Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
oleg33petrovich
5 December 2010
Увидел на трубке кондея светло коричневый налет.Что это?
oleg33petrovich
У меня так же... Машине 5 лет... Проверяли- утечки тут нет. Забей... Наверное от пайки осталось или окисл какой нибудь...
Летом 2010 г. перестал холодить кондей (у меня ФФ2 седан 1,6 - 2005 г.в.) Как водится, поехал на станцию к неофициалам - заправить систему. Выяснилось - система заполнена, давление в норме, компрессор включается только напрямую. С кнопки в салоне не запускался. Не хотел я обращаться к дилерам. Жара заставила... Через две недели приехал "на прием" к дилеру Форд в Ступино. Часов 6 ждал машину, кончилось терпенье-прорвался в рем. зону. Мастер к тому времени заканчивал диагностику. Вердикт - необходима замена блока предохранителей (в салоне, под перчаточным ящиком)= 20 т.р.+ работа. Сей диагноз был поставлен "методом тыка", об этом свидетельствовал тот факт, что мастер снял блок предохранителей с другого нового фокуса, стоявшего пососедству в боксе. Меня такой расклад не устроил. Заплатил за диагностику и заправку системы (куда же без нее) 3200р. и успокоился на время. Думается мне, есть менее затратный способ решения этой неисправности. Просто нехоца... Легче заменить узел или агрегат всборе и голову не греть. Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой и нашел удачное компромиссное решение.
Добрый день! Помогите решить проблему. У меня С-МАХ 1,8 дв QQDA. Прошлой весной поехал заправлять кондиционер. Мастер подключил оборудование и сказал что можно добавить 100 гр фреона. Ну надо так надо. Это потом я узнал что фреон должен меняться полностью вместе с маслом. При этом температура выдуваемого воздуха из дефлекторов была 5 градусов. Всё было нормально, но потом начались проблемы. При температуре на улице выше 26 градусов тепла, только при включенном кондере стал замечать что при переключении на нейтральную передачу стали падать обороты вплоть до 0.Если отключить кондей, никаких проблем нет. При более низкой уличной температуре никаких проблем с оборотами при включенном кондее нет. Поехал в другой сервис. Там рассказали что нужно менять хладагент целиком, но менять не стали, просто стравили якобы лишний через диагностический штуцер. Замерили температуру воздуха из дефлекторов что-то около 9 градусов. Стали поливать водой на радиатор кондера, температура резко упала до 5 градусов. (радиатор я вывешивал и мыл перед диагностикой, но часть сот мне загнули раньше на автомойке). Мастера объяснили что не хватает охлаждения радиатору. Насчет плавающих оборотов в жару при работающем кондере сказали должно пройти т.к было много хладагента. После натурных испытаний проблема не ушла. Чего делать, менять радиатор кондиционера из-за загнутых сот или может дело в компрессоре? Может его клинит из-за большого кол-ва фреона или нехватки масла, или может время пришло. (Пробег 140 тыс.)При повторном обращении в мастерскую услышал ответ, что вообще это норма когда плавают обороты при работающем кондере. Но ведь до заправки таких проблем не было?
ilias
Для начала я бы проверил режим включения и выключения вентилятора охлаждения радиатора.У меня было что-то похожее на Вашу неисправность,так пришлось менять блок управления вентилятором(такая маленькая чёрненькая коробочка на корпусе вентилятора).ИМХО.
vflimcity
когда включаешь кондей, вентилятор включается!
vflimcity
у меня проблема с плавающими оборотами при включенном кондее, хотя вроде и холода маловато. А трубку которая распыляет хладагент не снимал? Говорят что надо обязательно смотреть.
Доброго времени суток одноклубникам! Решил описать свою проблему и её решение. Пролистал форум, но, кажется, такого случая не нашел. Может кому пригодиться.
