конечно так можно накатывать на колодках)
40-45 тык, это нормальный износ для городского режима)
sansko
24 July 2016


Веталь76, да кто спорит то? я не спорю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up