Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Tomagafk
22 December 2010


B_keni
Мне кажется тебе лучше подъехать к диагностам. Что-то видимо с электрикой "по фотографии" такое можно долго лечить.
avatar
taylor2k
22 December 2010


Tomagafk, 2007ой год, красная подсветка, 2 лямбды. МАФ только чистил недавно... Кат в порядке. Лямбды тоже. Все работает. Я с авто на ты Редко что спрашиваю. Прост хлопки впервые
ilychoff
22 December 2010


B_keni У меня у приятеля как раз так и было... Долго он этот глюк ловил. И свечи менял и давление мерял в рампе. А все оказалось бонально просто... Глючила блокировка на бензонасосе. При чем на ходу. А заводилась замечательно. Он ее нашел выдрал нафиг, соединил напрямую. И все путем. Проблем больше не было...
avatar
Tomagafk
22 December 2010


taylor2k
маф чем чистил, мог испортить растворителем... Хлопки до или после появились? А вообще - катушку надо проверить, хотя бы омметром - данные по сопротивлениям есть в инете. В идеале конечно просто воткнуть рабочую на 5 мин.
sasha11111
25 December 2010

1

caiman_ekb
Скорее всего дело в обогревах. После запуска двигателя отключите все обогревы(заднего, переднего стекла и т,д) Должно прекратиться!
avatar
darluez
1 January 2011

1

pada
Двигатель Ti-VCT оснащен электронным термостатом поддерживающим температуру охлаждающей жидкости в диапазоне 88ºC - 92ºC, который в условиях нагрузки двигателя может увеличивать температуру охлаждающей жидкости до 100ºC. вентилятор включается ~ при 102ºС. ошибка о перегреве при 120ºС. это вкратце на деле там всё немного сложнее,так как управляет этим хозяйством PCM и точных значений фактически нет.
avatar
Терминатор
2 January 2011


darluez
цитата:
который  в условиях  нагрузки двигателя может увеличивать температуру охлаждающей жидкости до 100єC.


Это как это ТЕРМОСТАТ может увеличивать темп ОЖ??!
Давно уже разобрались,что на 1.6 115 л.с. термостат открываетсся практически полностью после 80 гр.

И не электронный он, а электрический - с нагревательным элементом внутри. При наборе оборотов более 4000 - он нагревается и термостат принудительно открывается.
avatar
darluez
2 January 2011


Терминатор
может он и электрический,но форд называет его электронным (хотя правильнее будет электро-механический).датчик температуры ож находится у термостата.клапан прикрылся меньше ож на большой круг температура растёт и наоборот. так и регулирует при работе постоянно, а нагревательный элемент помогает делать это точнее(подогрел на входе открылся больше не подогрел меньше,а греть или нет решает мозг) как-то так
avatar
Терминатор
2 January 2011


darluez
цитата:
датчик температуры ож находится у термостата.


Поправлю: у термостата нет датчика температуры. Датчик температуры стоит на ГБЦ. У термостата только нагревательный элемент.

Мозги управляют термостатом не по температуре, а по оборотам двигателя. Если у вас дорестайл до 2007 года (электротермостат) и датчик температуры (на приборке) показывает реальную температуру, проверить можно легко: прогрейте двиг до 90 гр.(или меньше) и утопите педаль газа за 4000 оборотов - температура (стрелка) упадет малость в лево.
avatar
АлекСаша
2 January 2011


Терминатор
В этом двигателе в термостате
avatar
Иван-АНТЕЙ-
2 January 2011


darluez
Пожалуйста, дайте ссылку на первоисточник.
avatar
Терминатор
2 January 2011


АлекСаша
Почитайте тему "Замена термостата на ФФ2"...
avatar
CCМ 361
2 January 2011