Недавно сел в авто (ff2 07 г.в. 2л бензин) завел и включил обдув лобового, естественно автоматически включился кондей. Сразу же появился потрескивающий звук, как при работе компрессора для колес. Я выключил кондей - звук пропал. Открыл капот осмотрел все, никаких физических дефектов не заметил. Вообщем времени сильно углубляться не было, сел и поехал на работу. По дороге ещё пару раз попробовал включить кондей - симптомы не пропали. Доехал до работы, вызвонил коллегу, посадил его за руль и сказал включить кондей. Вообщем все было по прежнему - на вид все норм, ролики на месте, ремень натянут, вот только мальца пахло резиной ну как обычно воняет ремнем, когда он проскальзывает. Вообщем расстроился, пришел на работу и полез в инет и стал искать по симптомам. Дочитался до того, что скорее всего это компрессор, посмотрел цены расстроился ещё больше. Нашел место где ребята занимаются только автомобильными кондиционерами и поехал на диагностику. Место оказалось очень приятным. Вообщем сделали диагностику и полезли под машину, сняли пластиковую защиту и позвали меня. Оказалось, что у кондея есть собственная металлическая защита, край которой я походу на очередном сугробе и подогнул. Этот край стал цеплять за "болты или гаечки" (не знаю точно что это) на ролике компрессора - отсюда и звук. Край мне отогнули на место и сказали все норм. Я заплатил 570 руб за все (диагностика по прайсу от 300 до 600 р) и счастливый поехал домой.
Djanumov_21
29 January 2011
AAT Спасибо вам, за то, что оценили мой сайт detali.ck.ua/ac/
По возможности, как время будет позволять, буду его дополнять свежей информацией.
Вопрос к форумчанам, может кто знает, где взять информацию по термокингам и ему подобным холодильным установкам, а именно "количество хладогента и масла в системах"?
Может кто еще подскажет, какую информацию внести в сайт, чего добавить буду только рад. пишите мне на почту djanana@rambler.ru
С Ув. Джанумов Андрей
ALEX_FOCUS
23 February 2011
На панели климат-котроля, справа внизу есть буква "А", которая никогда не загорается. Когда он загорается?
Привет всем:
У меня форд фокус 2006 года выпуска не включается кондиционер, т.е даже вентилятор не срабатывает ну и соответственно и муфта не срабатывает.
В чём причина может быть?
Laverdoна улице вроде как холодно!!!а он срабатывает при +5,вроде как то так
Efiop
28 February 2011
Кондей работает и при -10 и при -25. Причем вне зависимости от температуры его необходимо включать не реже, чем раз в месяц минут на 20. Так что лучше доехать до сервиса, причем который занимается автокондеями.
А в каком смысле на "не срабатывает вентилятор"? Т.е. и печка не работает.
Efiop
Если у тебя работает ниже +5 едь в сервис.
Работает, и на сервисе я был недавно. Правда не по причине того что не работал или работал при температурах ниже -5С.
Тема выше описана. А в фокусе при включенном обдуве лобового стекла кондей автоматически включается. Так что "едь" в сервис - это не ко мне,а к Вам скорее относится.
Ivan_Sova
28 February 2011
Efiop:
|
е ко мне,а к Вам ск |
Не рассказывайте людям басен, тема по температуре включения раскрыта давно. надпись АС не означает, что компрессор кондиционера включился.
Efiop
Это лампочка загорается, а кондей не включается, муфта кондиционера не включается, как и вентилятор.
Фактически включится выше +5.
Efiop
28 February 2011
Ну обороты двигателя изменяющиеся наверное свидетельствуют о включившемся компрессоре, если нет, то извините - неправ.
Всем привет. Кто может подсказать, сколько по времени должен охлаждаться салон FF2, если на улице +25? Ощущение такое, что кондей начинает нормально морозить минут через 25. Или это нормально?
Есичо фф2 1,6 (100)
zeman70
возможно недостаточно хладогента в системе - не помешает посетить диагностику.
