Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Vortex
6 December 2010

3

Sergantik
Да не заморачивайтесь ) Маркировки стираются у всех. Смысл подделывать узкопрофильное масло, которое большинство Фокусоводов заливают у дилера, на долив покупают у него же, и при первой возможности пытаются залить что нибудь другое... Другое дело какой нибудь Мобил - диапазон рынка от ТАЗа до Мерседеса...
oleg33petrovich
6 December 2010

1

Vortex
Согласен со всем
цитата:
при первой возможности пытаются залить что нибудь другое.
Но я буду заливать формулу.Хотябы уберегусь от подделок.
avatar
333карен333
6 December 2010

1

C
caiman_ekb:

в паспортине написано, что гарантированный запуск возвожен только в -24 градуса.
-23С завёл с третьей попытки.

Какой мотор???
Мой в минус 29 завелся с первой попытки без проблем ВООБЩЕ!
Да и было почти неделю минус 24-26 градусов. Всегда с первого раза заводился.
oleg33petrovich
6 December 2010

1

333карен333
Это когда последний раз в Волглграде было -29
PisOfShit
6 December 2010


S
Sergantik:

Хорошо если так,а если там бодяга левая залита,а на улице морозы какие были.Не охота мотор ушатать.

Если бы была бодяга-ощутили бы это сами гораздо раньше чем при пробеге в 8тыс.
korenkov28
6 December 2010


да скорей всего не паленка,таже история только масло 5w40 причем пробку открутил так что даже кольцо осталось на месте,ни какой защиты нет вообще.А кто нибудь вообще САМ нарывался на палёный форд (в смысле масло).
PisOfShit
7 December 2010


Как и обещал Вам,уважаемые комрады-делюсь своими воспаленными впечатлениями,помноженными на суеверия, усиленные молитвами, и нескончаемой верой в надписи синтетика и да не ошибусь я в выборе своем и не встанет треск муфт на моем пути(железки-то все начала 2006г.-недоработанные ФМК) - то бишь от замены на MOTUL 913C -100% синтетика(уж простите мне данную резкость-верую и уповаю).

Кстати,в любезно представленном списке масел,отсутствует масло KENDALL 5W-30(американское п/с) с допуском А - собственно оно то так любо и пришлось мне при дальнейшей эксплуатации,когда мои чувства осязания начали замечать некоторую постепенно возрастающую шумность работы мотора от формулы 5-30 на детском пробеге и также сподвигло меня на пересмотрение моей скорбной и угнетенной жизни как автовладельца в рабстве дилера в гарантийный период и дальнейшего непременного прекращения применения навязанного масла на моей машине,по подозрению в определенной симптоматике.

Собственно MOTUL 913C 5W-30.
Подробности такие.
При заводе с утра есть некоего рода призвуки,если в сравнении с KENDALL,на которые даже мое обостренное восприятие окружаещего мира звуков делает "тьфу"-ибо все равно хорошо.
А вот на прогретом моторе звук крайне приятен-работа тихая и шелестящая,под нагрузкой баритон так же ублажает и заставляет добавлять на разгоне.Расхода масла за 1000 не замечено-но это уже индивидуально для каждого и не есть догма,как и в некоторых случаях некоторый расход норма,а не неисправность.
Понравилось и рекомендую,если кто в поиске.
Для скептиков-это масло синтетика,а не гидрокрек.

Весь мотюль пока идет из Франции,на канистре только евроязыки(льстит-простите),хотя замечены канистры и с русской графой,как отпечатанной на лейбле-так и приклеенной,на 913с не видел, на других и для других авто наблюдал-но все тоже Франция.

P.S.
RUSSIAN_MOUSE
Я,кстати,с Вами во многом согласен,не подумайте плохо,и более того,понимаю Ваш взгляд на реальность-но ведь истину тоже не всегда можно нащупать по теории,как и можно ошибиться практикуя.Однако кое-где и кое в чем теория не может дать ответа-только практика(опыт).
Однако,может быть в некоторых вопросах все проще,если уже были некие неоднократные возможности кое-что "пощупать" наяву?
avatar
DILAN
7 December 2010

1

333карен333
цитата:
Мой в минус 29 завелся с первой попытки без проблем ВООБЩЕ!