1

Проводил на своем дорестайле тесты. Температуру двигателя отслеживал по маршрутному компьютеру (мультитроникс). Еду по трассе с постоянной скоростью на 5передаче(90-100км в час) ,температура 97-98гр. постоянна. Как только на тапку нажал и через несколько секунд температура поползла вниз (где то до 91-93гр.). Скорость стабилизировал (т.е. нога на тапку не давит) температура потихоньку опять поднимается . В принципе умно сделали, т.е. нагрузка на двиг. увеличелась и сразу же(несколько сек.) охлаждение эфективнее происходит. Как то так вот .
avatar
CCМ 361
3 January 2011


pada
На щитке приборов не увидешь реальную температуру. При реальных 45гр. стрелка показывает уже около 87-90гр. и держится там постоянно до 104гр(выше просто не было у меня).Так что стрелке верить- себя не уважать . Зимой двигатель ну очень долго греется . У меня до работы минут 35-40 езды, за это время он прогревается (при -15-20гр на улице) где то 60-70гр. Ну а рабочая температура думаю 95-98 гр. (летом) , в пробках у меня до 102 поднимается.
avatar
Терминатор
3 January 2011


pada
цитата:
ТАК вас послушаешь ,и что выше 4000оборотов не ездить. или у машины будит температурный голод

А Вы пробавали ездить постоянно за 4000 оборотов?!
avatar
darluez
3 January 2011


ff_driver
FordEtis
Терминатор
да. всё верно. термостат под генератором. датчик под катушкой
avatar
CCМ 361
3 January 2011


pada
Зайди в тестовый режим и посмотри реальную температуру(где это здесь уже обсуждалось) и сравни со стрелкой.
Ну или верь что стрелка показывает особенно летом85-88гр.(как ты пишиш)и выше не поднимается. Стоит призумадуматься. Еще раз говорю . что у меня стрелка втстает и не шевелится начиная с 45гр и выше по самые... А на маршрутнике каждый градус видишь как поднимается. У тебя какого года машина.
avatar
Peter2
3 January 2011


avatar
CCМ 361:

pada
Зайди в тестовый режим и посмотри реальную температуру(где это здесь уже обсуждалось) и сравни со стрелкой.
Ну или верь что стрелка показывает особенно летом85-88гр.(как ты пишиш)и выше не поднимается. Стоит призумадуматься. Еще раз говорю . что у меня стрелка втстает и не шевелится начиная с 45гр и выше по самые... А на маршрутнике каждый градус видишь как поднимается. У тебя какого года машина.

Да всё правильно Вы пишите, всё так и есть.
avatar
Сволочь
3 January 2011


pada
то что машина испанская еще ни о чем не говорит...
во-первых, машины производились специально для России
во-вторых, разве испанцы не могут поехать на сервер Европы, а Россия - это еще и Краснадар, к примеру, где жары тоже хватает. Я в том плане, что условия эксплуатации нужно учитывать одни и те же.
avatar
АлекСаша
3 January 2011


Терминатор
Я его менял к нему идут проводки, получается датчика два?
avatar
Терминатор
4 January 2011

1

АлекСаша
На двигателе 1.6 115 л.с. 2006 - 2007 годов выпуска стоит термостат с нагревательным элементом внутри.
К нагревательному элементу подцепляется разъем из двух проводов, - от них он и нагревается после набора более 4000 оборотов двигателя.

НИКАКИХ ДАТЧИКОВ НА ТЕРМОСТАТЕ НЕТ.
avatar
Tomagafk
4 January 2011


Я фигею с вопросов, права что ли уже в детском саду выдают вместе с фокусом
avatar
Tomagafk
4 January 2011


яйцукен
Большой да что там скрывать просто огромный, у всех нормальных фокусоводов топливо в бак обратно наливается, приходится откачивать каждые 500 км, срочно необходима переборка двигателя !!!
avatar
HrenFilipp
4 January 2011


avatar
Tomagafk:

Я фигею с вопросов, права что ли уже в детском саду выдают вместе с фокусом

это после новоого года последствия, н ов любом случае, легче было написать: "норм, не парся"
стоит понимать,чьто люди не читают инструкций, не пользуются поиском, им легче спросить)))
avatar
CCМ 361
4 January 2011


pada
Делали и еще как делали . Специально ФМК заказывал ,т.к. в свое время сам знаешь очередь оёёй была на фокусы . Вот что бы маленько разгрузить очередь вот испанцы и помогли питерскому заводу.
avatar
Tomagafk
4 January 2011


HrenFilipp
вобщето правила есть для такого, фак да инструкция в конце концов...какой то верх тупизма

яйцукен
над новичками никто не глумится а вот над такими вопросами -грех не поглумится
avatar
FreeJack
4 January 2011


avatar
яйцукен:

6-7 литров по БК, это большой расход или малый?