Гы, я с этого начал есесьно. Все ок! Жижа в норме, кондей типо тоже
Всем привет. Такая история. Купил фф2 1.8 2006 немец. Покупал когда, было холодно, кондей не проверил. недавно лазил под машиной и обнаружил что нет ремня на компрессоре кондея. Попробовал от руки покрутить шкив компрессора. Стоит колом. Не крутится ни в какую. Вскрытие показало что подшипник, который в шкиве - развалился, а так же пришел капец муфте (обмотка вообще в кашу). Есть пара воросов:
1. Никак не пойму, муфта идет в сборе со шкивом? Кто покупал, или просто знатоки - ответьте пожалуйста.
2. Как можно проверить - жив ли сам компрессор? А то куплю муфту со шкивом, а окажется что и компрессор дохлый...
3. Компрессоры на фокусы вторые (дорестайл) одинаковые все? Или различаются в зависимости от объема движка или еще чего... Это я на случай того, если пойду на разборках полностью искать компрессор со шкивом и муфтой..
P.S. когда снимал компрессор, откручивал трубки - вылилось грамм 30-40 масла зеленого (я так понял эт нормально), НО! Фреона не обнаружил ввобще!
shtativnik
8 March 2011
Тебе теперь придется ещё ресивер-осушитель искать - обязательно новый и запакованный. Он при атмосферной влажности при негерметичной упаковке живет минут 20, а дальше можно выбрасывать. Выложи фотки, если можешь.
shtativnik
фотки чего конкретно выложить? компрессора со шкивом и муфтой?
что за ресивер-осушитель? какова цена вопроса хоть примерно?
ко всем - все еще жду ответов на вопросы в моем предыдущем посте=)
Бендер.
8 March 2011
D1aLкомпрессоры точно разные на моторах 1,4 и 1,6 свои на 1,8 и 2,0 свои там даже трубки по разному стоят и сами компрессоры тоже,они и расположены по разному, у тебя компрессор стоит в самом низу как на 2,0 а на 1,6 и 1,4 он сбоку. но что масло зелёное это норм. оно там и должно быть. потом когда всё соберёшь тебе и масло и хладогент закачают.
мне в воскресенье закачивали кондей. (за 3 года не разу этого не делал) там у меня хладогента или фреона (не знаю что там за газ) было 320 грамм при положенных 600. просто как обычно вроде думаешь что летом всё нормально охлаждает но на самом деле не замечаешь что с каждым годом дует всё теплее и теплее.
. всё таки правильно говорят что нужно перезаправлять каждые 2 года.
Бендер.
спасибо:) компрессор вроде крутится от руки, надеюсь все таки он живой. Буду муфту со шкивом искать и собирать. Ну и как говорят выше еще походу осушитель какой то менять надо...
А сколько за заправку кондея отдали, если не секрет?
Бендер.
9 March 2011
D1aL я мимо кассы отдал 500 руб.
а так в неофициальных сервисах эта услуга 1000-1500 руб. просто мне промывали дроссель с клапанами ну и заодно кондёй залили. правда времени уходит немного так сказать много, вроде мин.30
сначала он (ну этот аппарат) высасывает всё моё старое содержимое потом закачивает новое.
кстати ты бы съездил в какой нить сервис на диагностику чтобы тебе точно сказали какие детали тебе нужно менять а то купишь а окажется что и старые норм.
дрон:
|
Laverdo на улице вроде как холодно!!!а он срабатывает при +5,вроде как то так |
Неправда. Я сегодня при +6 включал - не включился. Я испугался, бросился преды смотреть, реле всякие, пинпойнты делать. А он цук взял и заработал, када на солнце до +8 прогрелось. А может конечно и пошевелил чего где, но маловероятно.
Anikiy
чтото очень похоже на туже проблему что у меня, только у меня сейчас вообще перестал включаться, даже при +20
CrazyikЯ только успокоился, а ты меня опять расстроил
А проблема в чем?
1 person online