Поддерживаю, дружище!
Всегда пускается с первого раза, даже в -31... С той лишь разницей, что чем больше минус, тем чуть дольше крутит стартер (ну может на секунды 2). Масло формула 5-30.
Koc
7 December 2010


Smiler
я лью масло Comma. Всё вроде как хорошо, только после 5 штук пробега оно уже черное! не знаю хорошо это или плохо
avatar
PiterFF2
7 December 2010


caiman_ekb, подтверждаю, у самого 1.6 115 - в прошлую зиму и в эти морозы проблем не было. Всегда с первого раза. Думаю, скорее всего, и не в масле причины тогда. Ну или не совсем в масле.

Koc , у меня после недели пробега масло уже потемнело конкретно, но в целом было прозрачное. Не вижу поводов для беспокойства. Заменю через 10 ккм или может даж раньше, тыщах на 8 и всё ок.
avatar
Russian_Mouse
7 December 2010


PisOfShit
Зачем плохо? Я тоже с Вами не во всём несогласен. Истина где-то посередине рядом
caiman_ekb
11 December 2010


Может аккум подзарядить или хотя бы посмотреть как он там? хотя думаю в автосалоне там всё проверили и при необходимости подзарядили его. Вообщем надо всё начинать проверять и масло на цвет, запах и вкус, а также аккум снять и посмотреть заряд. Или может в сервис съездить, пусть там посмотрят?
avatar
PiterFF2
7 December 2010


caiman_ekb, всё может быть... Может бензин не очень... По идее всё остальное у тебя новое, если машине всего месяц (аккум, свечи, фильтры). Если ты только аккум в ноль не разряжал пару раз... Они этого не любят. Я тут не спец., советов особо давать не буду. Если масло у тебя 5W-30, то запуск в -25 не должен вызывать особые проблемы при условии исправности остальных компонентов, ещё даже запас градусов 5 или побольше в теории есть, как уже говорили.
avatar
AvtoFishN_
7 December 2010


PisOfShit
А экономия топлива какая нить появилась?
PisOfShit
7 December 2010


AvtoFishN_
Откровенно говоря не слежу особо за копейками-на несколько литров меньше бывает лишь в рекламе.
При езде по шоссе что-то есть-если навскидку,в гор цикле и периодических коротких поездках за день тем более не скажу,т.к. в холода активирую доп.отопитель для быстрого сугрева-тоже ест бенз.

Постараюсь в данном аспекте повнимательнее поглядеть с резюме.
avatar
AvtoFishN_
7 December 2010


PisOfShit
Понятно,спасибо,если будет что нить "еще" в процессе работы этого масла хотелось бы прочесть.
avatar
333карен333
7 December 2010

1

avatar
DILAN:

Всегда пускается с первого раза, даже в -31... С той лишь разницей, что чем больше минус, тем чуть дольше крутит стартер (ну может на секунды 2). Масло формула 5-30.

Да,да!!! Забыл упомянуть - просто крутит немного дольше обычного!
avatar
LuMp1ck
8 December 2010

-1

Простите за вопрос!
А сколько нужно масло в двигатель заливать (л?) ... 13800км пробега! и стоит ли его вообще менять на таком пробеге? Фильтра воздушный и салонный то точно надо менять, а вот про масло, я в замешательстве!

Спасибо!
ЗЫ: Ногами не бить, если ошибся темой!
avatar
СеданщеГ
8 December 2010

1

цитата:
А сколько нужно масло в двигатель заливать (л?)

В какой двигатель?
цитата:
13800км пробега! и стоит ли его вообще менять на таком пробеге?

Менять!!!
цитата:
Спасибо!
ЗЫ: Ногами не бить, если ошибся темой!