яйцукен
У меня примерно на литр больше.

Пс
Писал отсюда и ниже.
avatar
CCМ 361
5 January 2011

2

цитата:
CCМ 361--вы лично знаете систему заказов на тот момент??.вы работали в этой системе.??ВЫ сталкивались с машинами для эмиратов??ОЧЕРЕДЬ на тот момент это другой вопрос.ВОПРОС насколько адаптированны машины из ИСПАНИИ ,для России.вопросов много.

Причем здесь система заказов ?
В свое время читал статью (сейчас конечно не найду её).Там было написано примерно так:
На завод в Валенсии поступил заказ на сколько то тысяч фокусов для России, что бы разгрузить немного очереди на наши любимые машинки. Комплектации доступны были только гия на литье, с круизом и подушек. А с 2008г можно было вообще под себя сконфигурировать авто из Испании под заказ (Гия но с определенными правилами )
С машинами для имиратов не сталкивался (но уже интересно , что знаешь напиши про них).
У меня на работе у колег 3 фокуса (115л.с) рестайлы (два рус. и один испан.) плюс мой (испанец. дорестайл конец 2007). Так вот разницы в поведении двигателя(прогрева расхода и пр.) и других систем и агрегатов совершенно никакой. Греются также плохо хоть русскиие хоть испанские. По антикору тут разница конечно не в пользу испанцев .
Удачи на дорогах.

Господа, прошу не уходить от темы топика.
С обсуждением "испанцев" вам сюда: FORD FOCUS Special Edition - европеец
pada
5 January 2011

-9

Hidden post
CCМ 361--в двух словах в настройках и комплектации. если подробно пишите в личку.
как проходил сертификацию для РОССИИ .про это тишина везде.испанской сборки .
НО многие производители не скрывают.для разных стран ,разная комплектация.
В том числе где жаркий климат..ИТАЛИЯ,ГРЕЦИЯ,ИСПАНИЯ. аккумулятор меньшей мощности,климат -повышенной мощности,охлаждение мотора с настройками работы в жару до +50. и так по мелочи много.настройки мозгов по оборотам на прогреве.ЗАЧЕМ в Греции греть машину,зимой+5.
В ЕВРОПЕ машины на склад не кто не делает ,только под заказ.
У ФОКУСА ИСПАНСКОЙ сборки -признаков не мало ,для жаркого климата,трудности с прогревом после -5,перегреть машину в нашем климате просто не реально,двух зонный климат контроль...
РЕАЛЬНО завод мог выполнять заказ для клиента,но что-то произошло.
И машины очутились в РОССИИ.что часто бывает.продали ,и нет проблем.как дальше.ВЫ про очередь в то время.А машины испанские предлог али только в фиксированной комплектации ,мало того машины были готовы и стояли на стоке.ЕСЛИ ХОТЕЛИ ОЧЕРЕДЬ РАЗГРУЗИТЬ ,БОЛЕ ЛОГИЧНО ПОД ЗАКАЗ МАШИНЫ СОБИРАТЬ,ЗАКАЗЫВАЙ НО ТОЛЬКО ДОРОГИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ.А КОРОБОК АВТОМАТ ,МАШИН С ИСПАНИИ НЕ БЫЛО.

Господа, прошу не уходить от темы топика.
С обсуждением "испанцев" вам сюда: FORD FOCUS Special Edition - европеец
avatar
333карен333
5 January 2011


Модератор, прости за офф-топ, больше писать не буду.
pada
Мне было бы очень интересно увидеть ваше лицо, когда я вам покажу документы на свой авто, где русским по белому написано: страна вывоза - Испания!!! Таможня через Украину!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up