Бобчинский

М О г. Ступино


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

Бобчинский
27 April 2011


Stabbo
Спроси, если не трудно. Может кто нибудь уже сталкивался...

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Бобчинский
27 April 2011


Сказали, что проблемы в механике - соленоид или клапана и, яко бы, точнее будет понятно при вскрытии коробки.
Хочется думать, что какой то из клапанов западает (закоксовался), масло поменяю и все пройдет. Не знаю, не хочется туда лезть- чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Бобчинский
26 April 2011


Есть мастер которого можете рекомендовать?

Бобчинский
26 April 2011


Народ, помогите! У меня Форд фокус II 1,6 АКПП. Появились рывки в трансмиссии при переходе на повышенную или пониженную передачи. Через некоторое время загорелись красная и желтая лампы, комп. выдавал "неиспр. системы двигателя", "неиспр. АКПП". Остановился, заглушил двиг., скинул клемму с АКБ. Вернул клемму на место, завел двигатель, лампы погасли. Толчки при перевключении стали менее заметны. Проехал 60 км, опять загорелись кр. и желт. лампы, рывки при перевкл. стали заметнее. Причем при езде по трассе на стабильной скорости проблемы никак не проявляются. Масло прозрачное, красноватое без запаха гари, уровень чуть выше МАХ. На выходных был у диллера БЕКАС в Туле, на диагностике-вердикт необходимы разборка, дефектовка и ремонт АКПП. Пробег на авто 160 000 км. Что это, глюк электроники или правда ресурс АКПП выработан? Как быть?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Бобчинский
26 April 2011


Народ, помогите! Появились рывки в трансмиссии при переходе на повышенную или пониженную передачи. Через некоторое время загорелись красная и желтая лампы, комп. выдавал "неиспр. системы двигателя", "неиспр. АКПП". Остановился, заглушил двиг., скинул клемму с АКБ. Вернул клемму на место, завел двигатель, лампы погасли. Толчки при перевключении стали менее заметны. Проехал 60 км, опять загорелись кр. и желт. лампы, рывки при перевкл. стали заметнее. Причем при езде по трассе на стабильной скорости проблемы никак не проявляются. Масло прозрачное, красноватое без запаха гари, уровень чуть выше МАХ. На выходных был у диллера БЕКАС в Туле, на диагностике-вердикт необходимы разборка, дефектовка и ремонт АКПП. Пробег на авто 160 000 км. Что это, глюк электроники или правда ресурс АКПП выработан? Как быть?

Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 Оборудование и запчасти Focus 2
Бобчинский
5 January 2011


Дядя Лёшка
Респект. Классно крышка смотрится. Тазовскую пробку в отверстие на клей закрепил? Где можно найти такую крышку, например Б/У?

Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 Оборудование и запчасти Focus 2
Бобчинский
5 January 2011


arcil
Спасибо

Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 Оборудование и запчасти Focus 2
Бобчинский
4 January 2011


Крышка от Вольво не айс, парни. По площади она маленькая-закрывает мало, да и вид какой-то не законченный у двигателя. А с Фордовскими крышками нет вариантов?

Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 Оборудование и запчасти Focus 2
Бобчинский
3 January 2011


Я третий хозяин ФФ2 с двигателем 1,6 год выпуска-2005, российской сборки. Пластикового щита на двигателе нет- видимо с завода не комплектовался автомобиль этой полезной деталью. Хотя, на мой взгляд, вещь полезная: свечи в дождь не заливает, двигатель легче в чистоте содержать, в салоне тише, эстетика опять же... Подскажите, кто знает, на ФФ2 с двигателем 1,6 всех лет выпуска можно поставить щит, или определенно на более поздних машинах, нежели 2005 г?

Бобчинский
3 January 2011


Летом 2010 г. перестал холодить кондей (у меня ФФ2 седан 1,6 - 2005 г.в.) Как водится, поехал на станцию к неофициалам - заправить систему. Выяснилось - система заполнена, давление в норме, компрессор включается только напрямую. С кнопки в салоне не запускался. Не хотел я обращаться к дилерам. Жара заставила... Через две недели приехал "на прием" к дилеру Форд в Ступино. Часов 6 ждал машину, кончилось терпенье-прорвался в рем. зону. Мастер к тому времени заканчивал диагностику. Вердикт - необходима замена блока предохранителей (в салоне, под перчаточным ящиком)= 20 т.р.+ работа. Сей диагноз был поставлен "методом тыка", об этом свидетельствовал тот факт, что мастер снял блок предохранителей с другого нового фокуса, стоявшего пососедству в боксе. Меня такой расклад не устроил. Заплатил за диагностику и заправку системы (куда же без нее) 3200р. и успокоился на время. Думается мне, есть менее затратный способ решения этой неисправности. Просто нехоца... Легче заменить узел или агрегат всборе и голову не греть. Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой и нашел удачное компромиссное решение.

Бобчинский
2 June 2010

1

Отказал кондей на ФФ2. Давление в системе есть, компрессор рабочий, но не включается.Был у официалов, отдал 3,5 косаря. Говорят: надо менять блок предохранителей в салоне (под перчаточным ящиком)- цена 19 рублей. Zопа, брат -короче вилы, так не долго до могилы... Подскажите- че делать???



    up