да пажалуйста
avatar
arzt
8 December 2010


LuMp1ck
Если есть желание на машине ездить, а не ремонтировать двигатель, то менять масло и фильтра раз в 10000 км. А вот салонный фильтр можно и не менять - машина не поломается точно.
avatar
e-tosha
10 December 2010

-3

У меня двигатель 2 литра
Масло моторное синтетическое Castrol EDGE sport 10W-60, 4л.

Можно такое масло лить ? и вообще 10W-60 люблю гонять по трассе 160-200 какое масло лучше??? Сейчас зима
avatar
Hunter_FF2
10 December 2010


Граждане фокус-мэны))) скажите мне пожалуйста не грамотному а сколько литров масла брать для двигателя 1.8 дюротек в замену...Или стколько в него помещаяться?)))
Мишуха
10 December 2010


Hunter_FF2
4.3 литра.
avatar
Rafa2007
10 December 2010


avatar
e-tosha:

У меня двигатель 2 литра
Масло моторное синтетическое Castrol EDGE sport 10W-60, 4л.

Можно такое масло лить ? и вообще 10W-60 люблю гонять по трассе 160-200 какое масло лучше??? Сейчас зима

Для зимы 10-ка совсем плохо, учитывая морозы в Башкирии. 160 км/ч по зимней трассе? - самому то не страшно Ну максимум 50-ка заливать
avatar
-PaNik_TS-
12 December 2010

4

Уважаемые пользователи!
Данная тема МАСЛО ОДОБРЕННОЕ ФМК, а не про способ замены.
Обсудить варианты замены...плюсы и минусы можно на пример вот в этой теме - Замена масла без ямы.
Посты не относящиеся к данной теме, а также срач и посты с оверквотингом удалил.
Придерживайтесь тематики темы.
Всё остальное будет удаляться.
PisOfShit
12 December 2010


avatar
AvtoFishN_:

PisOfShit
Понятно,спасибо,если будет  что нить "еще" в процессе работы этого масла хотелось бы прочесть.

Действительно,после придирчивого изучения расхода бенза "из различных положений",в том числе без использования отягчающего ППП - наблюдается снижение расхода,как на шоссе так и в пробках,и если отбросить множество различных факторов влияющих на это,и брать за основу проведенных наблюдений неизмененные условия эксплуатации авто-таких как:соблюдаемый стиль езды с присущим ему диапазоном оборотов,загрузка авто,езда по одним и тем же дорогам(покрытие),давление в шинах,одна АЗС(верим и надеемся),примерно одинаковая внешняя Т и те же свечи,вв провода,возд.фильтр,дроссель. То есть,"условия" после смены на MOTUL 913C такие же как до.Пробег слитого масла-5000т.к.
Могу доложить,что падеж расхода бенза составил стабильные 1-1.5л на сотню- что чрезвычайно порадовало и несколько удивило одновременно,ибо как я уже имел честь писАть-данный вопрос расхода топлива никогда меня особо не интересовал и в особенности по причине масла.
Было незамедлительно принято решение перепроверить полученный результат,но уже по дедовскому методу-то бишь бак под горловину с некоторым ожиданием на утрамбование впихиваемого бенза заливаемого лично из канистры.Заезд(не спец а все как обычно в жизни) на 100км и последующее заполнение образовавшейся пустоты в баке так же из оттарированных Вашим покорным слугой двух прозрачных "пятюнь"(5л) с метками.
Результат схожий.Естественно и в этом методе есть свои погрешности-но они тоже были учтены.
Проще говоря - то субъективно при езде заметно что меньше.

