Какие колодки поставить взамен оригинала?



Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинал434
 
17,8%
АТЕ676
 
27,8%
Sangsin165
 
6,8%
Brembo239
 
9,8%
Ferodo231
 
9,5%
TEXTAR126
 
5,2%
Febi13
 
0,5%
KASHIYAMA22
 
0,9%
Lucas/TRW136
 
5,6%
Delphi22
 
0,9%
REMSA35
 
1,4%
BOSCH47
 
1,9%
Dafmi2
 
0,1%
TSITRON TSN10
 
0,4%
Lpr13
 
0,5%
EBC20
 
0,8%
Hankook63
 
2,6%
Другие 133
 
5,5%
Otto Zimmermann28
 
1,1%
Hankook Frixa20
 
0,8%
Всего 2435 голосов, последний 22 мая.
Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, произодит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 июня 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,2M
просмотров
1,2K
участников
6,9K
сообщений

avatar
Offmax
19 июня 2016


цитата (Dmitriy2k)
Offmax
Колпачки эти больше на пластмассу похожи. Вообще вырезка не пойми откуда...

колпачки из пластмассы, а втулки из резины
колпачки вставляются во втулку, в которой ходит направляющая, чтоб не попадала грязь
avatar
Dmitriy2k
19 июня 2016mobile


Offmax
Ну так я и говорю, вырезки не понятно откуда
avatar
serg1983
20 июня 2016

1

Всем привет, вот я себе поставил на выходных такой комплектик по кругу на пробеге 118280км.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17413870)
Диски остались родные. Эх сейчас наверное в меня полетят помидоры
остаток дисков на такой пробег:
Перед леый -21,5мм
Перед правый 22мм
Зад левый (забыл померить,т.к с ним возникли проблемы и заканчивал уже работу ночью), но думаю не сильно он от правого отличается.
Зад правый 9,5мм.
Мерил штангелем и монетками
Режим езды далеко не овощной.
Все время после оригинала ставил колодки АТЕ.
По ощущениям немного, Конечно рано еще т.к обкатку они еще не прошли. Когда ставил по кругу все новые АТЕ, тормозов первые 70-100км, не было, вернее были, но никакие (ватные). Здесь они тоже еще не полностью есть, но они ести и вполне неплохие. Как кто-то и говорил, после 2-3 нажатия на тормоз они становятся более информативными и резкими. Как пройду обкатку хотя б 200км обязательно отпишусь что и как, ну и весной заодно измерю насколько убились колодки и диски. Замер толщины колодок не делал, но где то выше их замерял Виталий,от этих данных и оттолкнемся
ССори за много букв
avatar
Веталь76
20 июня 2016mobile

1

serg1983
Серег, по передним фрикса, толщина накладки колодки почти 12 мм, задних,почти 10 мм.
avatar
serg1983
20 июня 2016


Веталь76
благодарю
avatar
serg1983
20 июня 2016

1

кстати передние колодки стерлись чуть не равномерно( до этого в сегда 1:1 стирались) задние равномерно стерлись
фото передних
posted image
ну и новые
posted image
avatar
Offmax
20 июня 2016


как тут на форуме прочитал - передние всегда внутреняя больше стирается чем наружняя, потому что сильнее прижимается
на деле так же
avatar
PiterFF2
20 июня 2016mobile

2

Offmax
Если суппорт ездит без клина и колодки тоже, то на практике износ должен быть равномерным, например, Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #16482747)
DGrees
20 июня 2016


PiterFF2
К тому посту про стачивание дремелем буртика - проще было пассатижами отколоть, довольно легко отходит.
avatar
serg1983
20 июня 2016


PiterFF2
Анатолий согласен с тобой , Предыдущие АТЕ стерлись одинаково. Задние у меня стерлись тоже одинаково, а вот перед в этот раз почему то не равномерно. Думаю не сильно критично это
avatar
belbucha
20 июня 2016


serg1983
Вот на это не обратил внимание, как дела обстоят? Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17599092)
avatar
serg1983
20 июня 2016


belbucha
привет! да видел твой пост и специально их пошатал как ты. У меня они так не ходят, писка и щелчков при торможении пока не заметил, проехал пока на них примерно 30-40км.
У меня правда диски штат, но на это гуляние это не должно никак влиять!
avatar
PiterFF2
20 июня 2016