Мое нижайшее резюме: MOTUL - 913C 5W-30 (синтетика) способствует экономии топлива.
OlegArh70
12 December 2010

4

PisOfShit
тут дело не в масле 100%, может режим движения изменился, резина, может ещё что. Дело в том что все потери на трение в движке, на которые может влиять качество и свойства масла, величина очень не большая, и даже самое эконом. масло которое снижает их в 2 раза(есть ли такие есть?), не может дать экономию по сравнению с самой дешёвой минералкой больше 3-4 %, т.е. 300-400мл на 100км при начальном среднем расходе 10л. Так что, не морочте людям голову
avatar
arzt
12 December 2010


PisOfShit
однозначный незачот за проведенное исследование. Выводы неверны. Даже 17 широкопрофильные слики по сравнению с 15 катками дают 300 мл бензика на 100 км сверху. А чтобы масло так экономило бензин... Тогда кроме мотюля никто ничего не покупал бы и не производил бы, ибо незачем, граль был бы найден. Средний расход на 100 км слишком мало для статистики - достаточно 2 энергичных обгонов и расход вырастет, а потом сбить его будет очень сложно. Пусть автор проедет 3000 хотя бы и расскажет нам правду.
PisOfShit
13 December 2010

-1

Ув.Господа освистники.
OlegArh70 Может вы и не узрели-но вашим драгоценным замечаниям в плане "может" уделена строка в моем недостойном посте выше,подчеркивающая скурпулезное соблюдение целого ряда факторов в которых вы усомнились,и помимо прочего - с добавлением на всякий случай для особо подверженных заморачиванию - что условия такие же как и до. Но это и не важно,так как только вы способны знать,что не значит еще что правы.
С другой стороны вынужден вас попросить произвести подобный моему эксперимент и тем самым отделить зерна от плевков и доказать обратное без лишнего сотрясания воздушних масс.Или в книжках(нете) читать про проценты более сподручно и не так обременительно во всех отношениях?Уж будьте любезны.

arzt Простите Сэн сэй за столь провальный и скорбный незачот.Ведь я понимаю теперь,что обогнав пару раз получу от ЭБУ увеличенный по этой причине впрыск огромного количества топливной смеси в цилиндры,который будет "держаться" неделю и уж точно отрезвит и заставит покаяться мое нижайшество.
Кто что производит и кто что покупает-отдельная тема,смею лишь заметить,что фордовскую формулу в двух ипостасях можно найти даже в районных "автозапчастях" по Москве,да и вообще купить ее проще - а мотюль 913С обнаруживается пока с трудом,хотя есть еще и всемогущий Екзист.Или всеж большинство предпочтет брать "родное" а не грААль в виде синтетического мотюля,как вы любезно выразились?
3000 км - поведайте,что должно измениться по-вашему?
Пока 1900-чего явно пока не достаточно,понимаю.

Как уже упоминал,"копейки" в расходе никогда особо не интересовали,но появился некий интерес проверить и сравнить - о чем и решился исповедаться.
Было бы вам хорошо.

Спасибо.
caiman_ekb
13 December 2010


цитата (Spb_Focus_Man @ 07 Декабря 2010 (Вторник) 14:02)
caiman_ekb, всё может быть... Может бензин не очень... По идее всё остальное у тебя новое, если машине всего месяц (аккум, свечи, фильтры). Если ты только аккум в ноль не разряжал пару раз... Они этого не любят. Я тут не спец., советов особо давать не буду. Если масло у тебя 5W-30, то запуск в -25 не должен вызывать особые проблемы при условии исправности остальных компонентов, ещё даже запас градусов 5 или побольше в теории есть, как уже говорили.

Вообщем вчера залез под капот (со второй попытки т.к. не знал как его открывать и ни открывал его ни разу) проверил все уровни имеющихся жидкостей. Во всех бачках на MIN за исключением охлаждающей жидкости, там вообще ниже MIN.
Открыл капот и сразу увидел, особенности русской сборки иномарок: БЕЗ ЧЁРНОЙ ИЗОЛЕНТЫ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК НУ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ. Половина проводов обмотана изолентой Порадовал аккумулятор на 60 ампер, с пластинами из серебра и кальция (почему кальций не могу понять, может кадмий?)
Масло прозрачное, я его сначало вообще не увидел на щупе, потом пригляделся и о чудо вот оно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up