DGrees
Верю, но я не ищу лёгких путей.
12345qwert
20 июня 2016


есть недорогие керамические колодки за 2 тыс. - бош 0986AB9231 и trw - GDB1583DTE . практически не пылят. ну еще конечно есть ate но цена 4 тыс
avatar
belbucha
20 июня 2016


serg1983
Ясно, понаблюдай пожалуйста, фишка в том, что первые пару тысяч все было нормально.
avatar
serg1983
20 июня 2016mobile


цитата (belbucha)
serg1983
Ясно, понаблюдай пожалуйста, фишка в том, что первые пару тысяч все было нормально.

Хорошо буду наблюдать
avatar
MiRoN
20 июня 2016


Мужики, пару дней назад поменял спереди колодки, выбрал АТЕ 13.0460-7193.2.
При пробеге 120тык(мной 40), снял вот такие колодки, с остатком ~30% (в мм могу сказать завтра)
posted image
В шапке их нет, в инете тест sangsin, по нему нифига не понятно, то ли это Frixa, то ли Hi-q..
Что о них скажите?! Тормозили они хуже новых Ate)
По ресурсу они прошли больше 40тыщ, а состояние ещё катать и катать!
Езжу скорее спокойно..
avatar
Mechanicus1
22 июня 2016

8

В теме про ФФ3 идут какие-то "терки", а я хочу отписаться по поводу установленных недавно колодок TRW GDB1583
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ставил на почти новые диски Fenox (почему почти, потому что пару тыс. их утюжили колодки Маркон оставив хорошие следы своей жизнедеятельности, но не критично). Проехал на них уже около 150 км и что могу сказать, колодками доволен на все 100%, наконец то ко мне вернулись мои резкие тормоза и главное их эффективность никак не меняется с прогревом, а тормозной путь легко прогнозируется, т.е. если тебе нужно остановится у определенной точки, то тебе достаточно выбрать нужное усилие на педали тормоза и можно не менять положение ноги до самой остановки, это кайф! Машина не "клюет" при остановки, на АКПП на плохих колодках это прям беда. Да еще и не пылят, как те же Ferodo и Маркон, ни скрипнули ни разу, а купил я их за 1150 руб! Ох за что мне счастье то такое привалило? Ладно, чтоб разбавить бочку меда, скажу, что субъективно коэффициент трения у них чуток ниже, чем у Motorcraft (но самую малость, а может уже и подзабылось, как было).

В общем рекомендую всем эти колодки, до 2000 руб. я не вижу им конкурентов.

У кого эти колодки скрипят (да были такие отзывы), могу обратить внимание на советы довравшиеся неоднократно по поводу буртика изношенных дисков, смазке и т.д., но сейчас я обращу еще на один момент:
posted image
Это, как вы уже догадались, колодки Motorcraft, посмотрите на их противоскрипные пластины, как видите, они идентичны, но на этих указаны стрелки направления, а на TRW их нет, но я рекомендую устанавливать колодки TRW так же, как указано на Motorcraft, т.е. вырезом назад (я сам только после установки об этом подумал, и как они у меня стоят в итоге даже не знаю). Если подумать, то логика в этом есть, поршень давя на колодку при торможении как бы проваливается в этот вырез тем самым перекашивая колодку в нужною стороны (сторону движения тормозного диска), это видимо уменьшает возникновение паразитных вибраций.

Добавлю также про направляющие, хотя их не нужно смазывать, но проверять их ход надо обязательно! У меня одна направлялка ходила очень легко, а вот со второй было все хуже, я снял эти направляющие (снимаются легко) и хорошенько промыл в очистителе, также почистил направляющие и они, действительно, без всякой смазки начали легко двигаться а нправляющих. Конечно, я смазал смазкой все пазы (направляющие) суппорта где двигаются колодки.
Скрытый текст
avatar
Exorcist
22 июня 2016

1

цитата (Mechanicus1)
TRW GDB1583

Ха, а уменя внутренняя колодка, которая в поршень вставляется, со сплошной накладкой, без вырезов. А колодки те же, TRW GDB1583.
Пищат как прогреются мама не горюй. Причем чем больше греются, тем в большем диапазоне давления на педаль тормоза пищат. Диски новые, тоже TRW. Холодные молчат, дожди когда были тоже особо ничего не слашал.
Но тормозят замечательно, тут нет претензий.
Andrey_333
22 июня 2016

1

Хочу сказать по поводу Frixa S1, первый комплект на перед установил в прошлом году,проехал на них меньше года и пробег составил тысяч 13-14.Внутренние колодки почти в ноль внешние с небольшим остатком.Эксплуатировались жестко, с дисками Otto перфорированные.Так что кто ездит динамично и тормозит часто в пол не ждите от них чудес по сроку эксплуатации и пробегу.Меня небольшой пробег не смутил и теперь у меня спереди и сзади S1 с дисками Ate Power,тормоза огонь.
avatar
Mechanicus1
22 июня 2016


Exorcist
Может подделка? Сравни внешний вид. Правильные TRW имеют такой вырез, но есть колодки с буквой на конце кода, например GDB158S, они для другого рынка и могут быть какие угодно.
avatar
Веталь76
22 июня 2016


Andrey_333
цитата:
Otto перфорированные.

дело все в них) перфорация очень круто изнашивает колодки) причем любые,какие бы они не было)
тормоза AMG(не керамика) на них ,я колодки изнашивал,перед, за 15 ткм.,зад за 30 ткм. система там стоит Брембо) диски там Брембо перфорация+плюс насечки износа.
Andrey_333
22 июня 2016


Веталь76
Отчасти да,но стиль езды больше влияет.Я когда читаю что тут люди меняют колодки на 60-80 тысячах удивляюсь:)
avatar
Веталь76
22 июня 2016


цитата (Andrey_333)
Веталь76
Отчасти да,но стиль езды больше влияет.Я когда читаю что тут люди меняют колодки на 60-80 тысячах удивляюсь:)

по трассе да,такое возможно) в городском режиме нет)
Andrey_333
22 июня 2016


И по фриксе еще такое наблюдение что когда они холодные тормозят хуже чем прогретые.
avatar
Exorcist
22 июня 2016


цитата (Mechanicus1)
Exorcist
Может подделка? Сравни внешний вид. Правильные TRW имеют такой вырез, но есть колодки с буквой на конце кода, например GDB158S, они для другого рынка и могут быть какие угодно.

Да этого точно такие же были, без выреза. Те с оригинальными дисками тихо-тихо журчали на малых скоростях. Не знаешь если так и не услышишь.
Признаков подделки не увидел, все отлично сделано.

В поисковиках если картиники посмотреть, то по нашему коду половина будет с вырезом, половина без.
avatar
Веталь76
22 июня 2016


Exorcist
привет. у тебя какие были Китай или Испания?
avatar
Mechanicus1
22 июня 2016


цитата (Exorcist)
В поисковиках если картиники посмотреть, то по нашему коду половина будет с вырезом, половина без.

Начал смотреть, и вот что увидел:
posted image
Черт, под "усиком", как раз скрывается та самая стрелка, а я ее даже не заметил у себя!
avatar
Exorcist
22 июня 2016

1

Mechanicus1
Только хотел тебе написать про эту стрелку )
Заодно нашел твое же сообщение про два вида колодок под одним номером. Тогда вроде не нашлось ответа почему различия есть. У моих в конце индекса нет никакх букв, т.е. обозначения абсолютно идентичные.
Может в этой разнице как раз причина жалоб на писк. А больше я даже не знаю на что думать.
Веталь76
Привет!
Диски Китай, колодки Испания. Первые фиг знает где были сделаны, по-моему EU просто стояло.
avatar
Exorcist
22 июня 2016

2

В голосовалке удвиляет высокий процент Sangsin& Интересно, это за счет ажиотажа прошлых лет или и сейчас многие их ставят?

В прежние годы еще ладно, можно было многое ценой объяснить, а если сейчас, то внимательно читающие тему вроде должны выбирать альтернативные варианты.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник